Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

 

Подскажите кто знает, датчик вращения вала акпп это fn-01-21-550 или fn-01-21-551???

http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/

 

спасибо, его и заказал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот снял видео,первое на холодную

Второе на прогретой машине

Изменено пользователем lexus60
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 2006 год автомат США. Горит чек код ошибки р0126. Чек потушили через некоторое время загорелся опять.В машине на холодную плавали обороты. Поменяли датчик температуры ОЖ, машина стала работать нормально, а чек загорелся опять. В чем проблема подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mazda 3 2006 год автомат США. Горит чек код ошибки р0126. Чек потушили через некоторое время загорелся опять.В машине на холодную плавали обороты. Поменяли датчик температуры ОЖ, машина стала работать нормально, а чек загорелся опять. В чем проблема подскажите пожалуйста.

Температура ОЖ поднимается выше 70? Нет - термостат умер. Да - см. проводку к датчику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать уже не надо. Меняйте MAF.

На прогретом ДВС, на холостых, показания MAF около 2.5 г/с.

У Вас 22.6 г/с:

post-79676-0-55294000-1422646818_thumb.png

А ошибка выскакивает, когда при оборотах ДВС менее 2000 об/мин  показания MAF в течении 5 сек превышают 96 г/с.

У Вас такие показания при перегазовке присутствуют, значит и проявляются при езде :

post-79676-0-35106200-1422647318_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите при замене масла в АКПП загорелись чеки коробки и двигателя,вылезли ошибки р0500 и р0720. поменял датчик скорости и датчик скорости входного вала АКПП. ничего не изменилось чеки так и горят. причём чек АКПП загорается при разгоне на 60 км/ч а двигателя горит постоянно. Теперь не знаю что и делать((((( помогите кто сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите при замене масла в АКПП загорелись чеки коробки и двигателя,вылезли ошибки р0500 и р0720. поменял датчик скорости и датчик скорости входного вала АКПП. ничего не изменилось чеки так и горят. причём чек АКПП загорается при разгоне на 60 км/ч а двигателя горит постоянно. Теперь не знаю что и делать((((( помогите кто сталкивался.

прежде проводку смотрят, и датчики впустую менять бы не пришлось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

OCV коннектор - где он? ткните пальцем)))
клапан ocv на двигателе z6 установлен на правой крышке двигателя. расположен на пару сантиметров выше паразитного ролика.

ea64143a5420.jpg

6df4b78140d6.jpg

 

Ребят..... помогите.... Заменил данный датчик OCV. Повторюсь: Ошибка была P2088. Пытался прозвонить данную цепь, но, контакт вместе с фишкой походу от старости совсем отвалился от датчика. Было решено его сразу менять. Купил датчик (не совсем дешевый оказался), на станции его поменяли, так как имея подручные средства, сделать это оказалось нереально. Пришлось снимать одну из подушек двигателя так как датчик попросту втыкается в нее и не вытащить.

Поменяли, воткнули фишку. Завел авто. Воткнул сканер. Бац, вместо ошибки P2088, 2 других.... но одна из них P2089....

Вторую ошибку сегодня перепишу.

Вобщем движок начал трястись весь как будто троит, естественно прыгают обороты.... вобщем не гуд совсем.

Снимаю фишку с датчика OCV ошибка P2088 возвращается, те 2 другие исчезают. Двигатель работает ровно, как в штатном режиме, но только с этой ошибкой.

Куда копать дальше??? Подскажите. Вычитал где то что возможно отсутствие какого то из предохранителей в моторном отсеке (либо перегорел). Что еще может быть???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил датчик (не совсем дешевый оказался), на станции его поменяли, так как имея подручные средства, сделать это оказалось нереально. Пришлось снимать одну из подушек двигателя так как датчик попросту втыкается в нее и не вытащить. Поменяли, воткнули фишку. Завел авто. Воткнул сканер. Бац, вместо ошибки P2088, 2 других.... но одна из них P2089.... Вторую ошибку сегодня перепишу.

