YURA30RUS Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 шаровую ставил 51683 Sidem сам. два года/около 30тыс .км. назад. нареканий до сих пор не вызывает. переднего сайлента лемфордер нет. бери VTR MZ0123R. Спс! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 20 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 Собственно, при замене передних пружин порвал(случайно) пыльник шаровой, купил ориг. рычаг и стал сам менять. когда залез в яму чтоб открутить "порванный" рычаг вижу на нём круглая, железная приблуда на двух болтах! что это!?, для чего?. на новом ориг. рычаге такой железяки нет. Можно было отдельно шаровую поменять) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
костя003 Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 Собственно, при замене передних пружин порвал(случайно) пыльник шаровой, купил ориг. рычаг и стал сам менять. когда залез в яму чтоб открутить "порванный" рычаг вижу на нём круглая, железная приблуда на двух болтах! что это!?, для чего?. на новом ориг. рычаге такой железяки нет. Можно было отдельно шаровую поменять) дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет. Если речь идет о круглой резиновой шайбе как на фото в низу страницы, то это виброгаситель.да о ней но она не резиновая а реальная железяка причём не пустотелая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 21 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет. Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paralon Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет. Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно. +1 мне меняли шаровые отдельно на рычагах фебест, старые выбили, новые запресовали, уже пол года ежжу все в поряде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Damage Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Собственно поменял пол года назад передние рычаги на не ориг. (FEBEST), за пару месяцев они у меня развалились. ТАК ЧТО НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО! А вопрос в следующем: нужны оригинальные передние рычаги на мазду 3 2.0 2007года, есть куча артикулов 1) B32H-34-300D (Рычаг подвески, поперечный, правый) - 6 825,51р. 2) B32H-34-350D (Рычаг подвески, поперечный, левый) - 6 846,31р. 3) C51334300 (левый) - 5 471,31р. 4) C51334350 (правый) - 5 548,82р. Не сложно заметить что цена у них отличается не на 100 рублей. Так вот, какие подойдут мне? В чем их разница? Всем за ранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newtriton Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 для техкто хочет поменять рычаги в сборе Lemforder: 35906 01-левый рычаг 35907 01-правый рычаг подвеска Lemforder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA30RUS Опубликовано 11 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2013 дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет. Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно. На какие меняете, ну или какие рекомендуете из личного опыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 дану, неее, ребята здесь писали что посадочное место разбивается. и вообще производитель не рекомендует отдельно менять шаровые, ориг. шаровых нет. Я Вам пишу на своем опыте замены сотен шаровых отдельно, ребята понаписать могут все что угодно. На какие меняете, ну или какие рекомендуете из личного опыта? Ставим Febi, все супер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Менял масло, сказали что необходимо менять оба передних нижних рычага и один левый задний под пружинный. На вопрос о состоянии сказали что их (с/б) провернуло, мои познания в конструкции подвески автомобиля не позволяют представить сей факт, может кто просветит!? При осмотре подвески 4 мес назад на с/б имелись, конечно, незначительные трещинки, неужеле за 4 месяца они настолько порвались??? Стука нет, машина дорогу держит отлично! Пробег 40 тыс. Из темы выяснил что есть масло наполненные с/б, т.е. если с/б в плохом состоянии он должен быть сырым, верно? ЗЫ СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина. Изменено 21 января, 2013 пользователем IvanoV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 если с/б в плохом состоянии он должен быть сырым какое то время да. но жидкость достаточно быстро испаряется и сайлент вновь будет сухой. неужеле за 4 месяца они настолько порвались??? а почему бы и нет. это вполне реально. более конкретно что то сказать невозможно, ибо нужно видеть а не читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 если с/б в плохом состоянии он должен быть сырым какое то время да. но жидкость достаточно быстро испаряется и сайлент вновь будет сухой. неужеле за 4 месяца они настолько порвались??? а почему бы и нет. это вполне реально. более конкретно что то сказать невозможно, ибо нужно видеть а не читать. Я конечно могу поверить что дороги в России плохие, но... Тоже понимаю что нельзя принять роды на расстоянии, но... волнует вопрос могут ли ПРОВЕРНУТЬСЯ САЙЛЕНТБЛОКИ, и вообще возможно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет. Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто(((( Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы. Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто(((( Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы. Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге. Спасибо, возможно, весной все равно планировал менять, еще при покупке. Вопрос в том что в сервисе сказали что все СТОП ездить нельзя, провернулись сайлентблоки, первый раз в жизни услышал такое понятие. Тогда вопрос на какие рычаги менял? Все же, как мне кажется, на торможение в влияет в основном резина и состояния дорожного покрытия. Хотя каждая резинка в подвеске на что то влияет ))), все же это японцы, все не просто так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 у меня тоже самое было........ были последнии дни гарантии,заехал со стуком подвески,попросил сделать диагностику... заменили задний аммор и сказали "Подвеска АГОНЬ! Все в идеале. Езжай."...Ну стук пропал. Съездил в отпуск...3000км...тут надо заметить что гарантия как раз кончилась,мне поступило предложение от головного офиса,стать "тайным покупателем" для проверки качества сервиса офф.дилера. Приезжаю,говорю сделайте мне полную диагностику. В итоге они мне пол подвески приговорили к смерти,спереди СБ надрывы,на задних рычагах разрывы,расслоения и "провернулись в обойме". Все,ездить нельзя...Повторюсь,стуков никаких не было,проблем не было,заехал "просто так" и 3000км назад (когда была гарантия), все было в идеале. поехал к знакомому в сервис масло менять,говорю посмотри,а то мне тут понаписали :) мы с ним полазили,поржали над бумажкой...уже 20 тыщ проездил...мало того,что ничо не отвалилось,так и стуков никаких в подвески нет :) С тех пор,к нашему сервису мазды доверия нет никакого. Классический развод...а в головной офис я написал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ездил на прошлых выходных на подъемник, в общем все нормально, есть небольшие трещины как и пол года назад. Как заверил "знакомый" мастер, ездить можно люфта нет, ни каким проворотом и не пахнет.Вывод: Нельзя доверять оф. диллеру (СТО мазда, СПб Автопоинт на Хошимина), печально конечно, на мицубиси такого не было((( Всегда можно было получить реальное состояние авто(((( Трещины передних СБ - скорее всего мертвяк. Жидкости нет - нет и держака. Особо не влияет на управляемость, один минус, в предельных режимах торможения - гораздо хуже. Я свою купил с мертвыми СБ. После замены заметил, как торможение в пол стало гораздо четче. И АБС меньше срабатывать. А по тому как тачка дорогу держит - не заметил разницы. Возможно, твой знакомый мастер просто не в курсе того, что СБ маслонаполненные, потому и сказал, что все ок. Там и правда почти нет люфта, только торможение в пол довольно сложно воспроизвести фомкой на рычаге. Спасибо, возможно, весной все равно планировал менять, еще при покупке. Вопрос в том что в сервисе сказали что все СТОП ездить нельзя, провернулись сайлентблоки, первый раз в жизни услышал такое понятие. Тогда вопрос на какие рычаги менял? Все же, как мне кажется, на торможение в влияет в основном резина и состояния дорожного покрытия. Хотя каждая резинка в подвеске на что то влияет ))), все же это японцы, все не просто так. Не, ну рашн бизнес, оно понятно... Провернулись сайленты - нормальное понятие, только я не понимаю, как такое возможно, если их не раскручивали. Фишка в том, что сайлент работает в зоне упругих деформаций, то есть резиновая втулка намертво приделана к стальным, она только выгибается и обратно. Если ее провернет относительно одной из втулок - сайлент мертв, он уже не работает в зоне упругих деформаций, а превратился в говно в проруби. Соответственно хреновая управляемость и жор резины. По мне - такое возможно, только если затянуть сайлент не под нагрузкой. Или, если ему сто лет и резина превратилась в камень. Правда, она скорее выкрашется, наверно, чем провернется. Как-то так. Я рычаги не менял спереди. Только сайленты. В теме выше все есть. Почитай, времени не много займет, но все поймешь. Про торможение - у тя колеса не вот так стоят || а вот так \ / когда резко жмешь. Вот и прикинь, что протектор твоей резины работает не так, как думали ее производители, а хрен пойми как. Потом, я езжу одними и теми же маршрутами на одной и той же резине. Разницу почувствовал. Правда, именно в пределе. Просто есть у меня на дороге несколько моментов, где люди под колеса резко выходят. Не видно их до самого бордюра, а они не выглядывают, а просто прут, переход, фигли, плевать, что машина не может встать как вкопанная... Вот на таких ситуациях и ощутил иное поведение машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Не, ну рашн бизнес, оно понятно... Провернулись сайленты - нормальное понятие, только я не понимаю, как такое возможно, если их не раскручивали. Фишка в том, что сайлент работает в зоне упругих деформаций, то есть резиновая втулка намертво приделана к стальным, она только выгибается и обратно. Если ее провернет относительно одной из втулок - сайлент мертв, он уже не работает в зоне упругих деформаций, а превратился в говно в проруби. Соответственно хреновая управляемость и жор резины. По мне - такое возможно, только если затянуть сайлент не под нагрузкой. Или, если ему сто лет и резина превратилась в камень. Правда, она скорее выкрашется, наверно, чем провернется. Как-то так. Я рычаги не менял спереди. Только сайленты. В теме выше все есть. Почитай, времени не много займет, но все поймешь. Про торможение - у тя колеса не вот так стоят || а вот так \ / когда резко жмешь. Вот и прикинь, что протектор твоей резины работает не так, как думали ее производители, а хрен пойми как. Потом, я езжу одними и теми же маршрутами на одной и той же резине. Разницу почувствовал. Правда, именно в пределе. Просто есть у меня на дороге несколько моментов, где люди под колеса резко выходят. Не видно их до самого бордюра, а они не выглядывают, а просто прут, переход, фигли, плевать, что машина не может встать как вкопанная... Вот на таких ситуациях и ощутил иное поведение машины. Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно. Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти. И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла. Хотя это все флуд. Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине. Всем удачи на дорогах. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем IvanoV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно. Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти. И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла. Хотя это все флуд. Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине. Всем удачи на дорогах. Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов. Ну дело твое, в любом случае. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно. Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти. И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла. Хотя это все флуд. Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине. Всем удачи на дорогах. Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов. Ну дело твое, в любом случае. О передельных нагрузках. А как влияет замена гидроопоры на обычный сайлент? Или Лимфордер тоже гидро? Состояние автомобиля = продолжительности жизни водителя, пассажира, пешехода, не всегда стоит экономить. ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 (изменено) Знаю как устроена подвеска, поэтому я и удивился как это возможно. Ну про \ / так ты конечно загнул, что бы сайлент повлиял на сход колес он должен быть не просто мертв, а супер мертв. И что бы протектор резины работал не так как его задумал производитель сход очень серьезно должен уйти. И если говорить о предельных нагрузках замена только одних сайлентов может привести к аналогичным проблемам, изношенность остальных сайлентов и естественное старение металла. Хотя это все флуд. Я в любом случае буду менять рычаг целиком, есть печальный опыт на прошлой машине. Всем удачи на дорогах. Так фишка в том, что спереди задний у нас не сайлент, а гидроопора. Вытекшее масло вызывает довольно большие перемещения. Я сайленты менял летом, пока полет нормальный. Цена с новыми рычагами вообще несопоставима. Новый неоригинал на одну сторону без замены стоит дороже, чем замена обоих сайлентов. Ну дело твое, в любом случае. О передельных нагрузках. А как влияет замена гидроопоры на обычный сайлент? Или Лимфордер тоже гидро? Состояние автомобиля = продолжительности жизни водителя, пассажира, пешехода, не всегда стоит экономить. ИМХО Лемфердер - тоже гидроопора. Я купил полиуретановые сайленты, но они без внешней обоймы, ее надо с гидроопоры имплементировать. Мне знакомые отказались их ставить, побоялись, что может провернуть. В итоге купил лемфердер и поставил. Не всегда стоит экономить, согласен, только вот что: на БМВ, Вольво и многих других предусмотрена замена абсолютно аналогичных гидроопор. Иное поведение Мазды/форда я могу объяснить только жадностью. Единственное но, возможно на хороших дорогах эта опора живет столько же, сколько шаровая и передний сайлент. Тогда, конечно, дешевле рычаг махнуть, когда все вместе умирает. Как я понял, по нашим дорогам люди 2-3 раза меняют задний сайлент, прежде чем помрет шаровая или передний. Вот и думай. Изменено 5 февраля, 2013 пользователем RMan 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Lemforder это далеко не шарашкина контора,а производитель большинства европейских подвесок... и на бмв и на мерседес,итд. И если Lemforder делает СБ отдельно,то я бы менял их отдельно и не парился,если это экономически целесообразно,по сравнению с новым рычагом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RMan Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Lemforder это далеко не шарашкина контора,а производитель большинства европейских подвесок... и на бмв и на мерседес,итд.И если Lemforder делает СБ отдельно,то я бы менял их отдельно и не парился,если это экономически целесообразно,по сравнению с новым рычагом. +100500 НО! если поставщик проверенный. Ибо упаковка лемфердер еще не значит, что внутри не китай. Мне повезло, не китай была и упаковка и содержимое :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanoV Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woolf Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 (изменено) Собственно на диагностике сказали что с одной стороны подустала шаровая, с другой сайлент, так как оригинальных их нет отдельно решил заменить рычаги в сборе, так как хочется оригинал, но тут возник вопрос по вину каталог дает номера B32H-34-300D и B32H-34-350D со стоимостью 5,5к+ А Эмекс например предлагает замену с номером C513-34-300 и C513-34-350 которые стоят 4к... Так же заметил, что есть еще номера B32H-34-300A и B32H-34-350A B32H-34-300B и B32H-34-350B B32H-34-300C и B32H-34-350C B32H-34-300E и B32H-34-350E и по применимости вроде тоже подходят, цена колеблется плюс\минус 700-1000р, ну и с наличием тоже какие то быстрее какие то нет, вопрос в чем отличия.. рычагов с разными буквами на конце и особенно интересно что за звери C513-34-300 и C513-34-350 с ценой в полтора раза дешевле.. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Woolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.