Перейти к содержанию

Шаровая опора


Рекомендуемые сообщения

Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем маздоводам привет!!! У мя мазда 3 спорт 2.0 на ручке, пробег 97000 оброзовалась такая проблема, моим шаровым приходит конец, а вот все саленты в порядке сколько перечитал,не нашел нужного ответа, или поменять шаровую или же рычаг в сборе... Как быть? Пойти купить шаровые или копить денег в сберегательной кассе...??? Помогите дорогие маздоводы!

 

Привет!

В данном случае решать только тебе!

Это как кот в мешке. Тут многое зависит как от самой шаровой, которую купишь, так и от мастеров которые будут менять.

Поэтому советы тут не уместны, смотри по финансам и по состоянию нынешней шаровой.

 

Лучший вариант только рычаг в сборе оригинал, не лучший вариант замена шаровой, что-то среднее неоригинальный рычаг в сборе, например TRW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шаровые только Febi, ТРВшных нет)

 

Фэби ставили уже на мазда3?

Если да, то каковы результаты, нормально ходят?

А то уж больно отрицательные впечатления от продукции Febi и Febest...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня шаровые только Febi, ТРВшных нет)

 

Саш, на экзисте на 2 и 2.3 моторы точно есть ТРВ) ценник порядка 750-800р. JBJ 822 -номерок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему

давай делай если себя не жалко..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему

давай делай если себя не жалко..

 

 

обоснуешь? на сколько мне известно ТРВ делаю очень неплохие неоригиналы. или ты из ярых сторонников замены рычага вцелом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бери TRWшные шаровые, меняй и не парься. все будет гутт. цена вопроса по жкзисту 1750р за пару + работа. думаю у сани Xander недорого за это возьмут и сделают достойно. чуть позжее сам с этим поеду к нему

давай делай если себя не жалко..

 

 

обоснуешь? на сколько мне известно ТРВ делаю очень неплохие неоригиналы. или ты из ярых сторонников замены рычага вцелом?

если тебе плевать на собственную безопасность делай так как ты считаешь нужным,твоя жизнь тебе решать что и как ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуешь? на сколько мне известно ТРВ делаю очень неплохие неоригиналы. или ты из ярых сторонников замены рычага вцелом?

если тебе плевать на собственную безопасность делай так как ты считаешь нужным,твоя жизнь тебе решать что и как ставить

 

 

 

классно обосновал!!! ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, к чему спор?

 

Правы по факту обе стороны.

 

1) завод не предусматривает замену шаровой опоры отдельно, также как и сайлентблоков. Значит на то есть определенные причины. На мысль приходит всего 2: а) замена шаровой в данном рычаге - ненадежное занятие. б) наваривание денег на автолюбителях.

 

2) на форумах все горячо обсуждают что менять шаровую на мазда3 - не дорожить жизнью. Тут я не могу согласиться. Видел рычаг в сборе и шаровые по отдельности. И честно говоря не нашел ничего такого что может привести к ее вырыванию. Достаточно аккуратно выбить старую шаровую, не повредив посадочное место и запресовать новую. Снизу шаровая своей развальцовкой упрется в рычаг, а сверху будет прикручена болтом к поворотному кулаку. То есть ей некуда оттуда вывалиться!

 

Так что правда есть и тут и там. По хорошему необходимо менять рычаг. Но я еще не встречал такого когда после замены одной лишь шаровой на мазда3,ее вырывало... А покупают их у нас достаточно под отдельную замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это обоснование а не треп)

 

ПОЛНОСТЬЮ солидарен с оратором выше. я не орицаю вцелом тчо покупка рычага в сборе - дело надежное и хорошее, но по опыту до этого гонял на сивики и прелюде, где шаровых 2 - верхняя и нижняя, менял, как и миллионы других автомобилистов и не знал проблем!!

 

в мазде шаровая имеет 2ную шплинтовку, если так можно выразится. 1я - болтом, который входит в выемку винта шаровой и тем самым не дает ей вывалится. и 2я шплинтова - классическая, поверх гайки на конце шаровой.

 

в экстренной ситуации вырвать может и родную шаровую. другой вопрос что это реально экстренные ситуации.

 

к тому же, большинство шаровых идет со стопорным кольцом. доказывать его жффективность уже сложнее, но всетаки тоже плюс

 

ИМХо единственная тема для обсуждения чем черевата замена шаровой на неоригинальную - это то, сколько она прослужит и как быстро или не быстро застучит. TRW делают отличные неоригинальные детали, максимально приближенные к оригиналу.

