Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Ошибки кан-шины на чеке (среди прочих), не переводит скорости при торможении (можно вполне спокойно катится на 20км/ч при 800 оборотах на третьей передаче). Электрику проверили, провода в норме, датчики в норме. Остается ЭБУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не переводит скорости при торможении (можно вполне спокойно катится на 20км/ч при 800 оборотах на третьей передаче).

так это нормально.  если замедляться, то так и будет 3 передача висеть почти до нуля. а потом первая включится.

 

если начать разгоняться, то останется 3-я, если ооочень плавно на газ нажимать. если порезче, то 2 подключит. а еще резче сразу 1 воткнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не переводит скорости при торможении (можно вполне спокойно катится на 20км/ч при 800 оборотах на третьей передаче).

так это нормально.  если замедляться, то так и будет 3 передача висеть почти до нуля. а потом первая включится.

 

если начать разгоняться, то останется 3-я, если ооочень плавно на газ нажимать. если порезче, то 2 подключит. а еще резче сразу 1 воткнет.

 

подтверждаю. у меня так же. пока чуть ли не остановишься, то будет третья. в таких ситуациях стараюсь остановиться, сбросить передачу до первой, чтоб стартовать с неё дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не переводит скорости при торможении (можно вполне спокойно катится на 20км/ч при 800 оборотах на третьей передаче).

так это нормально.  если замедляться, то так и будет 3 передача висеть почти до нуля. а потом первая включится.

 

если начать разгоняться, то останется 3-я, если ооочень плавно на газ нажимать. если порезче, то 2 подключит. а еще резче сразу 1 воткнет.

 

Было нормально пока машина не стала на третьей и останавливаться. Секунды 2-4 постоит, потом переключит на 1-ую. Если при этом стартануть со светофора, то дергает нехило и может вообще заглохнуть. Сначала пеняли на датчик коленвала, типа он куролесит, неверные данные дает об оборотах, поменял - ноль изменений, хотя ошибки датчика не было. Лично у меня есть очень большие подозрения на один из соленоидов, который отвечает за давление масла при различных передачах. Проверить вряд ли получиться, впереди глобальная переборка электрики и замена всей гидроплиты со всеми соленоидами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет форумчане. Я здесь впервые и вот, что меня привело. Я занимаюсь ремонтом акпп не так давно но кое-какой опыт имею. Маздовская акпп FNR5 попала ко мне впервые. У нее от боковых нагрузок пострадал корпус а именнно седло поршня тормозной ленты. Этой проблеме подвержены все маздовские и фордовские акпп. Сгорела лента барабан втулка насоса и потек сальник насоса. Я ее перепрал и теперь к механике нет нариканий. У клиента нет денег и мы с экономили на солиноидах. Машина поехала и хорошо мягко. Но вскоре не стала включатся 5 передача. Просто тупо все отлично до четвертой. При включении пятой загорается АТ и реакции ноль. Ошибки 0735 и 0777. Букс и солиноид В. Но буса нет как такового. Поменял солиноид с другой акпп все тоже. Появилась ошибка 0753 и коробка падает в аварию. И независимо как. И со 2 на 3 и с3 на 4. и при плавном переключении с Р на R. Думал электрика, проверил провода менял местами солиноиды все равно одни и те же ошибки. Уже грешу на блок. На ней мозги переключают передачи получая информацию от дросселя, датчика скорости и своих датчиков. Блоки не разборные но запашок с блока ДВС был. И в какой то момент педаль газа перестала реагировать. И запах с блока усилился. Я вскрыл, там сгорел контролер дросселя. TLE 6209R. Может в нем и было дело. Так вот если есть электронщики подскажите. Я заказал новый чип. Мне нужно его программировать?  И кто это сможет. Или проще купить другой блок и перешить?


Да мазда 3 ДВС 2.3л  Американка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Дорого времени суток.

 

Есть несколько по работе АКПП Mazda 3 2007 111000 км. 

 

1) При переключении в P на D слышен отчетливый хруст/скрип, и чувствуется как машина перестраивается в D (уж извините за мой технический:) ) Можно ли считать это нормой и можно ли это исправить?

