Наташа Шамту Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Всем привет! У меня проблема в следующем, расход на 100 км -28 лит. Загнала к электронщикам выявили 3 ошибки. Про две знает, про третью сказал посмотрит в интернете. Есть ошибка с датчиком кислорода и вторая с охлаждением двигателя. Чек горит , перестает только после того как его сбрасывают. Машина мазда 3 2004 года 2.3. Код ошибки который не знает p2004 intake manifold runner control. Спасибо за помощь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 10 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 (изменено) Всем привет! Буду лечить Р0031. Слесарь мой и я паять ничего не хотим. Хотим взять и тупо поменять В связи с чем Denso 0113 не катит. А что про Kavo Parts скажете? Не ставил никто? По зисту идет как заменитель НЕуниверсальный как и Denso 0331 Изменено 10 октября, 2016 пользователем oromsmol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oromsmol Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Тухляк. Ну да ладно. Вообщем взял DOX 0331: Собственно датчик один в один со штатным на движке 1.6. Думаю пора бы это уже закрепить в шапке темы. Умерший датчик: Как пояснил слесарь, копоть на ободке и пепельный нагар на копусе - следы умирания. А там ХЗ, аккум скинул, чек погас. Было лень оттирать корпус старого датчика, хотел узнать маркировку. К сожалению утверждать, что стоял Denso не могу. Изменено 18 октября, 2016 пользователем oromsmol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qfaq Опубликовано 24 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Доброе утро, подскажите, что могут означать показания те что отмечены красным (NOT OK) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Всем привет. Сразу попрошу прощения,если эта тема уже обсуждалась,но все таки попрошу дочитать до конца и помочь в решении моей проблемы! Купил я Mazda 3 2004 2.0 мех. пару мес. назад. Сейчас стал очень странно работать двигатель, а именно: с любой передачи при нажатии педали газа в половину, взлетают обороты до 3-6к, а скорость практически не набирается, еле-еле набирает скорость.С первой более менее едет, начиная со 2й просто нет разгона.Чек соотвественно загорелся, поехал на диагностику,сказали 1я лямбда. Может ли лямбда влиять таким образом на двигатель? Сцепление схватывает примерно на середине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 с любой передачи при нажатии педали газа в половину, взлетают обороты до 3-6к, а скорость практически не набирается, еле-еле набирает скорость. т.е. педаль сцепления отпущена, обороты почти не падают, а машина еле-еле разгоняется, особенно под нагрузкой ( при трогании или на подъёме ) ? Больше похоже на проблему со сцеплением : износ диска или на него попадает масло. Может ли лямбда влиять таким образом на двигатель? Не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый Дмитрий Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 ДА, педаль сцепления отпущена. Обороты взлетают вверх при нажатии педали газа, а динамики разгона нет.Например, переключаю на 3ю передачу, нажимаю на газ, обороты улетают под 4к, скорость медленно ползет к 50-60, потом обороты начинают спадать,когда машина уже разогналась, включаешь 4ю, такая же ерунда и тд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём 1986 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 А как хх работает двиг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 ХХ работает без проблем, не прыгает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 ХХ работает без проблем, не прыгает. @Хитрый Дмитрий, в коробке масло проверял ? в мотор много доливаешь ? снизу сухо ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 с любой передачи при нажатии педали газа в половину, взлетают обороты до 3-6к, а скорость практически не набирается, еле-еле набирает скорость.С первой более менее едет, начиная со 2й просто нет разгона.Чек соотвественно загорелся, поехал на диагностику,сказали 1я лямбда. Может ли лямбда влиять таким образом на двигатель? это однозначно две разные проблемы. не связанные друг с другом. описанное на 100% вписывается в буксующее сцепление. причиной букса наиболее часто становится банальный износ. проблема с лямбдой и горящим чеком это отдельно. как можно быстрее решайте проблему со сцеплением, а то убьете маховик (если конечно жив он еще), потом разбирайтесь с лямбдой. если хотите, что бы по лямбде вам дали хоть столько то внятный совет, напишите код ошибки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый Дмитрий Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Масло в ДВС менял 500км назад, уровень пока такой же как и был, ни грамма не доливал. В МКПП я так понял щупа нет, и самому довольно тяжело проверить уровень масла. Снизу сухо.