levka Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 задавал я тут этот вопрос , обсуждали , кто-то решил коробке хана кто-то говорил избавляйся от тачки , катаюсь с такой-же проблемой месяцев семь , пока кроме странного звука ничего не произошло . задавал вопрос ОД , у них ваще все просто ," там етить колоти стоко электроники и мозгов , если что произойдет загорится лампочка тогда к нам , а так МАТ знает ." приятель, какие звуки? можешь описать? у меня тоже звук при переключении не пониженную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den 116rus Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 почемуто загорается сначало ошипка инжектор на понели а потом АТ. в чём может быть связь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemios Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2011 Машинка Мазда 3,1.6 автомат,пробег 60 тыщ.Итак,суть вопроса такова:при переключении с 1-ой передачи на 2-особенно на холодную,происходит так называемое "затягивание" передачи,переключение,потом рывок. Это немного пугает,диагностику пока не делал,собираюсь в ближайшее время...Масло проверял:цвет-розовый,запаха гари нет,на горячую-масло на щупе посередине,что я так понимаю в норме. Подскажите,симптомы опасны???Если тема повтор-извиняюсссьь. И подскажите пжл хороших умельцев по диагностике АКПП на востоке,северо-востоке. Не парся у меня на новой так! 22000 пробег. Машину прогревать надо) в коробке тоже масло остывает... потом как прогреется все норм переключает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2011 Нашли что обсуждать... Цвет\аромат в норме, лампа не горит, уровень в норме - нех переживать:) На любом автомате такие затягивания на холодную. Увы, но такова специфика ATF. Прогрев не менее 20 мин\ 5км пути неспеша - и сразу всё проходит. На механике, в сильный мороз, тоже сцепление подвисает, если что ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levka Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 вот как ведет себя моя коробка: стартую плавненько, с 1-й переключается на 2-ю, далее немного разгоняюсь и отпускаю педаль газа, коробка переключается на 3-ю и сопровождается противным звуком хрррр, тоже самое если при остановке с 3-й на 1-ю, посмотрите у кого так же??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyTrubnikov Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Но сами японцы говорят что на автоматах 1,6 масло в коробках не меняют вообще! Типа на всю жизнь хватит! Откуда такие разногласия??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bybyby Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 друзья, а кто нибудь скажет какое масло в коробке? у друга машинке 130 т. пробега, тоже дергаться начала. наверно масло махнуть надо для начала. и там пробка есть или поддон придется снимать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
levka Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Гдк купить акпп б/у???????????????? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкет Опубликовано 8 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 Гдк купить акпп б/у???????????????? В разделе куплю/продам запчасти продавали недавно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol2006 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане! У меня такой вопрос: МАЗДА 3, 2006г, пробег 55 тыс., АКПП. На холодную не включается задняя передача, ставлю рычаг в положение R, и ничего не происходит, назад машина не едет, можно так стоять сколько угодно, всеравно не поедет. НО! если на машине проехать км 15 то, включив заднюю передачу, едет назад! Потом, если машину оставить, остынув, начинается такая же фигня. Звонил в сервисы, спрашивал, никто с этим не сталкивался. В книжке ничего хорошего не написано. Вы уж подскажите мне пожалуйста, а то с утра проблематично выезжать из ракушки, очень близко машины стоят, стараюсь выезжать с 1 раза, но всеравно, сами знаете какой радиус поворота, а уж если спереди и сзади припрут совсем беда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timrk Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Попробуй посмареть уровень масла в коробке, или сменить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vzdruch Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане! У меня такой вопрос: МАЗДА 3, 2006г, пробег 55 тыс., АКПП. На холодную не включается задняя передача, ставлю рычаг в положение R, и ничего не происходит, назад машина не едет, можно так стоять сколько угодно, всеравно не поедет. НО! если на машине проехать км 15 то, включив заднюю передачу, едет назад! Потом, если машину оставить, остынув, начинается такая же фигня. Звонил в сервисы, спрашивал, никто с этим не сталкивался. В книжке ничего хорошего не написано. Вы уж подскажите мне пожалуйста, а то с утра проблематично выезжать из ракушки, очень близко машины стоят, стараюсь выезжать с 1 раза, но всеравно, сами знаете какой радиус поворота, а уж если спереди и сзади припрут совсем беда... Блин ппц конечно засада(( самый вариант на диагностику конечно... на 55 тык тем более...я думаю врядле там что-то с маслом будет...если не отжигал по полной конечно )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trial83 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мазда - 3 хэтчбек 2005 г.