EnGI Опубликовано 19 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 А зачем тогда пламегаситель ставить,раз ошибка может не уйти?Я всё понимаю,что надо пламегас ставить,но может всё же отверстие в обманке побольше слелать?У меня двигатель.1,6. Тебе в январе месяце при твоем первом обращении на форум уже ответили что делать...а ты до сих пор на форуме сидишь http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=3241429 http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/?p=3243391 Смысл в том что тебе по уму нужно и пламегаситель вварить и отверстие увеличить. Я уже не знаю как еще объяснить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loyalty Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 У меня на датчик идут 4 провода серый, черный, и 2 белых... а на схеме синий белый и 2 черных, так к каким проводам прикреплять електронную обманку??? mazda 3 2.0 2007 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosso Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 парни, удалил катализатор и ездил без него 2 недели, через ~50 км вылазила ошибка p0420 я её постоянно скидывал, а сегодня поставил механическую обманку с отверстием 1.5 мм и вылезли 2 новых ошибки p2096 и p0140. что мне делать? попробовать рассверлить отверстие больше? мотор 1.6 2008г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den4ik 48rus Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 поставил электронную на Passat b5 все работает отлично У меня на датчик идут 4 провода серый, черный, и 2 белых... а на схеме синий белый и 2 черных, так к каким проводам прикреплять електронную обманку??? mazda 3 2.0 2007 2 белых это питание лямбды...ты ставишь на 2 другие,только не перепутай куда резистор куда конденсатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 вылезли 2 новых ошибки p2096 и p0140. что мне делать? попробовать рассверлить отверстие больше? да, в 201 сообщении чуть подробнее по сылкам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Mazda3, 2005 г. 1,6 литра, МКПП, пробег 113000 км. Периодически вылезала ошибка Р0420 (низкая эффективность катализатора). Вылезала иногда через 100-200 км, Иногда через 700 км. По разному. Пропадала иногда сама (7 удачных запусков двигателя). Иногда стирал с помощью ELM327 или сбрасывал плюсовую клемму аккума. Зависимость не выявил, только может из-за бензина. Заправка Газпромнефть. Бензин до 70 тыс.км пробега только 92. Примерно с 70 тыс.км заливаю GDrive95, тоже Газпромнефть. Других заправок просто нет. Ставил самодельную обманку из резистора на 1МОм и конденсатора 1мкФ (гугл в помощь) Ошибка стала вылезать реже, но не исчезла полностью. Задолбал меня этот ЧекЭнжин. Решил проблему вот так. Поставил эмулятор лямбды Zond-4. Поставил согласно прилагаемой схеме. Делов на 1 час. У меня со второй лямбды идут 4 провода - синий (сигнал) и белый (общий сигнала). И два чёрных - это подогрев лямбды. Три провода от эмулятора (сигнальные и плюс питания) припаял возле разъёма лямбды со стороны лямбды. Разъём 0140-122 согласно электросхемы. Плюс питания эмулятора взял с подогрева лямбды (чёрный), а минус на эмулятор взял рядом с разъёмом лямбды есть болт заземления двигателя. Вот к этому болту минус и прикрепил. Плюс питания эмулятора можно брать и в любом другом месте после зажигания, но тут удобнее - все три провода вместе. Сигнальные провода эмулятора(жёлтый и белый) подключил в разрыв синего провода от лямбды. Причём желтый к проводу от лямбды. Паяются провода лямбды плохо. Очень помог паяльный жир. Сам эмулятор приклеил на двухсторонний скотч в короб аккумулятора, разъёмом вниз, чтобы вода не затекала. Эмулятор мне подогнал кореш, который занимается установкой ГБО. Вроде около 500 руб стоит, но это не точно. Мне кажется, что этот способ намного проще механической обманки. И механическую обманку нужно калибровать (подбирать длину обманки и диаметр калибровочного отверстия) по мере износа катализатора и в зависимости от качества бензина. Так же в защиту данного метода скажу, что в мозги мазды подаётся не тупо генерированный сигнал, а преобразованный сигнал с действующей лямбды, соответственно с нужными, но подкорректированными параметрами. Проехал с момента установки около 3 тыс.км. ЧекЭнжн ни разу не загорелся. Изменено 9 ноября, 2013 пользователем faat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasek63 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 У меня на 160000 загорелся второй датчик! Съездил на проверку , сказали менять катализатор! ТАК ВОТ ! Приехал на обычное СТО и мне на месте не снимая глушитель (потому что там стоит паук, проблематично) вырезали катализатор. Ровненько и отлично! Цена вопроса 1000 руб. Далее как в этой теме, по совету kez, впаял у простого автоэлектрика данную схемку возле двигателя на провода которые идут от второго датчика. Цена вопроса 400 рублей + сама схема 50 руб в электронном магазине. И ВУАЛЯ!!! Катаюсь уже не одну тысячу, чек не горит! Проблем никаких! СОВЕТУЮ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj_Strike Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) 1 Изменено 26 марта, 2014 пользователем Dj_Strike Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asbear Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Ребят, может подскажете где в Москве вырезать каталики и пламегаситель вварить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3adz Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 (изменено) Ребятушки, не жуйте все по 100 раз! Все просто - вот здесь я покупал обманку лямбда зонда. Дырочки и расстояние от датчика это ерунда - запаритесь подбирать. А здесь все настроено по заводским параметрам - внутри катализатор, ровно столько, сколько нужно для нормальной работы лямбда. Все уже давно придумано. Удачи! Изменено 20 января, 2015 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 20 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Ребятушки, не жуйте все по 100 раз! Все просто - вот здесь я покупал обманку лямбда зонда. Дырочки и расстояние от датчика это ерунда - запаритесь подбирать. А здесь все настроено по заводским параметрам - внутри катализатор, ровно столько, сколько нужно для нормальной работы лямбда. Все уже давно придумано. Вы забыли написать: "При покупке двух обманок, третью вы покупаете бесплатно!". И видео, ни о чём, в каком-то гараже сняли!!! Чем же отличается лямбда-сон от механической обманки? Кусочком катализатора? И как будут проходить ОГ через (сквозь) кусочек катализатора, как это происходит в настоящем катализаторе? По сути, эта та же механическая обманка с отдалением лямбда зонда от потока ОГ. Похоже, что автор прав - все уже давно придумано... