alexl101 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @mudriy27, возможно и рейка, такой момент не исключаю, но хотелось бы чтобы причина не в ней была. Рейка дороговато стоит.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 но хотелось бы чтобы причина не в ней была. Рейка дороговато стоит.))) ну тут уж хочешь не хочешь. думаю если грязь попала то и просто промыть можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @mudriy27, это если повезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 но хотелось бы чтобы причина не в ней была. Рейка дороговато стоит.)))ну тут уж хочешь не хочешь. думаю если грязь попала то и просто промыть можно.ну мне так и сказали что клапана в рейке какие то моросят, возможно забило, рейка то с разбитой машины- а сколько она стояла на разборе не известно. вопрос КАК ПРОМЫТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexl101 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 КАК ПРОМЫТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ? Это довольно насущный вопрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 вопрос КАК ПРОМЫТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ? разбираем, промываем. продуваем, собираем. примерно так. распределением давления жидкости на рейке занимается золотниковый клапан. от его правильной работы и зависит усилие на руле. маздовский узел я не разбирал, поэтому подробнее описать не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Подскажите каким ключом (номер головки) подтягивается рейка на 2.0? Хочу ослабить, так как прошлый хозяин затянул так, что руль не возвращается в исходное положение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Подскажите каким ключом (номер головки) подтягивается рейка на 2.0? контргайка на 41, сама пробка сухаря под шестигранник на 19. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandrix163 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Недавно стал обладателем матрешки. Проверил рулевое, стук при покачивании руля присутствует как на заведенном двигателе, так и в не рабочем состоянии. При прохождении неровностей никаких стуков не слышно. Думаю что так и должно быть. До этого на А4 был похожий стук, ездил и не заморачивался. Думаю так будет и на мазда3, пока не потечет лезть не буду У меня мазда 3 2.0 6мкпп 2006 год, был глухой стук, похож на металлический стук когда гнешь тонкий лист железа с правой стороны при повороте руля как на холостых так и на заведенной, сначала думал что рулевая рейка, но оказалось дело в опорных подшипниках, поменял и все стало прекрасно работать без стука. Может быть проблема и в этом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 но оказалось дело в опорных подшипниках а сам звук издавала пружина, которая при повороте руля, по причине клиняшего опорного подшипника работала на скручивание. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 Подскажите каким ключом (номер головки) подтягивается рейка на 2.0?контргайка на 41, сама пробка сухаря под шестигранник на 19. То есть сначала ослабить контргайку 5, потом ослабить регулировочный шестигранник 4? Я так понимаю, что без опускания подрамника здесь никак не обойтись? Матрешка 2 поколения 2.0. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 То есть сначала ослабить контргайку 5, потом ослабить регулировочный шестигранник 4? да Я так понимаю, что без опускания подрамника здесь никак не обойтись? да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jzl Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Чтобы ослабить рейку, регулировку крутить против часовой стрелки, не не левая там резьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 не не левая там резьба? обычная.p.s. сегодня на глаза попался пост о том, что человеку "досталась" стопорная гайка на 36. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Решил ремонтировать . маздоводы! подскажите где и как можно заказать это ремкомплект? туда сальники входят? или есть определенный комплект? у нас в городе в магазине автозапчастей ничего толком сказать не смогли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 в экзисте, вбей в гугле ремкомплект рейки на мазда3 найди там артикул и в экзисте по нему ищи, да и в теме были ссылки на эти рем комплекты по-моемому, читай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 BP4L-32-11X - сухарь+пружина+заглушка+контргайка BP4L-32-180 - сальник лево BP4L-32-202 - насколько понял сальник право+стопор+поршень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Жека Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gangster 72 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 BP4L-32-11X - сухарь+пружина+заглушка+контргайка BP4L-32-180 - сальник лево BP4L-32-202 - насколько понял сальник право+стопор+поршень всё спасибо, завтра поеду в автомагазин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj11 Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 а кто ремонтировал, эффект то есть.. ?