Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Речь шла за цикл _хода поршней_

к сожалению сие понятие мне неизвестно. знаю "рабочий цикл", знаю "ход поршня". а вот "цикл хода поршня" первый раз слышу. наверно моя база знаний устарела. или ты его сам придумал?

 

цикл работы горшка

blink.png wacko.png рвешь все шаблоны. новое слово в инженерии. 

в общем мне все с тобой ясно. мой пятнадцатилетний "теоретический" стаж употребления различных жидкостей, по назначению и нет, больше не позволяет продолжать этот, лишенный смысловой нагрузки,  разговор. наверно мне далеко до твоего практического уровня деградировать. да и не хорошо тему засирать. за сим позвольте откланяться. если кого обидел, прошу зла в душе не держать.bye.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 458
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

пробег 108, жрет около 0.5 между заменами, меняю раз в 5-7 тысяч, фильр обычно фордовский или манн, стоит на 5-40 переходить ? или попробовать съехать с декселии на чего другое ? просто раньше жрала когда масло уже черное восновном, а сейчас проехал около 2к в обычном режиме с переключениями до 4000, и уже 300гр ушло

Изменено пользователем md_agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 108, жрет около 0.5 между заменами, меняю раз в 5-7 тысяч, фильр обычно фордовский или манн, стоит на 5-40 переходить ? или попробовать съехать с декселии на чего другое ? просто раньше жрала когда масло уже черное восновном, а сейчас проехал около 2к в обычном режиме с переключениями до 4000, и уже 300гр ушло

в рамках допустимого у тебя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег 108, жрет около 0.5 между заменами, меняю раз в 5-7 тысяч, фильр обычно фордовский или манн, стоит на 5-40 переходить ? или попробовать съехать с декселии на чего другое ? просто раньше жрала когда масло уже черное восновном, а сейчас проехал около 2к в обычном режиме с переключениями до 4000, и уже 300гр ушло

Если жара то самое то будет перейти на w40, сам щас лью 0w40 mobil1. Ещё раскоксовку можно сделать в целях профилактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если жара то самое то будет перейти на w40, сам щас лью 0w40 mobil1. Ещё раскоксовку можно сделать в целях профилактики.

Про раскоксовку - вариант 50/50, смотря какая ситуация в ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте.

Проблема такая mazda 3 2005 года 2.0 литра, ест масло в огромных колличествах.

в среднем литра 3 на 300 км. пробег 182000 км. покупал когда был пробег 162000 ела 1 литр на 1000 км.

если имеет существенной значение был боковой удар в стойку. у бывшего владельца.

когда купил заливал mobil 5w40

когда менял масло через 10000км поменял на mobil 5w30

хотел бы узнать в чем проблема и как ее решить. поможет ли раскоксовка?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Проблема такая mazda 3 2005 года 2.0 литра, ест масло в огромных колличествах.

в среднем литра 3 на 300 км. пробег 182000 км. покупал когда был пробег 162000 ела 1 литр на 1000 км.

если имеет существенной значение был боковой удар в стойку. у бывшего владельца.

когда купил заливал mobil 5w40

когда менял масло через 10000км поменял на mobil 5w30

хотел бы узнать в чем проблема и как ее решить. поможет ли раскоксовка?

Если течи нет то замена колец только поможет :( Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте.

Проблема такая mazda 3 2005 года 2.0 литра, ест масло в огромных колличествах.

в среднем литра 3 на 300 км. пробег 182000 км. покупал когда был пробег 162000 ела 1 литр на 1000 км.

если имеет существенной значение был боковой удар в стойку. у бывшего владельца.

когда купил заливал mobil 5w40

когда менял масло через 10000км поменял на mobil 5w30

хотел бы узнать в чем проблема и как ее решить. поможет ли раскоксовка?

Замена колец только поможет sad.png

Боюсь, при таком раскладе: 3 литра на 300км, просто замена колец уже не поможет.

 

Тут только два пути:

1) Для того, что бы узнать в чем проблема, нужно снять двигатель и разобрать его, тогда Вы получите четкие ответы на все Ваши вопросы. По сути - капиталка.

