EnG1nE Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) всем привет! мазда 3 2.0 2007 год ну, в целом все как у всех, загорелся чек. ОД выдал что надо менять верхний датчик, код дал LFL7188G1B, с буквой "С" на конце как я понял это модернизация. Прайс у ОД убил - 22,6 руб. + работы. Вот думаю что делать, искать и ставить оригинальный, либо вырезать все нахрен (оба датчика+катализатор) и кататься дальше. Что скажете? ps может быть посоветуете в Москве проверенную контору, у которой можно купить оригинальный датчик за вменяемые деньги? в итоге купил оригинал в экзисте - партнамбер LFL7188G1C. Поменял у ОД. Все ок, ошибку больше не выдает. приколи, сколько замена стоит у ОД?) Изменено 21 июня, 2014 пользователем EnG1nE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonkawa Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Тоже накрылся датчик! на пробеге 112 тыщ ,авто трешка 1.6 2006 хэтч!! благо за месяц купил приборчик для диагностики на IOS за 2 тыщи (Horstek obd 2 wifi -не реклама-) и прогу DashCommand на айфон в аплсторе за 320 рублей)---вот он мне все и поведал!! взамен взял датчик Denso DOX0331( длина провода и фишка один в один с оригиналом) за 3 тысячи и ключ 22 force для замены его за 270 рублей! работы на 10 мин и ошибку затем им же и сбросил) Пока все гуд! кстати сам датчик вкручивается моментом 35-45Nm по мануалу !! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Выскакивает ошибка р0421 - сбрасывал ELM несколько раз. На выходных еще решил просканировать - опять ошибка р0421, но чека не было на приборке. Какие варианты действий? При 2007гв и пробеге 175тыс. 1. Замена датчика на оригинал 2. Замена на что-то типа Bosch или Denso 3. Удаление катализоторов, но первая лямбда все равно должна же быть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 год Изменено 24 июня, 2014 пользователем Vlad178 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2014 (изменено) Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 год обсуждалось сто раз, ищите, начать нужно с нагревателя Изменено 19 июля, 2014 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Здравствуйте. Загорелся чек. Поехал на диагностику, показало 3 ошибки, как мне сказали все от датчика кислорода - Р2251, Р0030 и Р0131. Так ли это и в чем причина может быть? Перетертостей в проводке нет, смотрел уже....двигатель 2,0, 2007 годобсужлалрсь сто раз, ищите, начать нужно с нагревателя Я и начал с нагревателя))) Померил сопротивление на лямбду - 4.3 Ом, вольтаж померил фишки которая идет не к лямбде (основная проводка)- 9.3 В. Провода прозвонил - все ок.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 нужно через комп смотреть графики.. если всё в диапазоне - не значит, что всё работает.. точнее даже, что всё может работать исправно. но в какой-то один момент идёт зашкал по параметрам и этот скачёк поймать невозможно, но ошибка будет... либо продолжайте танцы с бубном и тестером, либо меняйте 1й датчик... не исключена неисправность проводки или блока управления двигателем, но начинать всё равно нужно с датчика. и теперь уже не потому что ошибка, а потому что по этой ошибке статистика такая, что в основном это датчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 нужно через комп смотреть графики.. если всё в диапазоне - не значит, что всё работает.. точнее даже, что всё может работать исправно. но в какой-то один момент идёт зашкал по параметрам и этот скачёк поймать невозможно, но ошибка будет... либо продолжайте танцы с бубном и тестером, либо меняйте 1й датчик... не исключена неисправность проводки или блока управления двигателем, но начинать всё равно нужно с датчика. и теперь уже не потому что ошибка, а потому что по этой ошибке статистика такая, что в основном это датчик. Вот ищу хорошего диагноста, чтоб вынес вердикт. Блин дорогая она, капец, 8500 рублей, афигеть просто))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 Я и начал с нагревателя))) Померил сопротивление на лямбду - 4.3 Ом, вольтаж померил фишки которая идет не к лямбде (основная проводка)- 9.3 В. Провода прозвонил - все ок.... https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.htmlкакие выходы звонил и где 4,3 Ом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 28 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Я и начал с нагревателя))) Померил сопротивление на лямбду - 4.3 Ом, вольтаж померил фишки которая идет не к лямбде (основная проводка)- 9.3 В. Провода прозвонил - все ок.... https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102b6801900.html какие выходы звонил и где 4,3 Ом ? Пины Е и А которые на проводах идущие к лямбде-вот на них 4.3 Ом.