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maizezoidberg Опубликовано 2 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем добрый вечер. Подскажите, может кто узнает симптомы? Машина мазда3 конец 2008 , 2.0 акпп. Какие-то проблемы с "рулевым управлением". Утром завожу машину, поворачиваю руль налево- эффект, будто ЭГУР вообще не работает. Очень тяжелый руль, будто машина не заведена. Это происходит до какого-то момента, затем руль "отпускает" и дальше крутится легко, как обычно. Затем опять, возвращаю его на место- кручу, он чугунный. Пару раз так сделаю- он разрабатывается и нормально крутится, но все-равно на определенном моменте, при повороте влево или вправо его закусывает. Чуть внатяг, потом внутри будто щелчок и руль опять идет легко. Обратно руль возвращается без нареканий. Как поеду- все хорошо. Стоит набрать скорость, при повороте, видимо когда идет нагрузка на колеса- он опять тугой, до щелчка, а потом опять легкий. Еще заметил, что сейчас тепло и руль не такой чугунный на холодную, как был в -5..-15. Что может быть? Масло ГУРа меняли. Очень много ушло на промывку. На 3 бутылки жидкости больше ожидаемого. Что стоит посмотреть в первую очередь? В мазда-сто ничего не заметили при диагностике. Ничего не течет, жидкость не уходит, рейка снаружи сухая. Никаких чеков и "гур" не горит.. Заранее благодарен. По отзывным на ГУР не проходила, проверял на сайте мазда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Gnatyuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня мазда 3 2007г. 1,6 АТ. Заметил недавно стук при дергании рулем в лево-право. Если у кого был такой опыт подскажите что делали, на форуме пишут что это их болезнь особенно у шестерок, зимой делал диагностику ходовой мне мастер говорил что есть стук в рулевой но рекомендаций никаких не давал, не помню точно как сформулирован был ответ на энту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня мазда 3 2007г. 1,6 АТ. Заметил недавно стук при дергании рулем в лево-право. Если у кого был такой опыт подскажите что делали, на форуме пишут что это их болезнь особенно у шестерок, зимой делал диагностику ходовой мне мастер говорил что есть стук в рулевой но рекомендаций никаких не давал, не помню точно как сформулирован был ответ на энту проблему. Стук на заглушенной машине?Если да то он у всех есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Gnatyuk Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня мазда 3 2007г. 1,6 АТ. Заметил недавно стук при дергании рулем в лево-право. Если у кого был такой опыт подскажите что делали, на форуме пишут что это их болезнь особенно у шестерок, зимой делал диагностику ходовой мне мастер говорил что есть стук в рулевой но рекомендаций никаких не давал, не помню точно как сформулирован был ответ на энту проблему. Стук на заглушенной машине?Если да то он у всех есть. На заведенной стук есть на заглушенной не пробовал. Когда машина не заведена тоже самое и звуки в принципе не отличаются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexx48 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 У меня мазда 3 2007г. 1,6 АТ. Заметил недавно стук при дергании рулем в лево-право. Если у кого был такой опыт подскажите что делали, на форуме пишут что это их болезнь особенно у шестерок, зимой делал диагностику ходовой мне мастер говорил что есть стук в рулевой но рекомендаций никаких не давал, не помню точно как сформулирован был ответ на энту проблему. Стук на заглушенной машине?Если да то он у всех есть. На заведенной стук есть на заглушенной не пробовал. Когда машина не заведена тоже самое и звуки в принципе не отличаются! У меня то же самое с новья! мазда 2G, 1,6, 2009 г.в, пробег 28000 км , причем пробег 100% родной (машина куплена новой в конце 2010)! при заведеной машине, при дергании рулем вправо-влево есть небольшой стук! Когда еду при проезде неровностей - все тихо, никаких стуков!Перечитал всю тему, кто что пишет про данную ситуевину, понял одно - сильно не париться!До мазды владел Шевроле лачети, была такая же фигня, тоже постукивала при покачивании рулем вправо-влево,на Шевике мне поменяли крестовину рулевую (располагалась под капотом, на выходе рулевого вала из салона) и все, стук пропал. Вот думаю может с маздой та же проблема? хотя стук сильно не напрягает, т.к. слышен, только когда стоишь на месте, при дергании рулем.Но все равно что-то запереживал по поводу рейки(( Съезжу на диагностику, пусть посмотрят, но как я понял, что подтягивать рейку не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.