pogran_666 Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2016 Привет! Не на холостых а поднять обороты до 3500-4000 т.об мин. и отключить. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek3230 Опубликовано 14 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2016 Всем привет!! Попробовал поигаться с этой заслонкой: на выключенном моторе хотел снять фишку, вроде как немного пошло, но что то не получилось. Ну думаю ладно опаздываю, вечером еще попробую. Завожу машину а там горят лампы АБС и скользкая дорога и не тухнут. Вечером снял таки клемму ... ни че не изменилось, и лампы так же горят. потом где то в дороге буксанул и...они потухли(клемма была снята). Заглушил машину и ушел. Пришел завел - опять горят. В чем дело не пойму. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanek3230 Опубликовано 25 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Всем привет!! Попробовал поигаться с этой заслонкой: на выключенном моторе хотел снять фишку, вроде как немного пошло, но что то не получилось. Ну думаю ладно опаздываю, вечером еще попробую. Завожу машину а там горят лампы АБС и скользкая дорога и не тухнут. Вечером снял таки клемму ... ни че не изменилось, и лампы так же горят. потом где то в дороге буксанул и...они потухли(клемма была снята). Заглушил машину и ушел. Пришел завел - опять горят. В чем дело не пойму. все сделал, был обрыв провода датчика АБС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kmax Опубликовано 24 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2016 Всем привет!у меня 2.0,рестайл 2007 год,чтобы проверить заслонки это или нет,нужно на прогретом двигателе на холостых снять коричневую фишку?я правильно понял?если звук пропал,то впускной? На 2.0 на прогретом двигателе на холостых снять коричневую фишку.Не знаю как на до рестайле,а на рестале так.На своем так проверял-2.0 2008 год.Скинул коричневую фишку звук пропал.На трассу еще не выезжал,а по городу прет также.По расходу еще не замерял.Если на 0.5-1 литра будет больше жрать то и ..й с ним,зато тишина! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cendik Опубликовано 28 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 (изменено) Народ кто реально менял заслонки в выпускном коллекторе 2.0 .посмотрел на драйве люди на форде меняют и все вроде довольны кто на мазде менял отзовитесь реально ли фордовские подходят ???? Изменено 28 мая, 2016 пользователем cendik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sn.gladkikh Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 2,0 и 2,3 не лезте сюда!!!!! Инструкшен по отключению стучащих заслонок для 1,6. 1. Заводим машину 2. поднимаем обороты двигателя до 4000 об/мин 3. не снижая оборотов снимаем разъем с привода заслонок (расположение привода отмечено красным кружочком) 4. всё Спасибо сказали: А если снять привод заслонки, развернуть зубчатый шкив (заслонка закроется) и поставить привод заслонки обратно, фишку не подключать. Я не пробовал. Хочется совета. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) У меня звук немного другой, не похож на пластиковый. При снятии коричневой фишки совершенно не меняется. Приложил видео, где попытался записать его ( холостые обороты, полностью прогретый двигатель). https://yadi.sk/i/Z1eG-8VLt8m5d (частота звука тут немного изменилась, а вообще он больше на металлический похож, как трактор) Мазда 3, 2008, 2л, пробег 125000 Изменено 9 июля, 2016 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maroc Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Други, выручайте 1,6. 2008г появился какой то странный звук. на холостых такой как будто мини перебой в работе двигателя (типа как подтроил) и затем какой то стук глухой, типа колотушки какой то, такое впечатление что что то телепается и постукивает, колотит, и потом исчезает, через время опять, что это может быть ? заслонки, цепь/натяжитель, вкладыши, подшипники навесного или может как вариант не правильная работа свечи одного из цилиндров и что то типа детонации и поршень колотит в связи с этим? Сегодня пока не проявлялось ... на выхах заеду в сервис. но это такое дело что можно там пол мотора перебрать и не понять что в итоге было, если они конкретно с подобным не имели дело, там же умников обычно гора..... п.с. фишку на заслонки не могу тупо снять...... она могла как то там прикипеть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1988 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Тоже не мог снять фишку! Снял целиком привод заслонки в сборе (открутить два болта) . Рукой поверни шестеренку против часовой стрелки, и по звуку поимешь коллектор это или нет! Да кстати на снятом приводе фишка легко снялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый вечер, вопрос по ссылке (с примером) https://youtu.be/OgCdowoh_uA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Добрый вечер, Добрый ! Тут смотрел http://mazda3.ru/board/topic/63813-oshibka-p0011-0012/page-8?do=findComment&comment=3812540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав83 Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Собрали и... https://youtu.be/sDmFi9WsfGM Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 11 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2017 Так на 1.6 л на холостых и верхние и нижние заслонки получается закрыты? Или я ошибаюсь? Просто если я отсоеденяю приводы и на работающей машине проворачиваю шестерню в одном положении идёт детонация заслонок а в другом нет,то как правильно собирать на не работающем двигателе,открытыми или закрытыми? Метки какието имеются там для сборки,или без разницы? Електро моторчики с червячным приводом без ограничения по движению значит разницы нет,я правильно понимаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a911 Опубликовано 2 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx_HU Опубликовано 31 июля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2019 Здравствуйте маздаводы, подскажите что за стук?Многие на форумах пишут что впускной коллектор и заслонки - отключал фишки с двигателя заслонки, снимал сам двигатель заслонки чтобы пошевелить шток, шток шевелил в разных плоскостях - звук не пропадал. Еще пишут что вкладыши, но при вкладышах звук присутствует на всех оборотах, а у меня только на холостых, если чуть газку добавить - звук исчезает.и сам звук не постоянно, бывает сам по себе пропадет, потом также же появляется, одно точно могу сказать - он есть только на холостых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx_HU Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 Сам спрашивал, сам и отвечаю - оказался подшипник насоса кондиционера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 4 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 15 минут назад, Lexxx_HU сказал: оказался подшипник насоса кондиционера Подшипник компрессора или его шкива ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.