Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, такой вопрос.

 

Биение при торможении слева derisive.gif , вроде как бы диск виновник, но появилось после попадания в яму, так вот если диск то как этот удар мог  повлиять может что другое, не ступица ли это, я так понимаю диск же(тормозной) на ней сидит поэтому и передается, хотя опять же в движении вроде нет вибраций....


Юраныч

А зачем тебе валы меняли на таком пробеге?

 

Вибрации из за них не будет такой к.м.к это они вообще дугой должны быть, он же вверх вниз ходит.

 

У меня подвесной когда раздолбан был, он на пол см где то болтался(+/-) вибраций никаких небыло.

 

Это машина вообще с нуля  у тебя?

Изменено пользователем wejay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 647
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  wejay сказал:
А зачем тебе валы меняли на таком пробеге?

Сказали что кривые оба. 

 

 

  wejay сказал:
Это машина вообще с нуля  у тебя?

Машина бэу. Брал в 13м. году. 

 

Вот снял видос. Менял линки передние. Заодно и пошатал привод. 

Стакан даже пылью не покрылся. Тысячу еще не проехал. Он снова дал люфт. 

 

Левый внутренний стакан:

https://youtu.be/uD9j4HAw2Gw

 

Правый вал 

https://youtu.be/G4oVexpZx9Q

 

Левый вал

https://youtu.be/EmMCtr-sqHQ

Изменено пользователем Юраныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смог записать только как левый вращается, менял диски до темноты, потом уже ничего не видно было... а при подвешенном передке, вращается только левая сторона...

https://youtu.be/0STjL0-8bRg

Изменено пользователем SkyJudge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет, такой вопрос.



Биение при торможении слева , вроде как бы диск виновник, но появилось после попадания в яму, так вот если диск то как этот удар мог повлиять может что другое, не ступица ли это, я так понимаю диск же(тормозной) на ней сидит поэтому и передается, хотя опять же в движении вроде нет вибраций....

 

Подсажет кто что нибудь? Сейчас вибрация на ходу 100км\ч, ступицу можно как-то диагностировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.10.2015 в 17:30, wejay сказал:

Всем привет, такой вопрос.

 

 

 

Биение при торможении слева , вроде как бы диск виновник, но появилось после попадания в яму, так вот если диск то как этот удар мог повлиять может что другое, не ступица ли это, я так понимаю диск же(тормозной) на ней сидит поэтому и передается, хотя опять же в движении вроде нет вибраций....

 

Подсажет кто что нибудь? Сейчас вибрация на ходу 100км\ч, ступицу можно как-то диагностировать?

 

http://ford2focus.ru/st/578/page/4/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите, появилась лёгкая вибрация при торможении на 140 кмч . при 110 уже нет этой вибрации

тут как раз подходят колодки к замене, на что обратить внимание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
на что обратить внимание? 
на биение тормозного диска, которое не должно превышать 0,05мм. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2015 в 10:13, mudriy27 сказал:

 

  igoryok сказал:
на что обратить внимание? 
на биение тормозного диска, которое не должно превышать 0,05мм. 

 

диски понятно, в первую очередь. но у меня уже было когда повело диски, на 80 кмч руль сильно било

сейчас немного другая ситуация.

Диски можно сказать новые, и 50% своего не пробежали. диски и колодки ставил АТЕ.

в общем пока диски отбрасываю.

ступица, тоже нет нареканей. ничего не гуди не воет. в общем тоже отбрасываю

 

вот насчёт того смазали ли суппорта когда ставили диски и колодки под вопросом. скорее всего нет.

может из-за этого биение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
ступица, тоже нет нареканей. ничего не гуди не воет. в общем тоже отбрасываю
это подшипник отбрасывается, а не ступица. от ступицы очень и очень часто биение есть. и оно гораздо паразитнее, чем биение чисто дисков, ибо новые диски бьющей ступицей расколбасит за 1000-1500км. так что нужно все проверять. 

 

 

  igoryok сказал:
может из-за этого биение?
нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2015 в 08:29, mudriy27 сказал:

 

  igoryok сказал:
ступица, тоже нет нареканей. ничего не гуди не воет. в общем тоже отбрасываю
это подшипник отбрасывается, а не ступица. от ступицы очень и очень часто биение есть. и оно гораздо паразитнее, чем биение чисто дисков, ибо новые диски бьющей ступицей расколбасит за 1000-1500км. так что нужно все проверять. 

 

 

  igoryok сказал:
может из-за этого биение?
нет

 

если погода до выходных не испортится хочу сам поменять колодки, ну и заодно всё проверить

по этому и спрашиваю, что нужно проверить.

можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить?

спасибо

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить?

1. толщины тормозных дисков. спереди не менее 23мм, сзади не менее 9мм. 

2. состояние направляющих и резиновых комплектующих. 

