Перейти к содержанию

Проблема с электрикой


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 6 месяцев спустя...

Всем привет . Такая проблема , загорелись все приборы Гур ,показывает что поднятый ручник , не работает спидометр , ошибка u0121 плохая связь с блоком абс , бывает что все это гаснет а потом снова . Может кто то что то подскажет . Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Всем привет.
Начались проблемы с электрикой в крышке багажника ( седан ). Болячка известная - гофра соединения кузова и крышки багажника, точнее провода, которые в этой гофре перегибаются.  Проблему решил, и хочу поделиться своим решением, думаю многим пригодится.
Запоминаем, или фотографируем, расположение стрелок на гофре, т.е. её изначальное положение, после чего, извлекаем концы гофры из корпуса кузова и крышки багажника:

 

1.jpg

 

Снимаем обшивку с крышки багажника и с левой части багажника, за которой находится домкрат. Выше домкрата находим разъем С33 соединяющий жгут багажника с задним жгутом авто. Разъединяем разъем, снимаем с корпуса два фиксатора жгута ( они должны остаться на жгуте ):

 

2.jpg

 

И достаем жгут из багажника:

 

3.jpg

 

В крышке багажника достаем патрон задней ПТФ и также снимаем два фиксатора жгута:

 

4.jpg

 

Мажем мыльным раствором гофру:

 

5.jpg

 

Аккуратно, там острые края, подаем жгут в крышку багажника, сжимая концы гофры, и одновременно вытягиваем жгут в верхней части крышки багажника, должно получиться так:

 

6.jpg

 

Затем запоминаем ( фотографируем ) расположение гофры на жгуте. Срезаем изоленту с язычка гофры, она удерживает гофру от перемещения по жгуту:

 

7.jpg

 

Поднимаем гофру вверх по жгуту, и видим причину всех бед:

 

8.jpg

 

Разматываем гофру жгута и обрезаем провода в месте указанном стрелкой, чтоб место будущего соединения не попало на изгибаемый участок:

 

9.jpg

 

Вырезаем весь неисправный участок длиной 25см:

 

10.jpg

 

Снимаем со жгута на обоих концах изоляцию по 2см. Готовим восемь проводов по 29см, также очищенных от изоляции на концах по 2см и надеваем на них термоусадочную трубку длиной 4см по две на каждый провод:

 

11.jpg

 

Скручиваем провода простой скруткой:

 

12.jpg

 

Изолируем термоусадкой. Готовое соединение, закрываем гофрой жгута:

 

13.jpg

 

Второй конец проводов соединяем также, не забываем проверять цвет провода, ставим на место гофру, фиксируем конец гофрры к жгуту:

 

14.jpg

 

Собираем, фиксируем, подключаем всё в обратной последовательности. Если кто-то дочитал до конца и ничего не понял, извините, объяснил как смог, но поверьте, при ремонте, по месту, всё  станет понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соответственно предохранитель на 15А ставим в F27. Не путаем местами и остальные предохранители.

attachicon.gifIMG_0840_1.jpg

 

Кому нужно срочно, или лень заморачиватся, можно просто воткнуть предохранитель по схеме ниже:

attachicon.gifIMG_0841.JPG

 

Но имейте в виду, это должно быть временно, ржавчина пойдет дальше и придется менять блок целиком.

Либо заливайте ВДшкой. Спасибо Вам за отчёт и за Ваш труд, помогли.

 

Спасибо всем за помощь в решении этой ситуации. Надеюсь фотоотчет сэкономит многим время.

 

С Уважением, Gerach.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Начались проблемы...  Проблему решил, и хочу поделиться своим решением, думаю многим пригодится.

Запоминаем, или фотографируем,...

 

Понятно, что понимаете дела, но лучше то, что вы любите фотографировать! yes.gif

 

thumbup.gif

 

 

 

P.S. Сожалею, что не могу выразить себя более стильно на русском языке!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но лучше то, что вы любите фотографировать!

@bat_Vite, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать    прочитать ) Это неоспоримо ! Так понятней, а это главная цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Все привет,вчера появилась такая проблема:после запуска двигателя не горит подсветка БК и климатической установки, не работает магнитола и электропривод зеркал заднего вида, селектор АКПП блокируется в положении «Р», дворники, стеклоподъёмники, световые приборы, указатели поворотов работают… После прогрева двигателя и салона может всё (то есть то, что не работало, включиться самопроизвольно)После повторного запуска всё повторяется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет случилось следующее мазда 3 2007 года перестала заводиться стартер крутит 1-2 секунды и отрубает, зарядил АКБ проблема осталась поставил новый стартер все без изменений мож была у кого такая проблема сигнашка тоже отключил не че не помогает реле менял местами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.

