Перейти к содержанию

Проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, felixych сказал:

Всё верно. Это я просто перечислял причины, и к тебе это не относится. Но вот плохая масса на двигателе,  может подходить под твои симптомы. В общем, надо проверять, пробовать все варианты.

Минус к двс цеплял от другого аккумулятора + на +, думал сначала что стартер на себя берет, изменений не произошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

35 минут назад, Andrei456 сказал:

Минус к двс цеплял от другого аккумулятора + на +

Но при этом ЭБУ в запуске участвовал ? Заводил же через ключ ?

Надо проверить массу на ЭБУ. Там берет массу ДПКВ ( нет искры ), там же на массу коммутируется реле стартера. Какой двигатель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, felixych сказал:

Но при этом ЭБУ в запуске участвовал ? Заводил же через ключ ?

Надо проверить массу на ЭБУ. Там берет массу ДПКВ ( нет искры ), там же на массу коммутируется реле стартера. Какой двигатель ?

Нет не завелась с ключа так же крутит 1-2 сек и отключается, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Только что, Andrei456 сказал:

Нет не завелась с ключа так же крутит 1-2 сек и отключается, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Я тоже думаю что где то масса пропадает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrei456 сказал:

, двс 1,5 zy-ve от акселлы

Скоро буду дома, покажу массу на ЭБУ. Сам сопротивление сможешь проверить ? Есть прибор ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Скоро буду дома, покажу массу на ЭБУ. Сам сопротивление сможешь проверить ? Есть прибор ?

Хорошо. Только в чт смогу проверить, на данный момент в командировке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei456 сказал:

двс 1,5 zy-ve

Масса на тех же пинах что и у Z6 1.6, покажу на колодке Z6 :

image.png

Это левый разъем на ЭБУ. Масса подходит к пинам 2ВН, 2BD, 2AZ. Цвет тоже совпадает : черный, черно-красный, черный.

Отключи клемму "минус", сними левый разъем с ЭБУ, проверь сопротивление между клеммой и любым из пинов ( 2ВН, 2BD, 2AZ ). В идеале его ( сопротивления ) там не должно быть, обычно несколько Ом. Если десятки или сотни Ом, это проблема. Проверь/ почисти массу ЭБУ к корпусу, на Z6 она находится под ЭБУ, скорее всего, у тебя также :

2018-12-09-10-36-25.jpg

Опять проверь сопротивление.

То, что глохла на ходу может быть из-за плохого контакта на этой массе, ведь здесь ДПКВ ( без его данных нет искры ), а также здесь и масса катушек зажигания .

3 минуты назад, Andrei456 сказал:

Хорошо. Только в чт смогу проверить, на данный момент в командировке. 

Понял. Проверяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, felixych сказал:

Масса на тех же пинах что и у Z6 1.6, покажу на колодке Z6 :

image.png

Это левый разъем на ЭБУ. Масса подходит к пинам 2ВН, 2BD, 2AZ. Цвет тоже совпадает : черный, черно-красный, черный.

Отключи клемму "минус", сними левый разъем с ЭБУ, проверь сопротивление между клеммой и любым из пинов ( 2ВН, 2BD, 2AZ ). В идеале его ( сопротивления ) там не должно быть, обычно несколько Ом. Если десятки или сотни Ом, это проблема. Проверь/ почисти массу ЭБУ к корпусу, на Z6 она находится под ЭБУ, скорее всего, у тебя также :

2018-12-09-10-36-25.jpg

Опять проверь сопротивление.

То, что глохла на ходу может быть из-за плохого контакта на этой массе, ведь здесь ДПКВ ( без его данных нет искры ), а также здесь и масса катушек зажигания .

