alekseygorhkov Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 не охото разобрать машину и потом месяц сидеть ждать запчасть! А вы хотите отделаться заменой одного синхронизатора? Сомневаюсь. Надо разбирать и смотреть. Какой пробег? А давно ли менялась сцепа и выжимной? Снять коробку и не поменять сцепление... GC01-17-26Y это номер синхронизатора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 не охото разобрать машину и потом месяц сидеть ждать запчасть! А вы хотите отделаться заменой одного синхронизатора? Сомневаюсь. Надо разбирать и смотреть. Какой пробег? А давно ли менялась сцепа и выжимной? Снять коробку и не поменять сцепление... GC01-17-26Y это номер синхронизатора. 888888.jpg если честно то планирую только синхрон менять,пробег 82 тысячи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Удачи! Потом отпишитесь, как прошел ремонт и что меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Вообще то снятие коробки не легкое занятие. Менять на яме будешь или подъемнике? Изменено 25 ноября, 2014 пользователем alekseygorhkov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 к сожаления только наличие ямки пару донкратов набор ключей и две пары рук-не богато правдо?а отдавать машину официалам дорого!я планирую ремонт делать весной,счас вот собираю информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
110ki Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 к сожаления только наличие ямки пару донкратов набор ключей и две пары рук-не богато правдо?а отдавать машину официалам дорого!я планирую ремонт делать весной,счас вот собираю информацию! зато будет +1 к опыту)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну это точно!!!правдо опыт есть но в нашем автопроме,впринципе само снятие кпп такое же,есть конечно свои тонкости вот я и собираю информацию чтобы потом не впасть в ступор! поэтому если кто-то может поделиться всеми тонкостями и примудростями всего процесса пишите буду рад почитать!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 А до весны что, так и будет хрустеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 ну пока обстоятельства не позволяют заняться ремонтом! хотя боюсь что еще что нибудь придет в негодность! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Тут посмотри: http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?p=2567433 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 да и такого особого тракторного хруста нет,хорошо заметно На не прогретом двигателе,а потом нормально почти :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 большое спасибо,но это вроде шестая мазда,или у них с мотрехой одинаковые кпп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Там по ссылке - слишком много не нужного снимают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Просто много полезной инфы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekseygorhkov Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Сам обзор очень классный - фоток много. Чувак молодец. Коробка кстати похожая с маздой 3. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Ой ребята ребятушки! Снять кпп это 2.5 часа прыгать с бубном. Но это не геморой по сравнению с половинием кпп. Вот там то весь геморой и начнеться. Незная как кпп работает и как разбираеться, очень большая вероятность того что собрать получиться но с лишними запчастями. Даже те у кого растут руки из правельного места не имея опыта разбора кпп не беруться разбирать. Я бы максимум снял кпп и отвез знающим людям что бы поменяли синхрон. Это будет менее геморойное занятие чем самому половинить. Так как без спец инструмента снимать синхроны с шестернями с валов анриал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MakcLeonhik Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 ну съемники имеются!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) решила написать еще сюда (помимо темки про сцепление). машина мкпп 1,6 2008 г.в. сцепление до сегодняшнего дня схватывало примерно на середине,выжималось равномерно (с равномерным усилием). сегодня заметила,что до середины сцепление выжимается очень легко,потом как обычно,схватывать стало сразу,передачи втыкаться стали через раз,все (даже на ходу!)!до этого было изредка,что плохо втыкалась задняя,но особо значения не придавала.щас это что,сцепление умирает???или дело в коробке может быть???машинка была прогретая,всегда прогреваю машинку как минимум до 1000 оборотов. добавлю:сцепление менялось ровно 2 года назад предыдущим владельцем.ставили оригинал.менялось все в сборе. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем Аксела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @Аксела, ваша проблема притаилась в гидроприводе. первым делом проверьте уровень жидкости в бачке. так же внимательно осмотрите главный и рабочий цилиндры на предмет подтеканий. главный может течь в салон, под коврик. если все сухо и жидкость до уровня - скорее всего главный цилиндр под замену, если есть течи то, понятно, ремонтировать текущий узел. если уровень низкий, но течей не обнаружено - искать течь в тормозной системе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @Аксела, ваша проблема притаилась в гидроприводе. первым делом проверьте уровень жидкости в бачке. так же внимательно осмотрите главный и рабочий цилиндры на предмет подтеканий. главный может течь в салон, под коврик. если все сухо и жидкость до уровня - скорее всего главный цилиндр под замену, если есть течи то, понятно, ремонтировать текущий узел. если уровень низкий, но течей не обнаружено - искать течь в тормозной системе. где этот бачок смотреть?сегодня с утра в темноте пыталась с фонариком под капотом полазить,подтеканий не заметила никаких...и в салоне вроде сухо,но вечером салон еще раз просмотрю,подниму коврик... если менять один из цилиндров это же не значит,что и сцепу менять придется?или как?мне понять бы на что рассчитывать...и по финансам в том числе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 где этот бачок смотреть? в салоне вроде сухо нужно долезть до педалей и внимательно на ошупь искать не протекла ли жидкость под коврик или ворсовое покрытие. если менять один из цилиндров это же не значит,что и сцепу менять придется? нет. при замене деталей гидропривода само сцепление не трогают. мне понять бы на что рассчитывать...и по финансам в том числе. ценник на комплектующие: главный цилиндр: оригинал 4-5т.р. неоригинал 1,5-2 т.р. рабочий цилиндр: оригинал - 2,5-3 т.р. неоригинал дороже, 3,5-5 т.р. трубок 3 штуки примерно по 2,5 т.р. что из этого конкретно понадобится к замене мне не видно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксела Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 где этот бачок смотреть? в салоне вроде сухонужно долезть до педалей и внимательно на ошупь искать не протекла ли жидкость под коврик или ворсовое покрытие. если менять один из цилиндров это же не значит,что и сцепу менять придется?нет. при замене деталей гидропривода само сцепление не трогают. мне понять бы на что рассчитывать...и по финансам в том числе. ценник на комплектующие: главный цилиндр: оригинал 4-5т.р. неоригинал 1,5-2 т.р. рабочий цилиндр: оригинал - 2,5-3 т.р. неоригинал дороже, 3,5-5 т.р. трубок 3 штуки примерно по 2,5 т.р. что из этого конкретно понадобится к замене мне не видно. спасибо большое за подробную информацию!буду брать только оригинал.скупой платит дважды,имхо. еще вопрос,какая тормозуха "по умолчанию" идет на мазду?мне ребенка вечером забирать надо от няни,она за городом 11 км ехать,больше никак не доберусь.если все-таки тормозуха уходит,я так поняла,то 100% раб.цилиндр,можно же пока долить тогда тормозухи,чтоб хоть ребенка забрать и домой привезти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 торозуха любая. стандарт жидкости дот-4. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.