Перейти к содержанию

Диагонстика сканером в домашних условиях


Рекомендуемые сообщения

ну опять же, по самым основным ошибкам инфа собрана в конкретных темах в FAQe.  а тут всё же пытаемся решить методы диагностики, оборудование и софт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Всем привет!Кто может помочь подружить елм в виндой 8???

Приобрёл сегодня ELM 327 (самый маленький белый блочёк, по блютулз), подключал к планшетнику ACER W5 с виндовс 8(выше указанная программа установилась без проблем), скачал и установил из интернета "FORScanSetup2.1.3.beta" полёт нормальный! - подключил блочёк, завёл машину, добавил на планшете новое устройство блютулз (у меня код идонтификации 1234 ) запустил программу слава богу с русским интерфейсом просмотрел ошибки, поигрался и получилось сбросить ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мазды наши самая нормальная прога это Форскан,и удобно,и тех под работают оперативно.ЕЛМ327 и Бук с виндой 7+ форскан=все гуд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мазды наши самая нормальная прога это Форскан,и удобно,и тех под работают оперативно.ЕЛмазда327 и Бук с виндой 7+ форскан=все гуд.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот у меня ошибка не сбросилась, точнее она исчезала на секунды три, но потом загоралась опять.

Вот теперь думаю, как дальше жить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Под мазды наши самая нормальная прога это Форскан,и удобно,и тех под работают оперативно.ЕЛмазда327 и Бук с виндой 7+ форскан=все гуд.

Сорри за вопрос, а с восьмой виндой как себя ведёт Форскан? 

 

Странно,выше сообщением ты ведь сам писал что себе на восьмерку поставил форскан и все хорошо...

 

 

А вот у меня ошибка не сбросилась, точнее она исчезала на секунды три, но потом загоралась опять.

Вот теперь думаю, как дальше жить...

 

Если ошибка вновь загорелась,нужно искать причину и устранять ее,после чего стирать ошибку из памяти ЭКУ(гасить лампочку ЧЕК). Не надейтесь что просто подключив адаптер к компу и стерев ошибку машина станет как новая и все проблемы решатся сами собой...Горящий на панели ЧЕК всего лишь предупреждает вас о том,что появилась какя-то проблема,которую нужно найти(с помощью адаптера,проги,просмотра номера ошибки и ее расшифровки) и устранить,а уж после,если комп сам ее не погасил(лампочку ЧЕК),стереть сохраненную ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под мазды наши самая нормальная прога это Форскан,и удобно,и тех под работают оперативно.ЕЛмазда327 и Бук с виндой 7+ форскан=все гуд.

Сорри за вопрос, а с восьмой виндой как себя ведёт Форскан?

Странно,выше сообщением ты ведь сам писал что себе на восьмерку поставил форскан и все хорошо...

 

 

 

А вот у меня ошибка не сбросилась, точнее она исчезала на секунды три, но потом загоралась опять.

Вот теперь думаю, как дальше жить...

Если ошибка вновь загорелась,нужно искать причину и устранять ее,после чего стирать ошибку из памяти ЭКУ(гасить лампочку ЧЕК). Не надейтесь что просто подключив адаптер к компу и стерев ошибку машина станет как новая и все проблемы решатся сами собой...Горящий на панели ЧЕК всего лишь предупреждает вас о том,что появилась какя-то проблема,которую нужно найти(с помощью адаптера,проги,просмотра номера ошибки и ее расшифровки) и устранить,а уж после,если комп сам ее не погасил(лампочку ЧЕК),стереть сохраненную ошибку.

 

Да это понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На форум, думаю, скоро выложу достоверную ин-фу, удаляйте этот шлак, пока это только дезинформация по большей части

 

достоверная инфа не помешает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите, несколько раз загоралась ошибка Р0420FF, как правило после того как давал газу "под хвост" (мазда 3, Z6, 1.6л 2007г.) сбрасывал ошибку - сегодня завёл авто, прогрел и снял показатели на прогретом авто на холостых оборотах но в показателях не силён :

 

RPM  688 - 700 скачут обороты  

CATT11  470C температура

O2S11  0.08 - 0.94 вольт скачет 

O2S12  0.09 - 0.50 вольт скачет

MAF  1.78 г/с

MAF  1.15 вольт

FUELPW  1.34 м/с

TP  10.59% 

 

Это нормальная картина или нужно меры принимать? бензин залил 95 алтимейт на ВР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р0420

Катализатор сдох

 

 

MAF  1.78 г/с

Стоит почистить ДМРВ, но не критично.

Еще прочти тут

http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Р0420

Катализатор сдох

 

 

MAF  1.78 г/с

Стоит почистить ДМРВ, но не критично.

Еще прочти тут

http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/

 

Сори а Вы приняли решение "катализатор сдох" на основе ошибки Р0420 или на основе вольтажа показателя лямд? или всё вместе в совокупности - некачественный бензин не может быть причиной такой ошибки?

И ещё скажите а температура 470 С нормальна для катализатора или завышена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 И ещё скажите а температура 470 С нормальна для катализатора или завышена?

 

 

маловато... 

 

Но ведь это  температура на холостом....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сори а Вы приняли решение "катализатор сдох" на основе ошибки Р0420

да, это как правило...по датчикам делать выводы на основе слов "скачет" тяжеловато
 

 


 

 

Но ведь это  температура на холостом....

