Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)?

Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил.

обманка херовая - не угадали с размерами отверстия в ней, переделывать (увеличивать отверстие)

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Загорается чек (оранж), когда даю оборотов больше, к примеру во время не переключился на повышенную передачу и еду на 4й передаче 80-90 км, чек горит постоянно и исчезает если сбросить клейму АКБ. Если ездить умеренно и во время переключаться и не давать оборотов, то все норм чека нет. Так и должно быть или просто датчик скорости или как его там нужно менять. Заранее извиняюсь за такой вопрос просто обладаю Матрешкой совсем недавно. Mazda 3 1,6 механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается чек (оранж), когда даю оборотов больше, к примеру во время не переключился на повышенную передачу и еду на 4й передаче 80-90 км, чек горит постоянно и исчезает если сбросить клейму АКБ. Если ездить умеренно и во время переключаться и не давать оборотов, то все норм чека нет. Так и должно быть или просто датчик скорости или как его там нужно менять. Заранее извиняюсь за такой вопрос просто обладаю Матрешкой совсем недавно. Mazda 3 1,6 механика.

На диагностику за кодом (как минимум)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загорается чек (оранж), когда даю оборотов больше, к примеру во время не переключился на повышенную передачу и еду на 4й передаче 80-90 км, чек горит постоянно и исчезает если сбросить клейму АКБ. Если ездить умеренно и во время переключаться и не давать оборотов, то все норм чека нет. Так и должно быть или просто датчик скорости или как его там нужно менять. Заранее извиняюсь за такой вопрос просто обладаю Матрешкой совсем недавно. Mazda 3 1,6 механика.

Вам машина намекает :D не насилуйте меня :to_become_senile:

Список ошибок просто огромный, многое чего быть может, код считайте.

Было подобное на тазике, был неисправен датчик детонации, моя ставка на него :D

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0661?

Я тоже так подумал сначала, но по нему лампа MIL не горит :( + на 1,6 это видимо P0660. Так шо хз

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)? Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил.

 

Проблема в том, что обманка стоит вместо каталика. В этом случае ошибки - обычное дело. Надо бы тогда пламегас поставить хотя бы, а не обманку голую. Я кстати буквально недавно с мастером из Независимости об этом разговаривал. так он говорит, что если придётся каталик вырезать, то одной обманкой не обойтись, надо хотя бы пламегас качественный ставить, а в идеале - каталик новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что обманка стоит вместо каталика. В этом случае ошибки - обычное дело. Надо бы тогда пламегас поставить хотя бы, а не обманку голую. Я кстати буквально недавно с мастером из Независимости об этом разговаривал. так он говорит, что если придётся каталик вырезать, то одной обманкой не обойтись, надо хотя бы пламегас качественный ставить, а в идеале - каталик новый.

пламик ставится не из-за ошибок а чтобы корпус бывш ката не расплавился. К ошибке никакого отношения он не имеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не так давно загорелся чек, съездил на диагностику показало шибку р0703, сигнал не работал, стопы горели. Сегодня с утра ехал на работу опять вылез чек, при этом еще и стопаки не горят, подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома, какие нахрен лампы стопа??!!! предохранитель под бардачком F38 схемы блоков предохранителей мазда3 G1

предохранитель общий на стопы и управление клаксоном. мог перегореть из-за лампы стопаков, а мог и из-за бибикалки... скорее всего из-за скачкА при перегорании лампы сгорел предохранитель. сначала заменить предохранитель, проверить работоспособность стопаков и проверить тональность бибикалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, про сигнал не обратил внимание. Вспомнил, когда меняли жгут проводов возникла такая проблема.

Буду знать ;)

 

А лампы то все равно менять))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пламик ставится не из-за ошибок а чтобы корпус бывш ката не расплавился. К ошибке никакого отношения он не имеет

 

Это понятно - дело в том, что само отсутствие каталика как такового может ошибки вызывать. Пламик на ошибки не влияет, это верно - просто каталик лучше хотя бы им заменить. чем вообще ничем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто может сказать сколько вообще катализатор живет?Или это во многом зависит от качества бензина?

И правда ли что без катов машина начинает ехать лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем так: вчера опять своей "дал" оборотов и снова загорелся чек. Сегодня сходил на диагностику, показало ошибку Р 0420 - в автосервисе (не ОД) сказали что это - "Неэффективная работа катализатора".

 

1) Действительно ли это "Неэффективная работа катализатора"?

2) Чем это грозит? :(

3) Что подскажите делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...