Перейти к содержанию

Отзывы, предложения...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,!

1. По подшипникам стоит спросить у IcEMaN, откуда информация о количестве и их наличии.

2. У все ОД стоимость диагностики разная.

3. В руководстве по эксплуатации а/м черным по белому на стр. 10-10 написаны допустимые размеры резины, а на стр. 9-3 того же руководства указано, цитирую: "....установка неоригинальных или неподходящих дополнительного оборудования и принадлежностей, включая колеса и шины...." "...компания Mazda не несет ответственность за любые последствия применения неоригинальных запасных частей, дополнительного оборудования и принадлежностей."

4. По поводу рычагов - стр.8 сервисной книжки.

 

как так? расслоение сайлентблоков задних поперечных рычагов всегда было гарантией...

 

я, конечно, как и все в шоке от этой истории(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 286
  • Создана
  • Последний ответ
  • 1 месяц спустя...

И снова спасибо Автомиру :)

Прошла ТО-2 и заменили передние колодки, все отлично))

 

Еще раз спасибо мастеру-приемщику Василию Мельниченко и всем тем, кто занимался моей машинкой (красный х/б 667) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил сменить компанию, в которой и покупал и обслуживал авто.

Посмотрев на отзывы выбрал Автомир.

Звоню: ТО2 Скидка - 20% , вот повезло, всего 9100 руб. Понимаю, что разводят. У других и без скидок почти также.

Ну да ладно, не обеднею. Хочу записаться, но вот беда :у мастера приёмщика занято, а оставьте телефончик и он перезвонит. Конечно, вот забота.

И опять облом, видимо перезвонить лениво.

 

Вот и думаю, если изначально такое отношение, стоит ли рисковать дальше общаясь с такой "заботливой" конторой?

 

PS. Как многие не ругают Мэйджор, а там такого отношения небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проходила ТО-2 30 тыс.км буквально на прошлой неделе в Автомире, все отлично сделали)))

сначало озвучили 9100, а в итоге заплатила 8800р.))

 

 

Решил сменить компанию, в которой и покупал и обслуживал авто.

Посмотрев на отзывы выбрал Автомир.

Звоню: ТО2 Скидка - 20% , вот повезло, всего 9100 руб. Понимаю, что разводят. У других и без скидок почти также.

 

Я обзвонила практически всех дилеров клуба, и в Автомире цена наиболее приемлемая. При этом цены разнились от 9до 13тыс......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены везде примерно одинаковы. Читай отзывы и т.д.

С автомиром у меня плохая очень история была и сам туда больше не езжу.

А так выбирай любого и вперед. Счетаю что лучшее отношение к клиенту и лучший сервис которое я видел это genser на 3 км. МКАД. Мое личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с Автомиром не заладилось с покупки первой машины, а потом и второй, теперь явно туда не поеду, даж слышать слово Автомир - щфициальный диллер прям страшно, занимается вем чем можно начиная с тазов заканчивая фоликами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года с Автомиром - полет нормальный.

Мастер-приемщик записывает на ТО? Чезанах?

Там девочка какая-то записывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит делать выводов о дилере, только потому, что тебе не перезвонил манагер.

Никогда не обслуживался в автомире, но думаю что это не причина плохо писать о нем.

 

ЛИчно я обслуживаюсь всегда на обручева в блоке, даже они не всегда перезванивают, поток большой, забыл потерял бумажку, ну мало ли что случается...

 

зы Зарегистрировался почти год назад, и за это время первое сообщение и сразу недовольство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 года с Автомиром - полет нормальный.

Мастер-приемщик записывает на ТО? Чезанах?

Там девочка какая-то записывает.

 

+1 к отзыву.

и тоже не поняла на счет записи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит делать выводов о дилере, только потому, что тебе не перезвонил манагер.

Никогда не обслуживался в автомире, но думаю что это не причина плохо писать о нем.

 

ЛИчно я обслуживаюсь всегда на обручева в блоке, даже они не всегда перезванивают, поток большой, забыл потерял бумажку, ну мало ли что случается...

 

зы Зарегистрировался почти год назад, и за это время первое сообщение и сразу недовольство

 

Уважаемый, я не выражал недовольство, а описал странную, с моей точки зрения, ситуацию.

И не стоит меня поучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит делать выводов о дилере, только потому, что тебе не перезвонил манагер.

Никогда не обслуживался в автомире, но думаю что это не причина плохо писать о нем.

 

ЛИчно я обслуживаюсь всегда на обручева в блоке, даже они не всегда перезванивают, поток большой, забыл потерял бумажку, ну мало ли что случается...