Всё понял в чт отпишусь, благодарю за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!В декабре после запуска двигателя обнаружил:не работает магнитола,привод складывания зеркал,не горит подсветка дисплеев БК и климат -контроля,АКП блокируется в" Р".Сначала всё могло заработать после непродолжительной езды(ручку АКП разблокировал принудительно),затем отключиться.начал читать форумы с подобными темами,везде описывается окисление клеммы предохранителя F31,лечится переносом провода на предохранитель F27.Прикупил баллон сжатого воздуха в ДНС,баллон спрей-контакта в автомагазине.Начал с ревизии подкапотного блока-продул воздухом,потом поочерёдно проверял все предохранители,то есть вытаскивал,прозванивал мультиметом,продувал гнездо,обрабатывал спрей-контактом,ставил на место.Заодно обработал и протянул видимые места крепления проводов на массу под капотом.Что интересно,на моём блоке резервного гнезда F 27 не оказалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу,перешёл на салонный блок,последовательность действий та же-выттаскиваю,проверяю,продуваю,обрабатываю спрей-контактом,ставлю на место.Предохранители все целые,болезнь не уходит.Потом по совету кого то из форумчан на Etlib.ru проверил напряжение на предохранителях магнитолы и привода зеркал,а его нет.Случайно наткнулся на пост на Пикабу,как сделать перемычку из двух предохранителей,купил комплект предохранителей(низкопрофильные на Мазду еле нашёл в городе),спаял два предохранителя перемычкой из провода,один вставил в гнездо резерва,другой в гнездо Audio,и всё заработало!Выяснил,что гнездо предохранителя SIG подплавлено(оказалось,сын подключал компрессор).Из потерь:по совету форумчан пытался найти точку крепления проводов к массе в салоне,сломал нижнюю пластиковую панель в ногах пассажира-работал на улице,пластик холодный,но массу не нашёл.Заказ с разбора панель и  салонный блок предохранителей,так как думаю,без замены не обойтись-возможно,повреждена шинка в блоке,а предохранители привода зеркал,магнитолы и прикуривателя расположены рядом,в одном ряду...Теперь надо разобраться с цепь розетки в подлокотнике,оказалось,тоже не работает.Написал много,буду рад,если кому то это поможет.Всем удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, papanya63 сказал:

,везде описывается окисление клеммы предохранителя F31,лечится переносом провода на предохранитель F27.Прикупил баллон сжатого воздуха в ДНС,баллон спрей-контакта в автомагазине.Начал с ревизии подкапотного блока-продул воздухом,потом поочерёдно проверял все предохранители,то есть вытаскивал,прозванивал мультиметом,продувал гнездо,обрабатывал спрей-контактом,ставил на место.Заодно обработал и протянул видимые места крепления проводов на массу под капотом.Что интересно,на моём блоке резервного гнезда F 27 не оказалось...

Эта болячка только ВК ( первое поколение ), и видно её только снизу блока предохранителей :

F31.jpg

49 минут назад, papanya63 сказал:

пытался найти точку крепления проводов к массе в салоне

Их несколько,  массу чего надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт массы не знаю,прочитал в форуме,думаю,где то должны провода всех вышеописанных приборов сидеть на массе,может,окисление..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот,вдохновившись чтением форума,опять проверил салонный блок,обнаружил сгоревший пред.OUTLET,заменил,заработало гнездо в подлокотнике,можно покупать адаптер для видеорегистратора(использую смартфон ,установлено приложение Daily RoadsVoyager),езжу с подключенным Power Bank...

теперь хочется разобраться с освещением салона,как оно должно работать при открытии и закрытии дверей,дальше замена лампочки в бардачке,но тут боюсь своей криворукости,с моей способностью ломать защёлки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, papanya63 сказал:

теперь хочется разобраться с освещением салона,как оно должно работать при открытии и закрытии дверей,

Освещение салона имеет 3 режима: выключено, управление от дверей (при открытии загорается освещение, при закрытии тухнет через некоторое время) и включено. Режимы переключаются на верхних плафонах (переднем и заднем по отдельности).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, felixych сказал:

Пока не помог ). проверяй. это одна из причин неисправности ....

