Перейти к контенту

Mihey

Пользователи
  • Число публикаций

    380
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Обычный

1 подписчик

О Mihey

  • Звание
    Опытный маздовод

Информация

  • Откуда
    Array
  1. Сообщение Автор: Маргиналъ Дата: 23:44 30.09.09 Тема: ААааа я рыдаю ))) Текст: Еду ща по трешке - пробка в районе шоссе энтузиастов некислая - ползем около 3 километров. Доезжаю до начала пробки и вижу, что причиной пробки является караван из 6 машин, уткнувшихся друг другу в задницу. ВСЕ машины - маздо 3 )) Как выяснилось - ето маздо3 клуб ехал куда то на выезд, а так как они все мего гонсчеги, то дистанцию не держут,а перед ними из выезда пятерко вылетела и уехала, а они остались, не успев оттормозиццо и въехав друг другу в жопу ) Отсюда: http://club.azlk.ru/index.php3?mode=phorum...1&id=922288
  2. Mihey

    Бьет руль

    особо не радуйся, вот 1000-2000км проедешь, если не появится биение опять - тогда ок. я тут начитался инета, люди по три комплекта меняли дисковколодок, кому помогало, а у кого проблема в другом была. на бмв клубе прочитал, что если бъет когда чуть притормаживаешь, вполсилы, то либо диски либо сайлентблоки. Вот ещё вчера, что сделал: на домкрате вывесил поочередно 2 передних колеса и разогнал до 100км/ч. левое идеально крутится, а правое идет вибрация, как раз на тех скоростях, что и в руль бьет при торможении. Вобщем щас пришел к выводу, что не стоит сразу диски менять(у меня оригинальные почти не было выработки), а сначала проверять подвеску, только деньги на выкинул:(
  3. Mihey

    Бьет руль

    у меня такая же проблема сейчас, бьет при торможении при 80-50км. колеса в идеале, дискиколодки новые поставил и спереди и сзади(текстар), не помогло, до этого протачивал оригинальные - не помогло. есть мнение, что проблема в больших сайлент-блоках передних рычагов. сайлент-блоки отдельно не продаются:( оригинал рычаг стоит от 4500р., неоригинал от 2600. просто так менять желания нет, как проверить пока не знаю. У друзей на поло такая же проблема, поменяли диски тормозные по кругу, рычаги, стойки стабилизатора(всё оригинал) - эффекта ноль, щас опять собираются тормозные диски менять. в сервисе ничего не могут сказать, кроме того, что 100% тормозные диски - сервисмены мля.
  4. Блиииин, давайте филиал в Нижнем Новгороде открывайте:)
  5. Может тебе КоАП почитать сначала? правила инспекции З.Ы. русская изыка нэ радной савсэм :)
  6. Mihey

    Шаровая опора

    Не обольщайтесь на счет того что 555 это Япония - чистой воды Китай!!! но не в этом суть. Стопорное колечко от 555 вызывает только умиление, толку от него нет никакого - сварка нужна!!! Если Вам повезет и шаровая опора не начнет болтаться через три месяца, это еще ни о чем не говорит, поверьте, подобный опыт замены шаровых опор накоплен очень большой и не только в нашем сервисе. так я смайлы не просто так поставил:) насчет японии и всего остального:) я не обольщаюсь, но если хотябы 20тык проходит - хорошо. у меня вот другой накопленый опыт - ниссан альмера, хонда hr-v, таким способом меняны шаровые и сайленты - всё ок, ходили больше 50тык. Повторюсь ещё раз - в сборе менять правильно(хотя кто даст гарантию что рычаг не китайский, вы же его не лично с завода берете). Но я вот хочу сэкономить поэтому ставлю неоригинал.
  7. Mihey

    Шаровая опора

    вчера поменял шаровую. Сразу скажу, что рычаг в сборе менять конечно правильнее, я это не оспариваю:) Итак была приобретена шаровая опора "555" www.sankei-555.co.jp за 500р, код SB-1652, производство япония:) Затем я(о ужас))) поехал ни к ОД и ни в какой другой сервис, а к знакомым гаражным мастерам. Рычаг был снят за 5 минут, просто поддомкратили переднюю часть, сняли колесо, открутили рычаг, ничего сложного, при наличии рук/времени/желания/небольшого набора инструмента(на 14 ключ и ещё какой-то не помню) рычаг реально поменять самому, но я лентяй и пачкаться не охота:) Со снятого рычага специнструментом(молоток/кувалда) была "выпрессована":) шаровая, таким же образом "запрессована" новая. Далее, тут писалось про сварку и т.д, этого всего не требуется, т.к. недремлющие производители неоригинала предусмотрели стопорное металлическое кольцо, которое не позволит шаровой опоре вылезти из посадочного места, в случае чего. Далее рычаг был установлен обратно. За работу с меня взяли 300р:) Пробег при котором производилась замена 80000км, гарантия кончилась. Через 3 месяца отпишусь:)
  8. Mihey