А клапан новый покупали? перед установкой проверяли? какая вторая ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытался прозвонить данную цепь

вот это надо было не пытаться а сделать. У вас клапан замкнут на питание->фазы на хх уходят в опережение->неустойчивая работа на хх., одновременно это значит что датчик работает.

 

сколько можно повторять, что сначала необходимо обследовать цепь, а потом что то покупать. Все непомерно богатые чтоли?

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пытался прозвонить данную цепь

вот это надо было не пытаться а сделать. У вас клапан замкнут на питание->фазы на хх уходят в опережение->неустойчивая работа на хх., одновременно это значит что датчик работает.

 

сколько можно повторять, что сначала необходимо обследовать цепь, а потом что то покупать. Все непомерно богатые чтоли?

 

Клапан который заменил не работал. У него попросту оторвалась колодка с контактами (отгнила), в тот момент когда полез прозвонить колодку датчика, на сопротивление внутри. Если же даже что то придумать типа припаять фишку назад, то в любом случае его нужно было бы снять. А это не очень то легко. ФОто могу приложить чуть позже. При этом нерабочем клапане ошибка P2088. Точно такая же как просто у рабочего датчика но со снятой фишкой. Сейчас в данный момент так и езжу. Стоит новый датчик, а фишка с него снята. Думаю что делать дальше, и прошу помощи у вас.

 

Купил датчик (не совсем дешевый оказался), на станции его поменяли, так как имея подручные средства, сделать это оказалось нереально. Пришлось снимать одну из подушек двигателя так как датчик попросту втыкается в нее и не вытащить. Поменяли, воткнули фишку. Завел авто. Воткнул сканер. Бац, вместо ошибки P2088, 2 других.... но одна из них P2089.... Вторую ошибку сегодня перепишу.

А клапан новый покупали? перед установкой проверяли? какая вторая ошибка?

 

Да да. Клапан новый покупал. Не выезжал сегодня.... вечером клапан подключу, считаю еще раз ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку звоните и тщательней, беда скорее всего там. Край - в ЭБУ. Другиз вариантов практически и нет

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку звоните и тщательней, беда скорее всего там. Край - в ЭБУ. Другиз вариантов практически и нет

Спасибо еще раз за дельный совет. Отпишусь о результате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@felixych,

 

 

Проводку звоните и тщательней, беда скорее всего там. Край - в ЭБУ. Другиз вариантов практически и нет

Спасибо еще раз за дельный совет. Отпишусь о результате.

 

Вторая ошибка была P0011..... Сегодня проверил сканером. Залез в подкапотные предохранители и все подряд повытаскивал и проверил, в итоге один был перегоревший. Заменил его. Завел раз 5 авто. Проверил. Сверил заново показатели оштбок сканером. Ошибка P0011 пропала. Осталось только моя P2089. Буду прозванивать цепь до этого датчика....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вторая ошибка была P0011..... Сегодня проверил сканером. Залез в подкапотные предохранители и все подряд повытаскивал и проверил, в итоге один был перегоревший. Заменил его. Завел раз 5 авто. Проверил. Сверил заново показатели оштбок сканером. Ошибка P0011 пропала. Осталось только моя P2089. Буду прозванивать цепь до этого датчика....

P0011 без двух циклов поездок не вылетит, заводить - ничего не значит. Пред. был не связан с этим, предов на этой цепи и нет.
При прозвонке не забудьте на замыкание на B+ (это главное и вероятное) , на хх и вкл. зажигании питания там быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто уже не начто грешить,кроме как на муфту,

появляется при нагрузке,например с 60км\ч пошёл на обгон на 5 или 6 передаче

или когда едешь в монотонном режиме от 2-3т.об

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. виноваты могут быть: катушка, свеча, форсунка, проводка катушки и форсунки.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё заметил по обд на ходу угол зажигания бывает доходит до 55 градусов,на хх стабильно от 7 до 9.5

0304 - пропуски зажигания в 4 цилиндре. виноваты могут быть: катушка, свеча, форсунка, проводка катушки и форсунки.

всё это уже проверено 30 раз за полгода

муфта при запуске гремит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...