splan Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ребят, есть какая нибудь инструкция как поменять этот клапан давления?? и вообще сложно его менять? самому реально? в теории это несложная операция. но без знаний того что ты делаешь - не рекомендуется лазить. можно на коробку попасть. если коротко, то до них можно долезть без снятия коробки. сливаем масло, снимается поддон, снимаем фмльтр, видим плату с соленоидами. меняем соленоидиы, те которые нужно, замерив сопротивление и сравнив с инструкцией, и собираем все в обратном порядке, с обязательной заменой фильтра и прокладки поддона. масло если при сливе было без стружки и не горелое, вообщем адекватное, ИМХО стоит прогнать через филтр(подойдет тот что маляры используют, чтобы просеять краску перед заливом в пульвилизатор - бумажный, или от капельной кофеварки - те же яйки вид сбоку.) и залить назад.смена масла в мазде - непредсказуемая процедура. новое свежее масло имееб чуть более жидкую структуру, и может легко вымыть из закоулков фрикционную пыль, которая в небольших кол-вах является нормальным продуктом работы коробки(если мало конечно), а вот фрикцион попавший в систему может очень негативно сказатся на коробке. как бацила. вроде она сидит спит т никому плохо не делает, а чуть ее растормошишь и пизда рулю все выше описанное яявляется сугубо моим мнением 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 7 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Ребят, есть какая нибудь инструкция как поменять этот клапан давления?? и вообще сложно его менять? самому реально? в теории это несложная операция. но без знаний того что ты делаешь - не рекомендуется лазить. можно на коробку попасть. если коротко, то до них можно долезть без снятия коробки. сливаем масло, снимается поддон, снимаем фмльтр, видим плату с соленоидами. меняем соленоидиы, те которые нужно, замерив сопротивление и сравнив с инструкцией, и собираем все в обратном порядке, с обязательной заменой фильтра и прокладки поддона. масло если при сливе было без стружки и не горелое, вообщем адекватное, ИМХО стоит прогнать через филтр(подойдет тот что маляры используют, чтобы просеять краску перед заливом в пульвилизатор - бумажный, или от капельной кофеварки - те же яйки вид сбоку.) и залить назад.смена масла в мазде - непредсказуемая процедура. новое свежее масло имееб чуть более жидкую структуру, и может легко вымыть из закоулков фрикционную пыль, которая в небольших кол-вах является нормальным продуктом работы коробки(если мало конечно), а вот фрикцион попавший в систему может очень негативно сказатся на коробке. как бацила. вроде она сидит спит т никому плохо не делает, а чуть ее растормошишь и пизда рулю все выше описанное яявляется сугубо моим мнением Спасибо. Прокладки поддона в магазине сказали не предусмотренно, сажается на герметик. Просто найти человека который заменит этот клапан, не так легко. (либо не умеют и отказываются, либо цены ломят космические). Вот и думаю стоит ли самому менять, вроде как не сложно, но и опыта нет такого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 но не могу ни где найти инструкции, или фото отчета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feliks Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Mazda 3, 2 литра, акпп. При запуске машины, при первом переключении с 1 на 2 передачу слышится легкий хруст. При дальнейшей езде уже пропадает. Машину купил недавно, еще на гарантии до июня. Пробег 63000, на диагностике в Мазда-сто порекомендовали заменить масло в акпп (обнаружилось запотевание поддона АКПП), сказали это можно приурочить к Т.О 80000. От чего этот хруст? Стоит ли обращаться к официалам, чтобы что-либо заменили по гарантии? Или сразу поехать в Мазда-сто и заменить масло. Всем заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Колкий_ЁжиК* Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Ну ты сам подумай логически, должно ли что то хрустеть) Конечно же нет! Езжай к ОД пускай смотрят и делают, если это гарантийный случай. Не тени до 80 тыс км. А то горантия закончится, и будешь делать за свой счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
*Колкий_ЁжиК* Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 Они специально оттягивают тебя до следующего ТО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Н-А-Р-У-Ш-И-Т-Е-Л-Ь- Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 подпишусь,интересная темка..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 8 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 на мазда3клабе был отчет с фото. очень интересный. если наткнусь снова - перепощу. летом если сростется - залезу в свою. хочу прочистить ручейки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 (изменено) Ребят подскажите, Авто - мазда 3 2л акпп 2005г американка. 1. Какое масло нужно в двигатель? и сколько? 2. Какое масло нужно в акпп? и сколько? фильтра и прокладки есть все, собераюсь отогнать на выходных на замену. Изменено 9 апреля, 2012 пользователем cloun99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 ответит кто нибудь?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Ребят подскажите, Авто - мазда 3 2л акпп 2005г американка.1. Какое масло нужно в двигатель? и сколько? 2. Какое масло нужно в акпп? и сколько? фильтра и прокладки есть все, собераюсь отогнать на выходных на замену. в мотор декселия родная 5 литров канистра - войдет порядка 4 с копейкой в акпп тоже декселию АТФ. если частичная замена то литров 5 вроде, если полная с промывкой то до 14 литров. тока зря ты меняешь масло в коробке я так подозреваю. покурил бы тематику непредсказуемости последствий) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Ребят подскажите, Авто - мазда 3 2л акпп 2005г американка.1. Какое масло нужно в двигатель? и сколько? 