Gangster 72 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы! Привет! В данном случае решать только тебе! Это как кот в мешке. Тут многое зависит как от самой шаровой, которую купишь, так и от мастеров которые будут менять. Поэтому советы тут не уместны, смотри по финансам и по состоянию нынешней шаровой. Лучший вариант только рычаг в сборе оригинал, не лучший вариант замена шаровой, что-то среднее неоригинальный рычаг в сборе, например TRW. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня шаровые только Febi, ТРВшных нет) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня шаровые только Febi, ТРВшных нет) Фэби ставили уже на мазда3? Если да, то каковы результаты, нормально ходят? А то уж больно отрицательные впечатления от продукции Febi и Febest... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 почему отрицательные впечатления, я меня рычаги фебест прошли 10 ткм, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня шаровые только Febi, ТРВшных нет) Саш, на экзисте на 2 и 2.3 моторы точно есть ТРВ) ценник порядка 750-800р. JBJ 822 -номерок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему давай делай если себя не жалко.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему давай делай если себя не жалко.. обоснуешь? на сколько мне известно ТРВ делаю очень неплохие неоригиналы. или ты из ярых сторонников замены рычага вцелом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 31 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему давай делай если себя не жалко.. обоснуешь? на сколько мне известно ТРВ делаю очень неплохие неоригиналы. или ты из ярых сторонников замены рычага вцелом? если тебе плевать на собственную безопасность делай так как ты считаешь нужным,твоя жизнь тебе решать что и как ставить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 обоснуешь? на сколько мне известно ТРВ делаю очень неплохие неоригиналы. или ты из ярых сторонников замены рычага вцелом? если тебе плевать на собственную безопасность делай так как ты считаешь нужным,твоя жизнь тебе решать что и как ставить классно обосновал!!! )))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonlp Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Парни, к чему спор? Правы по факту обе стороны. 1) завод не предусматривает замену шаровой опоры отдельно, также как и сайлентблоков. Значит на то есть определенные причины. На мысль приходит всего 2: а) замена шаровой в данном рычаге - ненадежное занятие. б) наваривание денег на автолюбителях. 2) на форумах все горячо обсуждают что менять шаровую на мазда3 - не дорожить жизнью. Тут я не могу согласиться. Видел рычаг в сборе и шаровые по отдельности. И честно говоря не нашел ничего такого что может привести к ее вырыванию. Достаточно аккуратно выбить старую шаровую, не повредив посадочное место и запресовать новую. Снизу шаровая своей развальцовкой упрется в рычаг, а сверху будет прикручена болтом к поворотному кулаку. То есть ей некуда оттуда вывалиться! Так что правда есть и тут и там. По хорошему необходимо менять рычаг. Но я еще не встречал такого когда после замены одной лишь шаровой на мазда3,ее вырывало... А покупают их у нас достаточно под отдельную замену. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
splan Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 вот это обоснование а не треп) ПОЛНОСТЬЮ солидарен с оратором выше. я не орицаю вцелом тчо покупка рычага в сборе - дело надежное и хорошее, но по опыту до этого гонял на сивики и прелюде, где шаровых 2 - верхняя и нижняя, менял, как и миллионы других автомобилистов и не знал проблем!! в мазде шаровая имеет 2ную шплинтовку, если так можно выразится. 