MazdaSila Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 Кто делал полную замену масла в мазда сто, посоветуйте стоит ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itBomber Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 Кто делал полную замену масла в мазда сто, посоветуйте стоит ли? Делал почти год назад, не скажу что что-то в поведении авто изменилось, но думаю стоит для профилактики, хотя мастер мой сказал что зря деньги отдал, масло в таких коробках меняется замещением. Отдавал год назад около 13 000 при учете что масло стоило 450 руб/л ,а не 1 000 как сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 11 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2015 (изменено) Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ? Меняю получается раз в год, задолбало уже. Он может перегреваться? Изменено 11 декабря, 2015 пользователем freeke Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей071 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Добрый вечер. У меня при переключении с1 на 2 есть пинок. Я слышал что в акпп есть болт который который можно поменять на более ДЛИННЫЙ и пинки при переключении пропадают. Если кто делал и знает на сколько длиньше болт надо напишите или киньте ссылку буду благодарен 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Добрый вечер. У меня при переключении с1 на 2 есть пинок. Я слышал что в акпп есть болт который который можно поменять на более ДЛИННЫЙ и пинки при переключении пропадают. Если кто делал и знает на сколько длиньше болт надо напишите или киньте ссылку буду благодарен Держи P.S. в теме данная ссылка написана (и не один раз) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Кто делал полную замену масла в мазда сто, посоветуйте стоит ли? Я делал полную замену, но не через аппарат. А со снятием трубки которая идет от акпп. Я бы советовал сделать так, а через тыщ 35 сделаю частичную замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2016 Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ? Меняю получается раз в год, задолбало уже. Он может перегреваться? Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексей071 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 (изменено) Добрый вечер. У меня при переключении с1 на 2 есть пинок. Я слышал что в акпп есть болт который который можно поменять на более ДЛИННЫЙ и пинки при переключении пропадают. Если кто делал и знает на сколько длиньше болт надо напишите или киньте ссылку буду благодарен ДержиP.S. в теме данная ссылка написана (и не один раз) Спасибо Изменено 16 января, 2016 пользователем алексей071 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ? Меняю получается раз в год, задолбало уже. Он может перегреваться? Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал. Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den989 Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2016 Всё тоже самое с 1 на 2 толчок. Я думаю это особенности коробки. Всё тоже самое с 1 на 2 толчок. Я думаю это особенности коробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 (изменено) Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ? Меняю получается раз в год, задолбало уже. Он может перегреваться? Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал. Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.В таком случае проблема 100% в проводке, которая идет к датчику. Может пробивает или замыкает где, пару раз датчик терпит, а потом сгорает. Как вариант. Покрайней мере это моё предположение. Изменено 23 января, 2016 пользователем atosy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 25 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2016 Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ? Меняю получается раз в год, задолбало уже. Он может перегреваться? Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.В таком случае проблема 100% в проводке, которая идет к датчику. Может пробивает или замыкает где, пару раз датчик терпит, а потом сгорает. Как вариант. Покрайней мере это моё предположение. Возможно, отдал хорошему электрику который работает на ОД. Диагноз поставил, попадала ОЖ прямо на фишку из печных тройников, от этого они окислялись и выгневали. Надеюсь что он окажется прав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panther72 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 думаю залить в АКПП Motul multi ATF что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 думаю залить в АКПП Motul multi ATF что скажете? За эту цену лучше уж тогда red line oil D4 atf взять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
