wanna_escape Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Шкляр Екатерина сказал: Здравствуйте,!1. По подшипникам стоит спросить у IcEMaN, откуда информация о количестве и их наличии. 2. У все ОД стоимость диагностики разная. 3. В руководстве по эксплуатации а/м черным по белому на стр. 10-10 написаны допустимые размеры резины, а на стр. 9-3 того же руководства указано, цитирую: "....установка неоригинальных или неподходящих дополнительного оборудования и принадлежностей, включая колеса и шины...." "...компания Mazda не несет ответственность за любые последствия применения неоригинальных запасных частей, дополнительного оборудования и принадлежностей." 4. По поводу рычагов - стр.8 сервисной книжки. как так? расслоение сайлентблоков задних поперечных рычагов всегда было гарантией... я, конечно, как и все в шоке от этой истории((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m3red Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 Думал в автомир на ТО ехать...передумал :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 И снова спасибо Автомиру :) Прошла ТО-2 и заменили передние колодки, все отлично)) Еще раз спасибо мастеру-приемщику Василию Мельниченко и всем тем, кто занимался моей машинкой (красный х/б 667) :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sputnik Опубликовано 1 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2010 Решил сменить компанию, в которой и покупал и обслуживал авто. Посмотрев на отзывы выбрал Автомир. Звоню: ТО2 Скидка - 20% , вот повезло, всего 9100 руб. Понимаю, что разводят. У других и без скидок почти также. Ну да ладно, не обеднею. Хочу записаться, но вот беда :у мастера приёмщика занято, а оставьте телефончик и он перезвонит. Конечно, вот забота. И опять облом, видимо перезвонить лениво. Вот и думаю, если изначально такое отношение, стоит ли рисковать дальше общаясь с такой "заботливой" конторой? PS. Как многие не ругают Мэйджор, а там такого отношения небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маша Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 проходила ТО-2 30 тыс.км буквально на прошлой неделе в Автомире, все отлично сделали))) сначало озвучили 9100, а в итоге заплатила 8800р.)) Sputnik сказал: Решил сменить компанию, в которой и покупал и обслуживал авто. Посмотрев на отзывы выбрал Автомир. Звоню: ТО2 Скидка - 20% , вот повезло, всего 9100 руб. Понимаю, что разводят. У других и без скидок почти также. Я обзвонила практически всех дилеров клуба, и в Автомире цена наиболее приемлемая. При этом цены разнились от 9до 13тыс...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Цены везде примерно одинаковы. Читай отзывы и т.д. С автомиром у меня плохая очень история была и сам туда больше не езжу. А так выбирай любого и вперед. Счетаю что лучшее отношение к клиенту и лучший сервис которое я видел это genser на 3 км. МКАД. Мое личное мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OleGeK Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 У меня с Автомиром не заладилось с покупки первой машины, а потом и второй, теперь явно туда не поеду, даж слышать слово Автомир - щфициальный диллер прям страшно, занимается вем чем можно начиная с тазов заканчивая фоликами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zelenij Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 2 года с Автомиром - полет нормальный. Мастер-приемщик записывает на ТО? Чезанах? Там девочка какая-то записывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Не стоит делать выводов о дилере, только потому, что тебе не перезвонил манагер. Никогда не обслуживался в автомире, но думаю что это не причина плохо писать о нем. ЛИчно я обслуживаюсь всегда на обручева в блоке, даже они не всегда перезванивают, поток большой, забыл потерял бумажку, ну мало ли что случается... зы Зарегистрировался почти год назад, и за это время первое сообщение и сразу недовольство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Zelenij сказал: 2 года с Автомиром - полет нормальный.Мастер-приемщик записывает на ТО? Чезанах? Там девочка какая-то записывает. +1 к отзыву. и тоже не поняла на счет записи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sputnik Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 OS сказал: Не стоит делать выводов о дилере, только потому, что тебе не перезвонил манагер.Никогда не обслуживался в автомире, но думаю что это не причина плохо писать о нем. ЛИчно я обслуживаюсь всегда на обручева в блоке, даже они не всегда перезванивают, поток большой, забыл потерял бумажку, ну мало ли что случается... зы Зарегистрировался почти год назад, и за это время первое сообщение и сразу недовольство Уважаемый, я не выражал недовольство, а описал странную, с моей точки зрения, ситуацию. И не стоит меня поучать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Sputnik сказал: OS сказал: Не стоит делать выводов о дилере, только потому, что тебе не перезвонил манагер.