Перейти к содержанию

Вопросы по АКПП


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Второй день курю форум и интернет и так не нашел нужной информации...

Разобрал частично торпеду в машине для установки сигнализации (На данный момент сняты: бордачек, пепельница с прикуривателем и кнопками обогрева, климат, магнитола, монитор, подрулевая панель с кнопками регулировки фар, яркости подсветки и DSC), Панель приборов стоит на месте, подключена. На селекторе АКПП отсутствует серая декоративная накладка.

Проблема такая: перевожу селектор в режим D, а панель приборов показывает что рычаг стоит в режиме M, при этом если перевести рычаг в положение M, то на панели индикация так и остается в режиме М, передачи вниз/вверх отщелкиваются, тут все ок. Читал про проблему с тросиком, когда не включается парикинг, но у меня вроде как не то, все включается, только куда-то пропал режим D.

При подключении сигнализации к АПП ничего не подключали и не трогали. Машина Mazda 3 HB 1.6 первое поколение.

Подумал что возможно такой глюк потому что не подключены вышеперечисленные электро элементы, но ни один из них вроде как с АКПП не связан, прежде чем собирать все обратно хотелось бы понять, что случилось, чтобы не разбирать туда-сюда все по 100 раз.

В чем может быть проблема? куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Второй день курю форум и интернет и так не нашел нужной информации...

Разобрал частично торпеду в машине для установки сигнализации (На данный момент сняты: бордачек, пепельница с прикуривателем и кнопками обогрева, климат, магнитола, монитор, подрулевая панель с кнопками регулировки фар, яркости подсветки и DSC), Панель приборов стоит на месте, подключена. На селекторе АКПП отсутствует серая декоративная накладка.

Проблема такая: перевожу селектор в режим D, а панель приборов показывает что рычаг стоит в режиме M, при этом если перевести рычаг в положение M, то на панели индикация так и остается в режиме М, передачи вниз/вверх отщелкиваются, тут все ок. Читал про проблему с тросиком, когда не включается парикинг, но у меня вроде как не то, все включается, только куда-то пропал режим D.

При подключении сигнализации к АПП ничего не подключали и не трогали. Машина Mazda 3 HB 1.6 первое поколение.

Подумал что возможно такой глюк потому что не подключены вышеперечисленные электро элементы, но ни один из них вроде как с АКПП не связан, прежде чем собирать все обратно хотелось бы понять, что случилось, чтобы не разбирать туда-сюда все по 100 раз.

В чем может быть проблема? куда копать?

Вопрос решился. Спасибо всем за подсказки...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, mazda bk 1.6 AT, поменял болт на следующий размер, толки 1-2 стали получше, но все же остались, поездил, заказал следующий размер, стало наоборот хуже, еще стало ощутимо преключение 2-3, вернул обратно, но задержка 2-3 все равно осталась, что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет, mazda bk 1.6 AT, поменял болт на следующий размер, толки 1-2 стали получше, но все же остались, поездил, заказал следующий размер, стало наоборот хуже, еще стало ощутимо преключение 2-3, вернул обратно, но задержка 2-3 все равно осталась, что может быть?

а ты просто старый выкрутил и вкрутил следующий размер и все ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может кто подскажет, mazda bk 1.6 AT, поменял болт на следующий размер, толки 1-2 стали получше, но все же остались, поездил, заказал следующий размер, стало наоборот хуже, еще стало ощутимо преключение 2-3, вернул обратно, но задержка 2-3 все равно осталась, что может быть?

а ты просто старый выкрутил и вкрутил следующий размер и все ???

 

вкрутил ремонтный следующий, тот который изначально был его не пробывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! Сегодня при замене масла и фильтра, столкнулся с такой ситуацией В коробке на поддоне не было магнита !  При том что Акпп не разбиралась не разу! Пробег 100 тысяч. Такое чувство что  его туда тупо забыли положить, или это какая то модификация АКПП?  Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией? Машина Мазда 3 1.6


Всю процедуру замены делал сам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак я и так поставил .дома коробка от демио валяется от туда и взял! Видимо все таки его тупо присборке не положили все таки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда

как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда

как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем))))

 

если ты не снимал поддон акпп, значит не знаешь что там должен быть магнит. Ничего не случится если положишь магнит которого там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда

как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем))))

 

если ты не снимал поддон акпп, значит не знаешь что там должен быть магнит. Ничего не случится если положишь магнит которого там нет

 

расскажите мне, а чем он отличается от поддона МКПП?)

