Takerou Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Всем привет! Второй день курю форум и интернет и так не нашел нужной информации... Разобрал частично торпеду в машине для установки сигнализации (На данный момент сняты: бордачек, пепельница с прикуривателем и кнопками обогрева, климат, магнитола, монитор, подрулевая панель с кнопками регулировки фар, яркости подсветки и DSC), Панель приборов стоит на месте, подключена. На селекторе АКПП отсутствует серая декоративная накладка. Проблема такая: перевожу селектор в режим D, а панель приборов показывает что рычаг стоит в режиме M, при этом если перевести рычаг в положение M, то на панели индикация так и остается в режиме М, передачи вниз/вверх отщелкиваются, тут все ок. Читал про проблему с тросиком, когда не включается парикинг, но у меня вроде как не то, все включается, только куда-то пропал режим D. При подключении сигнализации к АПП ничего не подключали и не трогали. Машина Mazda 3 HB 1.6 первое поколение. Подумал что возможно такой глюк потому что не подключены вышеперечисленные электро элементы, но ни один из них вроде как с АКПП не связан, прежде чем собирать все обратно хотелось бы понять, что случилось, чтобы не разбирать туда-сюда все по 100 раз. В чем может быть проблема? куда копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Takerou Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Всем привет! Второй день курю форум и интернет и так не нашел нужной информации... Разобрал частично торпеду в машине для установки сигнализации (На данный момент сняты: бордачек, пепельница с прикуривателем и кнопками обогрева, климат, магнитола, монитор, подрулевая панель с кнопками регулировки фар, яркости подсветки и DSC), Панель приборов стоит на месте, подключена. На селекторе АКПП отсутствует серая декоративная накладка. Проблема такая: перевожу селектор в режим D, а панель приборов показывает что рычаг стоит в режиме M, при этом если перевести рычаг в положение M, то на панели индикация так и остается в режиме М, передачи вниз/вверх отщелкиваются, тут все ок. Читал про проблему с тросиком, когда не включается парикинг, но у меня вроде как не то, все включается, только куда-то пропал режим D. При подключении сигнализации к АПП ничего не подключали и не трогали. Машина Mazda 3 HB 1.6 первое поколение. Подумал что возможно такой глюк потому что не подключены вышеперечисленные электро элементы, но ни один из них вроде как с АКПП не связан, прежде чем собирать все обратно хотелось бы понять, что случилось, чтобы не разбирать туда-сюда все по 100 раз. В чем может быть проблема? куда копать? Вопрос решился. Спасибо всем за подсказки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 19 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 @Takerou,))) что за глюк такой? в чем проблема была? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 20 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2016 Датчик выбора передач?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barish Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Может кто подскажет, mazda bk 1.6 AT, поменял болт на следующий размер, толки 1-2 стали получше, но все же остались, поездил, заказал следующий размер, стало наоборот хуже, еще стало ощутимо преключение 2-3, вернул обратно, но задержка 2-3 все равно осталась, что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Может кто подскажет, mazda bk 1.6 AT, поменял болт на следующий размер, толки 1-2 стали получше, но все же остались, поездил, заказал следующий размер, стало наоборот хуже, еще стало ощутимо преключение 2-3, вернул обратно, но задержка 2-3 все равно осталась, что может быть? а ты просто старый выкрутил и вкрутил следующий размер и все ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barish Опубликовано 21 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Может кто подскажет, mazda bk 1.6 AT, поменял болт на следующий размер, толки 1-2 стали получше, но все же остались, поездил, заказал следующий размер, стало наоборот хуже, еще стало ощутимо преключение 2-3, вернул обратно, но задержка 2-3 все равно осталась, что может быть? а ты просто старый выкрутил и вкрутил следующий размер и все ??? вкрутил ремонтный следующий, тот который изначально был его не пробывал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 25 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2016 Доброго времени суток! Сегодня при замене масла и фильтра, столкнулся с такой ситуацией В коробке на поддоне не было магнита ! При том что Акпп не разбиралась не разу! Пробег 100 тысяч. Такое чувство что его туда тупо забыли положить, или это какая то модификация АКПП? Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Машина Мазда 3 1.6 Всю процедуру замены делал сам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 @Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 Дак я и так поставил .