Кстати пару раз было, что очень тяжело включались передачи во время движения, потом само собой проходило.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 В МКПП проверить уровень немногим сложнее, чем в АКПП. Нужно заехать на яму или подъемник, снять защиту (при её наличие разумеется) и вывернуть заливную пробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алий Хаджебиёк Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 здравствуйте. мазда 3, 2008, 2л. пробег 79000. загорелся чек, на диагностике сначала элек.магнитный клапана впуск. воздуха. После замены ошибка не пропала и сказали еще первая лямбда борахлит( Р0131). из выше прочитанного получается ее только менять? самое дешевое что нашел 12 000, может кто знает где дешевле есть? или же отпишитесь более конкретно кто ставил заменители Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Если стоит 5ти контактная лямбда, то NGK LZA07-MD5, стоит около 3500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 из выше прочитанного получается ее только менять? Но прежде надо проверить проводку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PJIeTKa Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Добрый день! Периодически загарается чек p0420, неэфективно работает катализатор. Mazda 3 bk14 2007 1.6 156к пробег,но тут начал сомневаться...расход не увеличился, мощность не изменилась, при помощи torque pro увидел что помимо, неэфективного катализатора пишет слабое напряжение первого кислородника(видно на фото). Датчик уже менял тысяч 70 назад. На 2м рисунке там пишет и low и high вольтаж. На 3 рисунке расшфровка маздовской ошибки p0420, приложение check engine на андройд. Вопрос в чем проблема в датчике или все таки катал? Изменено 26 января, 2017 пользователем PJIeTKa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Вопрос в чем проблема в датчике или все таки катал? и то и то возможно. датчик нужно проверить. хоть на той же проге график вывести на прогретом двигателе. но прям на 100% рассчитывать, что обойдется только датчиком, не стоит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алий Хаджебиёк Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 из выше прочитанного получается ее только менять? Но прежде надо проверить проводку. сегодня снова был на диагностике. сбросив ошибку начали проверять все, не только этого датчика, больше часа там был все работало идеально( на разных оборотах и до отсечки), уехав из сто проехал 3 квартала и снова загорелась ошибка. теперь только в субботу смогу еще раз поехать на диагностику. Если это и лямда не мало ли 79000? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Если это и лямда не мало ли 79000? @Алий Хаджебиёк, срок службы во многом зависит от качества топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 День добрый! Подскажите какие должны быть показания лямды первой и второй? Смутило что первая показывает синусоиду а вторая незначительные колебания. Это норма? Ошибка по богатой смеси P2188. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Еще может кто подскажет какие показания должен выдавать живой МАФ и в каких пределах должна быть температура поступающего воздуха? Машин- дорестайл, 2 литра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLITbIpJlec Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 первая должна корректировать смесь за 10 секунд 8 раз. Если количество пиков синусоиды будет другим значит лямбде приходит писец. Проверять нужно на ПОЛНОСТЬЮ прогретом авто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Да двигатель был полностью прогрет. Снимал показания пока в пробке ехал. Тогда судя по графику первой хана? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Тогда судя по графику первой хана? Нет, не хана ) первая должна корректировать смесь за 10 секунд 8 раз. Если количество пиков синусоиды будет другим значит лямбде приходит писец. @LLITbIpJlec, не пугай человека ))) Сам пишешь "первая должна корректировать", т.е. переключаться с бедной на богатую и обратно, за 10 сек 8 раз, а предлагаешь считать количество пиков синусоиды ?! Правильно это выглядит так : Смутило что первая показывает синусоиду а вторая незначительные колебания. Это норма? Да норма, Показания второй не должны повторять синусоиду первой, это значит, что катализатор работает. какие показания должен выдавать живой МАФ и в каких пределах должна быть температура поступающего воздуха? На прогретом, на ХХ показания MAF около 2.5 г/сек. Темп. поступающго воздуха при первом запуске около темп. окр. среды . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.