freeke Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. Два моториста говорят разные параметры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. Два моториста говорят разные параметры. в 367 сообщении есть ссылка. читайте тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Ребята подскажите, какая должна быть компрессия на 1.6. 14,99кгс/см2 минимум 10,49 кгс/см2. разница между цилиндрами не более 2,0 кгс/см2 http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E015001001W01.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry3 Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 По поводу более вязкого масла в движок с пробегом. Цитата небезызвестного человека. У меня двигатель "с пробегом". Мне нужно лить более густое масло? Какое? Только 10W60?В результате неудачного (или удачного?) маркетингового позиционирования, использованного более десяти лет назад в продуктах серии Mobil 1, весь мир усвоил очень странную гипотезу: мотор с пробегом 150.000 км уже считается долгожителем и, разумеется, доживателем, в который если уж что и лить, то только масло в консистенции меда. С этого года, с канистр сняли всякое упоминание о пробеге, но попробуй теперь докажи, что вязкость вообще никакого отношения к возрасту и пробегу мотора не имеет. Во-первых, у мотора нет возраста и пробега - есть только состояние. Он или исправен, или не исправен. Если он неисправен (кольца, колпачки, задиры и т.д.), то мотор нужно ремонтировать, а не лить в него более густое масло (или загуститель), пытаясь снизить его расход (что если и поможет,то лишь в одном из сотни случаев, если "механизм" действия совпадет с реальной проблемой). Бороться с чесоткой нужно лечением, а не снижением количества почесываний, или с лысиной - расчесываний. Если мотор исправен, то не имеет никакого смысла увеличивать вязкость заливаемого в него масла. Ни через 150.000 км, ни через миллион. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
александр17488 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 добрый день.мазда 3 2006 2.0 есть масло прилично.хотел поинтересоваться раскоксовка поможет уменьшить жор масла?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 добрый день.мазда 3 2006 2.0 есть масло прилично.хотел поинтересоваться раскоксовка поможет уменьшить жор масла?? сколько жор? не поможет ,всё испробовано личным опытом ,только перебор(замена поршневых колец и маслосьёмных колпачков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitosedmione Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 Всем приветБыло дело хотел пожаловаться на ЖОР масла,но прочел 9 страниц и понял что я не одинок))Но для общего кол-ва добавлюМазда 3 2005 на данный момент пробег 205000Лил ЛМ 10-30Кушает порядка одного литра на 1000,сейчас залил погуще мобил(знаю что это не спасёт,но попробую) + попробую месяц потошнить и не крутить сильно.А вообще планирую заменить кольца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 народ, напомните, пжлста, какой объем масла содержится между рисками щупа на 1,6. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 народ, напомните, пжлста, какой объем масла содержится между рисками щупа на 1,6. Спасибо. около 1 литра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Доброго времени суток, друзья! Сразу к делу, у меня мазда 2006 спорт 2.0 пробег 144000км стала жрать масло непомерно на 1000км 1 литр стабильно, как начнет стучать в моторе значит пора доливать маслице. Что посоветуете, делать капремонт встанет около 50 тыщь деревянных или купить двигло с меньшим пробегом и не париться? И где лучше купить мне этот вариант импонирует больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Лучше сделать и быть уверенным в моторе. Тем более скорее всего у тебя колпачки только поменять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Убеждают бывалые мотористы что растачивать полюбасу придется... и тд. Я на этом движке 4 года проездил... ну взял бы другой с маленьким пробегом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 При первой переборке мотор не точиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 поршня меняются и все? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay737 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Бывалые мотористы бывает говорят не нужные вещи. Откуда они могут знать что с мотором не вскрывая его????? Скорее всего надо кольца подкинуть или колпачки поменять ... тем более если мотор нормально работает но просто масло любит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 ОООочень любит))) два литра залить за пару недель это норма ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 @-Freez-, перво наперво произведите чистку системы вентиляции картера. можно раскоксовку поршневых колец еще попробовать, но в вашем случае уже наверно поздно. ну а так, косметический капремонт с заменой колец, колпачков, вкладышей (без расточки и замен поршней) думаю более предпочтителен, чем установка контрактного двигателя. а при выполнении работ не жадным слесарем еще и менее затратная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 поршня меняются и все? Нет поршня старые остаются. Меняются маслосъемные колпачки и ставятся первые ремонтные кольца на поршня. Возможно надо будет клапана притереть еще. @-Freez-, перво наперво произведите чистку системы вентиляции картера. можно раскоксовку поршневых колец еще попробовать, но в вашем случае уже наверно поздно. ну а так, косметический капремонт с заменой колец, колпачков, вкладышей (без расточки и замен поршней) думаю более предпочтителен, чем установка контрактного двигателя. а при выполнении работ не жадным слесарем еще и менее затратная. +1 короче эти операции не дорогостоящие совсем! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 тавятся первые ремонтные кольца на поршня. никакие не ремонтные. номинал. под любую железку ремонтного размера уже точить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 тавятся первые ремонтные кольца на поршня.никакие не ремонтные. номинал. под любую железку ремонтного размера уже точить. Под первые ремонтные не точиться ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Поменяй кольца вкладыши, маслосьёмные колпачки и еще столько же пройдёт! На Форуме есть отчёт вроде от Uran там всё расписано и ничего не точилось!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кстати масло уже там в системе вентиляции картера, нашел следы когда шланг высунул Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Посмотри в сборнике инструкций или в поиске "переборка 2.0 мотора" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 Кстати масло уже там в системе вентиляции картера, нашел следы когда шланг высунул Оно всегда там.А менять ДВС из-за расхода масла, это дорого. Послушайте мудрый совет: http://mazda3.ru/board/topic/139468-stala-zhrat-maslo-nuzhen-sovet/?do=findComment&comment=4185352 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Freez- Опубликовано 9 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2015 щас гляну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.