в. пробег 74 км. (вроде по состоянию пробег не скручен, делали диагностику, в том числе и АКПП сказали все ОК). На автомате езжу первый раз. Проблема такая, когда автомобиль холодный, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается рывок, после прогрева все ОК. Когда начал замечать этот рывок, уже и сам не помню, может так и было, уже фобия на счет этой коробки, едешь и прислушиваешься "А как она там сейчас переключилась, с рывком или без". Почитал на различных форумах японских авто о подобной проблеме, кто пишет "пипец каким-то фрикционам, кто говорит коробку скоро нужно будет менять":(((, кто-то еще сказал - "это косяк японцев, какая-то пружина там что-то разбивает". Что мне делать и что нужно менять помогите уважаемые маздавладельцы и маздаводы более менее точной информацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimastiY82 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мазда - 3 хэтчбек 2005 г.в. пробег 74 км. (вроде по состоянию пробег не скручен, делали диагностику, в том числе и АКПП сказали все ОК). На автомате езжу первый раз. Проблема такая, когда автомобиль холодный, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается рывок, после прогрева все ОК. Когда начал замечать этот рывок, уже и сам не помню, может так и было, уже фобия на счет этой коробки, едешь и прислушиваешься "А как она там сейчас переключилась, с рывком или без". Почитал на различных форумах японских авто о подобной проблеме, кто пишет "пипец каким-то фрикционам, кто говорит коробку скоро нужно будет менять":(((, кто-то еще сказал - "это косяк японцев, какая-то пружина там что-то разбивает". Что мне делать и что нужно менять помогите уважаемые маздавладельцы и маздаводы более менее точной информацией. По другим форумам поискал, а сдесь почему не поискал? Тем полно про аналогичную проблему. У меня машина того же года, только пробег более 130 тыс. Тоже дёргает на холодную уже давно, тысяч наверно с 90. Но в общем то ни на что не влияет, просто не гоняй пока холодная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trial83 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мазда - 3 хэтчбек 2005 г.в. пробег 74 км. (вроде по состоянию пробег не скручен, делали диагностику, в том числе и АКПП сказали все ОК). На автомате езжу первый раз. Проблема такая, когда автомобиль холодный, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается рывок, после прогрева все ОК. Когда начал замечать этот рывок, уже и сам не помню, может так и было, уже фобия на счет этой коробки, едешь и прислушиваешься "А как она там сейчас переключилась, с рывком или без". Почитал на различных форумах японских авто о подобной проблеме, кто пишет "пипец каким-то фрикционам, кто говорит коробку скоро нужно будет менять":(((, кто-то еще сказал - "это косяк японцев, какая-то пружина там что-то разбивает". Что мне делать и что нужно менять помогите уважаемые маздавладельцы и маздаводы более менее точной информацией. По другим форумам поискал, а сдесь почему не поискал? Тем полно про аналогичную проблему. У меня машина того же года, только пробег более 130 тыс. Тоже дёргает на холодную уже давно, тысяч наверно с 90. Но в общем то ни на что не влияет, просто не гоняй пока холодная. а масло менял в коробке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimastiY82 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мазда - 3 хэтчбек 2005 г.в. пробег 74 км. (вроде по состоянию пробег не скручен, делали диагностику, в том числе и АКПП сказали все ОК). На автомате езжу первый раз. Проблема такая, когда автомобиль холодный, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается рывок, после прогрева все ОК. Когда начал замечать этот рывок, уже и сам не помню, может так и было, уже фобия на счет этой коробки, едешь и прислушиваешься "А как она там сейчас переключилась, с рывком или без". Почитал на различных форумах японских авто о подобной проблеме, кто пишет "пипец каким-то фрикционам, кто говорит коробку скоро нужно будет менять":(((, кто-то еще сказал - "это косяк японцев, какая-то пружина там что-то разбивает". Что мне делать и что нужно менять помогите уважаемые маздавладельцы и маздаводы более менее точной информацией. По другим форумам поискал, а сдесь почему не поискал? Тем полно про аналогичную проблему. У меня машина того же года, только пробег более 130 тыс. Тоже дёргает на холодную уже давно, тысяч наверно с 90. Но в общем то ни на что не влияет, просто не гоняй пока холодная. а масло менял в коробке? Нет, одно время заморачивался на эту тему, много перечитал и однозначного ответа не нашёл - кто меняет, а кто не меняет. Те кто поменял, разницы не чувствуют. Посматриваю раз в 10 тыс. на щуп, вроде не горелое, не воняет. Смотрел недавно на масло у машины с пробегом в 48 тыс, такое же и у меня, что его тогда трогать и лезть туда!? Кто-то на форуме писал что нормальная замена масла в коробке - это довольнотаки трудоёмкая процедура и масло нужно выкачивать полностью, а его там тысяч на 8 рублей. Мне на разборке предлагали коробку спробегом в 40 тыс. за 12 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Для начала проверить масло в АКПП если есть запах гари, то коробу под ремонт, если нет то чистка блока клапанов АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкет Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мазда - 3 хэтчбек 2005 г.