Перейти к содержанию

Проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

 

 

Да вот хз, вроде бы да))
может у прошлого хозяина какие нибудь повышенной мощности стояли, вот и поставил на 30 пред. и перемычка штатная не выдержала. если дудки родные - ставь пред соответствующего номинала. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Датчик представляет собой полупроводник

 

Это терморезистор.

 

@lexeg, http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E074061764W02.html

 

@felixych, Терморезистор – это полупроводниковый резистор, в котором используется зависимость сопротивления полупроводника от температуры. Терморезисторы характеризуются большим температурным коэффициентом сопротивления (ТКС), значение которого превосходит аналогичный параметр у металлов в десятки и даже сотни раз.

Так что терморезистор в любом случае полупроводник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что терморезистор в любом случае полупроводник.

Но он не имеет полярности, как полупроводник (диод, светодиод, стабилитрон, транзистор...) в привычном понимании. И проводит ток одинаково в обоих направлениях.

Терморезистор более понятный и чаще употребляемый термин. Так многие поймут, что для проверки цепи  и показаний дисплея, можно брать обычное, постоянное сопротивление ( резистор).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что терморезистор в любом случае полупроводник.

Но он не имеет полярности, как полупроводник (диод, светодиод, стабилитрон, транзистор...) в привычном понимании. И проводит ток одинаково в обоих направлениях.

Терморезистор более понятный и чаще употребляемый термин. Так многие поймут, что для проверки цепи  и показаний дисплея, можно брать обычное, постоянное сопротивление ( резистор).

 

Об одном и том же разными словами. Мы друг друга поняли. Надеюсь проблему lexeg решили.

+1 тебе в карму derisive.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Подскажите, что может быть. При заводке машины, когда повернул ключ в первое положение, полностью погасла приборная панель. При повторной попытке вставить ключ, приборка и магнитола мёртвая, ничего не происходит, такое ощущение, что отключён аккумулятор. Проверил клемы аккума, всё обжато, ничего не шатается. Опять вставил ключ и всё ожило, целый день откатался всё в порядке.Настройки магнитолы обнулились, но часы не сбились. Вопросик мучает, что произошло. На что стоит обратить внимание? 

Буду благодарен за ценный совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил клемы аккума, всё обжато, ничего не шатается.

Лучше снять и почистить. Возможно проблема с клеммой.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Привет

У меня такая проблема! Магнитола и бортовик сами отключались и включались, кнопки на центральной консоли не реагировали,а подсветка маргала. Потом как то убавил подсветку панели ниже среднего уровня яркости и все начало работать без сбоев, но когда прибовляю подсветку, снова все отрубается.

Автомобиль mazda 3 bk 2008 хэтч, 1,6 на ручке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет

У меня такая проблема! Магнитола и бортовик сами отключались и включались, кнопки на центральной консоли не реагировали,а подсветка маргала. Потом как то убавил подсветку панели ниже среднего уровня яркости и все начало работать без сбоев, но когда прибовляю подсветку, снова все отрубается.

Автомобиль mazda 3 bk 2008 хэтч, 1,6 на ручке

Проверь лампочки в пепельнице и бардачке. При их выходе из строя начинается такая цветомузыка с подсветкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал салон, чтобы поменять ковер, помимо этого не работал датчик бензобака. Проверял проводку, вроде все в норме. Перед тем как снять переднее пассажирское сиденье, завел машину, все было в порядке. Снял сиденье, магнитолу, подлокотник. Решил отъехать чуть дальше от забора, чтобы удобнее стало разбирать левую сторону, итог - машина не заводится. По звуку бензонасос как будто перестал работать. Когда решил пойти домой, машина еще и не закрылась с ключа. Если вставлять в центральный замок все двери закрываются, а дистанционно перестали. В процессе разбора правой части протирался от пыли блок предохранителей под бардачком. Но после установки его на прежнее место, машина завелась, все было в порядке. Заводиться перестала именно после снятия сиденья, магнитолы и подлокотника.
Мазда 3 bk 2007 хэтч 2.0 мкпп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал салон, чтобы поменять ковер, помимо этого не работал датчик бензобака. Проверял проводку, вроде все в норме. Перед тем как снять переднее пассажирское сиденье, завел машину, все было в порядке. Снял сиденье, магнитолу, подлокотник. Решил отъехать чуть дальше от забора, чтобы удобнее стало разбирать левую сторону, итог - машина не заводится. По звуку бензонасос как будто перестал работать. Когда решил пойти домой, машина еще и не закрылась с ключа. Если вставлять в центральный замок все двери закрываются, а дистанционно перестали. В процессе разбора правой части протирался от пыли блок предохранителей под бардачком. Но после установки его на прежнее место, машина завелась, все было в порядке. Заводиться перестала именно после снятия сиденья, магнитолы и подлокотника.