1я - болтом, который входит в выемку винта шаровой и тем самым не дает ей вывалится. и 2я шплинтова - классическая, поверх гайки на конце шаровой. в экстренной ситуации вырвать может и родную шаровую. другой вопрос что это реально экстренные ситуации. к тому же, большинство шаровых идет со стопорным кольцом. доказывать его жффективность уже сложнее, но всетаки тоже плюс ИМХо единственная тема для обсуждения чем черевата замена шаровой на неоригинальную - это то, сколько она прослужит и как быстро или не быстро застучит. TRW делают отличные неоригинальные детали, максимально приближенные к оригиналу. а в ответ тому оратору который не смог ничего сказать кроме как "убейся об стену неоригинальщик" - дядя, а ты думаешь на заводе шаровые литые с рычагом чтоли идут?? так же процесс сборки идет из 4х составляющих : рычаг, шарова, задний сайлент, передний сайлен. и все это дело собирается. разница лишь в том, что там это делается на станках. но и тут нех унывать. в хорошем сервисе впрессуют аккуратно, машинкой и будешь ты горя не знать 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 имел опыт замены шаровой. использовал сагем. выпрессовалась старая и запрессовалась новая без всяких проблем. прессовал при помощи простенького самодельного съемника одолженного у товарища. пробег шаровой ныне около 20000км. претензий нет. с другой стороны одновременно умерли и шаровая и сайлент. тут уже прессовать не стал, нашел за недорого оригинальный рычаг б/у с небольшим пробегом. мое мнение: шаровую имеет смысл менять пока живы все остальные детали. и все же мне думается что кол-во замен ограниченно. более двух раз менять бы шаровую не стал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 вот это обоснование а не треп) ПОЛНОСТЬЮ солидарен с оратором выше. я не орицаю вцелом тчо покупка рычага в сборе - дело надежное и хорошее, но по опыту до этого гонял на сивики и прелюде, где шаровых 2 - верхняя и нижняя, менял, как и миллионы других автомобилистов и не знал проблем!! в мазде шаровая имеет 2ную шплинтовку, если так можно выразится. 1я - болтом, который входит в выемку винта шаровой и тем самым не дает ей вывалится. и 2я шплинтова - классическая, поверх гайки на конце шаровой. в экстренной ситуации вырвать может и родную шаровую. другой вопрос что это реально экстренные ситуации. к тому же, большинство шаровых идет со стопорным кольцом. доказывать его жффективность уже сложнее, но всетаки тоже плюс ИМХо единственная тема для обсуждения чем черевата замена шаровой на неоригинальную - это то, сколько она прослужит и как быстро или не быстро застучит. TRW делают отличные неоригинальные детали, максимально приближенные к оригиналу. а в ответ тому оратору который не смог ничего сказать кроме как "убейся об стену неоригинальщик" - дядя, а ты думаешь на заводе шаровые литые с рычагом чтоли идут?? так же процесс сборки идет из 4х составляющих : рычаг, шарова, задний сайлент, передний сайлен. и все это дело собирается. разница лишь в том, что там это делается на станках. но и тут нех унывать. в хорошем сервисе впрессуют аккуратно, машинкой и будешь ты горя не знать Еще раз повторю твоя безопасность в твоих руках,мне впринципе без разницы что ты будешь делать со своей машиной. Как говорится скупой платит дважды.Думай сам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 у меня писец полный шаровой,пол сантиметра люфт,ждать не могу,сегодня поменял наконечник(отпишусь с фото в теме соответствующей)развал делать смысла нет,поеду на рынок,что найду,то поставлю(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Klassik06,Sidem Номер 51683 вот эта уже три года стоит. цена около 500р. и после замены наконечника сход делать обязательно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 2 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Klassik06, Sidem Номер 51683 вот эта уже три года стоит. цена около 500р. и после замены наконечника сход делать обязательно. поставил пару шаровых 555,прихватил полуавтоматом(до этого оказывается уже меняли их на эти же 555) купил по 1000р на рынке-за срочность пришлось платить в 2раза больше,жаба душит блин до сих пор... сделал сход развал,теперь ничего не стучит,посмотрим на сколько хватит=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viltos Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 месяц назад поменял сайлентблоки все на переднем рычаге. Уставшие были большие, а маленькие пришлось поменять потому что когда начали откручивать болт крепления рычага на маленьком сайленблоке он начал вместе с сайлентом проворачиватся. Решили что парвется он вот и купил еще и маленькие. Все сайлентблоки фебест. А сейчас шаровая с права люфтит. Вот