Перейти к контенту

Nios

Пользователи
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

1 подписчик

О Nios

  • Звание
    Маздовод-новичок

Старые поля

  • Регион
    Array
  1. Nios

    Горит чек

    Sport, 2л, 2008 год, 135 тыс. км. Доброго всем. Решил поделится, и, может быть, кто-то подскажет что еще сделать, кому-то в последствии будет полезно (когда решу проблему). Если тем таких кучу удалить же можно будет всегда?) Итак, к сути: Горит чек: Ошибки p2188, p2178. После сброса возникают через 40-50 км езды. Самостоятельно чек не гаснет. Симптомы: 1. ИНОГДА, на холостом ходу обороты скачут (от 500 до 900, не более, и достаточно редко). 2. Когда держишь стабильную скорость - подергивается, как-будто движком притормаживает. Не сказать что прям сильно, но ощутимо. 3. Ощущение потери в динамике, но возможно, тут я уже придираюсь. Что уже сделал (стандартные процедуры): 1. Поменял прокладки во впускном коллекторе (на зеленые!). Не помогло. 2. Поменял воздушный фильтр). На всякий случай. 3. Почистил дроссель, ДМРВ (не сильно были грязными). Не помогло. 4. Почистил форсунки (одна была забита). Не помогло, но динамика стала лучше)). Но странно что не было ни каких симптомов забитой форсунки (они вообще есть?). 5. Поменял бензофильтра грубой и тонкой очистки (снимали бак, фильтр поменял на китайца, стал гудеть, почитал - частое явление). Был грязный. 6. Поменял прокладки в выпускном коллекторе и на стыке между выпускным и выхлопной трубой (выхлопом подванивало в салоне когда стоишь и с открытыми окнами). Думал, может быть поможет, там же почти рядом кислородный датчик - не помогло. 7. Проверили впускной коллектор на подсос воздуха, вставили какую-то штуку)) (забыл как называется, с давлением что-то связано))), стрелка стояла как вкопанная. 8. Поменял свечи, состояние было на 4-. 9. Сбросил чек, выдернул шланг с дожигателем выхлопных газов, другую сторону заткнул болтом. Чек загорелся снова. Новые симптомы после работы))): 1. Заводится стала не с первого раза, как будто давление в рампе нет. Видно что-то с бензонасосом сделал (хотя прошла неделя после смены, как стала капризничать). 2. По остальным симптомам все осталось также. На что думаю: 1. Подергивание связанное со свечами или же с бензонасосом? - Думаю проверить свечи еще раз, - а для бензонасоса имеет смысл попробовать поставить другой фильтр, или брать насос новый? Но сперва замерю давление завтра. 2. p2188, p2178 - в районе ЕГР может же где-то воздух подсасывать? Как можно проверить? 3. Или смотреть в сторону EVAP?
  2. Спасибо за ответ. Решил на себя ответственность не брать), поехал к мастерам, там, по сути, так и сделали + небольшой рычаг в виде маленького лома)). Так что да, нужно тянуть - это вся технология.
  3. Вообщем, проблема горит чек на обогащенную смесь, пробег 140 тыс. Начитавшись интернета, решил начать со смены резинок в коллекторе. Для этого необходимо снять металлическую рампу с форсунками (2 болта), везде написано она снимается просто), отсоединяйте все датчики и шланг с бензином и тяните, говорят, на себя и все ок. Резинки на форсунках только не потеряйте). НО! Я приложил немалые усилия чтобы достать ее и ни в какую, не идет и все, машина в стороны качается, а ей хоть бы что. Может быть, какая-то все-таки технология снятия ее есть? Фото взял из инета, чтобы точно понимать какая рампа)))
  4. Прошу прощения, видно прикрепил и не нажал загрузить. Снизу там идет пыльник, он есть, а сверху что крепится?
  5. Друзья! Подскажите пожалуйста чего не хватает на фото?)) Восстанавливаюсь после дтп и не могу найти что тут должно быть, помогите разуть глаза? В упор на схемах в экзисте не вижу((
  6. Люди добрые, с глупыми вопросами к вам. Подскажите, есть бачок омывателя - у хэчбэка свой, у седана свой А отличия бочка спорта от обычной есть? Или зависит есть омыватель фар или нет? Я, как понял, на омыватель фар моторчик, на стекло насос? Есть необходимость поменять, а понять какой купить на разборе (стоимость у него дикая) пока не понимаю, свой в дребезг разлетелся), сравнить не с чем Фото что хочу купить
  7. Mazda 3 Sport МКПП - декабрь 2008. Краткая история: Попал в ДТП, не виноват, разбило всю морду, лонжерон погнуло, движок съехал с 1 подушки, подушки безопасности передние выстрелили, ремни безопасности водителя и пассажира тоже. Суть моего смятения. Машинка хороша, я 2-ой хозяин, первого знал, пробег не скручен - 128к, ходовая была ок - да почти как новая))). После ДТП поставил движок на место, завели на минутку - работает как и работал. Единственное смутило что дроссельная заслонка как-то громко работает, возможно из-за того что вся морда разобрана. Почитал интернета, кто говрит что меняный/выпрямленный лонжерон это фигня, кто-то говорит что крест ставить и т.п. Приложил фото для обще картины. По ссылке на Яндекс.Диске еще фото подушки движка https://yadi.sk/d/Z0yfUuoqy54eU
×
×
  • Создать...