Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 3 недели спустя...

Всем приятного времени суток.

Чтобы проскочить под мигающий зеленый, в горку, я хорошенько газанул (не смотрел на тахометр, но явно за 4000 оборотов), от чего загорелся чек двигателя. Я записался на диагностику ошибки, но продолжил ездить так как ни каких изменений кроме горящего чека не было, и визуальный осмотр, тоже ни чего не дал, за это время я успел заправиться на заправке, от которой не было ни каких неприятностей, и после этого немного поездил, и чек пропал. Теперь стоит ли мне ехать на диагностику? Если ошибка пропала (аккумулятор не отключал), то смогут ли что то прочитать? И может ли это быть что то другое кроме катализатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Р0328 код ошибки. Датчик детонации. Пока решил забить на него. Расход в норме ,работает как часики. гаснет сам. А вообще он только под замену ,чистка смазка не помагает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, проблема такова: горит чек, проверка показывает ошибку Р2008 (Обрыв в цепи управления вихреобразующей заслонкой), Прозвонил все провода, моторчик работает, куда копать дальше не знаю, Если кто сталкивался подскажите как решить данную проблему!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Откуда там моторчик, там же пневмоклапан

На Z6 электропривод.


Прозвонил все провода, моторчик работает,

 

От разъёма блока упр. двигателем проверял ?

 

post-79676-0-40903500-1492754651_thumb.jpg

post-79676-0-22141200-1492754684_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Откуда там моторчик, там же пневмоклапан

На Z6 электропривод.

Прозвонил все провода, моторчик работает,

 

От разъёма блока упр. двигателем проверял ?

 

attachicon.gifЖгуты PCM.jpg

attachicon.gifзаслонкиа.png

 

проверял, все прозванивается, сопротивление у проводов одинаковое, хочу попробовать пустить новые провода для собственного успокоения. Может ли в блоке управления что то перегореть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверял, все прозванивается, сопротивление у проводов одинаковое, хочу попробовать пустить новые провода для собственного успокоения. Может ли в блоке управления что то перегореть?

@xandrs, провода оставь пока родные.) Нужно еще каждый провод проверить так : нет ли замыкания на корпус, далее, включить зажигание ( двигатель не запускать ) и проверить нет ли на них плюса.

 

 

Может ли в блоке управления что то перегореть?

Может. Мотор привода работает в реверсивном режиме, и этим режимом управляют четыре транзистора :

ff208747d7543220cd20170424222624.jpg

 

Попробуй проверить. Прогрей двигатель, подключи вольтметр к пинам на колодке, и добавляй обороты, на ХХ - 0 вольт,  при 3250 об/мин, должно появиться напряжение около 2 В. Сходил проверил на своей, и поправил себя: не 12В, а 2В. Напряжение импульсное, частота 10Гц, видимо из-за большой скважности на приборе 2В, фактически, конечно, больше. Очевидно, что моторчик привода управляется как шаговый двигатель. 

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

проверял, все прозванивается, сопротивление у проводов одинаковое, хочу попробовать пустить новые провода для собственного успокоения. Может ли в блоке управления что то перегореть?

@xandrs, провода оставь пока родные.) Нужно еще каждый провод проверить так : нет ли замыкания на корпус, далее, включить зажигание ( двигатель не запускать ) и проверить нет ли на них плюса.

 

 

Может ли в блоке управления что то перегореть?

Может. Мотор привода работает в реверсивном режиме, и этим режимом управляют четыре транзистора :

ff208747d7543220cd20170424222624.jpg

 

Попробуй проверить. Прогрей двигатель, подключи вольтметр к пинам на колодке, и добавляй обороты, на ХХ - 0 вольт,  при 3250 об/мин, должно появиться напряжение около 2 В. Сходил проверил на своей, и поправил себя: не 12В, а 2В. Напряжение импульсное, частота 10Гц, видимо из-за большой скважности на приборе 2В, фактически, конечно, больше. Очевидно, что моторчик привода управляется как шаговый двигатель. 

 

Что то или я не пойму, у меня на холостых 12 в показывает на одном контакте и ничего не меняется с оборотами,  на втором как будто растет напряжение постоянно, похоже блок управления нужно ремонтировать(((( еще раз полезу и сниму видео....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем привет!!!Подскажите плиз по ошибке p2801.что обозначает?куда лезть?