Мазда 3 bk 2007 хэтч 2.0 мкпп

Проверяй блок предохранителей. Перезащелкни все разъемы на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди добрые помогите поменял АКБ после замены так и не смог запустить двигатель стартер крутит и все. на бензонасос не поступает электричество если кто сталкивался помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на бензонасос не поступает электричество если кто сталкивался помогите пожалуйста

проверяйте реле R6 в подкапотном блоке предохранителей (поменять временно с одним из таких же реле которые стоят в этом блоке). там же проверить предохранитель F24. 

если стоит сигналка то ищите ее реле блокировки насоса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ такая же беда - ржавеет минусовая нога на БП подкапотном - переставил провода Ф31 и Ф30 на места Ф32 и Ф33, глюки с плафоном и светом багажника прошли, мафон включается, но теперь такое ощущение что я снимаю клемму аккума, когда поворачиваю ключ на АСС - станции не запоминаются, а стрелки на приборке замирают в том положении что были перед поворотом ключа. Соответственно если повернуть ключ в ОН, то машина ведет себя так как будто я клемму акума снимал... Что делать? может это быть из-за того что Ф30 на другой минусовой ногу теперь стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@-=BeTeP=-, пустые F22, F32, почему их не используете? F 33 - упр. двиг.

У меня Ф33 и Ф32 пустые были - не хотел раскидывать по блоку переставленные предохранители, потому и воспользовался двумя свободными рядом... На самом деле сейчас проблема решена, я правда так и не понял каким образом это решилось, суть в чём: снял клемму с аккума (ориентировочно на час), пошел заниматься семейными делами и у форумчан помощи просить smile.png , потом вернулся к машине - решил поменять салонный фильтр, соответственно в салонном БП отключил все верхние клипсы чтоб добраться до фильтров, после этого переставил Ф31 на место Ф27 (тоже пустой у меня), а Ф30 поставил на место.. и после того как накинул клемму - что-то меня покоробило, поставил ключ на ОН, потом обратно на АСС - все работает.. завел, заглушил - машинка вылечилась... вот теперь не знаю что именно помогло: 1)длительное стояние без аккума? 2)передергивание штекеров в салонном БП (но это врядли я всетаки это со снятым аккумом делал)? 3)перестановка предохранителей

Может кто подскажет чтоб в следующий раз не шаманить..

 

З.Ы.

я кстати скидывал только минусовую клемму - это могло как-то повлиять?

Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой, похожих случаев не нашёл. Двигатель 2.0 год 2005 5МТ, машина перестала заводится, но не совсем, т.е. может завестись с третьего раза, а можно раз 30 крутить мотор и не заводится, бензонасос вроде гудит, вывернул свечи, все чистенькие и в бензине, не намёка на нагар, решил их проверить, нету искры не на одной из свечей. Пока лопатил форум нашёл похожую проблему на моторах 1.6, там причина была в ЭБУ в дорожке 2Т, но на моторах 2.0 ЭБУ сделан по другому. Вот мучаюсь проблемой м/б реле R14, по магазам смог проехать только вечером половина закрыта была, в наличии ни где не было, наводит на мысль что деталь умирает крайне редко. Прошу помощи гуру и если есть кто с Кемерово был бы признателен если бы дали это реле попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мучаюсь проблемой м/б реле R14

 

@Neiro42ru, если после включения зажигания на этих предах (см. фото) есть "+", то R14 работает.

 

post-79676-0-41777600-1443459203_thumb.jpg

 

Посмотрите провода у ДПКВ, может плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода на ДПКВ и ДПРВ проверил, вроде бы нормальные, а как сами датчики проверить можно? или это уже надо машину к диагносту тащить? Предохранители проверил, питание появилось после включения зажигания, только у меня их 4 шт. в ряд а на фото только 3 dntknw.gif

Изменено пользователем Neiro42ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предохранители проверил, питание появилось после включения зажигания, только у меня их 4 шт. в ряд а на фото только 3 dntknw.gif

Так и есть. На фото блок от Z6.

 

 

Провода на ДПКВ и ДПРВ проверил, вроде бы нормальные, а как сами датчики проверить можно?

http://autolibrary.net/mazda-3/5942-mazda-3-axela-datchik-polozhenija.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена. Оказалось провод который идет на ДПКВ слетел с крепления и перетёрся одной стороной о привод, с верху не видно, а как только в яму спустился сразу нашёл проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Горит ошибка P2507 нет питания на блоке эбу, где искать проблему?

Прошу прощения если повторяюсь с вопросом.

Заранее спасибо.

Mazda 3 2.0 2007

Mazda 3 2.0 2007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где искать проблему?

 

 

@Antonchik, проверяй цепь от аккума до ЭБУ :

 

post-79676-0-29160800-1460308907_thumb.png

 

Аккумулятор > подкапотный блок предохранителей > F30 > колодка подкапотного  блока > жгут проводов > колодка ЭБУ

 

post-79676-0-41172600-1460309340_thumb.jpg

 

post-79676-0-00996200-1460309377_thumb.png

 

Можно начать с чистки клемм аккумулятора )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...