дома коробка от демио валяется от туда и взял! Видимо все таки его тупо присборке не положили все таки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 @Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем)))) если ты не снимал поддон акпп, значит не знаешь что там должен быть магнит. Ничего не случится если положишь магнит которого там нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем)))) если ты не снимал поддон акпп, значит не знаешь что там должен быть магнит. Ничего не случится если положишь магнит которого там нет расскажите мне, а чем он отличается от поддона МКПП?) притирка и стружка проходит на первых тысячах км, так что если стружка и была там, то дальше ее образование очень маловероятна, сейчас уже что-то кидать и устанавливать нет смысла, тем более ставить магниты, где их с завода не ставили, думаете японцы глупые люди? у них проверка и контроль качества на каждом этапе проходит, если проверяющий увидит, что чего-то не хватает или стоит не там\не ровно\и тд., то этот авто не поедет по конвейеру дальше на сборку, пока не устранят. работало все хорошо до этого и нефиг мешать работать дальше и на этом точка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 я думаю ничего плохого не случится если он положил магнит на дно поддона, он ведь не будет бултыхаться в масле)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @pl84,а на каком именно заводе ты работал? Акпп это не то что мкпп. Там ничего не притерается. Там идёт выработка деталей постоянно и пыль присутствует всегда. Магнит там нужен, иначе есть очень большая вероятность забивки маслоканалов. Они очень тонкие и их много. @Константин1988, А откуда ты знаешь что коробку не разбирали? Машина в одних руках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем)))) и получим Ваз? человек всё правильно сделал. и темболее не просто магнит с динамика, а магнит с другой коробки положил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @pl84,а на каком именно заводе ты работал? Акпп это не то что мкпп. Там ничего не притерается. Там идёт выработка деталей постоянно и пыль присутствует всегда. Магнит там нужен, иначе есть очень большая вероятность забивки маслоканалов. Они очень тонкие и их много. @Константин1988, А откуда ты знаешь что коробку не разбирали? Машина в одних руках? мы с Вами не друзья и на "ты" не переходили вроде и при чем тут я и завод? откуда информация, что там идет выработка постоянно и ничего не притирается? Вы инженером по проектировке АКПП работаете? - если нет, то утверждать это не стоит, я видел поддон акпп киа спортейдж с пробегом в 230 т.км - никаких стружек, пыли и прочей фигни там нет, все чисто, а пыль удерживается в фильтре акпп, для этого он и создан, авто в одних руках было с момента покупки. соглашусь пожалуй только с тем, что авто обслуживалось другим владельцем и его оттуда удалили по какой-то причине, опять же - далеко не факт. @Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем)))) и получим Ваз? человек всё правильно сделал. и темболее не просто магнит с динамика, а магнит с другой коробки положил. а чем магнит от динамика от магнита от другого авто отличается?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @pl84,а на каком именно заводе ты работал? Акпп это не то что мкпп. Там ничего не притерается. Там идёт выработка деталей постоянно и пыль присутствует всегда. Магнит там нужен, иначе есть очень большая вероятность забивки маслоканалов. Они очень тонкие и их много. @Константин1988, А откуда ты знаешь что коробку не разбирали? Машина в одних руках? Машина не в первых руках! Ну и имея опыт разборки узлов (работал в сервисе на протяжений длительного времени) могу отличить заводской герметик от стороннего (как он положен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 pl84да ладно. там налёт приличный даже после 100 000 км сам видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 смысл всего этого в том что, от присутствия теперь магнита который он положил, ничего плохого не будет, вот и все. Притянет к себе мелкие частицы выработки и все !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 pl84 да ладно. там налёт приличный даже после 100 000 км сам видел На 70000 тысячах делалась частичная замена масла(поддон не снимали)! Даже когда разобрал на 100000 тысячах и увидел что нет магнита, коробка на удивление была очень чистая. ни налета ничего не было! Вот в масленном фильтре когда его разобрал бЫло очень много "ила" налета, и очень мелкая стружка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван111 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) надо было и мне свой фильтр разобрать посмотреть. А на счет магнита, был он как буд-то в налете, и в очень мелкой мелкой отработке (стружке). Менял на пробеге 180000 Изменено 1 июня, 2016 пользователем Иван111 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Константин1988, Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Константин1988, Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега. масло в коробке чернеет через несколько тысяч? ох Вы и сказочник)))) тут народ меняет масло в акпп и отмечает, что масло чистое было после 100 т.км, а у Вас через несколько тысяч))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 @Константин1988, Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега. масло в коробке чернеет через несколько тысяч? ох Вы и сказочник)))) тут народ меняет масло в акпп и отмечает, что масло чистое было после 100 т.км, а у Вас через несколько тысяч))) на щупе оно и через 200 000 чистое кажется а когда сливают и видят вот такое это 100 000 пробежало. чистое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.