 

зы Зарегистрировался почти год назад, и за это время первое сообщение и сразу недовольство

 

Уважаемый, я не выражал недовольство, а описал странную, с моей точки зрения, ситуацию.

И не стоит меня поучать.

а как еще назвать Ваш пост кроме как "недовольство", Вы довольны тем что Вам не позвонили? Нет. Значит на первый Ваш вопрос я ответил.

Я не поучаю, я даю советы и прошу быть более справедливыми по отношению к людям.

Я к тому, что за целый год Вы не нашли ни одного повода написать на нашем форуме, видимо просто смотрели, а теперь когда у Вас вышла "странная ситуация" Вы решили ей поделиться...

Мы были бы безумно рады, если б Вы поделились какими-нибудь приятным моментами своей жизни, днем рождения, новой работой и радовались бы вместе с Вами...

 

ЗЫ А тут какая-то сомнительная ситуация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзики,

ну что ж вы...

не надо ругаться :)

 

Щас мы пригласим Екатерину Шкляр ( АВТОМИР)

и она любезно нам все объяснит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребзики,

ну что ж вы...

не надо ругаться :)

 

Щас мы пригласим Екатерину Шкляр ( АВТОМИР)

и она любезно нам все объяснит :)

Хороший-плохой полицейские))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил сменить компанию, в которой и покупал и обслуживал авто.

Посмотрев на отзывы выбрал Автомир.

Звоню: ТО2 Скидка - 20% , вот повезло, всего 9100 руб. Понимаю, что разводят. У других и без скидок почти также.

Ну да ладно, не обеднею. Хочу записаться, но вот беда :у мастера приёмщика занято, а оставьте телефончик и он перезвонит. Конечно, вот забота.

И опять облом, видимо перезвонить лениво.

 

Вот и думаю, если изначально такое отношение, стоит ли рисковать дальше общаясь с такой "заботливой" конторой?

 

PS. Как многие не ругают Мэйджор, а там такого отношения небыло.

Здравствуйте, Sputnik!

Запись на ТО осуществляется менеджером по записи или оператором телефонной службы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Автомире меняли лобове по каско,сделали все быстро и качественно. Остался доволен. Спасибо Екатерине и конечно же Давиду.

 

Раньше в мейджоре работал, сейчас в автомире - и там и там бывают касяки. Завит только от человека и от его профессиональных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Цитата из Сервисной Книжки:

Компания Mazda гарантирует, что ваш новый автомобиль Mazda будет бесплатно отремонтирован при обнаружении в нем недостатков, обусловленных

дефектами материалов или нарушением технологии изготовления...

Думаю данный дефект связан с нарушением технологии изготовления кузовных частей, а не с покраской автомобиля.

Готовы ли вы взять мой автомобиль для проведения экспертизы за свой счет, как требует Закон Защиты Прав Потребителей и дать офицальное заключение???

Здравствуйте, борт251!

В соответствии с упомянутым Законом, по данному вопросу предлагаем Вам обратиться к импортеру данного товара или торгующей организации, реализовавшей Вам товар.

 

В итоге после написания письма в Мазда Мотор Рус автомобиль был сфотографирован и фотографии отправлены на согласование к производителю.

Через некоторое время дефект был исправлен по гарантии.

Отсюда следует , что корозия крышки багажника ни как не связана с не прохождением ежегодного осмотра ЛКП.

Так что это ещё одно подтверждение того, что осмотр ЛКП полный развод. И по гарантии я мог бы обратиться и к Вам (Автомир), где был бы послан с фразой: "Ты не прошел ежегодный осмотр ЛКП".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

СПАСИБО сотрудникам автосалона АВТОМИР (ФИЛИ), за цены на ТО, за само ТО и за приятное общение и индивидуальный подход. Уровень обслуживания на 5+ !!! Теперь буду обсуживаться только у Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила ТО-1 в Автомире. ОЧ понравилось!

Обслуживание и качество и правда на высоте!

 

Еду в начале ноября на ТО-2 туда же ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила ТО-1 в Автомире. ОЧ понравилось!

Обслуживание и качество и правда на высоте!

 

Еду в начале ноября на ТО-2 туда же ;)

 

С маслом со своим на ТО-1 приезжали?

Сколько по деньгам всё то вместе с расходниками обошлось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проходила ТО-1 в Автомире. ОЧ понравилось!

Обслуживание и качество и правда на высоте!

 

Еду в начале ноября на ТО-2 туда же ;)

 

С маслом со своим на ТО-1 приезжали?

Сколько по деньгам всё то вместе с расходниками обошлось?

нет, все было автомировское

по деньгам не помню, как у всех получалось, не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...