mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 fin303?напиши марку установленного тобой рычага. так, для потомков, что бы люди не наступали на твои грабли. ибо 15 тысяч пробега для рычага это катастрофически мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 монрое рычаги никто не ставил? вроде как стойки их хвалят, на уровне оригинала, стоимостью ниже в 2 раза почти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 монрое рычаги никто не ставил? эт ты где такие нашел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) монрое рычаги никто не ставил? эт ты где такие нашел? в экзисте: Monroe L50532 Рычаг подвески, это для седана 7-ого года с 1,6 литражом Изменено 25 мая, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 в экзисте: Monroe L50532 Рычаг подвески а у меня показывает что он неожидаем и бесценен. соответственно и в списке аналогов с каталога его не выскакивает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 TRW JTC 7563 Рычаг подвески 3 899,74р. Кто такой ставил. ? Отзывы ? в экзисте новый с ожиланием в 20-25 дней стоит 4200-4500, пробег на них от 70 тыков точно, экономия в 300-700р очень сомнительная..., если только Вам не сильно срочно. 3890 цена экзиста срок ожидания 0 дней в экзисте: Monroe L50532 Рычаг подвески а у меня показывает что он неожидаем и бесценен. соответственно и в списке аналогов с каталога его не выскакивает. а у меня оригинала за 3890 нет, что из этого? :), все равно если будут проблемы, то буду брать только оригинал, потому как уверен в его качестве! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 а у меня оригинала за 3890 нет, что из этого? ну так его ни у кого нет по такой цене. тут ты не уникален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moby2x6 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 я поставил себе Konstein, артикуль 3110009, цена 2300, катаюсь месяц почти. пока что нормально. единственное что не внушает доверия на этих рычагах это пыльники на шаровых. ну а так ХЗ. посмотрим сколько продержатся. впереди поездка на 4000 км, приеду отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fin303 Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 fin303? напиши марку установленного тобой рычага. так, для потомков, что бы люди не наступали на твои грабли. ибо 15 тысяч пробега для рычага это катастрофически мало. а я не помню марку , где на нем пишут? Посмотрю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а я не помню марку , где на нем пишут? Посмотрю от куда ж я знать то могу на каком рычаге что и где пишут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 fin303? напиши марку установленного тобой рычага. так, для потомков, что бы люди не наступали на твои грабли. ибо 15 тысяч пробега для рычага это катастрофически мало. а я не помню марку , где на нем пишут? Посмотрю еще раз купишь, поставишь, выбросишь через год - найдешь и марку и модель рычага сразу)))) а вообще вроде народ ставит TRW, но реально его цена становится близкая к оригиналу, что делает это бессмысленной забавой рисковать так что, никто до сих пор не знает кто делает для мазды рычаги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХуИзНефть Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) АП!!! Пиговор: замена 6 рычагов или же сайлентблоков (2 передних+ 4задних) промониторила цены (ясен красен - не оригинал) : рычаги порядка 3,5 т.р., сайлентблоки рублей 350. Замена рычага 3 т.р., замена сайлентблока 4 т.р. дохуа получается.... че делать Изменено 10 июня, 2013 пользователем НефтенЬ)ш Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Замена рычага 3 т.р 3 тысячи за один рычаг грабеж. на передние рычаги сайленты не 350 стоят. 1000 за один (имеются ввиду задние сайлентблоки передних рычагов). смысл перепрессовывать сайленты имеет место быть только на передних рычагах, задних развальных и задних продольных (на эти даже оригинальные сайленты есть). задние короткие и серповидные, в силу стоимости, проще и быстрее целиком поменять, хоть даже на неоригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХуИзНефть Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 да, сейчас посмотрела, их оказывается такое разнообразие... )) замену тоже нашла дешевле. Хотя странно.... там, где осмотр проводили, цены достаточно приемлимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) а потом от усиленых сайлентов хардрейс что-то другое не начнет сыпаться? ведь это кинематика и в КБ Мазда идиотов не держат, там все это расчитывается может составим список сайлентов по надежности, к примеру: название, сроки использования после пеерпресовки, какие подводные камни были (к примеру болты надо ядл Febest свои искать) Изменено 10 июня, 2013 пользователем pl84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а потом от усиленых сайлентов хардрейс что-то другое не начнет сыпаться? а ты думаешь когда то появится такая статистика? процент их установивших вплотную приближен к нулю. к примеру болты надо ядл Febest свои искать к сайлентам от фебеста лучше яму поглубже искать и прям не устанавливая в ней их закопать. от них только в задних продольных сайленты более менее живут, да и то это скорее исключение. ибо два три отзыва это не статистика. а болты придется на любой сайлент искать если его от форда покупать. как это получается случае с лемфордером. есть номер фордовский, есть маздовский. а на вид абсолютно идентичны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 а потом от усиленых