felixych Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2020 1 час назад, zzTEMAzz сказал: А при переносе через перемычку предохранителя с f31 верхний контак в F27 нижний контакт? (А пустой у меня верхний контакт в f27) Сними блок и сделай всё правильно : перенеси провод с F31 в пустую ячейку F27 и вставь пред в F27. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 Добрый день. Есть такая проблема, и не знаю что делать. При движении машина заглохла, оказалось что оторвался управляющий нулевой провод с ЭБУ на главное реле. Нашел его и восстановил. После этого завел машину но она упала в аварийный режим (обороты 2000-3000 и почти нет реакции на педаль газа), при этом ЭБУ при включении зажигания подает управляющий сигнал на реле ETV R4 и через 3 секунды отключает его. Ошибка P2102, но я думаю это ошибка из за отключенного реле ETV, т.к. менял дроссельную заслонку и прозванивал провода, толку нету. Мерили осциллографам все сигналы доходят. Из за чего может ЭБУ отключать реле ETV, и как это проверить? Мазда 3 2006 2.0 МКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 7 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2021 2 часа назад, Eugene15 сказал: Ошибка P2102, но я думаю это ошибка из за отключенного реле ETV, Добрый. Или наоборот : " • Блок РСМ следит за значением силы тока в цепи моторедуктора привода дроссельной заслонки. Если блок РСМ обнаруживает, что сила тока в цепи моторедуктора привода дроссельной заслонки ниже нормы, то блок РСМ решает, что в цепи моторедуктора привода дроссельной заслонки имеется неисправность." проверь сопротивление моторедуктора пины E F ( 0.3-100 Ом ), если выше, проблема там. И это же сопр. с разъёма блока 2А 2В, будет больше, проблема в разъемах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Добрый день. Замерил сопротивление между пинами E F на разъеме ЭБУ, сопротивление 2,5 Ом. Менял дроссель, но толку 0. Заметил что начинают подсаживаться аккумулятор, но может это быть из за мороза и ему уже 5 лет. А есть вариант проверить ЭБУ? Что то страшное может быть если закоротить реле r4? Какие параметра проверяет ЭБУ до сработки стартера, что уходит в аварийную карту отключив реле r4? А есть информация как привязать ЭБУ к приборной панели, т.к. есть ЭБУ без приборной панели, чтоб проверить вариант выхода из строя ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Добрый. 5 часов назад, Eugene15 сказал: Что то страшное может быть если закоротить реле r4? Думаю нет, если замыкать силовые контакты, а не обмотку реле. Но! Предлагаю сначала подменить реле на аналогичное в блоке, например, R6. 5 часов назад, Eugene15 сказал: Какие параметра проверяет ЭБУ до сработки стартера, что уходит в аварийную карту отключив реле r4? Почти все, или даже все, датчики на исправность, а после запуска снимает с них параметры, за исключением тех, что работают после прогрева ( оба датчика кислорода, за исключением их подогревов, клапан продувки адсорбера, клапан управления муфтой изм. фаз мех. газораспр. клапан ЕГР ). Тут, скорее всего, были бы коды неисправностей. А что говорит об аварийном режиме ? Только отключение реле. Попробуй подмену. Это первое. Второе. У меня 1.6, и я не могу это проверить, но мне кажется реле ставит на ДЗ зазор для ХХ и отключается, ведь на эл.дросселе нет КХХ, и его роль там выполняет щель немного открытой дроссельной заслонки ( по темп. ОЖ = темп. двигателя ). Если есть возможность проверь на другой машине, как там. Наконец, можно подключить сканер и смотреть TP REL (относительное положение ДЗ от 0 до 100% ), работая педалью, что там будет казать, и будет ли при этом включаться реле... 6 часов назад, Eugene15 сказал: А есть информация как привязать ЭБУ к приборной панели, т.к. есть ЭБУ без приборной панели, чтоб проверить вариант выхода из строя ЭБУ. В инете много иинфы, если дойдет до этого, поищи сам. Это система иммобилайзера, чтоб она дала разрешение на запуск двигателя код ключа должен быть прописан в Приборке и в ЭБУ. т.е. тебе придется прописать свои ключи в новом ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 40 минут назад, felixych сказал: Думаю нет, если замыкать силовые контакты, а не обмотку реле. Но! Предлагаю сначала подменить реле на аналогичное в блоке, например, R6. Менял реле, толку не было. 41 минуту назад, felixych сказал: А что говорит об аварийном режиме ? Только отключение реле. Попробуй подмену. Это первое. Второе. У меня 1.6, и я не могу это проверить, но мне кажется реле ставит на ДЗ зазор для ХХ и отключается, ведь на эл.дросселе нет КХХ, и его роль там выполняет щель немного открытой дроссельной заслонки ( по темп. ОЖ = темп. двигателя ). Если есть возможность проверь на другой машине, как там. Наконец, можно подключить сканер и смотреть TP REL (относительное положение ДЗ от 0 до 100% ), работая педалью, что там будет казать, и будет ли при этом включаться реле... Аварийной режим, это когда держатся обороту в пределах 2000-3000 и нет реакции на педаль газа. Такое бывает когда выходит из строя реле r4, но тут сами мозги ее отключают. Дроссельная заслонка открыта на 17% (при изменении угла в ручную ЭБУ это видит). 