в. пробег 74 км. (вроде по состоянию пробег не скручен, делали диагностику, в том числе и АКПП сказали все ОК). На автомате езжу первый раз. Проблема такая, когда автомобиль холодный, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается рывок, после прогрева все ОК. Когда начал замечать этот рывок, уже и сам не помню, может так и было, уже фобия на счет этой коробки, едешь и прислушиваешься "А как она там сейчас переключилась, с рывком или без". Почитал на различных форумах японских авто о подобной проблеме, кто пишет "пипец каким-то фрикционам, кто говорит коробку скоро нужно будет менять":(((, кто-то еще сказал - "это косяк японцев, какая-то пружина там что-то разбивает". Что мне делать и что нужно менять помогите уважаемые маздавладельцы и маздаводы более менее точной информацией. Вам необходимо сделать полную диагностику акпп,если таковую делали и ничего не выявлено,поможет только разбор и дефектовка.Работа и ремонт коробки-дорогое удовольствие,тут уже надо выбирать:покупать б/у или ремонт.Он в любом случае дороже встанет,но б/у акпп - на удачу,но и повторюсь дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alle...ША Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Мазда - 3 хэтчбек 2005 г.в. пробег 74 км. (вроде по состоянию пробег не скручен, делали диагностику, в том числе и АКПП сказали все ОК). На автомате езжу первый раз. Проблема такая, когда автомобиль холодный, при переключении с 1-й на 2-ю ощущается рывок, после прогрева все ОК. Когда начал замечать этот рывок, уже и сам не помню, может так и было, уже фобия на счет этой коробки, едешь и прислушиваешься "А как она там сейчас переключилась, с рывком или без". Почитал на различных форумах японских авто о подобной проблеме, кто пишет "пипец каким-то фрикционам, кто говорит коробку скоро нужно будет менять":(((, кто-то еще сказал - "это косяк японцев, какая-то пружина там что-то разбивает". Что мне делать и что нужно менять помогите уважаемые маздавладельцы и маздаводы более менее точной информацией. Проехал 110 тык, на холодную с первой на вторую всегда дергает. Менял масло на 90, субъективно стало чуть лучше, но есть подозрение что это самовнушение, все таки 8 000 руб заплатил за замену, хочется за такие деньги результат почувствовать))) тем подобных мильен здесь, у 90% так себя АКПП ведет, остальные 10% видимо просто не парятся ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyLer Опубликовано 3 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 В процессе замены масла понадобятся только: 1.Масло 2.Фильтр?? или что-то еще необходимо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol2006 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 извеняюсь за длительное отсутствие... Сегодня позвонил в контору, что занимается АКПП, рассказал свою проблему, мне в ответ: это механическая поломка, замена масла - пустая трата денег(( Ремонт будет стоить 45-60 т.р. Ремонтировать конечно не буду за такие деньги, есть вариант купить Б/У АКПП за 15 т.р и поменять, замена будет стоить до 10 т.р. Что скажите? Как не купить такую же проблемную коробку как у меня? Или еще хуже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 извеняюсь за длительное отсутствие... Сегодня позвонил в контору, что занимается АКПП, рассказал свою проблему, мне в ответ: это механическая поломка, замена масла - пустая трата денег(( Ремонт будет стоить 45-60 т.р. Ремонтировать конечно не буду за такие деньги, есть вариант купить Б/У АКПП за 15 т.р и поменять, замена будет стоить до 10 т.р. Что скажите? Как не купить такую же проблемную коробку как у меня? Или еще хуже! 50/50, с виду не отличишь, а вскрывать не будешь или как вариант гарантию брать у продавана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol2006 Опубликовано 11 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Гарантия- гарантия... коробки уже нашел по 10 т.р. гарантию дают от 3х до 14 дней, а снимать, ставить коробки тоже в копеечку выхоит: от 5 т.р. Кстате позвонил еще в пару сервисов, говорят что у меня скорее всего что то с гидротрансформатором, возможно западает какой то клапан, ремонт моего будет стоить 25 т, если покупать новый, то 40 т. плюс работа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrox Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Гарантия- гарантия... коробки уже нашел по 10 т.р. гарантию дают от 3х до 14 дней, а снимать, ставить коробки тоже в копеечку выхоит: от 5 т.р. Кстате позвонил еще в пару сервисов, говорят что у меня скорее всего что то с гидротрансформатором, возможно западает какой то клапан, ремонт моего будет стоить 25 т, если покупать новый, то 40 т. плюс работа. это блок салинойдов который что ли? что то дорого для мазды, на аудеи по столько продают. такое впечатление что тебя парят недобросовестные барыги, я на америкоса узнавал блок салинойдов, в районе 6тыс новый на обучную 4х ступную акпп. а снять-поставить акпп за 5тыс-вобще хорошая цена! у знакого на старом саабе квакнула задняя, акпп, приговорили к ремонту коробки, бу брать вобще не выгодно, тк уж очень он не новый, 25-30тыс/ все круто когда авто с акпп, пока до такого геморроя не дошло, особенно если ты не первый хозяин оказался, кто и как ее юзал не известно, ушатать можно легко, в отличии от мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patrol2006 Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Машина с завода, я первый хозяин, эксплуатировал нормально, правда была одна жесткая поездка: купил ящик пива себе и ехали на дачу с женой на выходные, встали в пробку, она мне начала мозг выносить, мол опять пить собрался... в обшем дуло свое она не залепила, я не выдержал и на зоду, примерно 20 км/ч включил заднюю передачу, захрустело что-то, заглушил и завел машину снова, поехал все было в норме. а поломка акпп у меня случилась спустя год после этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.