 

2) При езде на 3 передаче (с близким переходом на пониженную), когда стоишь в пробке или  на подъеме, когда машина едет уже по инерции либо с слабым нажимом педали газа  и скорость с оборотами уже не большие, при увеличении оборотов происходит переход на вторую передачу с чуть слышным хрипом. Появляется он примерно на 1-1,5 сек, и в этот момент чувствуется что машине как бы не хватает тяги. При этом при переходе на вторую тяга сразу появляется, и иногда происходит рывок/толчок. С чем это может быть связанно и на сколько это можно считать нормой? Может быть это не проблема АКПП?

 

3) Может быть не совсем по теме, при зажатой педали тормоза , при переключении на D или R машину начинает волнообразно потряхивать, появляется небольшое посвистывание и обороты уходят немного вниз. При переключении с на P или N тряска сразу пропадает и обороты возвращаются в норму, да и двигатель работает "легче"

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 2 у меня такая же проблема появилась. Раньше такого точно не было - реакция на педаль газа была мгновенной, а сейчас ей надо как бы "раскрутиться" и только тогда тяга пойдет. Машина стала очень неотзывчивой, если надо резко перестроиться - стало очень сложно ловить момент. И так же есть какой-то хрип при переключении на вторую с 3й при небольшой нагрузке, при нормальной нагрузке - все уже нормально переключает.

Изменено пользователем medicavt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По пункту 2 у меня такая же проблема появилась. Раньше такого точно не было - реакция на педаль газа была мгновенной, а сейчас ей надо как бы "раскрутиться" и только тогда тяга пойдет. Машина стала очень неотзывчивой, если надо резко перестроиться - стало очень сложно ловить момент. И так же есть какой-то хрип при переключении на вторую с 3й при небольшой нагрузке, при нормальной нагрузке - все уже нормально переключает.

 

Могу сказать что у меня такое бывает на первой передачи, когда машина движется еще по инерции с небольшой скоростью и когда поддаешь газу чувствуется небольшая задержка, а иногда и пинок, но конкретно с АКПП я это связать не могу, так как это не происходит сугубо на первой передачи, а не в момент перехода с первой на вторую, да и бывает достаточно редко. Вообще особых нареканий в переход по передачам вверх у меня нет, все достаточно плавно. 

 

Меня волнует именно переход вниз, с третей на вторую и в основном на подъемах, когда машина едет на третей но уже на небольших оборотах и скорости, и когда пытаешься разогнаться, АКПП сбрасывает передачу на вторую не совсем гладко  и с определенным призвуком хрипа, который появляется всего на секунду-полторы.

 

Кстати недавно заметил, что иногда, когда стоишь на тормозе и переключаешься с P на D, лампочка которая подсвечивает решим на табло мигает (крайне редко но бывает), как будто бы машина не до конца перестроилась в D :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Хочу поделиться своей проблемой с АКПП на своей Мазде 3,2.0 американка 2005 г.в..

Проблема такая: пинается АКПП на всех передачах,особенно сильный пинок при переключении с 1 на 2,на остальных легкий толчек. Когда обесточиваешь машину (сброс клеммы акб), коробка ведет себя нормально,переключения плавные,вижу только как меняется индикатор на панели) ни пинков,ни рывков все как по маслу,но потом,через пару км все начинается снова,пинки и т.д. Менял масло и фильтр,промывали гидрблок,результатов не дало. Мастера говорят что проблема с ЭБУ,надо танцевать от него,покупать новый не так уж дешево,ремонтировать, мастеров в нашем городе нет. Может кто сталкивался с данным траблом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как ЭБУ адаптируется к износу, а после сброса - у нее заводские настройки. У меня похожая проблема, но не так явно выражены пинки (и 1-2 только). Болт регулировочный по каким-то причинам помогает только на пару месяцев. Ленту тормозную смотрели - она оригинальная и не изношена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как ЭБУ адаптируется к износу, а после сброса - у нее заводские настройки. У меня похожая проблема, но не так явно выражены пинки (и 1-2 только). Болт регулировочный по каким-то причинам помогает только на пару месяцев. Ленту тормозную смотрели - она оригинальная и не изношена.

Ленту не смотрел,не скажу какая,а вот болт смотрел,он у меня меняный на обычный (видимо расточили),размер 39 мм,самый большой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так болт может пинки добавить  если не правильный поставили

надо шпилькой и динамометрическим ключом подбирать положенный болт


тут есть немного инфы

я думаю метод понятен

почитай

https://www.drive2.ru/l/3488134

 

можно начать с пункта Измерение.


