Перейти к содержанию

Диагонстика сканером в домашних условиях


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 569
  • Создана
  • Последний ответ

Приветствую всех. Помогите, кто чем может. Купил елм, все настроил. У меня высвечивается ошибка С1277 и не сбрасывается. Эта ошибка датчика угла поворота руля. На приборной панеле постоянно горит лампа трекшн контроля(пьяная машина) и периодически загорается лампа "руль", но после выкл зажигания руль пропадает. Не подскажите, что делать с этим? Не работает сама система трекшена и руль крутится туго, точнее если крутить медленно, то крутится нормально, но если резко повернуть, то он становится сильно тугой. Помогите плз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran, благодарю. А такой вопрос. Если причину устраню, ее надо будет скидывать у диллера? Или элмом тоже можно? Надо ли прошивать что то? Либо может все механически исправно, но слетела какая нибудь прошивка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда неиспрваность устранена, ошибка пропадает сама,  мозги сами поймут, что ошибка больше не появляется. АБС самотестируется каждый запуск авто, активируется как раз на 30 КМ/Ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Кто посмотрит и подскажет,что не так по скринам? На фото холостой ход,мазда аксела 2003,v-2.0 LF

маф задубел немного, если есть проблемы с плаванием оборотов, дерганиями и т.п., стоит прочистить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238],А по подробнее? Сколько должно быть?

Я смотрю тема то совсем загнулась...Может еще кто нибудь скрины выложит для сравнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с помощью этого кабеля мозги перепрошить возможно в домашних условиях? 

 

нет

мазду нельзя прошить

а вот фф2 прошивается и родную прошивку скачать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,нашел у себя ошибку 0661,датчик помер на впускном колекторе.И еще ошибка 1288(богатая смесь на ХХ)...С 1288 х.з. как бороться,свечи новые,фильтр чистый,дроссель чищен,дмрв чищен...Решил пока по первой ошибке принять временную меру и сняв трубки с датчика,соединил их напрямую...Обороты скакать перестали на ХХ,вроде и авто едет,но жопой чую,как-то не так...И вот что заметил,пропала ошибка 1288 glare.gif И в ожидаемых появилась P2009,но так и не вылезает на приборку в виде чека...crazy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0661

это не датчик, а клапан, и раз еще и 2009 норовит вылезти, совсем не факт что там клапан подох - ошибки по двум разным клапанам, у них возможно масса общая - находятся ибо рядом, проводочки я бы потеребил тестером. Если конечно речь идет о 2,0

 

соединил их напрямую..

лучше этого не делать, пусть хх плавает чем машина будет голодать по воздуху на газу - у тя щас каналы прикрыты на половину в цилиндры, макс мощность не развивает в этом режиме мотор и должен по сути ехать очень плохо с неприятным звуком двс. Не сть хорошо, совсем не хорошо.

 

1288

а тут скорее всего ошибка, должно быть 2188

 

з.ы. на заметку, на форуме есть тема "Горит чек" а тут нечто иное обсуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EnGI  Я и имел ввиду клапан,оговорился просто...Про ошибки разных клапанов вкурсе...Проводочки теребил,смысла нет...Клапан мерил(сопротивление)-по нулям,второй жив. Авто ведет себя впринципе адекватно на всех режимах,выше скрины(оба с трубками на прямую),кстати сам клапан не отключал(фишка одета),только трубки...Вообще думаю все решится заменой пресловутого клапана...Как-то так.. Кстати 2009 прописалась как ожидаемая именно после проделанных операций с первым клапаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю!

сюда про ошибки: http://mazda3.ru/board/topic/57932-gorit-chek/

или сюда про клапан!

http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Uran [238] Не стоит строить из себя грозного модератора(без обид).Тема называется как? Вот я и пишу про то что продиагностировал и выявил некоторые ошибки...Выложил скрины с Форскана с различными показателями работы авто,это на данный момент мне интересней,и не вижу смысла отправляться в другую тему,следовательно остаюсь тут.=) 

 

 

 

 

 

 

 

За сим откланиваюсь,ваш Bublick. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут обсуждаются девайсы и процесс диагностики, а последствия с неисправностью - это проблема. которые пытаемся всем миром решить или помочь решить в соответствующих темах :)  ничего грозного тут нету :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...