TRV Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Скажите я правильно понимаю Alex5781 Сначала снимаем трубку. Это она? Другую часть шланга закупориваем. Далее на вывешенных колесах крутим руль и заливаем 1 литр "промывки". В это время заводить или нет? Когда все выльется поставить шланг назад залить масло крутить руль одновременно. Тут тоже заводить или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 обычно от насоса снимают трубку, а не у рейки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 3 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 обычно от насоса снимают трубку, а не у рейки... а в чем особая разница то? у насоса неудобно -все довольно плотно.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sn1PeR Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 А скажите, можно ли заливать в ГУР жижу: ATF Mitsubishi Diamond SP III http://www.магазине.ru/Catalog/Goods/7/303/59C08452 мазда 3, 2.0, 2008 Просто осталось 3 литра этой жидкости ещё с предыдущей машины )) Спасибо! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 19 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2014 Скажите я правильно понимаю Alex5781 Сначала снимаем трубку. Это она? Другую часть шланга закупориваем. Далее на вывешенных колесах крутим руль и заливаем 1 литр "промывки". В это время заводить или нет? Когда все выльется поставить шланг назад залить масло крутить руль одновременно. Тут тоже заводить или нет? Да, я снимал ее только не заводите пока не прокачаете все....зальете, установите все на место....потом покрутите опять же на вывешенных, чтобы воздух если есть то вышел весь.....а потом заведите и прокачайте заведенную.....потом ставьте на землю и газ в пол ))))))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onlyskunk Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 (изменено) Ребятки привет, подскажите пожалуйста . Жижи почти нет в ЭГУРЕ, что заливали до этого я не знаю, если я долью до уровня жижы другой, от миксации не будет ничего страшного ?)). сейчас нет времени менять полностью.. Изменено 21 августа, 2014 пользователем Onlyskunk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
geravik13 Опубликовано 21 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 Ребятки привет, подскажите пожалуйста . Жижи почти нет в ЭГУРЕ, что заливали до этого я не знаю, если я долью до уровня жижы другой, от миксации не будет ничего страшного ?)). сейчас нет времени менять полностью.. да ее по времени то менять минут 20-25 всего. а кто ж знает что у тебя там залито то! может синь или полусинь или минералка - может ненароком и свернуться. лучше поменяй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 +1 Ребятки привет, подскажите пожалуйста . Жижи почти нет в ЭГУРЕ, что заливали до этого я не знаю, если я долью до уровня жижы другой, от миксации не будет ничего страшного ?)). сейчас нет времени менять полностью.. да ее по времени то менять минут 20-25 всего. а кто ж знает что у тебя там залито то! может синь или полусинь или минералка - может ненароком и свернуться. лучше поменяй! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vivaldis Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) mazda 3 1.6 AT ГУР 2006. Зачем такие сложности-лесть под машину. 1. Приподнять машину.(т.е. вывесить колеса) 2. Снять эту же трубку но только с бачка.(с левой стороны если смотреть от капота) 3. Вставить в снятую трубку через переходник длинней трубку и ее в пустую бутылку 2л. от колы на пол гаража. 4.Заглушить свободный конец бачка.(кусок шланга с болтом на конце) 5.Открыть пробку бачка. Нужен второй напарник. Дальше крутить руль и напарник доливает жидкость ( т.е. поддерживает ее на уровне который был). Когда потечет новая жидкость процедуру прекратить и вернуть все назад. Единственное это заранее приготовить шланги и переходники и заглушку. При снятии трубки с бачка сначала снять фирменный хомут.(сдвинуть). Затем надавить с двух сторон от бачка на резиновую трубку упираясь в бачек. При это способе исключен попадание воздуха в систему. Потому что замещаем просто жидкость. Иметь надо для уверенности около 2 литра жидкости. Изменено 25 августа, 2014 пользователем vivaldis 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 25 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 У тебя наверное не 2.0 рестайлинг, да?)) У тебя наверное не 2.0 рестайлинг, да?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 9 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2014 Заменил жидкость в гуре. Залил Castrol transmax dex III. Управление стало легче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex5781 Опубликовано 10 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2014 mazda 3 1.6 AT ГУР 2006. Зачем такие сложности-лесть под машину. 1. Приподнять машину.(т.е. вывесить колеса) 2. Снять эту же трубку но только с бачка.(с левой стороны если смотреть от капота) 3. Вставить в снятую трубку через переходник длинней трубку и ее в пустую бутылку 2л. от колы на пол гаража. 4.Заглушить свободный конец бачка.(кусок шланга с болтом на конце) 5.Открыть пробку бачка. Нужен второй напарник. Дальше крутить руль и напарник доливает жидкость ( т.е. поддерживает ее на уровне который был). Когда потечет новая жидкость процедуру прекратить и вернуть все назад. Единственное это заранее приготовить шланги и переходники и заглушку. При снятии трубки с бачка сначала снять фирменный хомут.(сдвинуть). Затем надавить с двух сторон от бачка на резиновую трубку упираясь в бачек. При это способе исключен попадание воздуха в систему. Потому что замещаем просто жидкость. Иметь надо для уверенности около 2 литра жидкости. У тебя наверное не 2.0 рестайлинг, да?