andreymartyn Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Значение сопротивления можешь написать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Значение сопротивления можешь написать Привет, к ближе к выходным, нотатки в гараже оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymartyn Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Значение сопротивления можешь написать Привет, к ближе к выходным, нотатки в гараже оставил. Ок буду ждать спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчас 86 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Добрый день форумчане. проблема такая мазда 3 2008 г . удар при переключении с 3 на 4 при резком нажатии на газ , пробуксовка на 4 передаче появилась но не всегда если разгон плавный то передачи переключает ка надо . Приготовился к замене акпп так как у нас нет толковых спецов по ремонту. Коллеги подскажите где лучше заказать чтоб надежно и по цене приемлемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeke Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Измерял по проводам от фишки 1. Зеленый +, 2.Белый 0 (центр), 3.Черный. - 1-3. 730. (если поменять местами щупы то 1565) 1-2. Не звонился. 2-3. 692. Битый датчик выдавал 1-3 - 0.41 1-2 - 0.21 2-3 - 0.19 Режим тестера 20К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreymartyn Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 Измерял по проводам от фишки 1. Зеленый +, 2.Белый 0 (центр), 3.Черный. - 1-3. 730. (если поменять местами щупы то 1565) 1-2. Не звонился. 2-3. 692. Битый датчик выдавал 1-3 - 0.41 1-2 - 0.21 2-3 - 0.19 Режим тестера 20К спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Mazda 3 AT 2.3 Американка. Сегодня на панели загорелась AT и при переключении с P на R ощущаются рывки, но машина назад едет. Вперед едет, скорость набирает, с 1 по 4 все переключается, но при переводе с D на M на табло пропадает цифра передачи. Все это время AT горит. Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 Что это может быть? считывайте номер ошибки. без этого ничего точно сказать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ошибка было Р0745. Сегодня все решили. Цена вопроса 200 рублей. Купили балончик с обезжиривателем. Подняли машину, прочистили им все разъемы и контакты снизу. Затем продули. Поставили все на свои места и ошибка пропала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artyriys Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Ошибка снова вылезла. Видимо года разъемы все сняли, ошибка стерлась, а со временем снова вылезла. Куда смотреть не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Sumkin Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Доброго времени суток, уважаемые знатоки! мазда 3 1,6 АКПП 140 т. пропадает индикация передачи на панели приборов. если только начинаешь трогаться и пропадает индикация, то это все сопровождается толчками. Думал проблема в селекторе (там куча контактов, думал, что есть вероятность плохого контакта. ) заменил селектор - проблема не решена. Может кто сталкивался с такой проблемой? Или у кого-нибудь есть догадки - буду признателен. P.S. ошибок не выдает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчас 86 Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 Приветствую коллеги. Имеется Мазда 3 2008. 2.0 . Вопрос в следующем,подойдет ли АКПП с праворукой акселы или аналогичных авто , моторы вроде как одинаковые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санчас 86 Опубликовано 2 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2015 Неужели никто не сталкивался с данной проблемой. Коллеги выручайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
87022021239 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Помогите кто знает в чём проблема МАЗДА 3 2007г. 2,3 объём. При разгоне большие обороты и долгое переключение передачи а когда переключается с 2й на 3тию пинается. и скоростя бегают то первая то может загорется третия или четвёртая. и бешаные обороты. Ранее у меня она пиналась только с 3 на четвёртую при переключении прям пинает. Сегодня появилось на панели рядом с D-АТ . Начинаю разгон рычит обороты бешаные и передача первая не переключает чуток скину педаль и снова надовлю на газ переключает на вторую и с рывками. Масло менял месяца 3 назад. уровень проверял в норме. Помогите кто чем может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Помогите кто знает в чём проблема МАЗДА 3 2007г. 2,3 объём. При разгоне большие обороты и долгое переключение передачи а когда переключается с 2й на 3тию пинается. и скоростя бегают то первая то может загорется третия или четвёртая. и бешаные обороты. Ранее у меня она пиналась только с 3 на четвёртую при переключении прям пинает. Сегодня появилось на панели рядом с D-АТ . Начинаю разгон рычит обороты бешаные и передача первая не переключает чуток скину педаль и снова надовлю на газ переключает на вторую и с рывками. Масло менял месяца 3 назад. уровень проверял в норме. Помогите кто чем может. дальше катай и оборотов больше давай, не бойся, один фиг уже в сервис на перебор коробки, когда только начала проявляться несиправность, Вы все еще давили педаль, чего вдруг сейчас запаниковали? катайтесь, все хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Сегодня появилось на панели рядом с D-АТ код ошибки в студию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genad Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 ты с москвы ? могу помочь с проблемой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
илья 555 Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 как любят говорить мастера -- катай пока не отвалится,в твоум случае пока не встанет судя по всему уже скоро какой хоть пробег? сколько прошла.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкет Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А говоря совсем проще, это АВАРИЙНЫЙ режим коробки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 какой хоть пробег? сколько прошла.. какая разница какой пробег. 90% что он скручен все равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 какой хоть пробег? сколько прошла.. какая разница какой пробег. 90% что он скручен все равно. скручен он или нет - не важно, просто до такого состояния доводить технику нельзя, если ранее могло все обойтись дешево, то сейчас уже проще заказать контрактную + замена + масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
глыба Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Всем здравствуйте!!! Помогите советом,поменяли масло в акпп,(плановое,пробег163 000)после чего начал пробуксовывать автомат,загорелась лампа ат,на приборке...,мастера сказали что нужен ремонт акпп и сделать ни чего не могут...,но до за мены масла было все хорошо. Мазда 3.,2008г.в.,2.0.,акпп.,спорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 http://mazda3.ru/board/topic/79267-voprosy-po-akpp/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 что за масло? уровень проверялся после замены? Фильтр какой поставил? какbv сопособом менялось масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 10 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2015 На таком пробеге замена масла в АКПП лотерея, особенно если делается полная замена. Нет там на самом деле никакой плановой замены. Первую замену лучше вообще производить на 60 000 -100 000 км пробега, а все последующие замены уже во время капиталки АКПП. Проверьте уровень и уточните что было залито в коробку. Если уровень в норме и жижа была правильная залита, то мастера правы коробку надо ремонтировать, она уже была на грани. Полная замена очень часто вскрывает косяки коробки, потому что вымываются технические отложения внутри её механизмов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.