Джерард Опубликовано 11 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Ясно . Поеду на диагностику. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 12 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 коды в студию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosty Опубликовано 29 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Всем приятного времени суток. Чтобы проскочить под мигающий зеленый, в горку, я хорошенько газанул (не смотрел на тахометр, но явно за 4000 оборотов), от чего загорелся чек двигателя. Я записался на диагностику ошибки, но продолжил ездить так как ни каких изменений кроме горящего чека не было, и визуальный осмотр, тоже ни чего не дал, за это время я успел заправиться на заправке, от которой не было ни каких неприятностей, и после этого немного поездил, и чек пропал. Теперь стоит ли мне ехать на диагностику? Если ошибка пропала (аккумулятор не отключал), то смогут ли что то прочитать? И может ли это быть что то другое кроме катализатора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 30 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 Все ошибки в памяти остаются. Скорее всего по лямбде ошибка была, раз от нагрузки зависит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джерард Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Р0328 код ошибки. Датчик детонации. Пока решил забить на него. Расход в норме ,работает как часики. гаснет сам. А вообще он только под замену ,чистка смазка не помагает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Всем привет, проблема такова: горит чек, проверка показывает ошибку Р2008 (Обрыв в цепи управления вихреобразующей заслонкой), Прозвонил все провода, моторчик работает, куда копать дальше не знаю, Если кто сталкивался подскажите как решить данную проблему!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Откуда там моторчик, там же пневмоклапан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Откуда там моторчик, там же пневмоклапан На Z6 электропривод. Прозвонил все провода, моторчик работает, От разъёма блока упр. двигателем проверял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 Откуда там моторчик, там же пневмоклапан На Z6 электропривод. Прозвонил все провода, моторчик работает, От разъёма блока упр. двигателем проверял ? Жгуты PCM.jpg заслонкиа.png проверял, все прозванивается, сопротивление у проводов одинаковое, хочу попробовать пустить новые провода для собственного успокоения. Может ли в блоке управления что то перегореть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) проверял, все прозванивается, сопротивление у проводов одинаковое, хочу попробовать пустить новые провода для собственного успокоения. Может ли в блоке управления что то перегореть? @xandrs, провода оставь пока родные.) Нужно еще каждый провод проверить так : нет ли замыкания на корпус, далее, включить зажигание ( двигатель не запускать ) и проверить нет ли на них плюса. Может ли в блоке управления что то перегореть? Может. Мотор привода работает в реверсивном режиме, и этим режимом управляют четыре транзистора : Попробуй проверить. Прогрей двигатель, подключи вольтметр к пинам на колодке, и добавляй обороты, на ХХ - 0 вольт, при 3250 об/мин, должно появиться напряжение около 2 В. Сходил проверил на своей, и поправил себя: не 12В, а 2В. Напряжение импульсное, частота 10Гц, видимо из-за большой скважности на приборе 2В, фактически, конечно, больше. Очевидно, что моторчик привода управляется как шаговый двигатель. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем felixych Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Ок, спасибо за совет, на выходных проверю и отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xandrs Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 проверял, все прозванивается, сопротивление у проводов одинаковое, хочу попробовать пустить новые провода для собственного успокоения. Может ли в блоке управления что то перегореть? @xandrs, провода оставь пока родные.) Нужно еще каждый провод проверить так : нет ли замыкания на корпус, далее, включить зажигание ( двигатель не запускать ) и проверить нет ли на них плюса. Может ли в блоке управления что то перегореть? Может. Мотор привода работает в реверсивном режиме, и этим режимом управляют четыре транзистора : Попробуй проверить. Прогрей двигатель, подключи вольтметр к пинам на колодке, и добавляй обороты, на ХХ - 0 вольт, при 3250 об/мин, должно появиться напряжение около 2 В. Сходил проверил на своей, и поправил себя: не 12В, а 2В. Напряжение импульсное, частота 10Гц, видимо из-за большой скважности на приборе 2В, фактически, конечно, больше. Очевидно, что моторчик привода управляется как шаговый двигатель. Что то или я не пойму, у меня на холостых 12 в показывает на одном контакте и ничего не меняется с оборотами, на втором как будто растет напряжение постоянно, похоже блок управления нужно ремонтировать(((( еще раз полезу и сниму видео.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.222 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Всем привет!!!Подскажите плиз по ошибке p2801.что обозначает?куда лезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cherep Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Всем привет!!!Подскажите плиз по ошибке p2801.что обозначает?