Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Тогда судя по графику первой хана?

Нет, не хана )

 

 

первая должна корректировать смесь за 10 секунд 8 раз. Если количество пиков синусоиды будет другим значит лямбде приходит писец.

@LLITbIpJlec, не пугай человека )))  Сам пишешь "первая должна корректировать", т.е. переключаться с бедной на богатую и обратно, за 10 сек  8 раз, а  предлагаешь считать количество пиков синусоиды ?!

Правильно это выглядит так :

 

bbabd8b0e263f1121e20170131104621.jpg

 

 

 

 

Смутило что первая показывает синусоиду а вторая незначительные колебания. Это норма?

Да норма, Показания второй не должны повторять синусоиду первой, это значит, что  катализатор работает.

 

 

 

какие показания должен выдавать живой МАФ и в каких пределах должна быть температура поступающего воздуха?

На прогретом, на ХХ показания MAF около 2.5 г/сек.  Темп. поступающго воздуха при первом запуске около темп. окр. среды .

 

Ну да... Немного не так сказал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Прошу совета, 2х литровая мазда, 2003 год на механике, пробег 260т, большой расход топлива и плавают обороты на холостом ходу, на холодную сильно плавают, на прогретом авто бывает плавают бывает норм, поехал к мастеру, сказал менять эту лямбу, цена вопроса 14 тыщ, это действительно так или есть другие способы решить проблему менее затратно? возможно имеет значение, датчик 4х контактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на холодную сильно плавают,

На холодную лямбда не работает, следовательно она тут не причем. Может где-то идет подсос воздуха на впуске ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на холодную сильно плавают,

На холодную лямбда не работает, следовательно она тут не причем. Может где-то идет подсос воздуха на впуске ?

 

Изза подсоса воздуха может быть увеличен расход? расход литров 15 наверно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на холодную сильно плавают,

На холодную лямбда не работает, следовательно она тут не причем. Может где-то идет подсос воздуха на впуске ?

 

Изза подсоса воздуха может быть увеличен расход? расход литров 15 наверно

 

да. лямбда же видит бедную смесь и мозг пытается скоректировать и не может... я бы начать с замены прокладок впускного... Изменено пользователем -=BeTeP=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше начать с поиска места подсоса, а потом уже лезть что то менять. 

ну так замена и есть поиск места подсоса... оно самое вероятное, а по состоянию прокладок не всегда можно понять в них дело или нет... поэтому, кроме как поменять, другого способа проверить - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

из выше прочитанного получается ее только менять?

Но прежде надо проверить проводку.

 

сегодня снова был на диагностике. сбросив ошибку начали проверять все, не только этого датчика, больше часа там был все работало идеально( на разных оборотах и до отсечки),  уехав из сто проехал 3 квартала и снова загорелась ошибка. теперь только в субботу смогу еще раз поехать на диагностику. Если это и лямда не мало ли 79000?   

 

сегодня поменял первую лямду на оригинал за 12000. (выдоло три ошибки р0131, р0134, р2251)  не успел проехать 100мертов снова загорелся чек. завтра снова на деагностику.  Или есть предположения что это может быть?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ну так замена и есть поиск места подсоса
замена это замена, а поиск это поиск. помимо прокладок, которые на двигателях 2,0 проблем, в отличии от 1,6, проблем не доставляли, есть еще ваккуумные линии тормозов, актуаторов заслонок, адсорбера, прокладка заслонки. все менять подряд? или потратить двадцать минут и полбаллончика карбклинера?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну так замена и есть поиск места подсоса
замена это замена, а поиск это поиск. помимо прокладок, которые на двигателях 2,0 проблем, в отличии от 1,6, проблем не доставляли, есть еще ваккуумные линии тормозов, актуаторов заслонок, адсорбера, прокладка заслонки. все менять подряд? или потратить двадцать минут и полбаллончика карбклинера?