44 минуты назад, felixych сказал: Почти все, или даже все, датчики на исправность, а после запуска снимает с них параметры, за исключением тех, что работают после прогрева ( оба датчика кислорода, за исключением их подогревов, клапан продувки адсорбера, клапан управления муфтой изм. фаз мех. газораспр. клапан ЕГР ). Тут, скорее всего, были бы коды неисправностей. А именно какие датчики могут запускать аварийный режим? Может к этому быть с этим связанна АБС, т.е. горит значок скользкая дорога (ESP), на нем ошибка U2023, только не понятно что дает эту ошибку может и ЭБУ из за включения аварийного режима. Может из за ABS и ESP включаться аварийный режим. И самый главный вопрос: ни где не могу найти информацию при каких неисправностях ЭБУ переходит в аварийный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 54 минуты назад, Eugene15 сказал: ошибка U2023, 55 минут назад, Eugene15 сказал: при каких неисправностях ЭБУ переходит в аварийный режим. щас покапаюсь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Как ты считаешь, могут ли мозги запретить авто ( аварийный режим ) развивать высокие обороты, если нет связи между ЭГУР и ЭБУ ( U2023 ) ? Я думаю могут. EHPAS - ЭГУР PCM - ЭБУ 2023 - аномальные сообщения от ЭБУ . Имеется ввиду по кан шине. Здесь небольшое пояснение: Ошибка коммуникации между ЭГУР и ЭБУ. Причины: жгут А, жгут Б, один из двух модулей. Схема кан шины: оба модуля и оба жгута обозначил. Далее, исключаем неисправность ЭБУ ( речь о кан шине ) раз он успешно общается с Приборкой (INSTRUMENT CLUSTER), без этой связи не было бы запуска, из-за иммобилайзера, например, по этой же причине исключаем жгут Б, остается жгут А и ЭГУР. Ты ничего не писал про ЭГУР предположу, что он работает, но по связи, по кан шине, есть проблемы. Кстати, явление частое, т.к. разъемы ЭГУР расположены в очень плохом месте, потому окисляются и разваливаются. Отключи массу на авто, сними разъемы с ЭГУР , проверь состояние. На фото выше, стрелками указана кан шина, вид разъемов со стороны жгута проводов, замерь сопротивление шины, должно быть около 60 Ом, если так, жгут А тоже можно исключить. Почистишь контакты, соберешь, удали ошибки и проверяй. Думаю надо это побороть в первую очередь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Добрый день. Сегодня ночью уезжаю в командировку в Нижний Новгород и проверю сопротивления ближе к выходным. С ЭГУР, занимался менял как раз этот разъем и полностью ЭГУР, т.к. там правда сгнили эти провода. Проверял его отключением CAN разъема полностью, проблема не проходила и полностью отключался ЭГУР с ошибкой на приборной панели, при возвращении обратно этого разъема ЭГУР заработал. Ошибок по нему не было из за этого я исключил эту проблему, но думаю обязательно это проверю еще раз. Я правильно понял что CAN провода А и В должны звонится с ЭГУР до ЭБУ. Я их до этого прозванивал от диагностического разъема до ЭГУР и ЭБУ. Единственное не понял как и где она параллелятся, если я правильно это все понимаю. А есть вариант с вами как то связаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 8 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2021 Правильно прозванивал с ОБД. Её ещё можно проверять по сопротивлению. Посмотри на схему. ЭБУ и Приборка, между собой параллельны, там и там стоят сопротивления по 120 Ом , это кан шина её сопротивление 60 Ом. Другие блоки, модули, подключаются к шине также параллельно, но имеют большое сопротивление, и никак не влияют на сопротивление шины 60 Ом. Поэтому я предложил тебе проверить сопротивление шины от разъёма ЭГУР, там тоже будет 60 Ом. В разъёме ОБД тоже 60 Ом. Не забудь отключить аккум. У нас есть ещё одна шина, шина комфорта, в ОБД разъёме она на симметричных пинах, она тоже 60 Ом, только её резисторы расположены в салонном блоке и в Приборке, там сходятся обе шины. Другие проверки шины делаются уже по напряжению на ней, при включенном зажигании. Я на связи в ватсап 89125970 три пятерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Добрый вечер. Сегодня закончился ремонт машины, но все по порядку. С помощью felixych мы прозвонили все что можно, но ни чего не помогала и поехал проверять ЭБУ. В итоги сняли ЭБУ разобрали, с внешней стороны ни чего не было и приняли решение выпаивать контакты и разбирать ЭБУ дальше. Когда полностью разобрали ЭБУ обнаружили сгоревшую микросхему TLE6209R, которая отвечала за дроссельную заслонку, и итоги при включении зажигания ЭБУ видела не правильную работу дроссельной заслонки и уходила в аварийный режим. В итоге приобрел другое ЭБУ и все остальное оказалось дело техники. Огромное спасибо за оказанную помощь felixych. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 19 марта, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 40 минут назад, Eugene15 сказал: Огромное спасибо за оказанную помощь Пжлста, Жень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ангарск Опубликовано 4 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2021 Здравствуйте, проблема следующая перегарает предохранитель f 35 не всегда , в основном при движении и когда (механика) не хватает оборотов и нажимаешь на педаль, так было первые 3 предохранитель, сейчас кажется перегорает даже при просто нажатии на газ. Подскажите знает кто где искать коротыш , или это скорее всего блок надо чистить ? Кстати постоянная ошибка u0121 есть , грешу на абс блок так как на клемме питание есть . Перечень ошибок при перегоревшем предохранитель прилагаю, помогите пожалуйста. Спасибо Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Mazda ============1============== P0102 Raw code: 0102 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха ============2============== P0403 Raw code: 0403 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов ============3============== P0443 Raw code: 0443 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ============4============== P2009 Raw code: 2009 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low ============5============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============6============== P0102 Raw code: 0102 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха ============7============== P0403 Raw code: 0403 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов ============8============== P0443 Raw code: 0443 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ============9============== P2009 Raw code: 2009 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low ============10============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============11============== U0121 Raw code: C121 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============12============== U0131 Raw code: C131 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, power steering control module - no communication ============13============== U0151 Raw code: C151 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication ============14============== U0100 Raw code: C100 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication ============15============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============16============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============17============== U0121 Raw code: C121 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============18============== U0131 Raw code: C131 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, power steering control module - no communication ============19============== U0151 Raw code: C151 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eugene15 Опубликовано 7 апреля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2021 В 04.04.2021 в 18:25, Алексей Ангарск сказал: Здравствуйте, проблема следующая перегарает предохранитель f 35 не всегда , в основном при движении и когда (механика) не хватает оборотов и нажимаешь на педаль, так было первые 3 предохранитель, сейчас кажется перегорает даже при просто нажатии на газ. Подскажите знает кто где искать коротыш , или это скорее всего блок надо чистить ? Кстати постоянная ошибка u0121 есть , грешу на абс блок так как на клемме питание есть . Перечень ошибок при перегоревшем предохранитель прилагаю, помогите пожалуйста. Спасибо Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Mazda ============1============== P0102 Raw code: 0102 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха ============2============== P0403 Raw code: 0403 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов ============3============== P0443 Raw code: 0443 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ============4============== P2009 Raw code: 2009 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low ============5============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============6============== P0102 Raw code: 0102 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха ============7============== P0403 Raw code: 0403 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов ============8============== P0443 Raw code: 0443 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива ============9============== P2009 Raw code: 2009 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low ============10============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============11============== U0121 Raw code: C121 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============12============== U0131 Raw code: C131 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, power steering control module - no communication ============13============== U0151 Raw code: C151 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication ============14============== U0100 Raw code: C100 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication ============15============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Подтвержденная OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============16============== U0121 