    Шаровая опора

    По технологии Мазды замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Но это совсем не означает, что только оригинал, сайлентблоки переднего рычага и даже шаровую опору можно заменить. На рынке куча предложений по не оригинальным рычагам, а так же можно купить по отдельности саму шаровую опору и сайлентблоки. Беда в том, что все эти предложения от Китайских и Тайваньских производителей, или, как говориться, качество оставляет желать лучшего. У нас есть опыт установки не оригинальных шаровых и сайлентблоков, клиенты привозили, мы устанавливали. Так вот, все это живет, в лучшем случае от нескольких месяцев до года. Так что я бы на свою машину, именно из соображений экономии, не стал бы ставить не оригинальные сайлентблоки, шаровые опоры и/или рычаги. Теперь немного подробнее о шаровой опоре. С 1985 года, собственно с появления модели 626, Мазда устанавливает рычаги передней подвески с не заменяемыми шаровыми опорами. На 323 модели, до 1998 года была предусмотрена замена шаровой опоры, но в последствии и на 323 модели стали устанавливать рычаг с шаровой опорой, не предусмотренной для замены. На сегодняшний день, на всх автомоибилях Мазад2, 3, 5, 6 не предусмотрена замена шаровых опор переднего рычага. Сделано это, в первую очередь, для того, что бы повысить надежность и безопасность автомобиля. Как правило, у переднего рычага одна шаровая опора и два сайлентблока. Считается, да так оно и есть на самом деле, что если из строя вышел один сайлентблок или одна шаровая опора это значит и другие узлы данного рычага уже достаточно изношены, и заменить лучше все сразу. Тем не менее, производители не оригинала не дремлют, им нет особого интереса до безопасности и надежности, их интересы нацелены на кошельки так называемых экономных автовладельцев. Поэтому не заменяемые шаровые опоры меняют уже достаточно давно, опыт и статистика по данному вопросу накоплена достаточно большие. Если Вы все-таки решили установить неоригинальную шаровую опору дам несколько практических советов: Шаровая опора переднего рычага мазда3 прессовой посадки, при этом, как я уже написал выше, технологически замена не предусмотрена. Дело в том, что именно повторная прессовая посадка не предусмотрена или, другими словами, повторно запрессованная шаровая опора не будет сидеть в своем посадочном месте достаточно надежно. Я совсем не хочу Вас напугать и сказать, что у Вас отвалится колесо посреди дороги. Нет, не отвалится, конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, да она будет стучать и болтаться, но совсем не отвалится, по крайней мере, Вы это услышите раньше, чем проблема станет критичной. И эту проблему можно обойти. Если вновь запрессованную шаровую опору прихватить в нескольких точках сваркой. Но здесь возникает другая проблема. В случае если Вы хоть немного перегреете шаровую опору, в процессе сварочных работ, такая шаровая уже не жилец, долго не прослужит. К сожалению, в процессе сварки контролировать перегрев шаровой опоры не возможно, тут, как говориться, на свой страх и риск или как повезет. Так же нужно помнить о том, что в случае не удачной замены, посадочное место прослабнет еще больше и заменить шаровую опору еще раз уже не получится. Спасибо, приму к сведению, ни в коем случае не думал, что инженеры мазды дураки:). зы: по технологии мазды и замена топливного фильтра(отдельно) не предусмотрена:)
  9. Mihey

    Шаровая опора

    вобщем нашел я шаровую отдельно, марка "555" www.sankei-555.co.jp. За столько лет существования клуба никакой инфы. зажрались вы в своей москве:) или только на гарантийных тачках ездите? код детали пока не знаю, стоит 500р Вобщем SB-1652 код
  10. Mihey

    Шаровая опора

    вобщем нашел я шаровую отдельно, марка "555" www.sankei-555.co.jp. За столько лет существования клуба никакой инфы. зажрались вы в своей москве:) или только на гарантийных тачках ездите? код детали пока не знаю, стоит 500р
  11. на телефон сотовый реагирует, достало. Решается как-нибудь сия проблема? звиняйте если уже было, но всю тему не осилить мне:)
  12. Mihey

    Шаровая опора

    в экзисте от 2600 до 11500р
  13. Не понял, только в сборе с рычагом продается? вариантов нет?
  14. Mihey

    Игра в цифры. Затягивает....

    да, не открывается твоя.
×
×
  • Создать...