 

притирка и стружка проходит на первых тысячах км, так что если стружка и была там, то дальше ее образование очень маловероятна, сейчас уже что-то кидать и устанавливать нет смысла, тем более ставить магниты, где их с завода не ставили, думаете японцы глупые люди? у них проверка и контроль качества на каждом этапе проходит, если проверяющий увидит, что чего-то не хватает или стоит не там\не ровно\и тд., то этот авто не поедет по конвейеру дальше на сборку, пока не устранят.

 

работало все хорошо до этого и нефиг мешать работать дальше и на этом точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я думаю ничего плохого не случится если он положил магнит на дно поддона, он ведь не будет бултыхаться в масле))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84,а на каком именно заводе ты работал?

 

Акпп это не то что мкпп. Там ничего не притерается. Там идёт выработка деталей постоянно и пыль присутствует всегда. Магнит там нужен, иначе есть очень большая вероятность забивки маслоканалов. Они очень тонкие и их много.

 

@Константин1988,

А откуда ты знаешь что коробку не разбирали? Машина в одних руках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда

как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем))))

 

и получим Ваз?

человек всё правильно сделал. и темболее не просто магнит с динамика, а магнит с другой коробки положил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84,а на каком именно заводе ты работал?

 

Акпп это не то что мкпп. Там ничего не притерается. Там идёт выработка деталей постоянно и пыль присутствует всегда. Магнит там нужен, иначе есть очень большая вероятность забивки маслоканалов. Они очень тонкие и их много.

 

@Константин1988,

А откуда ты знаешь что коробку не разбирали? Машина в одних руках?

мы с Вами не друзья и на "ты" не переходили вроде и при чем тут я и завод? 

 

откуда информация, что там идет выработка постоянно и ничего не притирается? Вы инженером по проектировке АКПП работаете? - если нет, то утверждать это не стоит,

 

я видел поддон акпп киа спортейдж с пробегом в 230 т.км -  никаких стружек, пыли и прочей фигни там нет, все чисто, а пыль удерживается в фильтре акпп, для этого он и создан, авто в одних руках было с момента покупки.

 

соглашусь пожалуй только с тем, что авто обслуживалось другим владельцем и его оттуда удалили по какой-то причине, опять же - далеко не факт.

 

 

@Константин1988,я бы на твоем месте нашел какой нить магнит и положил туда

как у людей все просто, еще давай туда болтов и гаек накидаем))))

 

и получим Ваз?

человек всё правильно сделал. и темболее не просто магнит с динамика, а магнит с другой коробки положил.

 

а чем магнит от динамика от магнита от другого авто отличается?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pl84,а на каком именно заводе ты работал?

 

Акпп это не то что мкпп. Там ничего не притерается. Там идёт выработка деталей постоянно и пыль присутствует всегда. Магнит там нужен, иначе есть очень большая вероятность забивки маслоканалов. Они очень тонкие и их много.

 

@Константин1988,

А откуда ты знаешь что коробку не разбирали? Машина в одних руках?

Машина не в первых руках! Ну и имея опыт разборки узлов (работал в сервисе на протяжений длительного времени) могу отличить заводской герметик от стороннего (как он положен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл всего этого в том что, от присутствия теперь магнита который он положил, ничего плохого не будет, вот и все. Притянет к себе мелкие частицы выработки и все !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pl84

да ладно. там налёт приличный даже после 100 000 км

сам видел

 

На 70000 тысячах делалась частичная замена масла(поддон не снимали)! Даже когда разобрал на 100000 тысячах  и увидел что нет магнита, коробка на удивление была очень чистая. ни налета ничего не было! Вот  в масленном фильтре когда его разобрал бЫло очень много "ила" налета, и очень мелкая стружка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было и мне свой фильтр разобрать посмотреть. А на счет магнита, был он как буд-то в налете, и в очень мелкой мелкой отработке (стружке). Менял на пробеге 180000

Изменено пользователем Иван111
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988,

Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин1988,

Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега.

масло в коробке чернеет через несколько тысяч? ох Вы и сказочник)))) тут народ меняет масло в акпп и отмечает, что масло чистое было после 100 т.км, а у Вас через несколько тысяч)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Константин1988,

Коробка и будет чистая, она не бывает грязной, никогда!!! Фрикционная пыль с фрикционов и стальных дисков скапливается именно на маните. В его отсутствие на войлочном фильтре (который кстати можно просто хорошо промыть) и далее в гидроблоке и прочих маслоканалах забивая их. Налёт на магните появляется даже после нескольких тысяч, так же как и масло темнеет после такого же пробега.

масло в коробке чернеет через несколько тысяч? ох Вы и сказочник)))) тут народ меняет масло в акпп и отмечает, что масло чистое было после 100 т.км, а у Вас через несколько тысяч)))

 

на щупе оно и через 200 000 чистое кажется

а когда сливают и видят вот такое

6ef0d86cc7a6.jpg

это 100 000 пробежало. чистое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...