А прозванивал провода которые основные (не идущие к лямбде), тоже пины Е и А. И на них мерил вольтаж Изменено 28 июня, 2014 пользователем Vlad178 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Здравствуйте! Умерла 1 лямбда (Мазда 3, 2.0 л, 150 л.с), она как я понял особенная 5-ти контактная, и универсальная не подойдет. Где можно купить данный датчик, какая цена на нее и может подойдет от дргухи мазд, например от 6? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 http://www.магазине.ru/price.aspx?pcode=+LFL7188G1C Это примерные цены на оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 капец....10 рублей.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr58rus Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Нашел вот такой пятиконтактный кислородный датчик, но пока не могу нигде найти инфы подойдет ли он для моей матрехи (2.0 рестайл), тк слышал что лямбды по сути своей работы отличаются, поэтому мозги могут не понять новый датчик, если он окажется не тот. Bosch 0 258 007 057 ЗЫ оригинал на экзисте 8,5 кРуб., а этот 2250... разница))) а сами кто нибудь ставили Нашел вот такой пятиконтактный кислородный датчик, но пока не могу нигде найти инфы подойдет ли он для моей матрехи (2.0 рестайл), тк слышал что лямбды по сути своей работы отличаются, поэтому мозги могут не понять новый датчик, если он окажется не тот. Bosch 0 258 007 057 ЗЫ оригинал на экзисте 8,5 кРуб., а этот 2250... разница))) пробовал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr58rus Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 https://sites.google.com/site/subaruairfuelratiosensors/4-zamena/5-zamena-ntk-na-bosch Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmt76 Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Неделю назад поменял датчик детонации. Теперь опять загорелся чек енлдин. проверка на сканере показала ошибку P0031. что это? стечение обстоятельств или предвестник чего-то нехорошего? бенз лил Газпромнефть G95. двиг BK12. пробег 135000 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 совпадение... первый датчик, скорее всего, тоже под замену... какие ещё сопроводительные коды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jeka 02.06.66. Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 нужно через комп смотреть графики.. если всё в диапазоне - не значит, что всё работает.. точнее даже, что всё может работать исправно. но в какой-то один момент идёт зашкал по параметрам и этот скачёк поймать невозможно, но ошибка будет... либо продолжайте танцы с бубном и тестером, либо меняйте 1й датчик... не исключена неисправность проводки или блока управления двигателем, но начинать всё равно нужно с датчика. и теперь уже не потому что ошибка, а потому что по этой ошибке статистика такая, что в основном это датчик. Была такая дилема,отклик и напряжение 1-го ДК по компу были в норме?При замене сразу пал раход,порядка 1,5 литра по городу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Приветствую. Подскажите. Где-то на форуме находил, и видел на драйве в бортовиках (не могу сейчас найти) что на мазду 3, 2.0 л , подходит первая лямбда от мазды 6, 2.0, 2 поколения, разница только в длине провода. Так ли это? можно ли ее ставить? ато чек уже мне надоел, а новую покупать оригинал жаба душит))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 да, от мазды 6 датчики идентичны. на мазде6 провод длинее. по типу установки ПОСТАВИЛ И ШТАТНО ПОДКЛЮЧИЛ. провод только примотать нужно будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad178 Опубликовано 20 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 да, от мазды 6 датчики идентичны. на мазде6 провод длинее. по типу установки ПОСТАВИЛ И ШТАТНО ПОДКЛЮЧИЛ. провод только примотать нужно будет. Спасибо большое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Здрасте! Uran (и другие Гуру), подскажите, плиз. Мотор Z6, 100 000км. У меня не горит чек, а вот напряжение на второй лямбде (на холостых около 0.1В) настораживает...... В инете на разных графиках около 0.7В. Возможно ли такое? Что-то умирает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 не мешайте механизму работать.... (температура каталика какая? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 не мешайте механизму работать.... (температура каталика какая? ) Около 470C. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 27 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 мало... после прогрева смотрите параметры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.