Перейти к содержанию

Проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, zzTEMAzz сказал:

А при переносе через перемычку предохранителя с f31 верхний контак в F27  нижний контакт? (А пустой у меня верхний контакт в f27)

Сними блок и сделай всё правильно : перенеси провод с F31 в пустую ячейку F27 и вставь пред в F27.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. Есть такая проблема, и не знаю что делать. При движении машина заглохла, оказалось что оторвался управляющий нулевой провод с ЭБУ на главное реле. Нашел его и восстановил. После этого завел машину но она упала в аварийный режим (обороты 2000-3000 и почти нет реакции на педаль газа), при этом ЭБУ при включении зажигания подает управляющий сигнал на реле ETV R4 и через 3 секунды отключает его. Ошибка P2102, но я думаю это ошибка из за отключенного реле ETV, т.к. менял дроссельную заслонку и прозванивал провода, толку нету. Мерили осциллографам все сигналы доходят. Из за чего может ЭБУ отключать реле ETV, и как это проверить? Мазда 3 2006 2.0 МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Eugene15 сказал:

Ошибка P2102, но я думаю это ошибка из за отключенного реле ETV,

Добрый.

Или наоборот :

" • Блок РСМ следит за значением силы тока в цепи моторедуктора привода дроссельной заслонки. Если блок РСМ обнаруживает, что сила тока в цепи моторедуктора привода дроссельной
заслонки ниже нормы, то блок РСМ решает, что в цепи моторедуктора привода дроссельной заслонки имеется неисправность."

проверь сопротивление моторедуктора пины E F ( 0.3-100 Ом ), если выше, проблема там. И это же сопр. с разъёма блока 2А 2В, будет больше, проблема в разъемах. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Замерил сопротивление между пинами E F на разъеме ЭБУ, сопротивление 2,5 Ом. Менял дроссель, но толку 0. Заметил что начинают подсаживаться аккумулятор, но может это быть из за мороза и ему уже 5 лет. А есть вариант проверить ЭБУ? Что то страшное может быть если закоротить реле r4? Какие параметра проверяет ЭБУ до сработки стартера, что уходит в аварийную карту отключив реле r4? А есть информация как привязать ЭБУ к приборной панели, т.к. есть ЭБУ без приборной панели, чтоб проверить вариант выхода из строя ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый.

5 часов назад, Eugene15 сказал:

Что то страшное может быть если закоротить реле r4?

Думаю нет, если замыкать силовые контакты, а не обмотку реле. Но! Предлагаю сначала подменить реле на аналогичное в блоке, например, R6.

5 часов назад, Eugene15 сказал:

Какие параметра проверяет ЭБУ до сработки стартера, что уходит в аварийную карту отключив реле r4?

Почти все, или даже все, датчики на исправность, а после запуска снимает с них параметры, за исключением тех, что работают после прогрева ( оба датчика кислорода, за исключением их подогревов, клапан продувки адсорбера, клапан управления муфтой изм. фаз мех. газораспр. клапан ЕГР ). Тут, скорее всего, были бы коды неисправностей.

А что говорит об аварийном режиме ? Только отключение реле. Попробуй подмену. Это первое. Второе. У меня 1.6, и я не могу это проверить, но мне кажется реле ставит на ДЗ зазор для ХХ и отключается, ведь на эл.дросселе нет КХХ, и его роль там выполняет щель немного открытой дроссельной заслонки ( по темп. ОЖ = темп. двигателя ). Если есть возможность проверь на другой машине, как там. Наконец, можно подключить сканер и смотреть TP REL (относительное положение ДЗ  от 0 до 100% ), работая педалью, что там будет казать, и будет ли при этом включаться реле...

6 часов назад, Eugene15 сказал:

А есть информация как привязать ЭБУ к приборной панели, т.к. есть ЭБУ без приборной панели, чтоб проверить вариант выхода из строя ЭБУ.

В инете много иинфы, если дойдет до этого, поищи сам. Это система иммобилайзера, чтоб она дала разрешение на запуск двигателя код ключа должен быть прописан в Приборке и в ЭБУ. т.е. тебе придется прописать свои ключи в новом ЭБУ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, felixych сказал:

Думаю нет, если замыкать силовые контакты, а не обмотку реле. Но! Предлагаю сначала подменить реле на аналогичное в блоке, например, R6.