Я за тебя спросил у яндекса)P2801 Датчик положения селектора B — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора, TCM

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем привет!!!Подскажите плиз по ошибке p2801.что обозначает?куда лезть?

 

Я за тебя спросил у яндекса)P2801 Датчик положения селектора B — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора, TCM
я до тебя спросил у гугла))меня интересует что это обозначает!!!это сам селектор накрылся?или тупо проводку нужно смотреть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Кто и как боролся с р0455 на Америке?

@Алик, начни от простого к сложному : крышка бензобака > трубки > адсорбер > клапан продувки > насос обнаружения утечки ( стоит только на американках ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ошибка Р0123"Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки",чистка заслонки не помогла,куда копать дальше??1.6 автомат

Изменено пользователем PostnoFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто и как боролся с р0455 на Америке?

@Алик, начни от простого к сложному : крышка бензобака > трубки > адсорбер > клапан продувки > насос обнаружения утечки ( стоит только на американках ).
Вроде победил, при замене насоса, поменял и гайку, вот её как я понял не дотянул, простучал молотком через проставку, буквально 30 град и ошибка пока не появлялась
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Р0123"Концевой выключатель А дроссельной заслонки/концевой выключатель А педали акселератора-высокий уровень входного сигнала" Кто что думает??дроссельную чистил недели три назад,1.6 автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дроссельную чистил недели три назад,1.6 автомат

обрыв или замыкание на В+ провода управления с ДПДЗ. скорее всего первое, а именно, плохой контакт...  Может не дожали разъем ? Пробуйте почистить пины в разъеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Sport, 2л, 2008 год, 135 тыс. км.

Доброго всем. Решил поделится, и, может быть, кто-то подскажет что еще сделать, кому-то в последствии будет полезно (когда решу проблему). Если тем таких кучу удалить же можно будет всегда?) Итак, к сути:

 

Горит чек:

Ошибки p2188, p2178. После сброса возникают через 40-50 км езды. Самостоятельно чек не гаснет. 

 

Симптомы:

1. ИНОГДА, на холостом ходу обороты скачут (от 500 до 900, не более, и достаточно редко).

2. Когда держишь стабильную скорость - подергивается, как-будто движком притормаживает. Не сказать что прям сильно, но ощутимо.

3. Ощущение потери в динамике, но возможно, тут я уже придираюсь. 

 

Что уже сделал (стандартные процедуры):

1. Поменял прокладки во впускном коллекторе (на зеленые!). Не помогло.

2. Поменял воздушный фильтр). На всякий случай.

3. Почистил дроссель, ДМРВ (не сильно были грязными). Не помогло.

4. Почистил форсунки (одна была забита). Не помогло, но динамика стала лучше)). Но странно что не было ни каких симптомов забитой форсунки (они вообще есть?).

5. Поменял бензофильтра грубой и тонкой очистки (снимали бак, фильтр поменял на китайца, стал гудеть, почитал - частое явление). Был грязный.

6. Поменял прокладки в выпускном коллекторе и на стыке между выпускным и выхлопной трубой (выхлопом подванивало в салоне когда стоишь и с открытыми окнами). Думал, может быть поможет, там же почти рядом кислородный датчик - не помогло. 

7. Проверили впускной коллектор на подсос воздуха, вставили какую-то штуку)) (забыл как называется, с давлением что-то связано))), стрелка стояла как вкопанная. 

8. Поменял свечи, состояние было на 4-.

9. Сбросил чек, выдернул шланг с дожигателем выхлопных газов, другую сторону заткнул болтом. Чек загорелся снова.

 

Новые симптомы после работы))):

1. Заводится стала не с первого раза, как будто давление в рампе нет. Видно что-то с бензонасосом сделал (хотя прошла неделя после смены, как стала капризничать).

2. По остальным симптомам все осталось также.

 

На что думаю:

1. Подергивание связанное со свечами или же с бензонасосом? 

- Думаю проверить свечи еще раз,

- а для бензонасоса имеет смысл попробовать поставить другой фильтр, или брать насос новый? Но сперва замерю давление завтра. 

2. p2188, p2178 - в районе ЕГР может же где-то воздух подсасывать? Как можно проверить?

3. Или смотреть в сторону EVAP?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Горит чек двигателя, свечи меняли, катушки в цилиндре меняли. В дилерском центре была, ничего сказать не могут. Может кто знает мастера с мозгами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...