куда лезть? Я за тебя спросил у яндекса)P2801 Датчик положения селектора B — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора, TCM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.222 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2017 Всем привет!!!Подскажите плиз по ошибке p2801.что обозначает?куда лезть? Я за тебя спросил у яндекса)P2801 Датчик положения селектора B — диапазон/функционирование Проводка, датчик положения селектора, TCMя до тебя спросил у гугла))меня интересует что это обозначает!!!это сам селектор накрылся?или тупо проводку нужно смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Кто и как боролся с р0455 на Америке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Кто и как боролся с р0455 на Америке? @Алик, начни от простого к сложному : крышка бензобака > трубки > адсорбер > клапан продувки > насос обнаружения утечки ( стоит только на американках ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostnoFF Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 (изменено) Ошибка Р0123"Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки",чистка заслонки не помогла,куда копать дальше??1.6 автомат Изменено 13 июля, 2017 пользователем PostnoFF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 15 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2017 Кто и как боролся с р0455 на Америке? @Алик, начни от простого к сложному : крышка бензобака > трубки > адсорбер > клапан продувки > насос обнаружения утечки ( стоит только на американках ).Вроде победил, при замене насоса, поменял и гайку, вот её как я понял не дотянул, простучал молотком через проставку, буквально 30 град и ошибка пока не появлялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostnoFF Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 Р0123"Концевой выключатель А дроссельной заслонки/концевой выключатель А педали акселератора-высокий уровень входного сигнала" Кто что думает??дроссельную чистил недели три назад,1.6 автомат Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2017 дроссельную чистил недели три назад,1.6 автомат обрыв или замыкание на В+ провода управления с ДПДЗ. скорее всего первое, а именно, плохой контакт... Может не дожали разъем ? Пробуйте почистить пины в разъеме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nios Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 Sport, 2л, 2008 год, 135 тыс. км. Доброго всем. Решил поделится, и, может быть, кто-то подскажет что еще сделать, кому-то в последствии будет полезно (когда решу проблему). Если тем таких кучу удалить же можно будет всегда?) Итак, к сути: Горит чек: Ошибки p2188, p2178. После сброса возникают через 40-50 км езды. Самостоятельно чек не гаснет. Симптомы: 1. ИНОГДА, на холостом ходу обороты скачут (от 500 до 900, не более, и достаточно редко). 2. Когда держишь стабильную скорость - подергивается, как-будто движком притормаживает. Не сказать что прям сильно, но ощутимо. 3. Ощущение потери в динамике, но возможно, тут я уже придираюсь. Что уже сделал (стандартные процедуры): 1. Поменял прокладки во впускном коллекторе (на зеленые!). Не помогло. 2. Поменял воздушный фильтр). На всякий случай. 3. Почистил дроссель, ДМРВ (не сильно были грязными). Не помогло. 4. Почистил форсунки (одна была забита). Не помогло, но динамика стала лучше)). Но странно что не было ни каких симптомов забитой форсунки (они вообще есть?). 5. Поменял бензофильтра грубой и тонкой очистки (снимали бак, фильтр поменял на китайца, стал гудеть, почитал - частое явление). Был грязный. 6. Поменял прокладки в выпускном коллекторе и на стыке между выпускным и выхлопной трубой (выхлопом подванивало в салоне когда стоишь и с открытыми окнами). Думал, может быть поможет, там же почти рядом кислородный датчик - не помогло. 7. Проверили впускной коллектор на подсос воздуха, вставили какую-то штуку)) (забыл как называется, с давлением что-то связано))), стрелка стояла как вкопанная. 8. Поменял свечи, состояние было на 4-. 9. Сбросил чек, выдернул шланг с дожигателем выхлопных газов, другую сторону заткнул болтом. Чек загорелся снова. Новые симптомы после работы))): 1. Заводится стала не с первого раза, как будто давление в рампе нет. Видно что-то с бензонасосом сделал (хотя прошла неделя после смены, как стала капризничать). 2. По остальным симптомам все осталось также. На что думаю: 1. Подергивание связанное со свечами или же с бензонасосом? - Думаю проверить свечи еще раз, - а для бензонасоса имеет смысл попробовать поставить другой фильтр, или брать насос новый? Но сперва замерю давление завтра. 2. p2188, p2178 - в районе ЕГР может же где-то воздух подсасывать? Как можно проверить? 3. Или смотреть в сторону EVAP? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dip27 Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 DTC P2178 [LF] http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E010202100W02.htmlDTC P2188 [LF] http://maxiller.com/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E010202100W04.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДарьяCH1909 Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 Добрый день! Горит чек двигателя, свечи меняли, катушки в цилиндре меняли. В дилерском центре была, ничего сказать не могут. Может кто знает мастера с мозгами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 13 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Попробуйте тормозную жидкость поменять. А если серьезно номер ошибки какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.