Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Кто делал полную замену масла в мазда сто, посоветуйте стоит ли?

Делал почти год назад, не скажу что что-то в поведении авто изменилось, но думаю стоит для профилактики, хотя мастер мой сказал что зря деньги отдал, масло в таких коробках меняется замещением. Отдавал год назад около 13 000 при учете что масло стоило 450 руб/л ,а не 1 000 как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ?

Меняю получается раз в год, задолбало уже.

Он может перегреваться? 

post-78504-0-96210000-1449838898_thumb.jpg

post-78504-0-50477600-1449838899.jpg

Изменено пользователем freeke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер. У меня при переключении с1 на 2 есть пинок. Я слышал что в акпп есть болт который который можно поменять на более ДЛИННЫЙ и пинки при переключении пропадают. Если кто делал и знает на сколько длиньше болт надо напишите или киньте ссылку буду благодарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня при переключении с1 на 2 есть пинок. Я слышал что в акпп есть болт который который можно поменять на более ДЛИННЫЙ и пинки при переключении пропадают. Если кто делал и знает на сколько длиньше болт надо напишите или киньте ссылку буду благодарен

Держи

P.S. в теме данная ссылка написана (и не один раз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто делал полную замену масла в мазда сто, посоветуйте стоит ли?

Я делал полную замену, но не через аппарат. А со снятием трубки которая идет от акпп. Я бы советовал сделать так, а через тыщ 35 сделаю частичную замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ?

Меняю получается раз в год, задолбало уже.

Он может перегреваться? 

Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый вечер. У меня при переключении с1 на 2 есть пинок. Я слышал что в акпп есть болт который который можно поменять на более ДЛИННЫЙ и пинки при переключении пропадают. Если кто делал и знает на сколько длиньше болт надо напишите или киньте ссылку буду благодарен

Держи

P.S. в теме данная ссылка написана (и не один раз)

Спасибо Изменено пользователем алексей071
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ?

Меняю получается раз в год, задолбало уже.

Он может перегреваться? 

Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.

 

Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё тоже самое с 1 на 2 толчок. Я думаю это особенности коробки.

Всё тоже самое с 1 на 2 толчок. Я думаю это особенности коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ?

Меняю получается раз в год, задолбало уже.

Он может перегреваться?

Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.

Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.
В таком случае проблема 100% в проводке, которая идет к датчику. Может пробивает или замыкает где, пару раз датчик терпит, а потом сгорает. Как вариант.

 

Покрайней мере это моё предположение.

Изменено пользователем atosy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ?

Меняю получается раз в год, задолбало уже.

Он может перегреваться?

Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.
Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.
В таком случае проблема 100% в проводке, которая идет к датчику. Может пробивает или замыкает где, пару раз датчик терпит, а потом сгорает. Как вариант.

 

Покрайней мере это моё предположение.

 

Возможно, отдал хорошему электрику который работает на ОД.  Диагноз поставил, попадала ОЖ прямо на фишку из печных тройников, от этого они окислялись и выгневали. Надеюсь что он окажется прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

думаю залить в АКПП Motul multi ATF что скажете?

За эту цену лучше уж тогда red line oil D4 atf взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

думаю залить в АКПП Motul multi ATF что скажете?

За эту цену лучше уж тогда red line oil D4 atf взять

 

за эту цену лучше коробку махнуть на новую))))) или немного б .у))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, у меня мазда 3 (2007) 1.6 акпп. Такая проблема - Машина заведена или ключ на стартере, акпп в положение "Р", при нажатии и отпуская педаль тормоза, в районе рычага коробки издаётся стук! Что это?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня мазда 3 (2007) 1.6 акпп. Такая проблема - Машина заведена или ключ на стартере, акпп в положение "Р", при нажатии и отпуская педаль тормоза, в районе рычага коробки издаётся стук! Что это?   

Так?

Расслабься, так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет, у меня мазда 3 (2007) 1.6 акпп. Такая проблема - Машина заведена или ключ на стартере, акпп в положение "Р", при нажатии и отпуская педаль тормоза, в районе рычага коробки издаётся стук! Что это?   