Менял реле, толку не было.

41 минуту назад, felixych сказал:

А что говорит об аварийном режиме ? Только отключение реле. Попробуй подмену. Это первое. Второе. У меня 1.6, и я не могу это проверить, но мне кажется реле ставит на ДЗ зазор для ХХ и отключается, ведь на эл.дросселе нет КХХ, и его роль там выполняет щель немного открытой дроссельной заслонки ( по темп. ОЖ = темп. двигателя ). Если есть возможность проверь на другой машине, как там. Наконец, можно подключить сканер и смотреть TP REL (относительное положение ДЗ  от 0 до 100% ), работая педалью, что там будет казать, и будет ли при этом включаться реле...

Аварийной режим, это когда держатся обороту в пределах 2000-3000 и нет реакции на педаль газа. Такое бывает когда выходит из строя реле r4, но тут сами мозги ее отключают. Дроссельная заслонка открыта на 17% (при изменении угла в ручную ЭБУ это видит).

44 минуты назад, felixych сказал:

Почти все, или даже все, датчики на исправность, а после запуска снимает с них параметры, за исключением тех, что работают после прогрева ( оба датчика кислорода, за исключением их подогревов, клапан продувки адсорбера, клапан управления муфтой изм. фаз мех. газораспр. клапан ЕГР ). Тут, скорее всего, были бы коды неисправностей.

А именно какие датчики могут запускать аварийный режим? Может к этому быть с этим связанна АБС, т.е. горит значок скользкая дорога (ESP), на нем ошибка U2023, только не понятно что дает эту ошибку может и ЭБУ из за включения аварийного режима. Может из за ABS и ESP включаться аварийный режим.

И самый главный вопрос: ни где не могу найти информацию при каких неисправностях ЭБУ переходит в аварийный режим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Eugene15 сказал:

ошибка U2023,

 

55 минут назад, Eugene15 сказал:

при каких неисправностях ЭБУ переходит в аварийный режим.

щас покапаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты считаешь, могут ли мозги запретить авто ( аварийный режим ) развивать высокие обороты, если нет связи между ЭГУР и ЭБУ ( U2023 ) ? Я думаю могут.

EHPAS -  ЭГУР           PCM - ЭБУ

2023.png

2023 - аномальные сообщения от ЭБУ . Имеется ввиду по кан шине.

2023.png

Здесь небольшое пояснение: Ошибка коммуникации между ЭГУР и ЭБУ. Причины: жгут А, жгут Б, один из двух модулей.

2023.png

Схема кан шины: оба модуля и оба жгута обозначил. Далее, исключаем неисправность ЭБУ ( речь о кан шине ) раз он успешно общается с Приборкой (INSTRUMENT CLUSTER), без этой связи не было бы запуска, из-за иммобилайзера, например, по этой же причине исключаем жгут Б, остается жгут А и ЭГУР. Ты ничего не писал про ЭГУР предположу, что он работает, но по связи, по кан шине, есть проблемы. Кстати, явление частое, т.к. разъемы ЭГУР расположены в очень плохом месте, потому окисляются и разваливаются.

image.png

Отключи массу на авто, сними разъемы с ЭГУР , проверь состояние. На фото выше, стрелками указана кан шина, вид разъемов со стороны жгута проводов, замерь сопротивление шины, должно быть около 60 Ом, если так, жгут А тоже можно исключить. Почистишь контакты, соберешь, удали ошибки и проверяй. Думаю надо это побороть в первую очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Сегодня ночью уезжаю в командировку в Нижний Новгород и проверю сопротивления ближе к выходным. С ЭГУР, занимался менял как раз этот разъем и полностью ЭГУР, т.к. там правда сгнили эти провода. Проверял его отключением CAN разъема полностью, проблема не проходила и полностью отключался ЭГУР с ошибкой на приборной панели, при возвращении обратно этого разъема ЭГУР заработал. Ошибок по нему не было из за этого я исключил эту проблему, но думаю обязательно это проверю еще раз. Я правильно понял что CAN провода А и В должны звонится с ЭГУР до ЭБУ. Я их до этого прозванивал от диагностического разъема до ЭГУР и ЭБУ. Единственное не понял как и где она параллелятся, если я правильно это все понимаю. А есть вариант с вами как то связаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно прозванивал с ОБД. Её ещё можно проверять по сопротивлению. Посмотри на схему. 