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaMEN Опубликовано 22 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Я так понял что MAZDA ATF M-III (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить? Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 (изменено) У мотюля есть масло чисто для гура, что про него скажите? Изменено 30 сентября, 2014 пользователем RayBan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 У мотюля есть масло чисто для гура, что про него скажите? Напиши хоть его характеристики что-ли для начала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Жидкость гур синтетическое "Multi HF", 1л Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 Жидкость гур синтетическое "Multi HF", 1л Я думаю, что скорее всего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я так понял что MAZDA ATF M-III (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить? Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III" оно самое, по мануалу именно оно, себе менял путем вытеснения, купил 3 литра, откачал из бачка шприцом на 100 как можно больше, потом залил новую по уровню, покрутил рулем, и пока не кончится все 3 литра))) на время откачки мотор глушил, потом заводил и откачивал, доливал, заводил, крутил, глушил.. вообщем понятна идея я думаю))), ничего никуда не снимал, масло уже после 2-ого литра стало розовое, как в упаковке, 3-ий литр контрольный))), работы на 1 час с перекурами и походом за маслом в магазин))) У мотюля есть масло чисто для гура, что про него скажите? то, что по мануалу надо лить Mazda ATF M-III Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KostaMEN Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Я так понял что MAZDA ATF M-III (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить? Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III" оно самое, по мануалу именно оно, себе менял путем вытеснения, купил 3 литра, откачал из бачка шприцом на 100 как можно больше, потом залил новую по уровню, покрутил рулем, и пока не кончится все 3 литра))) на время откачки мотор глушил, потом заводил и откачивал, доливал, заводил, крутил, глушил.. вообщем понятна идея я думаю))), ничего никуда не снимал, масло уже после 2-ого литра стало розовое, как в упаковке, 3-ий литр контрольный))), работы на 1 час с перекурами и походом за маслом в магазин))) Спасибо за ответ добрый человек) Я ждал-ждал ответа....И несколько дней назад плюнул и поменял))) Взял 2 литра,менял со снятием трубки.Слил,залил новое.Качал пока чистое не полилось,литром промыл,второй залил. Теперь гур не слышно даже когда в крайнее положение выкручиваешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Я так понял что MAZDA ATF M-III (000077110E01)это масло для автоматической трансмиссии?И оно же льется в ГУР??В 1.6 механику тоже его лить? Сколько читал так что то определенно и не понял...меня смущает "АТF",перед "М-III" оно самое, по мануалу именно оно, себе менял путем вытеснения, купил 3 литра, откачал из бачка шприцом на 100 как можно больше, потом залил новую по уровню, покрутил рулем, и пока не кончится все 3 литра))) на время откачки мотор глушил, потом заводил и откачивал, доливал, заводил, крутил, глушил.. вообщем понятна идея я думаю))), ничего никуда не снимал, масло уже после 2-ого литра стало розовое, как в упаковке, 3-ий литр контрольный))), работы на 1 час с перекурами и походом за маслом в магазин))) Спасибо за ответ добрый человек) Я ждал-ждал ответа....И несколько дней назад плюнул и поменял))) Взял 2 литра,менял со снятием трубки.Слил,залил новое.Качал пока чистое не полилось,литром промыл,второй залил. Теперь гур не слышно даже когда в крайнее положение выкручиваешь. тоже сразу заметил, что ГУР перестал шуметь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onlyskunk Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 все привет, парни может задавали такой вопрос уже, тогда прошу простить. после ДТП жижа с ЭГУРА ушла чуть чуть. с рулем все отлично как работал так и работает ,а вот в бочке жижи нет, из за этого подвывает насос. хочу долить до уровня ее. как узнать что лили на заводе ? или может есть что то универсальное. Промывать заливать новую и тп не хочу.. не хочу рейку трогать. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 Ужас! В бочке нету и ты её эксплуатируешь? Не боишься угробить? А по поводу что заливали: если ты первый хозяин, то скорее всего заливали оригинал, его и доливай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lezgin495 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 тоже что ли так попробовать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladichek Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Просмотрел всю тему, не нашел или пропустил... Подскажите, какой интервал (в км пробега) по замене жидкости в ЭГУРЕ. Регламентированный производителем и рекомендованный специалистами? Mazda3 2010 г.в. 1.6 Брал с пробегом 35 тыс.км., предыдущий владелец проходил три ТО у оффициалов. Сейчас пробег 50 тыс.км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pl84 Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Просмотрел всю тему, не нашел или пропустил... Подскажите, какой интервал (в км пробега) по замене жидкости в ЭГУРЕ. Регламентированный производителем и рекомендованный специалистами? Mazda3 2010 г.в. 1.6 Брал с пробегом 35 тыс.км., предыдущий владелец проходил три ТО у оффициалов. Сейчас пробег 50 тыс.км. в книжке смотрел? там список ТО и работы написаны вроде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.