что вы хотите от этой температуры? какие выводы сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот не получилось скрин снять с экрана работы диагностики форканом - выводы хочу сделать не только на основании температуры но и на основании вольтажа лямды, в форскане куча показателей и к сожалению не знаю что выводить на компьютер для того чтобы удостовериться в однозначности решения по вырезке катализатора, замене лямд либо менять заправку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

IMAG0706.jpg

Вот smile.png

 

Рассказываю по порядку.

Для отправки символов надо отправлять 3 сообщения:

0x28F - нужно подслушать правильный, и отправлять его каждый раз - это похоже какая то контрольная сумма, и она же активирует перерисовку дисплея. Значения меняются во время любой манипуляции на экране. Как будто четность вводимовых символов считает. При частой отправке - так же дергаются символы верхнего ряда, которые над основными (AF ST ....)

0х290 - 0х0С + 5 аски кодов, это первые 5 символов строки. не знаю почему 0С, но все пакеты в шине - такие smile.png другие пробовать как то даже желания не возникало smile.png

0х291 - 0х85 + 7 аски кодов. Это вторые 7 символов (вся строка - соответственно 12 символов).

 

Эти три пакета в идеале надо слать, когда приходит из шины 0х291. Что бы сразу же перерисовывать дисплей под себя, и оно не моргало. На практике - ЭЛМ так не дает.

 

после ATSH <PID> получаешь ответ OK, следом отправляешь пакет, например C031323334353637 - и он начинает прослушку! т.е. следующая комманда, тот же ATSH <next_PID> вместо установки, просто остановит вывод, и получишь STOPPED вместо OK smile.png соответственно комманда не отработает. Как заставить ЭЛМ просто слать пакеты, не переключаясь в режим мониторинга - даже не знаю, мануал вроде зачитал до дыр в ноуте, но похоже просто пропускаю глазами нужные места. Кто узнает как - поделитесь идеями.

 

Побочное явление - если слать с интервалом вплоть до 150мс, через некоторое время КАН мастер виснет, и перестает вообще общаться с шиной. Приходится передергивать питание.

 

Hi,

 

I'm trying

to send some data to display the Mazda 3 BK, but I have some problems. I plug correctly into the CAN bus (MS), hereby set protocol parameters for ELM327 (11bit/125), but for every transmission of ATSH290 and 291 I get the answer in the form of "?".

Could you send me your logs with the correct transmission and possibly code or description of the code that it sends?

 

First I want to try communication with LCD by C# code and then write a code for Atmega.
 
Init commands:

atz

ate1

atspb

ath1

ATCAF0

atd1

atdp

 

LCD commands:

atsh28F

C0 00 00 00 A0 00 00 00

atsh290

C0 31 32 20 20 20 20 20

atsh291

85 20 20 20 20 20 33 34

 

I tried with and without spaces, with greater and lesser delay between commands, with higher and lower transmission speed. I noticed during transmission sniff that whole time the reset command is sending:

 

290 8 C0 20 20 20 20 20 20 20

291 8 85 20 20 20 20 20 20 20

 

(After the command ATCAF0 in responses appears the number of bytes after the PID. I do not know if it has any meaning to send.)

 

Maybe will only work in a loop? But why have the characters "?" as an answer?

 

Some logs:

 

atz

 

ELM327 v1.5

 

>ate1

OK

 

>atspb

OK

 

>ath1

OK

 

>ATCAF0

OK

 

>atd1

OK

 

>atdp

USER1 (CAN 11/125)

 

>atsh28F

OK

 

>C0000000A0000000

STOPPED

 

>Atsh290

OK

 

>C031202020202020

?

 

>atsh291

OK

 

>8520202020202020

?

 

>atsh285

OK

 

>400000

STOPPED

 

 

 

 

Greets from Poland

Irek

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

Народ кто нибудь сталкивался с ошибкой P0122 (Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки), датчик снимал проверял по мануалу(рабочий) искать разрыв в сети? или эта ошибка появляется из за чего-то другого? И подскажите к датчику подходит 3 провода белый, коричневый и желто-зеленый, на каких проводах мерить напряжение и какое оно должно быть?

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

РЕбят, есть распиновка диагностического разъема? 

Вот что нарыл: 0aae55.png

Назначение выводов диагностического разъема:

 

2 — J1850 Шина+

4 — Заземление кузова

5 — Сигнальное заземление

6 — Линия CAN-High, J-2284

7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 — J1850 Шина-

14 — Линия CAN-Low, J-2284

15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 — Питание +12В от АКБ

Источник: http://openecu.net/blog/155.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

РЕбят, есть распиновка диагностического разъема? 

Вот что нарыл: 0aae55.png

Назначение выводов диагностического разъема:

 

2 — J1850 Шина+

4 — Заземление кузова

5 — Сигнальное заземление

6 — Линия CAN-High, J-2284

7 — К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

10 — J1850 Шина-

14 — Линия CAN-Low, J-2284

15 — L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

16 — Питание +12В от АКБ

Источник: http://openecu.net/blog/155.html

 

Спасибо!

1,3,8,9,11,12,13 - эти выводы за что отвечают кти-нибудь в курсе:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ так нашел кто нить правильные параметры? на что равнять нужно или нет?

тот же вопрос, есть хоть приблизительные прикидки "правильных" параметров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет,вижу тема "заглохла",недавно забрел вот на такой сайт http://motordata.ru/ru

Может кому будет интересно,сам пока изучаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ребят!!я у вас новенький,тока купил трёшку 2008, со старого фордика остался elm327 переделаный под две шины,может ли он пригодится мне для мазды?на фордика можно им было прошивать приборку,движок,и активировать скрытые функции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...