 

я говорил про наиболее вероятную рпичину... а учитывая что на ход педали тормоза и стук заслонок автор не жаловался САМАЯ ВЕРОЯТНАЯ причина - это именно прокладки коллектора... реже заслонки... и уж совсем экзотика абсорбер... Можно поменять лямбду за 14000, можно прогреть мотор и поиграть с педалью тормоза для проверки вакуумника, но не первое не второе на 100% причину не укажет (подсос-то всеравно есть), поэтому и написал свой совет.

З.Ы.

НО очень заинтересовала технология побегать "с баллончиком карбклинера" - можно поподробней - что именно делать и как локализовать эти проблемы? просто пшикать и смотреть где пузыриться или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

просто пшикать и смотреть где пузыриться или что?
как же ж может пузыриться начать, если подсос? с баллончика пропшикиваются все подозрительные места при работающем на холостых оборотах двигателе, на пшиканье в место подсоса двигатель среагирует. 

 

 

и уж совсем экзотика абсорбер
а клапан его продувки тоже экзотика? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с баллончика пропшикиваются все подозрительные места при работающем на холостых оборотах двигателе, на пшиканье в место подсоса двигатель среагирует. 

А, точна! Как то давно Уран советовал тоже самое... токо мне, в своё время, не помогло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или есть предположения что это может быть?

уже отвечал   

 

 

снова загорелся чек. завтра снова на деагностику.

в тот же сервис ? на те же грабли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или есть предположения что это может быть?

уже отвечал   

 

 

снова загорелся чек. завтра снова на деагностику.

в тот же сервис ? на те же грабли ?

 

Я и у официалов был, они сказали тоже самое (первая лямда). Да и здесь все писали что с такими ошибками надо менять. Уже не что делать, куда бежать, денег это стоит не малых(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброе утро! Правильно ли я понимаю, что ошибка р0132 = замена верхний лямда зонд?

Нормально ли то, что температура воздуха во впускном коллекторе +10 градусов при наружной температуре -2?

Изменено пользователем lshkipperl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Доброе утро! Правильно ли я понимаю, что ошибка р0132 = замена верхний лямда зонд? Нормально ли то, что температура воздуха во впускном коллекторе +10 градусов при наружной температуре -2?

Добрый день !

@lshkipperl, ну почему ошибка = замена ? проверьте проводку от БУ до датчика.

Какой двигатель ?

Температура воздуха во впускном коллекторе должна совпадать с температурой окружающей среды на момент первого/холодного старта. Далее температура ДВС и температура подкапотного пространства будут вносить свои корректировки в показания датчика. Особенно это заметно на 1.6, так как воздушный фильтр там находится прямо над  ДВС.

Вот пример, запуск Z6 (1.6) при -10С:

 

4d88af09e4049bb33520170313130729.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте! Мазда 3 2.0 2008. Пробег 112 т.км. 1-я лямбда 5 контактная.

Загорелся ЧЕК.

На диагностике был дважды. На первой диагностике просто сказали, что неисправен первый датчик. После первой диагностики ошибки сбросили, но через две недели ЧЕК загорелся вновь.

На второй диагностике получил распечатку с кодами ошибок, цепи не проверяли, графики не смотрели, сказали, что датчик на замену.

Коды ошибок, их было 3-и: P0131, P0134, P0030.

Вчера проверил проводку до датчика, она без видимых повреждений, Провод ничего не касается (пружинка поддерживает).

Сопротивление нагревателя в датчике (между контактами Е и А) порядка 5 Ом.

Сбросил ошибку путем отключения аккумулятора.

На следующий день после холодного пуска ЧЕК не горел. Проехал 5 км. ЧЕК загорелся после очередного запуска.

Можно еще как-то проверить или сразу датчик менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

как это лечить? или все же нужно новый покупать?
проводку прозвонить не мешало б сначала. и параметры работы датчика на диагностике посмотреть. но вероятно, что все таки датчик. катализатор не удаляли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.

Авто mazda 3 2,0 2008.

Лямбда 0258006537 бош от ваза подойдет?

На фокусы ставят, всё отлично.

Цена привлекает -1300р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...