читаю и дюмаю как быть?! Правильно купить оригинал рычаг в сборе. Но дорого и сайленты новые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 месяц назад поменял сайлентблоки все на переднем рычаге. Уставшие были большие, а маленькие пришлось поменять потому что когда начали откручивать болт крепления рычага на маленьком сайленблоке он начал вместе с сайлентом проворачиватся. Решили что парвется он вот и купил еще и маленькие. Все сайлентблоки фебест. А сейчас шаровая с права люфтит. Вот читаю и дюмаю как быть?! Правильно купить оригинал рычаг в сборе. Но дорого и сайленты новые... вот смотрю рычаг в сборе,показывает заводскую замену на C51334350 ,цена вкуснее ...вроде это с мазды5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 4 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Правильно купить оригинал рычаг в сборе. правильно. купи что то из аналогов. кроме фебест. твои сайленты фебест устанут и потребуют замены очень скоро. менять сайлент или шаровую имеет смысл если только что то одно неисправно. если к замене сразу и шаровая и сайленты - морочится нет смысла лучше и проще купить рычаг в сборе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 По экзисту рычаг оригинал. Рычаг подвески передний нижний левый 1 1 6 589,21р. На не оригиналах уже 5000 раз сожрал собак....а платить 6500 за рычаг ппц. С другой стороны. скупой платить трижды.. Но все таки.. Из не оригинала много немцев.. ну или якобы немцев.. И кто может посоветовать адекватный анаог. Concord SU......99 Рычаг передней подвески нижний левый 1 0 3 144,31р. Kavo parts SC......40 Рычаг подвески 2 0 3 788,93р. NK 50......25 Рычаг подвески 14 0 2 866,93р. Optimal G6......91 Рычаг подвески 2 0 2 373,92р. TRW JT......63 Рычаг передней подвески левый 47 0 4 455,75р. Akitaka 05......14 Рычаг передний нижний левый 21 1 2 942,40р. Blue Print AD......67 Рычаг передней подвески в сборе, нижний левый 4 1 3 872,24р. Concord SU......99 Рычаг передней подвески нижний левый 46 1 2 491,86р. Febest 05......LH Рычаг передний левый 26 1 3 018,53р. Konstein 31......09 Рычаг нижний левый 161 1 2 421,95р. Moog MD......26 Рычаг подвески 1 1 5 086,64р. Sh auto parts SH......65 Рычаг передний нижний левый 5 1 3 389,03р. Dys 20......96 Рычаг передний левый 56 2 3 450,77р. Flennor FL......-G Рычаг подвески 2 2 3 641,25р. JD JD......WS Сайлентблок 100 2 402,51р. Konstein 31......02 Рычаг нижний левый 1 2 2 726,12р. Moog MD......26 Рычаг подвески 2 2 4 789,66р. MTP Group MT......33 Сайлентблок задний перед рычага 18 2 539,73р. MTP Group MT......34 Сайлентблок передний переднего рычага 18 2 423,10р. MTP Group MT......08 Шаровая опора 19 2 455,12р. Ruville 93......24 Рычаг подвески 14 2 3 662,16р. TRW JT......63 Рычаг передней подвески левый 8 2 4 389,10р. Hanse HA......17 Рычаг подвески 16 3 3 615,77р. Lemforder 35......01 Рычаг подвески 6 9 093,81р. TRW JT......63 Рычаг передней подвески левый 1 6 4 382,90р. Jakoparts J4......34 Рычаг подвески 9 4 964,45р. Lemforder 35......01 Рычаг подвески 9 8 841,26р. Triscan 85......32 Рычаг подвески 9 5 238,89р. Jakoparts J4......34 Рычаг подвески 11 4 637,08р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klassik06 Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 iop1056g , C51334350 ,оригинал,не устраивает?цена в автодоке со скидкой не большой у меня 4527,95 , наличие 20 это нижний левый,правый C51334300 цена та же... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iop1056g Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 MAZDA C513-34-350 Рычаг подвески передней 4 234,90р. БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРАИВАЕТ! СПАСИБО. Вот уже можно продохнуть, что не 6500!!! В таком случае уважаемый Классик06, дабы темы не плодить, может быть подскажете аналогично по поводу, задней левой стойки? Ибо тоже интересует ТОЛЬКО оригинал. Вроде б она в районе 4500 должна идти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 iop1056g,стоики парами меняются. оригинал (BR5V-28-910D) мало кто ставит по причине большой цены при посредственных характеристиках. обычно аналоги от фирм каяба, монро, трв, бильштейн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.