Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Недавно появилась проблема. Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает тускнеть, при этом с ней вместе тускнеет, а затем и вообще выключается магнитола, так же перестает работать прикуриватель. Выключаю лампочку, магнитола опять загорается нормально. Через некоторое время с заведенным двигателем проблема пропадает и все светится одновременно без нареканий. Постояла пару дней. Когда снова завел после стоянки - проблема повторяется. Так же обнуляется счетчик пройденного расстояния (который trip A, trip B ). С аккумулятором ничего не делал. Заводится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

какого года машина? я предполагаю в чём проблема, и лучше не затягивать - это всё коррозия :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает тускнеть, при этом с ней вместе тускнеет, а затем и вообще выключается магнитола, так же перестает работать прикуриватель. Выключаю лампочку, магнитола опять загорается нормально. Через некоторое время с заведенным двигателем проблема пропадает и все светится одновременно без нареканий. Постояла пару дней. Когда снова завел после стоянки - проблема повторяется. Так же обнуляется счетчик пройденного расстояния (который trip A, trip B ). С аккумулятором ничего не делал. Заводится без проблем.

Я предпологаю проблема с предом ROOM в подкапотном блоке предохранителей. Разьедини блок и посмотри снизу на контакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого года машина? я предполагаю в чём проблема, и лучше не затягивать - это всё коррозия :)

 

Машина 2005 года. Коррозия проводки всмысле?

 

Я предпологаю проблема с предом ROOM в подкапотном блоке предохранителей. Разьедини блок и посмотри снизу на контакты.

 

Пред посмотрю. Но если проблема в нем, разве свет стал бы вооще загораться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

коррозия в блоке предохранителей.. на проводе этого предохранителя... внутри блока.. если только начинает умирать, то, чтоб спасти его, как минимум можно попытаться переставить провод с предохранителем в другое место. и предотвратить дальнейшее распространение коррозии по плюсовой несущей клемме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

сверху полей каким-нибудь непроводящим очистителем.. на жгуте будет видно зелень от коррозии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера сажусь в машину поворачиваю ключ в первое положение дабы включились магнитолу. Она включилась но когда прибавляю громкость отключается тут же включается и снова отключается стрелки задергались на приборке думал АКБ сел. Но машина завелась нормально. Если нажать на центральную кнопку чтобы выключить магнитолу она выключается но через какоето время снова включается сама и пять отключается. Если машина заведена то еще и дисплей полностью может оключаться. Думал магнитола глючит но у меня вторая есть сначала подключил вообще вся подсветка салона потухла но потом включилась и старая песьня. Где искать коротыша?

Матрешка 2007 года магнитола штатная.

Изменено пользователем Lik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

это не коротыш, а скорее всего, коррозия в подкапотном предохранителе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не коротыш, а скорее всего, коррозия в подкапотном предохранителе.

А под каким он там номером? Нашел только 18 но у меня не BOSE.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале не полное описание? Вот это новость)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В мануале не полное описание? Вот это новость)))

в мануале написано что подсветка салона. А то что это еще и подсветка магнитолы ни слова.

Вот, еще действительно оказалось окислился блок где этот предохранитель. И сожрал пластинку которая идет к нему. Пока перекинул на клаксон. Позже буду думать как вернуть на место. Спасибо всем подсказавшим.:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем, а пластинку зачисть и предотврати дальнейшее распространение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем, а пластинку зачисть и предотврати дальнейшее распространение.

Uran [238], подскажи пластина просто вытаскивается или там защелки какие есть??

Изменено пользователем Lik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пластина просто вытаскивается, но для этого надо выдернуть все преды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

ну не так уж и просто.. я пластину пару раз пытался вытащить, так и не случилось... клемку легко, а всю пластину нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не так уж и просто.. я пластину пару раз пытался вытащить, так и не случилось... клемку легко, а всю пластину нет..

Я раз 7 вытаскивал. Единственная сложность, что надо пластину с двух сторон тянуть, чтобы не погнуть. По времяни займет около 40 мин. Дольше всего вытаскивать белые пластмаски, которые стоят под предами, у них еб***ые защёлки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]
Дольше всего вытаскивать белые пластмаски, которые стоят под предами, у них еб***ые защёлки.

 

ну вот как раз с белыми защёлками у меня проблем не возникает :) там 2 ступени как бы :) шило решает.. пару минут и всё ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

шило решает.. пару минут и всё ;)

Да, только проще, когда два шила ;)

 

перенеси сам провод на другое место вместе с предохранителем

На место преда F27

Изменено пользователем kotik636

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за некропстинг...

Столкнулся с такой же проблемой, Mazda3, HB, 2006 г.в., 1,6 л.

В чем оказалась проблема? Как её решили?

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Uran [238]

я думаю, что

коррозия в блоке предохранителей.. на проводе этого предохранителя... внутри блока.. если только начинает умирать, то, чтоб спасти его, как минимум можно попытаться переставить провод с предохранителем в другое место. и предотвратить дальнейшее распространение коррозии по плюсовой несущей клемме...

 

 

и раз автор не ответил, значит сделал и слился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема 2012!!! Я тоже сел за руль 9 января, тоже трешка, тоже 07 года и тажа хрень один в один!!!! Совпадение или системный глюк?? )))))))

Значит лезть под капот??? Ковырять предохранители???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...