32 минуты назад, Andrei456 сказал:

мазда 3 2007 года перестала заводиться стартер крутит 1-2 секунды и отрубает, зарядил АКБ проблема осталась поставил новый стартер все без изменений мож была у кого такая проблема сигнашка тоже отключил не че не помогает реле менял местами 

В другой теме написал что авто с АКПП ? так ? это важно.

Обмоткой реле стартера управляет ЭБУ, но на авто с АКПП в цепи "обмотка реле стартера > ЭБУ " стоит выключатель, который разрешает запуск только в положении P иил N. Выключатель расположен в переключателе диапазонов на АКПП. Его надо проверить :

image.png

 

Вот разъем переключателя :

image.png

На крайних пинах разъема ( серо-красный и черно-красный провод ) в положении Р или N не должно быть сопротивления ( контакты выключателя замкнуты - запуск разрешен ), сними разъем проверь сопротивление на переключателе диапазонов. Возможно, что там плохой контакт и ток который еле-еле удерживает реле стартера во включенном состоянии при включении втягивающего, при прокрутке стартера становится ещё меньше ( напряжение падает до 8-9 вольт ),  и реле отключается.... 

Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, felixych сказал:

Привет.

В другой теме написал что авто с АКПП ? так ? это важно.

Обмоткой реле стартера управляет ЭБУ, но на авто с АКПП в цепи "обмотка реле стартера > ЭБУ " стоит выключатель, который разрешает запуск только в положении P иил N. Выключатель расположен в переключателе диапазонов на АКПП. Его надо проверить :

image.png

 

Вот разъем переключателя :

image.png

На крайних пинах разъема ( серо-красный и черно-красный провод ) в положении Р или N не должно быть сопротивления ( контакты выключателя замкнуты - запуск разрешен ), сними разъем проверь сопротивление на переключателе диапазонов. Возможно, что там плохой контакт и ток который еле-еле удерживает реле стартера во включенном состоянии при включении втягивающего, при прокрутке стартера становится ещё меньше ( напряжение падает до 8-9 вольт ),  и реле отключается.... 

Проверь.

Спасибо попробую, АКПП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Andrei456 сказал:

Спасибо попробую, АКПП 

 

В 19.01.2020 в 22:42, felixych сказал:

Привет.

В другой теме написал что авто с АКПП ? так ? это важно.

Обмоткой реле стартера управляет ЭБУ, но на авто с АКПП в цепи "обмотка реле стартера > ЭБУ " стоит выключатель, который разрешает запуск только в положении P иил N. Выключатель расположен в переключателе диапазонов на АКПП. Его надо проверить :

image.png

 

Вот разъем переключателя :

image.png

На крайних пинах разъема ( серо-красный и черно-красный провод ) в положении Р или N не должно быть сопротивления ( контакты выключателя замкнуты - запуск разрешен ), сними разъем проверь сопротивление на переключателе диапазонов. Возможно, что там плохой контакт и ток который еле-еле удерживает реле стартера во включенном состоянии при включении втягивающего, при прокрутке стартера становится ещё меньше ( напряжение падает до 8-9 вольт ),  и реле отключается.... 

Проверь.

Все норм там заодно поменял лампочку подсветки, начал проверять искру её тоже нет, все прозвонили все норм, замок зажигания тоже в порядке выгнали с тёплого гаража на улицу у нас щас минус 25 стекла запотели прошло минут десять 10 ключ на старт она завелась без проблем как будто не чего и не было вкл печку еду на заправку минут через начинает терять мощность передачи пошли переключаться вниз машина заглохла история повторилась,  скорее всего дело в мозгах какая то дорожка выеживается или имоболайзер, кто что посоветует? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Andrei456 сказал:

или имоболайзер, кто что посоветует? 

Подключи сканер, может в памяти висят какие нибудь ошибки...  По иммо должны быть коды.

 

В 19.01.2020 в 20:35, Andrei456 сказал:

перестала заводиться стартер крутит 1-2 секунды и отрубает,

потом что происходит ? тоже самое, или больше вообще не крутит ? если больше не крутит, проверь при вкл. зажигания насос жужжит как обычно ? не жужжит, не стартует, а ещё и нет искры, скорее всего, иммо. смотри коды неисправностей.

