Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

всем привет! мазда 3 2.0 2007 год

 

ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете?

 

ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? 

 

в итоге купил оригинал в экзисте - партнамбер LFL7188G1C. Поменял у ОД. Все ок, ошибку больше не выдает.

 

приколи, сколько замена стоит у ОД?)

Изменено пользователем EnG1nE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже накрылся датчик! на пробеге 112 тыщ ,авто трешка 1.6 2006 хэтч!!    благо за месяц купил приборчик для диагностики на IOS за 2 тыщи (Horstek obd 2 wifi  -не реклама-) и прогу DashCommand на айфон в аплсторе за 320 рублей)---вот он мне все и поведал!!  взамен взял датчик Denso DOX0331( длина провода и фишка один в один с оригиналом) за 3 тысячи и ключ 22 force для замены его за 270 рублей!  работы на 10 мин и ошибку затем им же и сбросил)  Пока все гуд!    кстати сам датчик вкручивается моментом 35-45Nm по мануалу !!

post-35581-0-47764900-1403365797_thumb.png

post-35581-0-74576700-1403365887_thumb.png

post-35581-0-25763400-1403366173_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскакивает ошибка р0421 - сбрасывал ELM несколько раз.

На выходных еще решил просканировать - опять ошибка р0421, но чека не было на приборке.

Какие варианты действий? При 2007гв и пробеге 175тыс.

1. Замена датчика на оригинал

2. Замена на что-то типа Bosch или Denso

3. Удаление катализоторов, но первая лямбда все равно должна же быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 год

Изменено пользователем Vlad178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 год

обсуждалось сто раз, ищите, начать нужно с нагревателя

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 год

обсужлалрсь сто раз, ищите, начать нужно с нагревателя

 

Я и начал с нагревателя))) Померил сопротивление на лямбду - 4.3 Ом, вольтаж померил фишки которая идет не к лямбде (основная проводка)- 9.3 В. Провода прозвонил - все ок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно через комп смотреть графики..   если всё в диапазоне - не значит, что всё работает.. точнее даже, что всё может работать исправно. но в какой-то один момент идёт зашкал по параметрам и этот скачёк поймать невозможно, но ошибка будет...  либо продолжайте танцы с бубном и тестером, либо меняйте 1й датчик...   не исключена неисправность проводки или блока управления двигателем,  но начинать всё равно нужно с датчика. и теперь уже не потому что ошибка, а потому что по этой ошибке статистика такая, что в основном это датчик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно через комп смотреть графики..   если всё в диапазоне - не значит, что всё работает.. точнее даже, что всё может работать исправно. но в какой-то один момент идёт зашкал по параметрам и этот скачёк поймать невозможно, но ошибка будет...  либо продолжайте танцы с бубном и тестером, либо меняйте 1й датчик...   не исключена неисправность проводки или блока управления двигателем,  но начинать всё равно нужно с датчика. и теперь уже не потому что ошибка, а потому что по этой ошибке статистика такая, что в основном это датчик. 

Вот ищу хорошего диагноста, чтоб вынес вердикт. Блин дорогая она, капец, 8500 рублей, афигеть просто)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я и начал с нагревателя))) Померил сопротивление на лямбду - 4.3 Ом, вольтаж померил фишки которая идет не к лямбде (основная проводка)- 9.3 В. Провода прозвонил - все ок....

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html
какие выходы звонил и где 4,3 Ом ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я и начал с нагревателя))) Померил сопротивление на лямбду - 4.3 Ом, вольтаж померил фишки которая идет не к лямбде (основная проводка)- 9.3 В. Провода прозвонил - все ок....

https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html

какие выходы звонил и где 4,3 Ом ?

 

Пины Е и А которые на проводах идущие к лямбде-вот на них 4.3 Ом.А прозванивал провода которые основные (не идущие к лямбде), тоже пины Е и А. И на них мерил вольтаж

Изменено пользователем Vlad178
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Умерла 1 лямбда (Мазда 3, 2.0 л, 150 л.с), она как я понял особенная 5-ти контактная, и универсальная не подойдет. Где можно купить данный датчик, какая цена на нее и может подойдет от дргухи мазд, например от 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел вот такой пятиконтактный кислородный датчик, но пока не могу нигде найти инфы подойдет ли он для моей матрехи (2.0 рестайл), тк слышал что лямбды по сути своей работы отличаются, поэтому мозги могут не понять новый датчик, если он окажется не тот.

Bosch 0 258 007 057

1220858929_222.jpg

ЗЫ оригинал на экзисте 8,5 кРуб., а этот 2250... разница)))

а сами кто нибудь ставили

Нашел вот такой пятиконтактный кислородный датчик, но пока не могу нигде найти инфы подойдет ли он для моей матрехи (2.0 рестайл), тк слышал что лямбды по сути своей работы отличаются, поэтому мозги могут не понять новый датчик, если он окажется не тот.

Bosch 0 258 007 057

1220858929_222.jpg

ЗЫ оригинал на экзисте 8,5 кРуб., а этот 2250... разница)))

пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неделю назад поменял датчик детонации. Теперь опять загорелся чек енлдин. проверка на сканере показала ошибку P0031. что это? стечение обстоятельств или предвестник чего-то нехорошего? бенз лил Газпромнефть G95. двиг BK12. пробег 135000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно через комп смотреть графики..   если всё в диапазоне - не значит, что всё работает.. точнее даже, что всё может работать исправно. но в какой-то один момент идёт зашкал по параметрам и этот скачёк поймать невозможно, но ошибка будет...  либо продолжайте танцы с бубном и тестером, либо меняйте 1й датчик...   не исключена неисправность проводки или блока управления двигателем,  но начинать всё равно нужно с датчика. и теперь уже не потому что ошибка, а потому что по этой ошибке статистика такая, что в основном это датчик. 

Была такая дилема,отклик и напряжение 1-го ДК по компу были  в норме?При замене сразу пал раход,порядка 1,5 литра по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. Подскажите. Где-то на форуме находил, и видел на драйве в бортовиках (не могу сейчас найти) что на мазду 3, 2.0 л , подходит первая лямбда от мазды 6, 2.0, 2 поколения, разница только в длине провода. Так ли это? можно ли ее ставить? ато чек уже мне надоел, а новую покупать оригинал жаба душит)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, от мазды 6  датчики идентичны. на мазде6 провод длинее. по типу установки ПОСТАВИЛ И ШТАТНО ПОДКЛЮЧИЛ. провод только  примотать нужно будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, от мазды 6  датчики идентичны. на мазде6 провод длинее. по типу установки ПОСТАВИЛ И ШТАТНО ПОДКЛЮЧИЛ. провод только  примотать нужно будет. 

 

Спасибо большое!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Здрасте! Uran (и другие Гуру), подскажите, плиз. Мотор Z6, 100 000км.  У меня не горит чек, а вот напряжение на второй лямбде (на холостых около 0.1В) настораживает......

 В инете на разных графиках около 0.7В. Возможно ли такое? Что-то умирает? sad.png

post-79676-0-67734000-1406489104_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...