andrey1z Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ну ,отрезал соединил,хочешь спаял,хочешь не спаял,это уже тебе решать.. ты это говоришь на от***сь или сталкивался?хуже не будет,если я без пайки все качественно сделаю?(да и там спец кембрики) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы спаял Но паяется плохо провода такие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я бы спаял Но паяется плохо провода такие поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 В общем посмотрел, там общая изоляция протерта, и у пары проводков тоже изоляция протерлась, из-за этого может быть эта ошибка? Если замотаю изолентой поможет? Конечно, поможет! А старый датчик, наверное, рабочий. Проверьте на колодке датчика два крайних провода, они или одного цвета, или зелёный с красным (с черной полоской), или другие цвета, там будет сопротивление несколько Ом, это и есть подогрев, значит датчик был рабочим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик имхо скрутка-самое никчемное соединение, если кембрики имеют зажимы аля на винтиках или т.п., то можно. Пайка однозначно надежно, при наличии флюса паяется очень даже хорошо Изменено 24 апреля, 2015 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 поскольку я не хочу фишку скидывать это мягко говоря не удобно....все же интересно,кто не паял,как служит им датчик имхо скрутка-самое никчемное соединение, если кембрики имеют зажимы аля на винтиках или т.п., то можно. Пайка однозначно надежно, при наличии флюса паяется очень даже хорошо кембрики с пластиковой оболочкой и внутри металл трубка с резьбой-туда 2 конца провода вкручивается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey1z Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 а есть сзема как скручивать провода универс. датчика с оригинальной фишкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 (изменено) В общем посмотрел, там общая изоляция протерта, и у пары проводков тоже изоляция протерлась, из-за этого может быть эта ошибка? Если замотаю изолентой поможет? Конечно, поможет! А старый датчик, наверное, рабочий. Проверьте на колодке датчика два крайних провода, они или одного цвета, или зелёный с красным (с черной полоской), или другие цвета, там будет сопротивление несколько Ом, это и есть подогрев, значит датчик был рабочим. Только начал все заматывать очищать, и нашил истинную причину... в общем провод сломался не на проводе от датчика, а после фишки там 5 проводов идет, зеленый с полосой переломан, и коричневый тоже на грани...(( Еще засада с тем что сломался практически у разъема. Провода жестковатые, смотка не прокатила. Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать? Изменено 25 апреля, 2015 пользователем SkyJudge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать? А к остаткам провода не подпаяться? Всю проводку дорого будет. Попробуй на разборах найти. Или купить в авто магазине любой разъём на пять проводов. В любом случае паять обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Подскажи, а этот разъем вариант отдельно купить? и провода все заново в нем обжать, или придется всю проводку покупать? А к остаткам провода не подпаяться? Всю проводку дорого будет. Попробуй на разборах найти. Или купить в авто магазине любой разъём на пять проводов. В любом случае паять обязательно. Если в нахлест паять, то остальные провода на изгиб пойдут... Кстати, а вот такая фиговина прокатит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 Сам паять умеешь? нет? Найди электрика он сделает как надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiks Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 @SkyJudge, Если не получится перепиновать этот провод, то покупаешь любой разъем на пять пинов (папа-мама) пинуешь и наслаждаешься))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SkyJudge Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Спасибо всем, попробую на выходных... А по сути после исправления машина должна лучше поехать? Или это чисто компьютерная ошибка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 А по сути после исправления машина должна лучше поехать? Или это чисто компьютерная ошибка? И лучше, и экономичней, и экологичней... Если проще, то по 1-му датчику формируется качество смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjunaforever Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Блин тоже столкнулся с данной проблемой, при запуске двигателя чек загорелся, ЕЛМ слава богу есть и показал 0031, путем нехитрых манипуляций вычислил что накрылся не сам датчик а его подогреватель, на нагретом коллекторе датчик нормально функционирует....вот только когда машина прогревается , нету сигнала , соответственно смесь богатая и машина хавает горючку....из за одного долбанного подогревателя менять лямбду( с другой стороны, каждый раз , когда машина непрогрета она будет сьедать тонну топлива....так то хоть 1 лямбда работала при прогреве, а щас вообще не одной ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 путем нехитрых манипуляций )) вообще то ошибка прямо и говорит "проблема с подогревателем". Что ты там вычислял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 .вот только когда машина прогревается , нету сигнала , соответственно смесь богатая и машина хавает горючку. Хавает она не потому, что нет сигнала с ЛЗ, а потому что в режиме прогрева ДВС мозгами ( по показаниям всех датчиков ) выводятся такие параметры при которых ДВС должен устойчиво работать, в том числе и богатая топливная смесь и ЛЗ тут не участвует. А подогрев ЛЗ лишь ускоряет ввод датчика в работу и это происходит не быстро ( представьте, что он должен нагреться импульсным током до 350/400 С.) каждый раз , когда машина непрогрета она будет сьедать тонну топлива... Будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinchense89 Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Можно ли вообще ездить без лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 Да, конечно, можно, и многие ездят, но это неисправность, а значит есть минусы. И постоянно горит чек, что напрягает, а в случае какой-то новой ошибки вы о ней не узнаете - чек-то уже горит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chdv142 Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав. Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает Он (F-32) нигде не используется. А на подогреве лямбд стоИт F 33. Изменено 31 августа, 2018 пользователем felixych 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав. Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет? Лямбду n1 на выброс,вернее всего.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Ребят, помогите. Мазда 3 2.0 2008 года. Загорелся чек. Диагностика P0131, P0134, P2251. Изоляцию проверил. На внешний вид ничего нигде не перетерто. Почитал форум. Возник вопрос по предохранителю. Нет у меня вроде F32 предохранителя. А он как раз за подогрев лямбды вроде отвечает. Поправьте если не прав. Фото прилагаю. Скажите должен он там быть или нет? У тебя ж ошибки не по подогревателю...Провода на целостность и кз проверь, дальше замена лямбды остается. Последовательность действий изменишь - можешь впустую потратить деньги, предупреждаю в 1000раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wizard37 Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 Ребят, прочитал все 37 страниц этой темы, но так и не понял: у меня 2.0 дорестайл, первый лямбда 4-х контактный. Правильно я понимаю, что я могу его заменить на любой недорогой неоригинал?? Просто вы тут пишите что на спортах стоит только 5ти контактный широкополосный ДК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ibragim Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Ребята подскажите горит чек! Ошибка р2237, большой расход, больше проблем нет. Что делать? Мазда3 2литра 2006 год Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.