felixych Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 пыльник порвался 3 дня назад Может всё поправимо, если там осталась смазка и палец ходит туго, то всё гуд - добавьте смазки и одевайте новый пыльник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 пыльник порвался 3 дня назад Может всё поправимо, если там осталась смазка и палец ходит туго, то всё гуд - добавьте смазки и одевайте новый пыльник. ступичный менял сам и зацепил пыльник кулаком, сразу замазал 3М клеем и сверху через праймер стекольным герметиком. Точно там ничего не попало! Просто перепады температур, вода и химия - неизвестно сколько выдержит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 iop1056g, ну не знаю...у меня сзади каяба,не стучит,хотя дорог у нас нет вообще перед скоро буду менять тоже на каябу... каяба дубовые говорят, что то по мягче найти бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 @Ander913, помягче ты найдешь в соответствующем разделе Аммортизаторы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 2000км назад менял шаровые на 555,брал на рынке(срочно нужно было) сегодня услышал знакомый стук(проверю,может не шаровая,но 90проц что она),закажу трв,попробую... 2000км по бездорожью... добавлю,чтобы тему не растягивать,это не шаровая,опорник =) шаровая пока в идеале=) шаровые начинают стучать когда поворачиваешь, когда они стучат и прямо то им пинда, я 2 раза новые покупал, 7т проехал они развалились, отдал старые дядьке он как то разобрал, вообщем отремонтировал, 11 уже проехал и тишина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 что за чушь? как можно отремонтировать шаровые??? Какой фирмы ты 2 раза покупал что они прошли 7 тыс? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 фирму не знаю внимание не обращал, а отремонтировал он мне их токарным станком как то заднюю часть снял, всю грязь оттуда вымал смазки набил и обратно завольцевал, а пыльники вообще от другой машины, конешно когда это все читаешь уйня полная, но это так, вот теперь стабилизаторы повезу на днях кнему, мужик ходовками занимается всю жизнь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 хм, занятно. А со стабилизаторами что? выгибать будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 вот теперь стабилизаторы повезу на днях кнему, мужик ходовками занимается всю жизнь Наверно, стойки стабилизатора? Даааа.. не перевелись ещё на Руси.................................................. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 хм, занятно. А со стабилизаторами что? выгибать будет? в смысле выгибать???? так же зад развальцовывает, грязь вымывает заново собирает вот теперь стабилизаторы повезу на днях кнему, мужик ходовками занимается всю жизнь Наверно, стойки стабилизатора? Даааа.. не перевелись ещё на Руси.................................................. нах мне их за 700 за штуку покупать если я их сниму и он мне их сделает за магар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 @Ander913, а ты не можешь не большой фотоотчет сделать? Думаю тут многим будет интересно познакомиться с технологией восстановления. А может кто и на вооружение возьмет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 заднюю часть снял, всю грязь оттуда вымал смазки набил и обратно завольцевал, и все??? одной смазкой не восстанавливают. нужно с изношенным вкладышем что то делать. либо менять, либо заливать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 что за чушь? как можно отремонтировать шаровые??? Какой фирмы ты 2 раза покупал что они прошли 7 тыс? ну, впринципе, это сделать можно, вот только целесообразность такого восстановления - смутная... технология та же, что и при восстановлении стоек стабилизатора - меняется внутренняя т.н. прокладочная часть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ander913 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 заднюю часть снял, всю грязь оттуда вымал смазки набил и обратно завольцевал,и все??? одной смазкой не восстанавливают. нужно с изношенным вкладышем что то делать. либо менять, либо заливать. ну да, он меняет вкладышь или как его кто назвает, сам вырезает и новый вставляет, честно сказать я за всем этим особо не наблюдал @Ander913, а ты не можешь не большой фотоотчет сделать? Думаю тут многим будет интересно познакомиться с технологией восстановления. А может кто и на вооружение возьмет. как буду делать стабилизаторы если не забуду, накидаю фоток что и как что за чушь? как можно отремонтировать шаровые??? Какой фирмы ты 2 раза покупал что они прошли 7 тыс? ну, впринципе, это сделать можно, вот только целесообразность такого восстановления - смутная... технология та же, что и при восстановлении стоек стабилизатора - меняется внутренняя т.н. прокладочная часть да базара нет в это сложно поверить, но у меня отец друг его хороший и сколько машин было все он делал рычаги, сабилизаторы, шаровые, ну всю ходовку, и реально ходит чуть ли не лучше чем новая, а новая как вы знаете щас хуже чем старая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton85 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Я тоже считаю, что не стоит на этом экономить и лучше, конечно, купить оригинал или качественный неоригинал. С другой стороны, я бывал на предприятиях в Азии, где делают шаровые опоры, детали подвески для неоригинала и могу сказать, что восстановление в заводских условиях имеет право на жизнь, т.к. в конечном счете, технологии те же, выточили палец, выточили корпус шаровой, засунули полимерный вкладыш, завальцевали. Я лично себе просто купил два оригинальных рычага передних и не стал доверяться всяким шаровым и сайлентблокам типа Febest. Возможно, если нет денег на новый рычаг, а есть такой специалист под боком - почему нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) поменял отдельно пыльник. как делать - Неизвестный автор подскажет. Удачи Изменено 30 января, 2015 пользователем Drumaturg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 Многовато что-то они разобрали для замены пыльника... ну да ладно, главное результат. Фотоотчет получился. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 В общем друзья сегодня помогли в сервисе с заменой пыльника шаровой. В целом все делается элементарно, думаю сделал бы и сам, но на работе не уверен что нашел бы нужной смазки. Кратко скажу - все делается также как при замене ступичного подшипника: Снимаем колесо Снимаем суппорт Тормозной диск и кожух Откручиваем гайку наконечника и снимаем его Откручиваем два болт - на шаровой и на стойке Откручиваем гайку ступицы Снимаем кулак (в принципе можно и не снимать кулак, а просто отогнуть рычаг с шаровой, но это реально неудобно) Отверткой(как на фото выше) снимаем старый пыльник - когда порвал его, сразу замазал 3М супер клеем и через праймер замазал черным стекольным герметиком. За 4 дня герметик в одном месте стал немного отходить - думаю можно было бы какое-то время ездить так, но постоянно смотреть состояние пыльника, а без подъемника это практически не реально. Осматриваем состояние шаровой - у меня в отличном, ни песка ни воды не попало, поэтому добавили литола, немного обмазали посадочное место на пыльнике. Берем подходящую головку по размеру пыльника и аккуратно молотком начинаем усаживать пыльник на место. Сам пыльник держится за счет впаянного в резину жесткого кольца (в самом пыльнике снизу) и никаких стопорных колец внешних там нет. пипец, пыльник поменять - нужно всего лишь три действия: откручивается гайка, вытаскивается болт, меняется пыльник, все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые??? Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? нет. сидя на корточках :) если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 Жень привет! Ну согласен, если сейчас делал другую сторону то кулак бы не снимал, хотя намного удобней все снять и потратить на это 10 минут.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые??? Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать я полагаю, что новички, не державшие ключ, навряд ли будут отстегивать наконечники и стойку и вынимать привод, выколачивая отстегнутую стойку...можно еще снять АКБ, ГБЦ, КШМ итд итп, только зачем? делается все реально за три действия хоть на яме, хоть на подъемнике, хоть на домкрате люди вон все задние поперечные рычаги на домкрате меняют, а тут... ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу?нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. ну, кагбэ да, сие действо предполагается, был не прав, еще +1 движение) кстати, многим на заметку, кто возьмется менять пыльник, учитывайте, стоковый ли рычаг или нет, стоковая ли шаровая или нет, а то купите пыльник оригинальный, как на последнем фотоотчете, а он не подойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Drumaturg Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые??? Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать я полагаю, что новички, не державшие ключ, навряд ли будут отстегивать наконечники и стойку и вынимать привод, выколачивая отстегнутую стойку...можно еще снять АКБ, ГБЦ, КШМ итд итп, только зачем? делается все реально за три действия хоть на яме, хоть на подъемнике, хоть на домкрате люди вон все задние поперечные рычаги на домкрате меняют, а тут... ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу?нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. ну, кагбэ да, сие действо предполагается, был не прав, еще +1 движение) кстати, многим на заметку, кто возьмется менять пыльник, учитывайте, стоковый ли рычаг или нет, стоковая ли шаровая или нет, а то купите пыльник оригинальный, как на последнем фотоотчете, а он не подойдет ладно, вижу не успокошься никак удалил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Неизвестный Автор Опубликовано 30 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2015 @Неизвестный Автор, ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу? и разбирая впервые??? Разжевано для человека без опыта. Поверь тут и новички, не державшие ключа в руках, хотят сцепление поменять во дворе или мотор перебрать я полагаю, что новички, не державшие ключ, навряд ли будут отстегивать наконечники и стойку и вынимать привод, выколачивая отстегнутую стойку...можно еще снять АКБ, ГБЦ, КШМ итд итп, только зачем? делается все реально за три действия хоть на яме, хоть на подъемнике, хоть на домкрате люди вон все задние поперечные рычаги на домкрате меняют, а тут... ты тремя действиями будешь это делать лежа под машиной на холодном полу?нет. сидя на корточках если честно то действительно много гаек накрутили. но неизвестный автор тоже не все описал. после того как вынимается болт шаровой, нужно еще сам палец из кулака вынуть. для этого нужна монтажка. после того как палец шаровой выйдет из кулака, этот кулак со стойкой отодвинется назад и можно поменять пыльник. я так делал когда рычаг снимал без ямы и подъемника. ну, кагбэ да, сие действо предполагается, был не прав, еще +1 движение) кстати, многим на заметку, кто возьмется менять пыльник, учитывайте, стоковый ли рычаг или нет, стоковая ли шаровая или нет, а то купите пыльник оригинальный, как на последнем фотоотчете, а он не подойдет ладно, вижу не успокошься никак удалил. да я то спокоен))) мне вообще без разницы кто как и кому меняет пыльник на шаровой, хоть с выпиливанием задней арки, хоть без))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazoom Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) пипец, пыльник поменять - нужно всего лишь три действия: откручивается гайка, вытаскивается болт, меняется пыльник, все ваще не понимаю о чем речь. может раньше шаровые другие шли. и чего вы там отверткой подцепляете убей не знаю. у меня на машине 8 года пыльник шаровой уходит внутрь корпуса шаровой. когда я пытался его вытащить он тупо оторвался и все. будто завольцован внутри корпуса шаровой. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем kazoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.