atosy Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 думаю залить в АКПП Motul multi ATF что скажете? За эту цену лучше уж тогда red line oil D4 atf взять за эту цену лучше коробку махнуть на новую))))) или немного б .у)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakaZoid Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Всем привет, у меня мазда 3 (2007) 1.6 акпп. Такая проблема - Машина заведена или ключ на стартере, акпп в положение "Р", при нажатии и отпуская педаль тормоза, в районе рычага коробки издаётся стук! Что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Всем привет, у меня мазда 3 (2007) 1.6 акпп. Такая проблема - Машина заведена или ключ на стартере, акпп в положение "Р", при нажатии и отпуская педаль тормоза, в районе рычага коробки издаётся стук! Что это? Так? Расслабься, так и должно быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FreakaZoid Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Всем привет, у меня мазда 3 (2007) 1.6 акпп. Такая проблема - Машина заведена или ключ на стартере, акпп в положение "Р", при нажатии и отпуская педаль тормоза, в районе рычага коробки издаётся стук! Что это? Так? Расслабься, так и должно быть. да, да так! Вчера сам туда залез и в этом убедился) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
карамба Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем здаров Может уже было… Вопрос такой, 1.6 акпп, на заглушенном двигателе, переключение положений коробки происходит без нажатия тормоза, это нормально или что то надо заменить в селекторе или где? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gofff80 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Всем здаров Может уже было… Вопрос такой, 1.6 акпп, на заглушенном двигателе, переключение положений коробки происходит без нажатия тормоза, это нормально или что то надо заменить в селекторе или где? Здравствуй, у меня так же. Это нормально, просто была определённая партия такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 3 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2016 (изменено) Всем здаров Может уже было… Вопрос такой, 1.6 акпп, на заглушенном двигателе, переключение положений коробки происходит без нажатия тормоза, это нормально или что то надо заменить в селекторе или где? Здравствуй, у меня так же. Это нормально, просто была определённая партия такая. если на пластиковом корпусе селектора КПП нет заглушки - значит просто будет ходить, если есть - то просто ходить не должна. Изменено 3 марта, 2016 пользователем ruzhek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 12 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2016 други, такое дело. 2,0 акпп. иногда при заводе двигателя, стартер молчит не пырхается, если машину при этом чуть подёргать (в режиме Р) то спазу всё срабатывает изначально когда столкнулся, грешил на стартер, перебирал его всё в норме, через некоторое время опять столкнулся с проблемой и всё чаще стало она проявляться. Заметил такую особенность, что когда не заводится двигатель, при этом ручку коробки можно спокойно переводить в другое положение. Такое впечатление что не срабатывает какой то контакт и мозг понимает что коробка не на паркинге и не позволяет запустить двиг. Чё делать короче ? ) Прошу совет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruzhek Опубликовано 13 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2016 други, такое дело. 2,0 акпп. иногда при заводе двигателя, стартер молчит не пырхается, если машину при этом чуть подёргать (в режиме Р) то спазу всё срабатывает изначально когда столкнулся, грешил на стартер, перебирал его всё в норме, через некоторое время опять столкнулся с проблемой и всё чаще стало она проявляться. Заметил такую особенность, что когда не заводится двигатель, при этом ручку коробки можно спокойно переводить в другое положение. Такое впечатление что не срабатывает какой то контакт и мозг понимает что коробка не на паркинге и не позволяет запустить двиг. Чё делать короче ? ) Прошу совет Я бы сперва глянул на приборку и посмотрел, горит ли лампа соответсвующая режиму P. Если горит - значит электроника отрабатывает штатно и проблема в чем-то другом.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W_RusS_W Опубликовано 22 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) Начитался вчера на драйве тем про переключение с 1на2 передачу,регулировочный болт в акпп, сегодня заехал к знакомым на сто открутил этот болт, сточил с шляпки примерно 0,75мм напильником, на глаз, сначала где-то 0,4мм сточил попробовал толчок стал меньше но есть, потом уже 0,75(на глаз) закрутил прокатился, впечатления такие если бы не знал что он был не заметил бы. В статье написанной про замену этого болта у меня был с цифрой 3, обточил по табличке на 5 Ссылка да простят за рекламму https://www.drive2.ru/l/3488134/ Весь процесс занял минут 40. Ездил с затягиванием 3 года:-) Изменено 22 марта, 2016 пользователем W_RusS_W 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksgur Опубликовано 6 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Начитался вчера на драйве тем про переключение с 1на2 передачу,регулировочный болт в акпп, сегодня заехал к знакомым на сто открутил этот болт, сточил с шляпки примерно 0,75мм напильником, на глаз, сначала где-то 0,4мм сточил попробовал толчок стал меньше но есть, потом уже 0,75(на глаз) закрутил прокатился, впечатления такие если бы не знал что он был не заметил бы. В статье написанной про замену этого болта у меня был с цифрой 3, обточил по табличке на 5 Ссылка да простят за рекламму https://www.drive2.ru/l/3488134/ Весь процесс занял минут 40. Ездил с затягиванием 3 года:-) День добрый. подскажи нюанс какие то есть при откручивании и закручивании этого болта, заранее благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.