2. Какое масло нужно в акпп? и сколько? фильтра и прокладки есть все, собераюсь отогнать на выходных на замену. в мотор декселия родная 5 литров канистра - войдет порядка 4 с копейкой в акпп тоже декселию АТФ. если частичная замена то литров 5 вроде, если полная с промывкой то до 14 литров. тока зря ты меняешь масло в коробке я так подозреваю. покурил бы тематику непредсказуемости последствий) это с одной стороны правельно. но, предыдущий хозяин масло там неизвестно когда менял, а пробег 130 тыщ уже, как же быть? посмотреть при замене фильтра на состояние масла?? если темное и горелое менять, если норм то оставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 это с одной стороны правельно. но, предыдущий хозяин масло там неизвестно когда менял, а пробег 130 тыщ уже, как же быть? посмотреть при замене фильтра на состояние масла?? если темное и горелое менять, если норм то оставить? Если все правильно сделаешь ничего не случится, а замена соленоида=замена как минимум части масла. Найди мануал - 7 раз прочитай, потом выучи наизусть, потом делай на практике. Если не уверен в силах отдай на замену соленоида спецам по АКПП, не просто сервисменам, а вконтору где только АКПП ремонтируют, там и поменяют масло тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 именно так и хочу, отдать человеку который занимается ремонтом акпп. в акпп 5 литров хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 именно так и хочу, отдать человеку который занимается ремонтом акпп. в акпп 5 литров хватит? для частичной замены - да. послушай что скажу. это сугубо бое мнение и тебе решать что делать или нет, но т.к сам проходил хочу сказать: пробег у тебя не катострофический для коробки. если машина не выдает симпотомов умирающей коробки, не пинается и не гудит то смысла лезть туда нет, ТЕМ БОЛЕЕ С ЧАСТИЧНОЙ ЗАМЕНОЙ если масло нормального цвета и не горелое - тот же вывод! если масло пахнет и плохого цвета. то частичной заменой ты не отделаешься. если машина не выдет чеков по соленоидам - не трогай их, они пашут. и ничего ты не сделаешь частичная замена масла это кот в машке, тем более на машине которая этого не требует катострофически! п.с : к твоему предыдущему посту - оригинальные фильтра идут без прокладки, хотя в оригинале она стоит с завода. в неоригинальных фильтрах почти всегда идет с прокладкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 чек не горит. Горит АТ, диагностика жалуется на Р0745 клапан линейного давления, при прозвоне, он один из всех 6, не звонится и не щелкает. машина пинает, про масло хз какое оно щас? и че делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 АТ гаснет бывает минут на 5, и тогда все работает отлично. проводку прозванивали, норм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 АТ гаснет бывает минут на 5, и тогда все работает отлично. проводку прозванивали, норм извини, не уследил что ты ранее писал про ошибку и соленоид. тогда конечно однозначно менять соленоид. но и тут, я бы прогнал через фильтр старое масло, если оно в адекватном состоянии и его бы залил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 АТ гаснет бывает минут на 5, и тогда все работает отлично. проводку прозванивали, норм извини, не уследил что ты ранее писал про ошибку и соленоид. тогда конечно однозначно менять соленоид. но и тут, я бы прогнал через фильтр старое масло, если оно в адекватном состоянии и его бы залил Спасибо, большое!! форумчяне спают!!! а то звонил одному дядьке, он сказал что датчик стоит 9400р., будет через день, а я заказал сам за 5р и подождать 7 дней. так и сделаю, если старое масло нормальное. но масло мне всеравно покупать, а то получится, что разберут мне паддон, заменят соленоид, а масло плохое, и где тогда его искать. пусть будет на случай, если старое негодное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 в конце концов решать только тебе;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 ок. спасибо ребят!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Блин, столько народу собиралось поменять масло и отписаться об эффекте и хоть бы кто отписался :( Мое ИМХО что проблема 90% масляная, а не механическая. То что по телефону сервисы всем говорят сразу что надо ремонтировать коробку - все развод. У всех при прогреве все проходит. Стало быть все повязано на температуре масла. Нагревается - становится жиже и насос может создать нужное давление. То что не нужно менять масло весь срок службы - это тоже охинея. В мануале чарным по белому написано каждое ТО - Проверка. При необходимости замена. Необходимость замены это изменение цвета или запаха. Масло вообще в принципе не может ходить без замены. Тем более в коробке, где оно является и смазкой, и момент передает, и охлаждает. У меня началась такая фигня с затягиванием 1-2 на 25 000 примерно. Как раз примерно в это время цвет масла изменился с розового на оранжевый (как у свежего моторного). Но надо помнить что оно такое оранжевое на щупе. Если его в банку налить будет чернота. Буду менять масло скорее всего в эти выходные. Уж постараюсь не забыть отписаться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andruxa-18 Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Подскажите! уменя такая проблема! Через примерно полчаса езды начинает глючить коробка АКПП врежиме D начинает стартовать с 4 передачи! если зделать перезапуск то всё становится нормально но потом этот эфект всёже проевляется! и ещё чаще бывает когда вставляю флешку в магнитолу! что это может быть? Mazda 3 2005 седан! Изменено 11 апреля, 2012 пользователем Andruxa-18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cloun99 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 акпп и флешка совсем не связаны. первым делом сделай диагностику. п.с. поменяю на выходных масло, соленоид, тоже отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Каким способом менять будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.