2) Замена мотора на контрактный (ну или новый)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче мне только капиталка а легче новый движок..... прир всем этом если во время заливать масло машина тянет идеально.. нареканий по езде и тяге нет..



Ладно всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rmz051,

другой двиг, который как твой капиталить, не придется, подобрать не просто. а по деньгам может вылезти как полная капиталка твоего. двиг нужно разобрать и провести деффектовку если блок с коленом  в норме - капиталить, если блок изношен - только другой двиг.

прир всем этом если во время заливать масло машина тянет идеально.. нареканий по езде и тяге нет.

а к тяге расход масла отношение слабое имеет. наоборот компрессия даже повышается. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья нужен ваш совет. Летом сломался вентилятор охлаждения радиатора в пробке перегрел машину максимум нагревалась до 130 градусов но теперь стала кушать масло, раньше все было супер. Кто сталкивался подскажите что менять и вообще в чем причина. Подсказали что надо менять кольца и масло съемные колпачки. Так ли это?


забыл добавить год выпуска 2005 двигатель 1,6 МКПП

Изменено пользователем independent1116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подсказали что надо менять кольца и масло съемные колпачки. Так ли это?
ну скорее всего так оно и есть. в любом случае если уж лезть в двигатель по причине жора, то менять "джентельменский" набор (маслосъемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши) как минимум. колпачки под сомнением, но для надежности лучше сменить. детальки недорогие, а замена на снятой для замены колец головке очень несложна. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подсказали что надо менять кольца и масло съемные колпачки. Так ли это?
ну скорее всего так оно и есть. в любом случае если уж лезть в двигатель по причине жора, то менять "джентельменский" набор (маслосъемные колпачки, кольца, шатунные вкладыши) как минимум. колпачки под сомнением, но для надежности лучше сменить. детальки недорогие, а замена на снятой для замены колец головке очень несложна. 

 

спасибо! значит будем разбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого было такое что поменял масло с Декселии на какое то другое и расход уменьшился,

а то и вовсе прекратился?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.6, пробег 140.000 км, начал кушать масло. Лил декселию 5w30. Пробовал перейти сначало на Mobil, потом Castrol - результатов практически небыло. Сейчас перешол на Motul Eco Energy, расход практически исчез!!! Сам в шоке, но факт есть факт!!! Пробовал и раскоксовку(лавром) и промывку двигателя так сказать СУПЕР-ПУПЕР, но в итоге я так понял просто масло нормальное и оно попросту перестало угорать в двигателе. Вот как то так. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор 1.6, пробег 140.000 км, начал кушать масло. Лил декселию 5w30. Пробовал перейти сначало на Mobil, потом Castrol - результатов практически небыло. Сейчас перешол на Motul Eco Energy, расход практически исчез!!! Сам в шоке, но факт есть факт!!! Пробовал и раскоксовку(лавром) и промывку двигателя так сказать СУПЕР-ПУПЕР, но в итоге я так понял просто масло нормальное и оно попросту перестало угорать в двигателе. Вот как то так. )))

А какие параметры у этого масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас перешол на Motul Eco Energy, расход практически исчез!
если с двигателем все нормально и он абсолютно исправен, то родная дикселия не будет угорать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормальное и оно попросту перестало угорать в двигателе
ну да, просто взяло и перестало. еще более качественное наверно само себя генерировать начало бы. а какая нибудь лукойловская полусинтетика погорела бы за первую сотню км.

масла с примерно одинаковыми характеристиками и ведут себя примерно одинаково. все остальное лишь самовнушение. не возможно что б на двух маслах одинаковой вязкости расход с 300 гр/1000км упал до нуля. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто то разве сказал что масложор упал до нуля??!! Он есть, т.к. это естествено, но за последние 5000 т.км ушло 150гр масла (+-50гр) Не веришь - не верь, мне то как то пофиг, но я написал то, что есть на самом деле и стоит у меня под окном. И если у меня может быть единичный случай, но нет, у друга volvo s80 пробег 172тыс.км тоже перестала кушать масло  после перехода на Motul. Вот как то так. Хотите верьте, ни хотите не верьте. Каждый все равно останется при своем.

Изменено пользователем netslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...