Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые маздоводы. Пишу вам из Минска с такой проблемой. Сгорел у меня блок ЭБУ Акпп на мазде 2,3л американка, может подскажите где найти б/у? У нас к сожалению не нашел.


не прикрепилась картинка. номер L34T 189E1A

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PostnoFF,

Если ты едешь на 4-й передаче и резко нажимаешь на акселератор, то коробка понижает передачу на одну-две. Это нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PostnoFF,

Если ты едешь на 4-й передаче и резко нажимаешь на акселератор, то коробка понижает передачу на одну-две. Это нормально.

да?спасибо!!просто раньше этого как-то не замечал,вот и задался вопросом нормально ли это?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PostnoFF,

Если ты едешь на 4-й передаче и резко нажимаешь на акселератор, то коробка понижает передачу на одну-две. Это нормально.

Сегодня при движении загорелся индикатор "АТ",съехал на обочину перевёл в паркинг,он погас,больше при движении не загорался!Проверил масло,уровень низкий,буду менять,поможет в этой ситуации или тут что-то другое??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо посмотреть номер ошибки. Но возможно это датчик/фишка/проводка скорости/оборотов вала. Это два датчика стоящих на коробке. Датчики находятся сверх и сзади коробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с этим явлением,что это?:сегодня стоя между машин на парковке с открытым окном,во время переключения рычага 4 АКПП из положения Р в D (в последствии проверил-звук появляется при переводе рычага в любое положение) услышал звук,снаружи в районе АКПП,звук не постоянный,не громкий,длится секунды 2 и пропадает при включении передачи,раньше я его не слышал или не обращал внимания,это не стук,не металичесткий,похож на "тррррр".Я второй хозяин,пробег 65000 с копейками.спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет!Может кто в курсе и подскажешь что может быть!)У меня 1.6 автомат,когда начинаю разгоняться едет на 3 передаче набирает тыщи 3 оборотов потом резко скидывает на 2 передачу,то есть получается как переназначат педаль газа отпускаю все нормально,не скажу что это постоянно,но бывает!!дроссельную чистил недавно,ошибки не горят,всю голову уже сломал что это может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ребята, поделитесь мыслями, меня мучает вопрос, от чего этот датчик (датчик скорости АКПП FN12-21-551a) может выходить из строя ?

Меняю получается раз в год, задолбало уже.

Он может перегреваться? 

Смотря как он выходит из строя. Если вы покупаете не оригинал и он со временем начинает давать неправильные показания, то в этом нечего удивительного нет. Качество такое. Решение-купить оригинал.

 

Все три датчика оригиналы, один правда был с разборки, два других были заказаны по коду, и получил я их в фирменной упаковке. Что интересно механических повреждений на убитых датчиках нет.

 

 

Скажите, решили проблему с датчиками? Мучаюсь этой же проблемой. Только еще спидометр вырубает когда АТ загорается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Подскажите пожалуйста,если кто сталкивался с этим явлением,что это?:сегодня стоя между машин на парковке с открытым окном,во время переключения рычага 4 АКПП из положения Р в D (в последствии проверил-звук появляется при переводе рычага в любое положение) услышал звук,снаружи в районе АКПП,звук не постоянный,не громкий,длится секунды 2 и пропадает при включении передачи,раньше я его не слышал или не обращал внимания,это не стук,не металичесткий,похож на "тррррр".Я второй хозяин,пробег 65000 с копейками.спасибо!

Такая бяка. Раньше такого не было. Езжу 3 года, заметил только сейчас. Есть тут маздоводы со стажем? Что это может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте!

Может быть у кого-то была такая проблема, или где-то тема проскакивала похожая?

 

Мазда 5 2008 автомат 2,0 5 ступеней (фордовская как и на мазде 3)

На драйве коробка встала в аварийный режим. Загорелся Чек и АТ. Скинул аккумулятор. Ошибка ушла на некоторое время. Но вернулась.

 

Cчитали ошибку P0753 (соленоид А).

 

Соленоид поменял. Ошибка вернулась.

 

Ошибка возникает после прогрева коробки.

 

Есть какие-нибудь мысли?

возникла такая же проблема, как решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте!

Может быть у кого-то была такая проблема, или где-то тема проскакивала похожая?

 

Мазда 5 2008 автомат 2,0 5 ступеней (фордовская как и на мазде 3)

На драйве коробка встала в аварийный режим. Загорелся Чек и АТ. Скинул аккумулятор. Ошибка ушла на некоторое время. Но вернулась.

 

Cчитали ошибку P0753 (соленоид А).

 

Соленоид поменял. Ошибка вернулась.

 

Ошибка возникает после прогрева коробки.

 

Есть какие-нибудь мысли?

возникла такая же проблема, как 

буду менять блок управления АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день товарищи Маздаводы hi.gif


Случилась ситуация ,у меня автомобиль Мазда 3 BK 1.6 АТ  , мне сделали замену двигателя на контрактный.


