Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет,точно такая же беда,диагностика акпп ничего не показала,были ошибки по абс, тоже думал мозги или проводка,щас буду проверять их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Где-то читал, что это нормально, если машина стоит не ровно, нагрузка на привода то есть присутствует.

Болт на тормозную ленту меняют если затяжное переключение с 1 на 2. Но при замене еще есть момент, что может увеличится переключение с 3 на 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Смотрим опоры. и внимательно отсутствие предметов в подрамнике где ниж. опора. далее ремонтный болт  (поджать ленту) далее уже дебри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Нужно помощь. У меня Мазда 3 БК 2008 года АКПП. Когда я набираю скорость на 1 передаче или второй, в момент переключения на 3 передачу происходит стук в коробке. Сейчас попытаюсь подробно объяснить. Я начинаю движение на первой передаче, затем разгоняю манишу и переключаю на вторую и в момент переключения на третью передачу, при маленькой скорости или если я нажимаю на тормоз происходит стук. Мариша не пинаться, на 2 и 4 передаче стуков нет. Когда вручную переключая передачи на режиме М та же проблема возникает при торможении в момент переключения на 3 передачу. Масло в АКПП менял не прошло. Регулировочный болт менял тоже не помогло. Уверен что дело в коробке. Пробег 170 тысяч. На сто не глядя сказали что это гидроблок. Стоимость ремонта 40 тысяч.  Извиняюсь если растянуто написал. Проблема именно в этом стуке на 3 передаче. Возможно кто то сталкивался. В целом коробка работает исправно ошибок нет. Хочу добавить что стук проявляться не постоянно, через раз. На определенном моменте. Такое ощущение что чем сильнее торможу при резком разгоне тем больше стук. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем добрый день!

а не подскажите как сделать сброс мозгов акпп?

в форскан его вообще не видно

 

 

forscan.jpg

for2.jpg

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они ЭБУ двигателя совмещены вроде бы. Нужно минус снять с аккума и зажать педаль тормоза секунд ана 30 (точное время не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про такое не встречал инфы. У новых мазд с кнопкой старт да, есть, процесс адаптации с педалью тормоза.

 

Стал иногда пинок появляться с 2й на 3ю при сбросе газа. Хотел коробку скинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
14 часов назад, Mishanya0909 сказал:

Загорелось AT!!!коробка тупит!

Пинает !

20 км а она на 3 едет!!!

Наверное планетарка накрылась, коробку в ремонт, готовь 50килорублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет!Подскажите Пожалуйста менять масло в АКПП нужно частично или полностью?1,6 пробег за 200...ни разу не менял....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервисе.В одном говорят надо полностью менять в другом частично в третьем предлагают только поддон поменять....В четвертом сначала залить 1000 накатать потом менять...Где истина???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На таком пробеге рисково автоматом промывать. Может потом загнутся коробас.

Я сейчас меняю поддонами. 4 литра и фильтр. Тыщ через 30 повторно...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, САНЕК~ сказал:

Просто замена поддона без масла и фильтра?

Ну поддон снимут уже 4 литра сольётся. Фильтр обязательно заменить. Я ставлю sat. Он 500р с прокладкой стоит.

Потом через некоторое время можно чисто масло заменить то что сольётся не снимая поддон. Литра 3.

Ну чем чаще тем лучше. Насколько денег хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, САНЕК~ сказал:

Просто замена поддона без масла и фильтра?

А поддон зачем менять? Он же памятник металлический, что с ним будет. 

Сливаешь масло, снимаешь поддон, чистишь поддон и магнит., меняешь фильтр, устанавливаешь поддон на герметик или прокладку.

А дальше возможны варианты.

Можно залить и кататься, а затем повторить процедуру. А можно скинуть обратку, которая входит в коробку, подставить емкость (то отверстие, что на корпусе заткнуть, второй конец в емкость) и путем запуска насоса АКПП без заводки двигателя слить всю оставшуюся жидкость следя за уровнем, по принципу запустил, примерно литр слил, остановил, залил примерно столько же, снова запустил и т.д. Только нужно делать в двоем. Делать пока не пойдет светлая жидкость. Соединить. Залить до нужного уровня. Я делал так, ушло по моему около 8 бутылок по 0,97 л вроде.

Но только ни какая аппаратная замена на этом пробеге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фильтр с длинным заборником и прокладкой

STFNC121500

Уже много раз его ставил. Цена 400р

Мне нравится прокладку использовать. Не надо герметик потом отдирать.

 

И очень важно уровень масла проверить!

Мне как то перелили 0.5 литра коробка начала пинатся, прям сильно.

теперь сам меняю и за уровнем слежу. Пробег 280 000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, asv.74 сказал:

А поддон зачем менять? Он же памятник металлический, что с ним будет. 

 

Коррозия на нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, asv.74 сказал:

Только на нем?

И на поддоне ДВС. Его уже поменял.

20 часов назад, igoryok сказал:

Защиты картера нет?

Есть!Не знал что она влияет на коррозию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, САНЕК~ сказал:

И на поддоне ДВС. Его уже поменял.

Есть!Не знал что она влияет на коррозию...

когда её нет просто больше сдираются поддоны.

а когда она есть, поддоны окрашены и поидее им ничего не должно быть

не понятно откуда коррозии столько у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 минут назад, igoryok сказал:

когда её нет просто больше сдираются поддоны.

а когда она есть, поддоны окрашены и поидее им ничего не должно быть

не понятно откуда коррозии столько у тебя

По Столице гоняю...это тебе не ЮГ!

Изменено пользователем САНЕК~
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...