Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

День добрый!

 

Проблема такого плана: 

У меня Mazda 3 USA 2,3. Вспыхнул чек и выдал P2178 иP2188, могу ошибаться, но расшифровка: богатая смесь на ХХ и в обычном режиме. Мануал советует несколько вариантов, но я склонился к клапану фаз газораспределения, ибо было дело он работал некоторое время без масла и кислородный датчик.

Машина жестоко тупила, начала жрать и, иногда, в салоне попахивало серой (как мне сказали это грех кислородника сломанного). 

У моего товарища есть убитый мотор и я с него снял клапан и поставил себе, в результате вернулась динами и день я гонял без чека. Чек вернулся и я решил, что это все же датчик... вот только код детали для американки я найти не могу...

Может кто подскажет?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек вернулся...а динамика не упала снова? Клапан фаз можно было сразу исключить...он не причем в этих условиях. Если динамика сейчас опять упала, отключи первую лямбду и покатайся, если динамика не вернется, кисдородный датчик тоже живой...попробуй подменить маф с убитого двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чек вернулся...а динамика не упала снова? Клапан фаз можно было сразу исключить...он не причем в этих условиях. Если динамика сейчас опять упала, отключи первую лямбду и покатайся, если динамика не вернется, кисдородный датчик тоже живой...попробуй подменить маф с убитого двс.

Отключил первый датчик, тот который около штанов... динамика заметно изменилась,  но мне показалось, что не на долго... сейчас попробую отключить МАФ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер моего датчика мне помогли найти:  LF66-18-861C-9U, если кому нужно, то это номер кислородного датчика с мотора 2,3 именно 2004 года, на нем 4 провода еще идет.

 

Подскажите что за датчик обозначен под номером 4 на картинке (сама картинка сюда не грузится из-за формата, кидаю ссылке: http://www.oemmazdaparts.com/parts-catalog/mazda/3/2004/base/2-3l-l4-gas/electrical/powertrain-control)... он у меня весит в воздухе, может ему нужна масса и вся проблема в этом?

Выяснил, это температурный датчик... за какую температуру он отвечает и может ли это повлиять на работу мотора?

Изменено пользователем Vi.P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маф не отключать надо, а подменять, иначе вообще не поедет. Под номером 4 конденсатор, вроде от компрессора кондера и дело не в нем. Если бы таи темп. Датчик стоял - он врал бы безбожно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, предлагают купить оригинал лямба зонд (кислородный датчик) для 1.5 мотора Mazda Demio, подойдёт ли он на Mazda 3, 1,6 объём, 2006 г.в.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления.

Кто-нибудь знает как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления. Кто-нибудь знает как лечить?

не решили проблему? а то у меня похожая, а тут местные "спецы" видимо умеют решать только типичные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не решили проблему? а то у меня похожая, а тут местные "спецы" видимо умеют решать только типичные проблемы.

Не поверишь, что это настолько типичная (а правильнее простая) проблема, что даже лень клацать по клавиатуре (но так уж и быть). Вариантов по ней ровно 4! При том, что последний в большинстве случаев можно исключить. 
- Short to power supply in wiring harness between front HO2S and PCM
- Short circuit in front HO2S or PCM terminal
- Front HO2S heater malfunction
- PCM malfunction
 
Описания решения нет потому что многие ленятся взять в руки тестер и пощупать 2-3 провода, а сидят и клянчят результаты у одноклубников...намек надеюсь понятенigz.gif . Кстати, решение которое получил одноклубник даже в похожей проблеме с не малой вероятностью может и не помочь вам - вот и жди его результатов.
Совет новичку: читать и еще раз читать, а потом действовать
http://mazda3.ru/board/topic/84161-faq-prezhde-chem-sozdat-temu-prochitaite-etu/
http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/?p=3428396
http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010201084W02.html
http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E010200001W04.html
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ошибка P0032, замыкание на + провода между выводом D датчика и выводом 2G блока управления. Кто-нибудь знает как лечить?

не решили проблему? а то у меня похожая, а тут местные "спецы" видимо умеют решать только типичные проблемы.

 

 

замыкание?  провод-то не трётся об кронштейн возле разъёма? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня не трется, тестер ничего не показал... 
Спасибо за помощь, любезные маздоводы.

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваш спич был отредактирован, ибо содержание не относится к делу. Если вы собираетесть и дальше выяснять со мной отношения пишите ЛС. Флуд будет удаляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Машина 1.6 2007 г. После промывали маф через 150-200 км выдала ошибку p0420. После сброса опять 150 км и ошибка. Катализатор менял 5 месяцев назад. Что может быть куда смотреть?

Изменено пользователем prokaznikspb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, предлагают купить оригинал лямба зонд (кислородный датчик) для 1.5 мотора Mazda Demio, подойдёт ли он на Mazda 3, 1,6 объём, 2006 г.в.??

Машина 1.6л. После диагностики - верхний датчик.   Поставил Denso DOX-0331 - 2669руб. Подошел как родной. 200км - полет нормальный)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по своей проблеме ( см. Выше) и мне не лень кликать по клавиатуре :)

 

Не знаю как у меня это вышло, но я выкрутил первый зонд, правда пришлось обрезать провода, а потом обратно поять, и облил его карбоклинером... На результат не рассчитывал, но 2000 пройдено, чек не горит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пришлось обрезать провода, а потом обратно поять

это по счастливой случайности и решило(по крайней мере временно) проблему, а не это:

 

облил его карбоклинером...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@_SMART_,@_SMART_, как удалось решить проблему?? у меня та же проблема, установка новой лямбды не помогла... Авто мазда 3 2,0 пробег 98000км. 


Привет всем. Тему читал, большая разрослась, а нормального алгоритма определения причины выскакивания ошибки так и не увидел.

Мазда3 2.0 год 2008, горит чек-ошибка P0134: O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1), U2064, P0661: Intake Manifold Tuning Valve Control Circuit Low (Bank 1). (Ошибки считывал Bluetooth ELM 327 и Torque.)

Про U2064 и P0661 более менее ясно, буду проверять клапан и т.д., эти ошибки просто есть в логах и даже лампочку чека они не зажигают.

Р0134 - может быть причиной клапан тот же или нет? Провода проверял, ничего не перетерто, все как новое.

Как можно продиагностировать лямбду своими силами? Я уже покупал б.у. лямбду, с ней тоже чек горит. Поставил новый датчик LZA08-H6, разъем такой же  у него, и длина как раз. Никаких изменений, чек горит. Либо у меня теперь две нерабочие лямбды и новая, которая не подходит, либо дело не в лямбдах). Кстати на прогретом моторе чек гаснет если несколько раз завести. Машина ведет себя нормально, сильно плавающих оборотов и каких то провалов нет, может только подергивания небольшие при разгоне внатяг.

Кто знает точно, напишите, как прозвонить лямбду. Какие провода звонить, что на них должно быть. Какие номера контактов в разъеме мозгов. Какое сопротивление между какими проводами на рабочей лямбде. В общем как можно больше информации проверенной, которая помогла бы точно определить причину ошибки.

 

 

 

_SMART_, как удалось решить проблему?? у меня та же проблема, установка новой лямбды не помогла... Авто мазда 3 2,0 пробег 98000км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что с этим делать? Провода звонить?? Проблема не может быть в забитом катализаторе?? 

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня на холостых стали прыгать обороты..чуть не заглохла, и загорелся чек код - P0132, подскажите дилетанту что именно менять и поможет ли изоляция провода если перетерся как написано в теме? smile.png

мотор 1.6,  механика,  2005 г.

Изменено пользователем Mank1878
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...