После этого через 2 дня ехал и ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК АТ  и ПЕРЕСТАЛ РАБОТАТЬ СПИДОМЕТР.


Если остановится и заглушить авто ,и заново завести то все пропадает и как только скорость заходит за 60 км СНОВА ЗАГОРАЕТСЯ АТ И СПИДОМЕТР ПАДАЕТ НА 0.  ПРИ ЭТОМ МАШИНА ЕДЕТ КАК И ЕХАЛА И ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПЕРЕДАЧИ.


Мастер который менял двигатель , подсоединил комп и прокатился на машине ,затем выдало ошибку датчик скорости.


Я ИХ ЗАМЕНИЛ 2 штуки т.к 1 стоит сверху коробки а   снизу и все равно продолжается выскакивать ошибка именно после 60 км ч набора скорости.


 


Подскажите пожалуйста в чем может быть дело и куда обратится?. Проживаю в Москве.


 


За ранее Благодарен!


 


 


До замены двигателя все работало отлично и никаких проблем не было.Владею авто 3 года.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Здравствуйте!

Может быть у кого-то была такая проблема, или где-то тема проскакивала похожая?

 

Мазда 5 2008 автомат 2,0 5 ступеней (фордовская как и на мазде 3)

На драйве коробка встала в аварийный режим. Загорелся Чек и АТ. Скинул аккумулятор. Ошибка ушла на некоторое время. Но вернулась.

 

Cчитали ошибку P0753 (соленоид А).

 

Соленоид поменял. Ошибка вернулась.

 

Ошибка возникает после прогрева коробки.

 

Есть какие-нибудь мысли?

возникла такая же проблема, как 

буду менять блок управления АКПП

 

а старый разобрать попробовать?

где-то на форуме была подобная проблема

там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля...

он в цепи управления соленойдами стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Здравствуйте!

Может быть у кого-то была такая проблема, или где-то тема проскакивала похожая?

 

Мазда 5 2008 автомат 2,0 5 ступеней (фордовская как и на мазде 3)

На драйве коробка встала в аварийный режим. Загорелся Чек и АТ. Скинул аккумулятор. Ошибка ушла на некоторое время. Но вернулась.

 

Cчитали ошибку P0753 (соленоид А).

 

Соленоид поменял. Ошибка вернулась.

 

Ошибка возникает после прогрева коробки.

 

Есть какие-нибудь мысли?

возникла такая же проблема, как 

буду менять блок управления АКПП

 

а старый разобрать попробовать?

где-то на форуме была подобная проблема

там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля...

он в цепи управления соленойдами сто

не получится, блок полностью эпоксидкой залит, только весь под замены... два раза снимали уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где-то на форуме была подобная проблема там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля... он в цепи управления соленойдами стоит.

Тема эта рядом. И там же, @uyamba,  пишет :

 

 

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

?????


Если напряжение подаётся на соленоид, зачем менять БУ. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

где-то на форуме была подобная проблема там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля... он в цепи управления соленойдами стоит.

Тема эта рядом. И там же, @uyamba,  пишет :

 

 

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

?????

Если напряжение подаётся на соленоид, зачем менять БУ. ?

 

так и саленойд вроде ж менял

вроде как нечего чинить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где-то на форуме была подобная проблема там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля... он в цепи управления соленойдами стоит.

Тема эта рядом. И там же, @uyamba,  пишет :

 

 

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

?????

Если напряжение подаётся на соленоид, зачем менять БУ. ?

 

так и саленойд вроде ж менял

вроде как нечего чинить smile.png

 

ну вот и я о том же... ошибка то не проходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

где-то на форуме была подобная проблема там обычный SMD резистор перепаять надо. цена 1-2 рубля... он в цепи управления соленойдами стоит.

Тема эта рядом. И там же, @uyamba,  пишет :

 

 

проверили с электриком, до соленоидов все доходит.

?????

Если напряжение подаётся на соленоид, зачем менять БУ. ?

 

так и саленойд вроде ж менял

вроде как нечего чинить smile.png

 

ну вот и я о том же... ошибка то не проходит

 

тут есть такой вариант, что с нагревом резистор уходит в обрыв и не передаёт команду соленойду

либо пайка резистора отстаёт. я по работе часто встречаю такую беду с резисторами смд

попробовать заменить все резюки смд по соленойдам для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ошибка то не проходит

Ещё раз спрошу : ошибку удаляли ? каким способом ? надо чтоб ошибки не было в памяти ! удаляйте сканером !

Может в этом причина ?

Вот процедуры после ремонта :

 

Caution

    • After repairing a malfunction, perform the following procedure to verify that the malfunction has been corrected.
    • When performing this procedure, be sure to drive the vehicle at lawful speed and pay attention to the other vehicles.

1. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.

2. Turn the ignition switch to the ON position (engine off).

3. Verify that DTCs are cleared from memory.

4. Decrease ATF temperature to 20 °C {68 °F} or less.

5. Start the engine then wait 180 s or more.

6. Warm up the engine and ATX.

    • Engine coolant temperature: 60 °C {140 °F} or more.
    • Transaxle fluid temperature: 20 °C {68 °F} or more.