24 минуты назад, Andrei456 сказал:

дорожка выеживается

дорожка или целая или сгорает, другого не дано )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, felixych сказал:

Подключи сканер, может в памяти висят какие нибудь ошибки...  По иммо должны быть коды.

 

потом что происходит ? тоже самое, или больше вообще не крутит ? если больше не крутит, проверь при вкл. зажигания насос жужжит как обычно ? не жужжит, не стартует, а ещё и нет искры, скорее всего, иммо. смотри коды неисправностей.

дорожка или целая или сгорает, другого не дано 

Крутит 1-2 сек и после не чего не происходит, тишина, не скрежетов не посторонних звуков, как будто ключ убираю 

2 минуты назад, Andrei456 сказал:

Крутит 1-2 сек и после не чего не происходит, тишина, не скрежетов не посторонних звуков, как будто ключ убираю 

Насос вроде жужжит

4 минуты назад, Andrei456 сказал:

Крутит 1-2 сек и после не чего не происходит, тишина, не скрежетов не посторонних звуков, как будто ключ убираю 

Насос вроде жужжит

Искры точно нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Andrei456 сказал:

Насос вроде жужжит

тогда не иммо. но коды стоит проверить.

ещё вопрос. стартер перебрал или на другой заменил ? в двух сообщениях инфа разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, felixych сказал:

тогда не иммо. но коды стоит проверить.

Насос надо точно проверить,  в чт отгоню к электрику хорошему, пусть все ещё раз проверит,  всегда была безотказная, первый раз такое после перепада температуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei456 сказал:

первый раз такое

 

6 минут назад, felixych сказал:

ещё вопрос. стартер перебрал или на другой заменил ? в двух сообщениях инфа разная.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, felixych сказал:

 

 

Сначала перебрал, все в норме, на всякий случай поменял бендикс, все почистили смазали, без изменений, думал обмотке конец пришёл, взял контрактный проблема осталась такая же

Только что, Andrei456 сказал:

Сначала перебрал, все в норме, на всякий случай поменял бендикс, все почистили смазали, без изменений, думал обмотке конец пришёл, взял контрактный проблема осталась такая же

У кого не спрашиваю все только руками разводят какая то мистика)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Andrei456 сказал:

У кого не спрашиваю все только руками разводят какая то мистика)))) 

Предлагаю сузить круг поиска ). Достань реле стартера из гнезда блока предохранителей, включи зажигание, определи на реле силовые контакты ( они больше контактов обмотки реле ), и ориентируясь на расположение силовых контактов в гнезде, вставь вместо реле в гнездо перемычку. Если стартер крутит нормально, значит, неисправна цепь управления обмоткой реле, переключатель диапазонов АКПП, ЭБУ.....  Если не крутит, значит, неисправна цепь от реле до втягивающего, плохой плюс, плохая масса на стартере ( двигателе ), втягивающее, сам стартер ......... . Но, раз стартер менял, то втягивающее и сам стартер можно исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, felixych сказал:

Предлагаю сузить круг поиска ). Достань реле стартера из гнезда блока предохранителей, включи зажигание, определи на реле силовые контакты ( они больше контактов обмотки реле ), и ориентируясь на расположение силовых контактов в гнезде, вставь вместо реле в гнездо перемычку. Если стартер крутит нормально, значит, неисправна цепь управления обмоткой реле, переключатель диапазонов АКПП, ЭБУ.....  Если не крутит, значит, неисправна цепь от реле до втягивающего, плохой плюс, плохая масса на стартере ( двигателе ), втягивающее, сам стартер ......... . Но, раз стартер менял, то втягивающее и сам стартер можно исключить.

В чт займусь щас в командировке, отпишусь

Только что, Andrei456 сказал:

В чт займусь щас в командировке, отпишусь

Спасибо!!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Andrei456 сказал:

В чт займусь щас в командировке, отпишусь

Спасибо!!!! 

Если бы не исправна была цепь от реле до втягивающего, мне кажется была бы проблема только с заводской на ходу бы она не глохла, мож я ошибаюсь конечно. 

Только что, Andrei456 сказал:

Если бы не исправна была цепь от реле до втягивающего, мне кажется была бы проблема только с заводской на ходу бы она не глохла, мож я ошибаюсь конечно. 

Но все равно проверю!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Andrei456 сказал:

Если бы не исправна была цепь от реле до втягивающего, мне кажется была бы проблема только с заводской на ходу бы она не глохла,

Всё верно. Это я просто перечислял причины, и к тебе это не относится. Но вот плохая масса на двигателе,  может подходить под твои симптомы. В общем, надо проверять, пробовать все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...