Надо выкрутить ваш болт и вкрутить его усилием 5 Нм."

посмотреть весь вкрутился или нет

если не весь, то болт на свалку и подбирать нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так болт может пинки добавить  если не правильный поставили

надо шпилькой и динамометрическим ключом подбирать положенный болт

тут есть немного инфы

я думаю метод понятен

почитай

https://www.drive2.ru/l/3488134

 

можно начать с пункта Измерение.

Надо выкрутить ваш болт и вкрутить его усилием 5 Нм."

посмотреть весь вкрутился или нет

если не весь, то болт на свалку и подбирать нормальный

он у меня самодельный,причем еще и с шайбой) мерил  его с конца до шайбы штангель циркулем,ровно 39 мм,наверно начну с него,закажу нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так болт может пинки добавить  если не правильный поставили

надо шпилькой и динамометрическим ключом подбирать положенный болт

тут есть немного инфы

я думаю метод понятен

почитай

https://www.drive2.ru/l/3488134

 

можно начать с пункта Измерение.

Надо выкрутить ваш болт и вкрутить его усилием 5 Нм."

посмотреть весь вкрутился или нет

если не весь, то болт на свалку и подбирать нормальный

он у меня самодельный,причем еще и с шайбой) мерил  его с конца до шайбы штангель циркулем,ровно 39 мм,наверно начну с него,закажу нормальный

 

попробуй вкрутить его с усилием 5Нм

поидее он не должен весь вкрутится

сейчас же не понятно какой длины нормальный для твоей АКПП. надо вычислить длину а потом заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю вся проблема из-за того что в положении D в пробкедолго приходится стоять,я обычно перевожу в N если стою больше 10 сек,скорее всего при длительном удержании тормоза в D сцепление начинает гореть,хотя это и автомат,но судя по поведению,принцип как у робота,там нельзя долго стоять в драйве,и постоянно нужно щелкать в нейтраль,это правильное использование роботизированной коробки,тоже самое я делаю и с автоматом.

идея конечно..... то есть у нас все таки робот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то есть у нас все таки робот?
нету никакого робота. есть простейший гидротрансформаторный автомат. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день! Помогите разобраться (соответственно в сервис записалась, но хотелось бы приблизительно понимать к чему готовиться). Вчера крякнулась АКПП (Mazda 3 BL 1.6 АКПП). Ситуация следующая: Загорелся гаечный ключик (ТО делали недавно, пробег 70т+-). Машина заводится нормально, при выжимании педали тормоза не всегда загораются стоп сигналы и не переключается коробка с P (блокируется), если по нажимать на педаль тормоза иногда срабатывают стоп сигналы и если в этом положении педаль зафиксировать то коробка без проблем переключаться начинает. 

(накануне немного - около 5 минут проехались на ручном тормозе - может это быть как то связано). 

Что вообще это может быть?telephone.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что вообще это может быть?
вообще, исходя из описания, мысли приходят к концевику педали тормоза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ребят,такое дело!!Когда еду километров 70 и чтобы ускорится резко нажимаю педаль газа,то где-то ближе к "сотке" начинают скакать скорости с 4 на 3 и наоборот,ощущения очень неприятные((На работу каждый день добираюсь по городу,пробки,все дела,в следствие чего больше 80-90 км/ч разогнаться не получается,сегодня попробовал и тут такое дело!!Езжу на 1.6 автомат!!Куда копать?Может было у кого такое??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "скакать скорости"? Постоянно переключатся, или только указатель текущей передачи переключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "скакать скорости"? Постоянно переключатся, или только указатель текущей передачи переключается?

Ну на приборке показатель текущей скорости переключается,в следствие чего и обороты подскакивают,ну и машина подергивается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "скакать скорости"? Постоянно переключатся, или только указатель текущей передачи переключается?

Ну и сами скорости соответственно переключаются!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PostnoFF,

При одинаковом нажатии акселератора? Часто?

Нет,если плавно набираю скорость,то норм,а если резко хочу ускорится,например с 80 до 100,то начинается "прыганье" скоростей!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...