7. Shift the selector lever between P position to M range while depressing brake pedal.

8. Drive the vehicle for 150 s or more at a vehicle speed between 25 and 59 km/h {15 and 36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more.

9. Drive the vehicle in D range and shift gears between 1st and 4th (TCC operation) gear.

10. Gradually slow down and stop the vehicle.

11. Make sure that the repaired DTC does not recur.

И первые три пункта там, это :

1. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2.

2. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать).

3. Убедитесь, что коды DTC очищены от памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ошибка то не проходит

Ещё раз спрошу : ошибку удаляли ? каким способом ? надо чтоб ошибки не было в памяти ! удаляйте сканером !

Может в этом причина ?

Вот процедуры после ремонта :

 

Caution

    • After repairing a malfunction, perform the following procedure to verify that the malfunction has been corrected.

    • When performing this procedure, be sure to drive the vehicle at lawful speed and pay attention to the other vehicles.

1. Connect the WDS or equivalent to the DLC-2.

2. Turn the ignition switch to the ON position (engine off).

3. Verify that DTCs are cleared from memory.

4. Decrease ATF temperature to 20 °C {68 °F} or less.

5. Start the engine then wait 180 s or more.

6. Warm up the engine and ATX.

    • Engine coolant temperature: 60 °C {140 °F} or more.

    • Transaxle fluid temperature: 20 °C {68 °F} or more.

7. Shift the selector lever between P position to M range while depressing brake pedal.

8. Drive the vehicle for 150 s or more at a vehicle speed between 25 and 59 km/h {15 and 36 mph}, then 60 km/h {37 mph} or more for 100 s or more.

9. Drive the vehicle in D range and shift gears between 1st and 4th (TCC operation) gear.

10. Gradually slow down and stop the vehicle.

11. Make sure that the repaired DTC does not recur.

И первые три пункта там, это :

1. Подключите WDS или эквивалент к DLC-2.

2. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (двигатель не запускать).

3. Убедитесь, что коды DTC очищены от памяти.

 

да, именно так и делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видимо, проблема в блоке....   если всё правильно проверяли, других причин не видно...

 

P0753
Возможные причины и места неисправности :
   1. Электромагнитный клапан (A).
   2. Проводка.
   3. Блок управления силовым агрегатом.

Условия появления кода :
   Напряжение на выводах электромагнитного клапана "A" не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуляторной батареи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@uyamba, а какая коробка ?  На FN4A-EL и FS5A-EL сигнал на клапан А идет импульсный напряжением 5В (среднее) с коллектора транзистора. Если транзистор неисправен, то на выходе 0В или В+ ( пробит ) , поэтому имеем P0753....  

Наверно, FS5A-EL ? там отдельный блок ?

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!!!

Подскажите такая проблема, после поездки на море, Акпп стала с трудом переключать передачи при нагреве. Т.е пока машина холодная первые пол часа АКПП работает абсолютно адекватно, резвый разгон, корректное переключение передач, отсутствие рывков, пинков и т.д Ведёт себя как полностью исправная. Но приближаясь к 100 градусам ( проверял по компьютеру ) АКПП перестает адекватно работать. С трудом переключает последующую передачу, пропадает тяга, начинает пинаться, и чем дольше едешь тем сильнее это всё усугубляется. В результате пропадает тяга, обороты не поднимает и автомобиль глохнет. При переключении на нейтралку обороты поднимаются и двигатель ведет себя абсолютно нормально. После того как отдохнёт даже 5-10 минут какое то время опять едет нормально, но далее опять всё повторяется. 

В чём может быть проблема? Кто сталкивался с такой проблемой?

Заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Видимо, проблема в блоке....   если всё правильно проверяли, других причин не видно...

 

P0753

Возможные причины и места неисправности :

   1. Электромагнитный клапан (A).

   2. Проводка.

   3. Блок управления силовым агрегатом.

Условия появления кода :

   Напряжение на выводах электромагнитного клапана "A" не изменяется и равно 0 В или напряжению аккумуляторной батареи.

вот и ищу блок))

@uyamba, а какая коробка ?  На FN4A-EL и FS5A-EL сигнал на клапан А идет импульсный напряжением 5В (среднее) с коллектора транзистора. Если транзистор неисправен, то на выходе 0В или В+ ( пробит ) , поэтому имеем P0753....  

Наверно, FS5A-EL ? там отдельный блок ?

если бы я в этом разбирался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если бы я в этом разбирался)))

@uyamba, если б разбирался , то измерив напряжение на пине ( который идет на соленоид А ) блока упр. АКПП, понял, что проблема в блоке, и не надо было бы лазить в коробку, менять соленоидЫ... 

и сопротивление и цепь соленоида можно было проверить с разъёма блока... 

)  это я для электрика пишу, который сказал, что до соленоида всё доходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...