Raw code: C121 ECU: Блок управления двигателем Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============17============== U0121 Raw code: C121 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication ============18============== U0131 Raw code: C131 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, power steering control module - no communication ============19============== U0151 Raw code: C151 ECU: Dashboard Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication Доброе утро. Предохранитель f 35 питает очень много датчиков в том числе и педаль акселератора на 2.0. Я так понял у тебя 2.0 МКПП? Проверь есть кз на самом блоке предохранителей, если да то нужно звонить постепенно начиная с блока отсоеданяв разъемы. Похоже на что провод сел на массу, вопрос где!!! А ошибки в таком количестве возникают когда предохранитель сгорел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achikayoyo Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2021 После дождя или мойки возникает такая проблема. В чем может быть причина? Куда копать? Проверил предохранители, вроде бы все в порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антохич Опубликовано 8 сентября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2021 В 07.07.2021 в 09:36, achikayoyo сказал: После дождя или мойки возникает такая проблема. В чем может быть причина? Куда копать? Проверил предохранители, вроде бы все в порядке. Однозначно, проблема в электрике. Считаю, что лучше показать специалисту. Съезди в мейджор, там хорошие электрики. Быстро все сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linch Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Дорого всем дня. Вчера у дочки на Мазда 3 bl (2012) сел акум, и т.к. капот тоже с блоком, подавали питание в сеть через блок предохранителей в салоне, чтобы прикурить машину. Завели, но перестало работать: - привод стеклоподъёмника водителя с автодоводчиками, три остальных работают от кнопок.- поворотники, аварийка- свет салона- центральный замок, может ещё что((Пытался заменить блок комфорта bnb667560a - не он. Ничего не изменилось. может кто подскажет куда копать?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Для начала проверять все предохранители в салоне и под капотом, желательно мультиметром. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 Доброго. 5 часов назад, Linch сказал: может кто подскажет куда копать Проверяй преды : ROOM, BTN, METER . Читай, где они расположены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
achikayoyo Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 26 минут назад, felixych сказал: Доброго. Проверяй преды : ROOM, BTN, METER . Читай, где они расположены. Спасибо, но проблема решилась куда проще. Пришлось в блоке кондиционера подпаивать треснувшую пайку на нескольких элементах на плате Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 ноября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2021 2 часа назад, achikayoyo сказал: проблема решилась куда проще. Отлично ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg6215 Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 В 07.03.2021 в 09:51, Eugene15 сказал: Добрый день. Есть такая проблема, и не знаю что делать. При движении машина заглохла, оказалось что оторвался управляющий нулевой провод с ЭБУ на главное реле. Нашел его и восстановил. После этого завел машину но она упала в аварийный режим (обороты 2000-3000 и почти нет реакции на педаль газа), при этом ЭБУ при включении зажигания подает управляющий сигнал на реле ETV R4 и через 3 секунды отключает его. Ошибка P2102, но я думаю это ошибка из за отключенного реле ETV, т.к. менял дроссельную заслонку и прозванивал провода, толку нету. Мерили осциллографам все сигналы доходят. Из за чего может ЭБУ отключать реле ETV, и как это проверить? Мазда 3 2006 2.0 МКПП. Отгоните машину на диагностику. Могу посоветовать Major. Цены приемлемые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 1 час назад, Oleg6215 сказал: Отгоните машину на диагностику. Могу посоветовать Major. Могу посоветовать вам читать тему полностью, т.к. проблема уже решена ( в марте ! ) : В 19.03.2021 в 23:48, Eugene15 сказал: В итоге сняли ЭБУ разобрали, с внешней стороны ни чего не было и приняли решение выпаивать контакты и разбирать ЭБУ дальше. Когда полностью разобрали ЭБУ обнаружили сгоревшую микросхему TLE6209R, которая отвечала за дроссельную заслонку, и итоги при включении зажигания ЭБУ видела не правильную работу дроссельной заслонки и уходила в аварийный режим. В итоге приобрел другое ЭБУ и все остальное оказалось дело техники. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chentanni Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 Вам бы на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asv.74 Опубликовано 24 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2021 1 час назад, Chentanni сказал: Вам бы на диагностику Кому на диагностику? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.