Освободился пораньше приехал машина заводится без проблем покатался все норм,  отогнал к электрику пусть все проверит, что за хрень с ней происходит))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я старый лошара,даже не думал об этом,на форуме наткнулся,завтра проверю....

Скриншот 22-01-2020 203428.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.01.2020 в 16:53, felixych сказал:

Она нас боится )))

Наверно испугалась))) электрик всю пролазил не чего не нашёл, все зачистил, пол дня катаюсь все хорошо, надеюсь больше не повторится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Andrei456 сказал:

все зачистил, пол дня катаюсь все хорошо, надеюсь больше не повторится

Тёзка, тоже надеюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем здравствуйте! Почитал форум, но решил проконсультироваться! Менял салонный фильтр и после замены пропал салонный свет, магнитола не работает, ЦЗ не закрывает( закрывает и сразу открывает) датчик открытия двери горит, дальнего нет, стрелки бегаю на приборке при зажигании. Прободал отсоединить салонный  блок и подключал по последовательности, сработал ЦЗ, но все так же. Как я понял теперь надо лезть подкапотный блок предохранителей? А разве не должен был вылечиться ЦЗ при правильном подключении салонного блока? Подскажите пожалуйста! И как связано замена салонного фильтра? Токи пошли контакт отвалился?

Изменено пользователем zzTEMAzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

1 час назад, zzTEMAzz сказал:

пропал салонный свет, магнитола не работает, ЦЗ не закрывает( закрывает и сразу открывает) датчик открытия двери горит, дальнего нет, стрелки бегаю на приборке при зажигании.

Нет питания с F31 ROOM 15A . А то, что нет дальнего света, возможно, не дожат правый, большой, зеленый разъем J-01, туда приходит питание с F31 ( при любых условиях +12В ), и с этого же разъема идет питание на левую и правую лампу дальнего света. Проверь, может не до конца закрыл разъем, может пины погнул, и они не дают разъему встать на место...

01.png

j-01.png

31.png

image.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, felixych сказал:

Привет.

Нет питания с F31 ROOM 15A . А то, что нет дальнего света, возможно, не дожат правый, большой, зеленый разъем J-01, туда приходит питание с F31 ( при любых условиях +12В ), и с этого же разъема идет питание на левую и правую лампу дальнего света. Проверь, может не до конца закрыл разъем, может пины погнул, и они не дают разъему встать на место...

01.png

j-01.png

31.png

image.png

 

 

Спасибо! Ты кидал фотку для проверки f31 жучек на f20(еще в далеком 2016)только она не доступна((( Случайно фотка не сохранилась! Боязно спалить. (что бы не перепутать+ и-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, zzTEMAzz сказал:

Боязно спалить.

А ты открой салонный блок, сними разъем J-01,  и прямо на нем проверь +12В с предохранителя F31 ( пин R в разъеме J-01, см. фото ). Только осторожно, через иголку, чтоб не повредить пин.  И пред проверишь, и узнаешь не окислилась ли шина под ним ( в подкапотном блоке ). В общем, на пине R, разъема J-01, всегда должно быть +12В. Заодно и разъем проверишь, дожми его хорошо.

пин R - красный провод, питание с F31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, felixych сказал:

А ты открой салонный блок, сними разъем J-01,  и прямо на нем проверь +12В с предохранителя F31 ( пин R в разъеме J-01, см. фото ). Только осторожно, через иголку, чтоб не повредить пин.  И пред проверишь, и узнаешь не окислилась ли шина под ним ( в подкапотном блоке ). В общем, на пине R, разъема J-01, всегда должно быть +12В. Заодно и разъем проверишь, дожми его хорошо.

пин R - красный провод, питание с F31.

Нет питания. А при переносе через перемычку предохранителя с f31 верхний контак в F27  нижний контакт? (А пустой у меня верхний контакт в f27)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...