Никогда не обслуживался в автомире, но думаю что это не причина плохо писать о нем. ЛИчно я обслуживаюсь всегда на обручева в блоке, даже они не всегда перезванивают, поток большой, забыл потерял бумажку, ну мало ли что случается... зы Зарегистрировался почти год назад, и за это время первое сообщение и сразу недовольство Уважаемый, я не выражал недовольство, а описал странную, с моей точки зрения, ситуацию. И не стоит меня поучать. а как еще назвать Ваш пост кроме как "недовольство", Вы довольны тем что Вам не позвонили? Нет. Значит на первый Ваш вопрос я ответил. Я не поучаю, я даю советы и прошу быть более справедливыми по отношению к людям. Я к тому, что за целый год Вы не нашли ни одного повода написать на нашем форуме, видимо просто смотрели, а теперь когда у Вас вышла "странная ситуация" Вы решили ей поделиться... Мы были бы безумно рады, если б Вы поделились какими-нибудь приятным моментами своей жизни, днем рождения, новой работой и радовались бы вместе с Вами... ЗЫ А тут какая-то сомнительная ситуация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Ребзики, ну что ж вы... не надо ругаться :) Щас мы пригласим Екатерину Шкляр ( АВТОМИР) и она любезно нам все объяснит :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OS Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 davka сказал: Ребзики, ну что ж вы... не надо ругаться :) Щас мы пригласим Екатерину Шкляр ( АВТОМИР) и она любезно нам все объяснит :) Хороший-плохой полицейские)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкляр Екатерина Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 Sputnik сказал: Решил сменить компанию, в которой и покупал и обслуживал авто.Посмотрев на отзывы выбрал Автомир. Звоню: ТО2 Скидка - 20% , вот повезло, всего 9100 руб. Понимаю, что разводят. У других и без скидок почти также. Ну да ладно, не обеднею. Хочу записаться, но вот беда :у мастера приёмщика занято, а оставьте телефончик и он перезвонит. Конечно, вот забота. И опять облом, видимо перезвонить лениво. Вот и думаю, если изначально такое отношение, стоит ли рисковать дальше общаясь с такой "заботливой" конторой? PS. Как многие не ругают Мэйджор, а там такого отношения небыло. Здравствуйте, Sputnik! Запись на ТО осуществляется менеджером по записи или оператором телефонной службы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekseich Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 В Автомире меняли лобове по каско,сделали все быстро и качественно. Остался доволен. Спасибо Екатерине и конечно же Давиду. Раньше в мейджоре работал, сейчас в автомире - и там и там бывают касяки. Завит только от человека и от его профессиональных качеств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борт251 Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Шкляр Екатерина сказал: борт251 сказал: Цитата из Сервисной Книжки:Компания Mazda гарантирует, что ваш новый автомобиль Mazda будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных дефектами материалов или нарушением технологии изготовления... Думаю данный дефект связан с нарушением технологии изготовления кузовных частей, а не с покраской автомобиля. Готовы ли вы взять мой автомобиль для проведения экспертизы за свой счет, как требует Закон Защиты Прав Потребителей и дать офицальное заключение??? Здравствуйте, борт251! В соответствии с упомянутым Законом, по данному вопросу предлагаем Вам обратиться к импортеру данного товара или торгующей организации, реализовавшей Вам товар. В итоге после написания письма в Мазда Мотор Рус автомобиль был сфотографирован и фотографии отправлены на согласование к производителю. Через некоторое время дефект был исправлен по гарантии. Отсюда следует , что корозия крышки багажника ни как не связана с не прохождением ежегодного осмотра ЛКП. Так что это ещё одно подтверждение того, что осмотр ЛКП полный развод. И по гарантии я мог бы обратиться и к Вам (Автомир), где был бы послан с фразой: "Ты не прошел ежегодный осмотр ЛКП". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Вчера прошел первое ТО на Машке. Спасибо мастеру Мельниченко Василию. Все было сделано очень быстро. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CrestFM Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 СПАСИБО сотрудникам автосалона АВТОМИР (ФИЛИ), за цены на ТО, за само ТО и за приятное общение и индивидуальный подход. Уровень обслуживания на 5+ !!! Теперь буду обсуживаться только у Вас! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jasminka Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Проходила ТО-1 в Автомире. ОЧ понравилось! Обслуживание и качество и правда на высоте! Еду в начале ноября на ТО-2 туда же ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PozitiV Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Мастер приемщик кто был??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jasminka Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 PozitiV сказал: Мастер приемщик кто был??? у меня Мельниченко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slonopotam Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Jasminka сказал: Проходила ТО-1 в Автомире. ОЧ понравилось!Обслуживание и качество и правда на высоте! Еду в начале ноября на ТО-2 туда же ;) С маслом со своим на ТО-1 приезжали? Сколько по деньгам всё то вместе с расходниками обошлось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Well4ik Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Я в Филях уже два ТО прошла. На ТО-3 тоже к ним поеду)) А мастера-приемщики у них оба отличные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jasminka Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 slonopotam сказал: Jasminka сказал: Проходила ТО-1 в Автомире. ОЧ понравилось!Обслуживание и качество и правда на высоте! Еду в начале ноября на ТО-2 туда же ;) С маслом со своим на ТО-1 приезжали? Сколько по деньгам всё то вместе с расходниками обошлось? нет, все было автомировское по деньгам не помню, как у всех получалось, не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.