Так?

Расслабься, так и должно быть.

 

 да, да так! Вчера сам туда залез и в этом убедился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здаров

Может уже было…

Вопрос такой, 1.6 акпп, на заглушенном двигателе, переключение положений коробки происходит без нажатия тормоза, это нормально или что то надо заменить в селекторе или где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здаров

Может уже было…

Вопрос такой, 1.6 акпп, на заглушенном двигателе, переключение положений коробки происходит без нажатия тормоза, это нормально или что то надо заменить в селекторе или где?

Здравствуй, у меня так же. Это нормально, просто была определённая партия такая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем здаров

Может уже было…

Вопрос такой, 1.6 акпп, на заглушенном двигателе, переключение положений коробки происходит без нажатия тормоза, это нормально или что то надо заменить в селекторе или где?

Здравствуй, у меня так же. Это нормально, просто была определённая партия такая.

 

если на пластиковом корпусе селектора КПП нет заглушки - значит просто будет ходить, если есть - то просто ходить не должна.

Изменено пользователем ruzhek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

други, такое дело.

2,0 акпп.

иногда при заводе двигателя, стартер молчит не пырхается, если машину при этом чуть подёргать (в режиме Р) то спазу всё срабатывает

изначально когда столкнулся, грешил на стартер, перебирал его всё в норме, через некоторое время опять столкнулся с проблемой и всё чаще стало она проявляться. Заметил такую особенность, что когда не заводится двигатель, при этом ручку коробки можно спокойно переводить в другое положение. Такое впечатление что не срабатывает какой то контакт и мозг понимает что коробка не на паркинге и не позволяет запустить двиг.

 Чё делать короче ? ) Прошу совет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

други, такое дело.

2,0 акпп.

иногда при заводе двигателя, стартер молчит не пырхается, если машину при этом чуть подёргать (в режиме Р) то спазу всё срабатывает

изначально когда столкнулся, грешил на стартер, перебирал его всё в норме, через некоторое время опять столкнулся с проблемой и всё чаще стало она проявляться. Заметил такую особенность, что когда не заводится двигатель, при этом ручку коробки можно спокойно переводить в другое положение. Такое впечатление что не срабатывает какой то контакт и мозг понимает что коробка не на паркинге и не позволяет запустить двиг.

 Чё делать короче ? ) Прошу совет 

Я бы сперва глянул на приборку и посмотрел, горит ли лампа соответсвующая режиму P. Если горит - значит электроника отрабатывает штатно и проблема в чем-то другом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начитался вчера на драйве тем про переключение с 1на2 передачу,регулировочный болт в акпп, сегодня заехал к знакомым на сто открутил этот болт, сточил с шляпки примерно 0,75мм напильником, на глаз, сначала где-то 0,4мм сточил попробовал толчок стал меньше но есть, потом уже 0,75(на глаз) закрутил прокатился, впечатления такие если бы не знал что он был не заметил бы.

В статье написанной про замену этого болта у меня был с цифрой 3, обточил по табличке на 5

Ссылка да простят за рекламму https://www.drive2.ru/l/3488134/

Весь процесс занял минут 40.

Ездил с затягиванием 3 года:-)

Изменено пользователем W_RusS_W
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Начитался вчера на драйве тем про переключение с 1на2 передачу,регулировочный болт в акпп, сегодня заехал к знакомым на сто открутил этот болт, сточил с шляпки примерно 0,75мм напильником, на глаз, сначала где-то 0,4мм сточил попробовал толчок стал меньше но есть, потом уже 0,75(на глаз) закрутил прокатился, впечатления такие если бы не знал что он был не заметил бы.

В статье написанной про замену этого болта у меня был с цифрой 3, обточил по табличке на 5

Ссылка да простят за рекламму https://www.drive2.ru/l/3488134/

Весь процесс занял минут 40.

Ездил с затягиванием 3 года:-)

День добрый. подскажи нюанс какие то есть при откручивании и закручивании этого болта, заранее благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...