Перейти к содержанию

Шаровая опора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

вобщем нашел я шаровую отдельно, марка "555" www.sankei-555.co.jp.

За столько лет существования клуба никакой инфы. зажрались вы в своей москве:)

или только на гарантийных тачках ездите? код детали пока не знаю, стоит 500р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

вобщем нашел я шаровую отдельно, марка "555" www.sankei-555.co.jp.

За столько лет существования клуба никакой инфы. зажрались вы в своей москве:)

или только на гарантийных тачках ездите? код детали пока не знаю, стоит 500р

Вобщем SB-1652 код

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

 

По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе.

Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки.

 

Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего.

У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года.

Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги.

 

Теперь немного подробнее о шаровой опоре.

С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.

На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага.

Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока.

Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу.

Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.

Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:

Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена.

Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?

 

По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе.

Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки.

 

Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего.

У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года.

Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги.

 

Теперь немного подробнее о шаровой опоре.

С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами.

На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага.

Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока.

Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу.

Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие.

Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов:

Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена.

Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится.

Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки:).

зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки:).

зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена:)

 

С топливным фильтром немного другая ситуация, здесь, Мазда, скорее всего, не учла нашу Российскую действительность, а точнее, качество топлива продаваемого на наших заправках.

Видимо, если бы качество нашего топлива соответствовало европейским стандартам, фильтра хватало бы на весь срок службы автомобиля.

Дело в том, что существует версия Мазда3 с отдельным топливным фильтром, который можно заменить даже не залезая в бак.

Так что по технологии Мазда замена топливного фильтра предусмотрена, только не для нас.

Я считаю, что для нашего рынка нужно было поставлять машины укомплектованные именно таким фильтром. Почему это не сделано, вопрос не ко мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки:).

зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена:)

 

С топливным фильтром немного другая ситуация, здесь, Мазда, скорее всего, не учла нашу Российскую действительность, а точнее, качество топлива продаваемого на наших заправках.

Видимо, если бы качество нашего топлива соответствовало европейским стандартам, фильтра хватало бы на весь срок службы автомобиля.

Дело в том, что существует версия Мазда3 с отдельным топливным фильтром, который можно заменить даже не залезая в бак.

Так что по технологии Мазда замена топливного фильтра предусмотрена, только не для нас.

Я считаю, что для нашего рынка нужно было поставлять машины укомплектованные именно таким фильтром. Почему это не сделано, вопрос не ко мне.

Хотя бы цену снизили на бензонасос, ввиду своего упущения, а то на LEXUS 470 бензонасос стоит 6000 руб., на MAZDу 3 - 9000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваю:)

Итак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство япония:)

Затем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охота:)

Со снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована":) шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р:) Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваю:)

Итак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство япония:)

Затем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охота:)

Со снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована":) шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р:) Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь:)

 

Не обольщайтесь на счет того что 555 это Япония - чистой воды Китай!!! но не в этом суть.

Стопорное колечко от 555 вызывает только умиление, толку от него нет никакого - сварка нужна!!!

Если Вам повезет и шаровая опора не начнет болтаться через три месяца, это еще ни о чем не говорит, поверьте, подобный опыт замены шаровых опор накоплен очень большой и не только в нашем сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваю:)

Итак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство япония:)

Затем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охота:)

Со снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована":) шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р:) Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь:)

 

Не обольщайтесь на счет того что 555 это Япония - чистой воды Китай!!! но не в этом суть.

Стопорное колечко от 555 вызывает только умиление, толку от него нет никакого - сварка нужна!!!

Если Вам повезет и шаровая опора не начнет болтаться через три месяца, это еще ни о чем не говорит, поверьте, подобный опыт замены шаровых опор накоплен очень большой и не только в нашем сервисе.

так я смайлы не просто так поставил:) насчет японии и всего остального:) я не обольщаюсь, но если хотябы 20тык проходит - хорошо. у меня вот другой накопленый опыт - ниссан альмера, хонда hr-v, таким способом меняны шаровые и сайленты - всё ок, ходили больше 50тык. Повторюсь ещё раз - в сборе менять правильно(хотя кто даст гарантию что рычаг не китайский, вы же его не лично с завода берете). Но я вот хочу сэкономить поэтому ставлю неоригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ой скажите пожалуста а какие симптомы сподвигли к активной замене шаровой опоры??? У меня еле слышно глуховатое постукивание на резких кочках спереди с водительского колеса,менял: опору,опорный подшипник,отбойник аморта,амортизатор каяба,тягу(стабилизатора)...Ничего не помогло,погрюкивание продолжается..Шаровая может постукивать?? или обязательно должна скрипеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

 

да и вообще думаю лудше рычаг от форда воткнуть ,там все меняеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

 

да и вообще думаю лудше рычаг от форда воткнуть ,там все меняеться.

 

На сколько я знаю, от ФОКУСА рычаги не подходят. Там чего то другое. Ща Onix придет и расскажет точно-)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

Кетай. А упаковка - Германия :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Febest 0520-MZ3 а эта опора разве китайская?? насколько я знаю это Германия!

Кетай. А упаковка - Германия :)

стопудово, ачто щас ни китай? главное чтобы не наша раша подвальная.

 

а по рычагу скажу точно как приедет фокус двухлитровый.

 

а вообще на вид одинаковые рычаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вид-это да... посадочные нет))))

и про шаровую... стопорное канешн хорошо.... только оно немного не так как надо встаёт, ниже границы запресовки, тоесть если опора под нагрузкой начнёт вертикально по оси перемещаться, то это кольцо просто не даст вылететь пальцу шаровому и он при этом будет болтаться в обойме... сварка точечная удаляет это перемещение.... ну а про узловую а не точечную замену писать не буду... смысла нет для экономистов.... мы сами творцы своего счастья.... ну или несчастья... как на 5-ках 7-ках видели как складывается рычаг когда шара вылетает? тут не будет так.... тут безопасней...

на туже девятку нормальные шаровые касарь пара стоит...

как говорят в англии- мы не такие богатые что-бы покупать дешовые вещи)))))

 

для любителей подешевле- можно и шарик от ВАЗа приварить... дёшево и сердито))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что-то мало отзывов по замене шаровой отдельно. Неужели все меняют только вместе с рычагом?!?!? если кто ставил и уже катается отзывы хоть напишите: сколько проехали, какой фирмы шаровая....

Изменено пользователем newtriton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читаю и просто в шоке

я видела рычаг, я ума не приложу как можно КУВАЛДОЙ выбить шаровую

 

вы вообще соображаете что делаете?

сколько вы экономите денег этим? сколько рычаг стоит? да купите неоригинал рычаг за 2 тыщи, один снял, другой поставил

нет будут выбивать, варить/неварить ... и ездить потом с такой хренью .. жеееееееееесть

 

я просто в шоке, маздоводы на голову тронулись

 

пЫсЫ от фокуса не подходит, лично на свою машину мерила, там шаровая как раз другая, она в кулак не входит

хотя кулибины и кулак расточат ради такого дела))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...