3. биение еще небольшое, поэтому в домашних условиях его, по всей видимости, уловить будет трудно. читните пару страниц начиная с этой http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2015 в 08:48, mudriy27 сказал:

 

  igoryok сказал:
можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить?

1. толщины тормозных дисков. спереди не менее 23мм, сзади не менее 9мм. 

2. состояние направляющих и резиновых комплектующих. 

3. биение еще небольшое, поэтому в домашних условиях его, по всей видимости, уловить будет трудно. читните пару страниц начиная с этой http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12

 

ещё мысль суппорт разобрать, смазать сам поршень

подскажите что там за смазка?

заранее купить

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
ещё мысль суппорт разобрать, смазать сам поршень подскажите что там за смазка?
пока цел пыльник вмешательства туда не требуется. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igoryok сказал:

ещё мысль суппорт разобрать, смазать сам поршень подскажите что там за смазка? заранее купить

 03.9902-0501.2post-39836-0-89489600-1448541002.png

 

Только пальцы не маж ничем

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльники целые, разбирать не стал.

просто всё смазал, почистил

 

немного сумтил остаток колодок.

не равномерный. причём на правом колесе разница у внешней и внутренней колодки почти в 2 раза....

это нормально?

 

3c5f3900fd62.jpg                      bcbd9dc76aa0.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.11.2015 в 08:48, mudriy27 сказал:

 

  igoryok сказал:
можете в двух словах по пунктам написать что и как проверить?

1. толщины тормозных дисков. спереди не менее 23мм, сзади не менее 9мм. 

2. состояние направляющих и резиновых комплектующих. 

3. биение еще небольшое, поэтому в домашних условиях его, по всей видимости, уловить будет трудно. читните пару страниц начиная с этой http://mazda3.ru/board/topic/44571-bet-rul/page-12

 

 

Толщину дисков не измерял т.к это первые колодки на новых дисках. толщины там с головой

состояние направляющих нормально,  всё почистил смазал. резинки тоже все целые..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
состояние направляющих нормально,  всё почистил смазал
пальцы имеешь в виду? 

 

  igoryok сказал:
немного сумтил остаток колодок. не равномерный. причём на правом колесе разница у внешней и внутренней колодки почти в 2 раза.... это нормально?
там где остаток больше это наружние?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2015 в 10:55, kachok79 сказал:

 

  igoryok сказал:
состояние направляющих нормально,  всё почистил смазал
пальцы имеешь в виду? 

 

  igoryok сказал:
немного сумтил остаток колодок. не равномерный. причём на правом колесе разница у внешней и внутренней колодки почти в 2 раза.... это нормально?
там где остаток больше это наружние?

 

ну пальцы тоже почистил.

остаток больше у внутренних. там же скоба крепления на фото видна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
там же скоба крепления на фото видна
блин :D точно. Ну разница большая. Не должно так быть я думаю. У себя ниразу такой большой разницы не видел. Когда разобрал, пальцы свободно ходили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2015 в 12:02, kachok79 сказал:

 

  igoryok сказал:
там же скоба крепления на фото видна
блин biggrin3.gif точно. Ну разница большая. Не должно так быть я думаю. У себя ниразу такой большой разницы не видел. Когда разобрал, пальцы свободно ходили?

 

да вроде свободно. я руками вытащил их.

правда с одной стороны были смазаны а с другой нет. 

 

ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  igoryok сказал:
правда с одной стороны были смазаны а с другой нет. 

Смазки там быть не должно 

 

  igoryok сказал:
ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный.

может коррозия. Надо было заглянуть под пыльник, раз уж залез туда.

Изменено пользователем kachok79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2015 в 04:54, kachok79 сказал:

 

  igoryok сказал:

Смазки там быть не должно 

 

  igoryok сказал:

может коррозия. Надо было заглянуть под пыльник, раз уж залез туда.

 

Да смазку я стёр. не пойму почему она была и с одной стороны. мастера......

под пыльник не полез т.к он целый, и ему уже 8 лет.

боюсь если туда залезть, будет повод его менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igoryok сказал:
ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный.
значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало.

 

 

  igoryok сказал:
немного сумтил остаток колодок.
так то это похоже на подклинивающие направляющие. пока для беспокойства поводов нет, все обслужено. но понаблюдать стоит, посмотрите что будет с новым комплектом колодок. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.11.2015 в 07:30, mudriy27 сказал:

 

  igoryok сказал:
ещё поршень тяжелее вдавливался с той стороны где износ не равномерный.
значит пыльник не на 100% герметичен и что то все ж попало.

 

 

  igoryok сказал:
немного сумтил остаток колодок.
так то это похоже на подклинивающие направляющие. пока для беспокойства поводов нет, все обслужено. но понаблюдать стоит, посмотрите что будет с новым комплектом колодок. 

 

Да понаблюдаю,

как раз на следующей неделе думаю сменю резину с дисками на зимние.

резина новая, всё отбалансировано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...