ЭБУ и Приборка, между собой параллельны, там и там стоят сопротивления по 120 Ом , это кан шина её сопротивление 60 Ом. Другие блоки, модули, подключаются к шине также параллельно, но имеют большое сопротивление, и никак не влияют на сопротивление шины 60 Ом. Поэтому я предложил тебе проверить сопротивление шины от разъёма ЭГУР, там тоже будет 60 Ом. В разъёме ОБД тоже 60 Ом. Не забудь отключить аккум. У нас есть ещё одна шина, шина комфорта, в ОБД разъёме она на симметричных пинах, она тоже 60 Ом, только её резисторы расположены в салонном блоке и в Приборке, там сходятся обе шины. Другие проверки шины делаются уже по напряжению на ней, при включенном зажигании. 

Я на связи в ватсап 89125970 три пятерки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый вечер. Сегодня закончился ремонт машины, но все по порядку.

С помощью felixych мы прозвонили все что можно, но ни чего не помогала и поехал проверять ЭБУ.

В итоги сняли ЭБУ разобрали, с внешней стороны ни чего не было и приняли решение выпаивать контакты и разбирать ЭБУ дальше. Когда полностью разобрали ЭБУ обнаружили сгоревшую микросхему TLE6209R, которая отвечала за дроссельную заслонку, и итоги при включении зажигания ЭБУ видела не правильную работу дроссельной заслонки и уходила в аварийный режим. В итоге приобрел другое ЭБУ и все остальное оказалось дело техники.

Огромное спасибо за оказанную помощь felixych.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте,  проблема следующая перегарает предохранитель f 35 не всегда , в основном при движении и когда (механика) не хватает оборотов и нажимаешь на педаль, так было первые 3 предохранитель,  сейчас кажется перегорает даже при просто нажатии на газ. Подскажите знает кто где искать коротыш , или это скорее всего блок надо чистить ? Кстати постоянная ошибка u0121 есть , грешу на абс блок так как на клемме  питание есть . Перечень ошибок при перегоревшем предохранитель прилагаю, помогите пожалуйста.  Спасибо 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mazda

============1==============
P0102
Raw code: 0102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха

============2==============
P0403
Raw code: 0403
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

============3==============
P0443
Raw code: 0443
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

============4==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low

============5==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============6==============
P0102
Raw code: 0102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха

============7==============
P0403
Raw code: 0403
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

============8==============
P0443
Raw code: 0443
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

============9==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low

============10==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============11==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============12==============
U0131
Raw code: C131
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, power steering control module - no communication

============13==============
U0151
Raw code: C151
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication

============14==============
U0100
Raw code: C100
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============16==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============17==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============18==============
U0131
Raw code: C131
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, power steering control module - no communication

============19==============
U0151
Raw code: C151
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.04.2021 в 18:25, Алексей Ангарск сказал:

Здравствуйте,  проблема следующая перегарает предохранитель f 35 не всегда , в основном при движении и когда (механика) не хватает оборотов и нажимаешь на педаль, так было первые 3 предохранитель,  сейчас кажется перегорает даже при просто нажатии на газ. Подскажите знает кто где искать коротыш , или это скорее всего блок надо чистить ? Кстати постоянная ошибка u0121 есть , грешу на абс блок так как на клемме  питание есть . Перечень ошибок при перегоревшем предохранитель прилагаю, помогите пожалуйста.  Спасибо 

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mazda

============1==============
P0102
Raw code: 0102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха

============2==============
P0403
Raw code: 0403
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

============3==============
P0443
Raw code: 0443
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

============4==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low

============5==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============6==============
P0102
Raw code: 0102
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Низкий показатель расходомера воздуха

============7==============
P0403
Raw code: 0403
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов

============8==============
P0443
Raw code: 0443
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива

============9==============
P2009
Raw code: 2009
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Intake manifold air control actuator, bank 1 - circuit low

============10==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============11==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============12==============
U0131
Raw code: C131
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, power steering control module - no communication

============13==============
U0151
Raw code: C151
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication

============14==============
U0100
Raw code: C100
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, engine control module (ECM) A - no communication

============15==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============16==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============17==============
U0121
Raw code: C121
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, anti-lock brake system (ABS) control module - no communication

============18==============
U0131
Raw code: C131
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, power steering control module - no communication

============19==============
U0151
Raw code: C151
ECU: Dashboard
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса, Подтвержденная неисправность присутствовала во время этого цикла движения
OBDII: Data bus, supplementary restraint system (SRS) control module - no communication

Доброе утро. Предохранитель f 35 питает очень много датчиков в том числе и педаль акселератора на 2.0. Я так понял у тебя 2.0 МКПП? Проверь есть кз на самом блоке предохранителей, если да то нужно звонить постепенно начиная с блока отсоеданяв разъемы. Похоже на что провод сел на массу, вопрос где!!! А ошибки в таком количестве возникают когда предохранитель сгорел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После дождя или мойки возникает такая проблема. В чем может быть причина? Куда копать? Проверил предохранители, вроде бы все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 07.07.2021 в 09:36, achikayoyo сказал:

После дождя или мойки возникает такая проблема. В чем может быть причина? Куда копать? Проверил предохранители, вроде бы все в порядке.

Однозначно, проблема в электрике. Считаю, что лучше показать специалисту. Съезди в мейджор, там хорошие электрики. Быстро все сделают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Дорого всем дня.

Вчера у дочки на Мазда 3 bl (2012) сел акум, и т.к. капот тоже с блоком, подавали питание в сеть через блок предохранителей в салоне, чтобы прикурить машину. Завели, но перестало работать:

- привод стеклоподъёмника водителя с автодоводчиками, три остальных работают от кнопок.
- поворотники, аварийка
- свет салона
- центральный замок, может ещё что((
Пытался заменить блок комфорта bnb667560a - не он. Ничего не изменилось.

может кто подскажет куда копать??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго.

5 часов назад, Linch сказал:

может кто подскажет куда копать

Проверяй преды : ROOM, BTN, METER . Читай, где они расположены.

image.png

n.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, felixych сказал:

Доброго.

Проверяй преды : ROOM, BTN, METER . Читай, где они расположены.

image.png

n.png

Спасибо, но проблема решилась куда проще. Пришлось в блоке кондиционера подпаивать треснувшую пайку на нескольких элементах на плате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 07.03.2021 в 09:51, Eugene15 сказал:

Добрый день. Есть такая проблема, и не знаю что делать. При движении машина заглохла, оказалось что оторвался управляющий нулевой провод с ЭБУ на главное реле. Нашел его и восстановил. После этого завел машину но она упала в аварийный режим (обороты 2000-3000 и почти нет реакции на педаль газа), при этом ЭБУ при включении зажигания подает управляющий сигнал на реле ETV R4 и через 3 секунды отключает его. Ошибка P2102, но я думаю это ошибка из за отключенного реле ETV, т.к. менял дроссельную заслонку и прозванивал провода, толку нету. Мерили осциллографам все сигналы доходят. Из за чего может ЭБУ отключать реле ETV, и как это проверить? Мазда 3 2006 2.0 МКПП.

Отгоните машину на диагностику. Могу посоветовать Major. Цены приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Oleg6215 сказал:

Отгоните машину на диагностику. Могу посоветовать Major.

Могу посоветовать вам читать тему полностью, т.к. проблема уже решена ( в марте ! ) :

В 19.03.2021 в 23:48, Eugene15 сказал:

В итоге сняли ЭБУ разобрали, с внешней стороны ни чего не было и приняли решение выпаивать контакты и разбирать ЭБУ дальше. Когда полностью разобрали ЭБУ обнаружили сгоревшую микросхему TLE6209R, которая отвечала за дроссельную заслонку, и итоги при включении зажигания ЭБУ видела не правильную работу дроссельной заслонки и уходила в аварийный режим. В итоге приобрел другое ЭБУ и все остальное оказалось дело техники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...