сайлентов хардрейс что-то другое не начнет сыпаться? а ты думаешь когда то появится такая статистика? процент их установивших вплотную приближен к нулю. >к примеру болты надо ядл Febest свои искать к сайлентам от фебеста лучше яму поглубже искать и прям не устанавливая в ней их закопать. от них только в задних продольных сайленты более менее живут, да и то это скорее исключение. ибо два три отзыва это не статистика. а болты придется на любой сайлент искать если его от форда покупать. как это получается случае с лемфордером. есть номер фордовский, есть маздовский. а на вид абсолютно идентичны. ну вот по фебесту уже все ясно, но народ же ставит не только их, много лемфердер ставит и трв, кто сколько на каких сайлентах пробежал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakllirik Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Приветствую. Был в сервисе, сказали на сайленте нижнего рычага небольшая трещина. Ездить пока можно, ничего страшного, но приговорили еще и рейку, люфт в ней. Поэтому хочу отремонтировать рейку и поменять сразу рычаги. Так вот встал вопрос, что лучше брать? Точнее лучше, конечно, оригинал, но может есть качественные варианты подешевле. На екзисте пробивал детали, цены очень отличаются. Если подождать недели две, то можно получить оригинал по 3500-4000 руб. (C51334300, C51334350) Я так понял, сайлент на рычаге не меняется, только в сборе. Подскажите, какие вы ставили неоригиналы и довольны ли? Смотрю на сайтах-партнерах: есть TRW, Sidem, Delphi. TRW самая дорогая из них - 4300. Mazda 3, 2007, хетч, 2.0 Изменено 13 июня, 2013 пользователем pakllirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Я так понял, сайлент на рычаге не меняется меняется. http://mazda3.ru/board/topic/48779-perednii-rychag-podveski/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakllirik Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Не находил эту тему в поиске. Меняется, но надо пилить аккуратно, выпрессовывать, запрессовывать. И денег это будет стоить больше чем замена рычагов. В итоге получится Если взять оригинал за 3500-4000, то получится где-то 9к за ремонт. А если просто менять сайлентблоки, то около 6к. 3к разница небольшая, проще поставить все в сборе, получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Не находил эту тему в поиске. Меняется, но надо пилить аккуратно, выпрессовывать, запрессовывать. И денег это будет стоить больше чем замена рычагов. В итоге получится Если взять оригинал за 3500-4000, то получится где-то 9к за ремонт. А если просто менять сайлентблоки, то около 6к. 3к разница небольшая, проще поставить все в сборе, получается. Где Вы нашли оригинал за 3500? Покажите, я куплю контейнер. Оригинал 6250 за штуку. Итого 12500+1200 замена. Получается 13700. Не оригинал ТРВ 4300 за штуку. Итого 8600+1200 замена. Получается 9800. Сайлентблок Лемфердер 1250 рублей за штуку. Итого 2500+1800 замена. Получается 4300 рублей. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Xander 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pakllirik Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Не находил эту тему в поиске. Меняется, но надо пилить аккуратно, выпрессовывать, запрессовывать. И денег это будет стоить больше чем замена рычагов. В итоге получится Если взять оригинал за 3500-4000, то получится где-то 9к за ремонт. А если просто менять сайлентблоки, то около 6к. 3к разница небольшая, проще поставить все в сборе, получается. Где Вы нашли оригинал за 3500? Покажите, я куплю контейнер. Оригинал 6250 за штуку. Итого 12500+1200 замена. Получается 13700. Не оригинал ТРВ 4300 за штуку. Итого 8600+1200 замена. Получается 9800. Сайлентблок Лемфердер 1250 рублей за штуку. Итого 2500+1800 замена. Получается 4300 рублей. В екзисте вбил C51334350. Выдал, 3577р, 7 дней ждать. C51334300 немногим дороже, если тоже ждать. Подскажите, насколько практична замена сайлентблоков? Изменено 13 июня, 2013 пользователем pakllirik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Бери рычаги TRW, потом накроется шаровая и выйдет тоже самое по цене. А качественной шаровой болт он не существует на мазда3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 потом накроется шаровая это гарантированно? а то редко у кого экстрасенсорные способности позволяют это увидеть. А качественной шаровой болт он не существует на мазда3 а можно эту фразу в переводе на нормальный язык изложить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon-Vlg Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 потом накроется шароваяэто гарантированно? а то редко у кого экстрасенсорные способности позволяют это увидеть.А качественной шаровой болт он не существует на мазда3а можно эту фразу в переводе на нормальный язык изложить? Она у тебя уже могла сдохнуть, шаровую без съема сложно определить, у меня на 73т.км и шаровые и сайленты умерли. Если не хочешь лезть туда два раза, замени рычаги на трв и забудешь о проблеме! Болт он-без доработок. Я ставил трв шаровые, пришлось протачивать посадочное под стопорное кольцо, оно у них находится не в том месте, видимо под рычаг оной фирмы. А фебест, который встает как надо, прожил 10т.км. Вообще маздой не предусмотрена замена компонентов этих рычагов, что и я из своего опыта делать не советую. Меньше мороки, нервов и больше надежности. Кстати, менял компоненты, потому что шаровые не определили на диагностике, пока не сняли рычаг для замены СБ-ов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.