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 @felixych, это обманка не только для лямбды. это обманка для покупателя. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 felixych, это обманка не только для лямбды. это обманка для покупателя. Широкополосная, универсальная... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3adz Опубликовано 26 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2015 Эт все ерунда, ребятушки, в гараже не в гараже. главное что она стопуд работает. пс. она ниче не отдаляет а имитирует кат - короче, кто знает как устроена система второй лямбды поймет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 короче, кто знает как устроена система второй лямбды поймет. ну так мы вроде и поняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 ну так мы вроде и поняли biggrin3.gif Ну. Вспыхнет чек по лямбде - сразу к дядюшке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhmishin Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) Помогите разобраться с ошибкой P0420 B1 (Низкая эффективность работы катализатора). Езжу с ней уже тысяч 15 км. Изначально никаких изменений в динамике и расходе не было выявлено, но сейчас машина вроде как стала тупить и расход вырос с 8.5 до 12 литров (при средней температуре этой зимой в -3 -0 градусов и умеренной езде в городе без пробок). 1.Обманка на лямбда-зонд. Нашел вот это . Оно ли? http://www.pro-sport.ru/catalog/%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B5%D1%81%D1%81%D1%83%D0%B0%D1%80%D1%8B_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B/%D0%9E%D0%B1%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D0%BA%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0_RS_11043/ 2. Пламягаситель. Нашел на ютюбе видео замены на мазде 3. Видно, что разрезали катализатор, вытащили внутренности и вставили пламягаситель. Помогите подобрать нужный размер.glushitel-online.ru/products/plamegasitel/mg-race.su/doc/index.php?ID=112www.f-racing.ru/page_10.phppodveson.ru/vypusknye-sistemy/plamegasiteli/ Машина 2008 1.6 мех Изменено 29 января, 2015 пользователем zhmishin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3adz Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Как уже писал выше, такая обманка тебе не поможет - это для старых тачек. Надо ставить лямбда сон с наполнением - http://obmani-lyambdu.ru/ Пламик бери коллекторный - диам. 120мм длина 120мм труба 63мм, типа такого - http://mg-race.su/doc/index.php?ID=144, можно и подлиннее - по желанию, не суть. Внутрь его вставлять не обязательно надо, можно вварить посередине корпуса ката. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 Как уже писал выше, такая обманка тебе не поможет - это для старых тачек. Надо ставить лямбда сон с наполнением ты смари, а он не унимается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2015 (изменено) не суть. не обязательно Так, может, ну его к лешему? лямбда сон этот. Изменено 3 февраля, 2015 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
miha.mezen@mail.ru Опубликовано 2 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Похоже что удалось победить чек энжен) У меня уже 700 км ничего не загарается. Что нужно для этой самодельной обманки: - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - либо паяльник, либо изолента) Я делал по этой схеме Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем. Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем. Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку. Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь п У меня схема не видна и не открывается. скинь еще разок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM57 Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Похоже что удалось победить чек энжен) У меня уже 700 км ничего не загарается. Что нужно для этой самодельной обманки: - неполярный конденсатор на 1 мкФ (микрофарад) - сопротивление на 1 МОм (мегаом) - либо паяльник, либо изолента) Я делал по этой схеме Я делал эту врезку возле фишки второго лямбда зонда за двигателем. Я не паял ничего, а заранее согласно схеме сделал такую сборочку из двух коротких проводов, сопротивления и конденсатора, делал на "скрутках" и потом залил их супер клеем. Потом разрезал синиий и белый провод лямды, и туда прикурутил заранее изготовленную сборочку. Вот впринципе и все, надеюсь кому-нибудь поможет) фотку скинь плиз еще раз ,а то не открывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andr26_86 Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Картинки схемы нету, ошибка, киньте поз у кого фотка осталась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvus_S. Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Уже почти год прошёл, но мало ли кому надо будет ещё . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван_358 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2016 Уже почти год прошёл, но мало ли кому надо будет ещё . Объясните тем,кто не догоняет))) получается синий провод оборвать и пустить через резистор, а конденсатор кидать параллельно синему и белому? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.