Перейти к содержанию

Шаровая опора


Рекомендуемые сообщения

Внесу свои 5 копеек, менял шаровую опору, прошла 40000 км на днях застучала..поставлю 555 посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заказал сегодня шаровые Lemford, спустя пару часов получил отказ. Мол, нема в рашке, две недельки минимум ждать...

Ладно... Порылся в экзисте...

Заказал CTR CBMZ-17...

Смущает цена... 385 рублей за штуку.

В других статьях форума очень хвалили этого производителя, мол, Корея и все такое...

Посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично!!! Заказал в пт Lemforder, сегодня поставщик звонит и говорит нема. Остановил свой выбор на TRW. Обещал к выходным привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пардоньте...

Вышеописанное творение CTR совсем не подходит на трешку...

Тожа заказал TRW JBJ 822

про CTR каким способом выявлено? опытным путем или по каталогам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях приехал с отпуска,мотался на матрёхе в Крым...накрутил 10 тыс.км по Российским дорогам..по дороге домой несколько раз наскакивал на ямки,но не сильно ....стал замечать бренчание спереди справа...вчера провёл осмотр ходовки...и обнаружил,что правая шаровая в печальном состоянии.Вопрос в следующем,хочу поставить неоригинал...по цене выше среднего...выбор пал на Febi 29357 цена 1150 или же TRW jbj 822 цена 930 руб.?...либо подешевле LEMFORDER 35908 01 цена 700 руб.?Будуду менять оба,правый и левый.Что скажете по даным деталям?кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

в общем CTR CBMZ-17 прекрасно подходит на мазду3, один в один как родная, заходит с достаточным натягом, чтобы сваркой не прихватывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Рычаги на мазду 3 меняются в паре или можно по отдельности? Брякает левая шаровая, склоняюсь к замене рычага на аналог

Изменено пользователем Roman888
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги на мазду 3 меняются в паре или можно по отдельности? Брякает левая шаровая, склоняюсь к замене рычага на аналог

смысла брать рычаг не оригинал - ноль.

 

если уж не оригинал, то меня отдельно шаровую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день товарищи! Вот и у меня настал момент "Х". Гонял к ребятам в мазда-СТО, сказали пора менять правый рычаг, а точнее шаровую на правом рычаге. Но как сказали менять надо целиком рычаг, т.к по отдельности не меняют.

Вот сижу ломаю голову. Деталька то дорогая. Одно дело поменять отдельно шаровую которая стоит 500-700 р, а не 7000 р за рычаг(((

Конечно в идеале поменять рычаг полностью, но обидно что все остальные детали в нём в отличном состоянии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры идут только Китай, на долго их не хватит (наступал на эти грабли) . А если пробег у машинки большой и сайленты те которые большие, не менялись, то скорее всего их ресурс тоже скоро подойдёт к концу и опять же тоже рекомендуют менять рычаг целиком. Так что думай, смотри, почитай тему про рычаги, ты не один такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоры идут только Китай, на долго их не хватит (наступал на эти грабли) . А если пробег у машинки большой и сайленты те которые большие, не менялись, то скорее всего их ресурс тоже скоро подойдёт к концу и опять же тоже рекомендуют менять рычаг целиком. Так что думай, смотри, почитай тему про рычаги, ты не один такой.

CTR давно китаем стал? а Lemforder? первый ходит около года, второй - почти два...сайленты стоят полиуретан, зачем мне рычаг за 7 тыщ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, уже все пережевано расписано а это мое личное мнение!

В ~100 поменял шаровые, в 120поменял большие сайленты, а в 130 поменял весь рычаг в сборе из-за шаровых, еслы бы был свой подьемник и где сам мог перепресовать, то может быть поменял шаровые, а так работа тоже денег стоит...а менять шаровые каждый год это время и деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХЗ, уже все пережевано расписано а это мое личное мнение!

В ~100 поменял шаровые, в 120поменял большие сайленты, а в 130 поменял весь рычаг в сборе из-за шаровых, еслы бы был свой подьемник и где сам мог перепресовать, то может быть поменял шаровые, а так работа тоже денег стоит...а менять шаровые каждый год это время и деньги.

так "пережевано расписано" или "мое личное мнение"? 

так давно CTR китаем-то стал?

 и чо там прессовать-то? все делается кувалдой минут за 5

 

з.ы. странно, почему я не меняю шаровые каждый год? перепрессовал и ходят уже скоро как два года или более 50 тык

Изменено пользователем Неизвестный Автор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, заказал оригинальный пыльник на шаровую, кто-нибудь менял? Сам пыльник стопорится чем? или просто натягивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, заказал оригинальный пыльник на шаровую, кто-нибудь менял? Сам пыльник стопорится чем? или просто натягивается?

там колечко пружинное стоит -и на второй раз пойдет если аккуратно снять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Народ, заказал оригинальный пыльник на шаровую, кто-нибудь менял? Сам пыльник стопорится чем? или просто натягивается?

там колечко пружинное стоит -и на второй раз пойдет если аккуратно снять

 

колечко снаружи удерживает пыльник?

просто вспоминаю свою шаровую и кольца не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слышали о такой фирме Lemforder ?? Товарищ сказал что очень хорошая замена оригиналу!

"Хочешь взять новый оригинальный рычаг? купи новую машину!" - вот его цитата))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не слышали о такой фирме Lemforder ?? Товарищ сказал что очень хорошая замена оригиналу!

"Хочешь взять новый оригинальный рычаг? купи новую машину!" - вот его цитата))))

очень хорошая замена оригиналу - CTR

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ, заказал оригинальный пыльник на шаровую, кто-нибудь менял? Сам пыльник стопорится чем? или просто натягивается?

там колечко пружинное стоит -и на второй раз пойдет если аккуратно снять

 

колечко снаружи удерживает пыльник?

просто вспоминаю свою шаровую и кольца не помню

 

и я не помню. там пыльник прямо в шаровую уходит. никак его не поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как поменять)

 

Чаще всего меняют опору, а не пыльник, ведь пыльник порвался не вчера и, скорее всего, там уже побывала вода и реагенты. Это будет видно когда разберёте. Для снятия пыльника открутите болт на поворотном кулаке, его надо полностью вытащить, выбейте опору из поворотного кулака и отверткой подденьте пыльник.

post-79676-0-72241000-1422377633_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Еще как поменять)

 

Чаще всего меняют опору, а не пыльник, ведь пыльник порвался не вчера и, скорее всего, там уже побывала вода и реагенты. Это будет видно когда разберёте. Для снятия пыльника открутите болт на поворотном кулаке, его надо полностью вытащить, выбейте опору из поворотного кулака и отверткой подденьте пыльник.

attachicon.gifпыльник.jpg

 

пыльник порвался 3 дня назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...