 

а в ответ тому оратору который не смог ничего сказать кроме как "убейся об стену неоригинальщик" - дядя, а ты думаешь на заводе шаровые литые с рычагом чтоли идут?? так же процесс сборки идет из 4х составляющих : рычаг, шарова, задний сайлент, передний сайлен. и все это дело собирается. разница лишь в том, что там это делается на станках. но и тут нех унывать. в хорошем сервисе впрессуют аккуратно, машинкой и будешь ты горя не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел опыт замены шаровой. использовал сагем. выпрессовалась старая и запрессовалась новая без всяких проблем. прессовал при помощи простенького самодельного съемника одолженного у товарища. пробег шаровой ныне около 20000км. претензий нет. с другой стороны одновременно умерли и шаровая и сайлент. тут уже прессовать не стал, нашел за недорого оригинальный рычаг б/у с небольшим пробегом. мое мнение: шаровую имеет смысл менять пока живы все остальные детали. и все же мне думается что кол-во замен ограниченно. более двух раз менять бы шаровую не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это обоснование а не треп)

 

ПОЛНОСТЬЮ солидарен с оратором выше. я не орицаю вцелом тчо покупка рычага в сборе - дело надежное и хорошее, но по опыту до этого гонял на сивики и прелюде, где шаровых 2 - верхняя и нижняя, менял, как и миллионы других автомобилистов и не знал проблем!!

 

в мазде шаровая имеет 2ную шплинтовку, если так можно выразится. 1я - болтом, который входит в выемку винта шаровой и тем самым не дает ей вывалится. и 2я шплинтова - классическая, поверх гайки на конце шаровой.

 

в экстренной ситуации вырвать может и родную шаровую. другой вопрос что это реально экстренные ситуации.

 

к тому же, большинство шаровых идет со стопорным кольцом. доказывать его жффективность уже сложнее, но всетаки тоже плюс

 

ИМХо единственная тема для обсуждения чем черевата замена шаровой на неоригинальную - это то, сколько она прослужит и как быстро или не быстро застучит. TRW делают отличные неоригинальные детали, максимально приближенные к оригиналу.

 

а в ответ тому оратору который не смог ничего сказать кроме как "убейся об стену неоригинальщик" - дядя, а ты думаешь на заводе шаровые литые с рычагом чтоли идут?? так же процесс сборки идет из 4х составляющих : рычаг, шарова, задний сайлент, передний сайлен. и все это дело собирается. разница лишь в том, что там это делается на станках. но и тут нех унывать. в хорошем сервисе впрессуют аккуратно, машинкой и будешь ты горя не знать

Еще раз повторю твоя безопасность в твоих руках,мне впринципе без разницы что ты будешь делать со своей машиной. Как говорится скупой платит дважды.Думай сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у меня писец полный шаровой,пол сантиметра люфт,ждать не могу,сегодня поменял наконечник(отпишусь с фото в теме соответствующей)развал делать смысла нет,поеду на рынок,что найду,то поставлю((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klassik06,

Sidem Номер 51683

вот эта уже три года стоит. цена около 500р. и после замены наконечника сход делать обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klassik06,

Sidem Номер 51683

вот эта уже три года стоит. цена около 500р. и после замены наконечника сход делать обязательно.

поставил пару шаровых 555,прихватил полуавтоматом(до этого оказывается уже меняли их на эти же 555) 

купил по 1000р на рынке-за срочность пришлось платить в 2раза больше,жаба душит блин до сих пор...

сделал сход развал,теперь ничего не стучит,посмотрим на сколько хватит=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад поменял сайлентблоки все на переднем рычаге. Уставшие были большие, а маленькие пришлось поменять потому что когда начали откручивать болт крепления рычага на маленьком сайленблоке он начал вместе с сайлентом проворачиватся. Решили что парвется он вот и купил еще и маленькие. Все сайлентблоки фебест. А сейчас шаровая с права люфтит. Вот читаю и дюмаю как быть?! Правильно купить оригинал рычаг в сборе. Но дорого и сайленты новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

месяц назад поменял сайлентблоки все на переднем рычаге. Уставшие были большие, а маленькие пришлось поменять потому что когда начали откручивать болт крепления рычага на маленьком сайленблоке он начал вместе с сайлентом проворачиватся. Решили что парвется он вот и купил еще и маленькие. Все сайлентблоки фебест. А сейчас шаровая с права люфтит. Вот читаю и дюмаю как быть?! Правильно купить оригинал рычаг в сборе. Но дорого и сайленты новые...

вот смотрю рычаг в сборе,показывает заводскую замену на     C51334350 ,цена вкуснее ...вроде это с мазды5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правильно купить оригинал рычаг в сборе.

правильно. купи что то из аналогов. кроме фебест. твои сайленты фебест устанут и потребуют замены очень скоро. менять сайлент или шаровую имеет смысл если только что то одно неисправно. если к замене сразу и шаровая и сайленты - морочится нет смысла лучше и проще купить рычаг в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По экзисту рычаг оригинал.

Рычаг подвески передний нижний левый   1 1 6 589,21р.

На не оригиналах уже 5000 раз сожрал собак....а платить 6500 за рычаг ппц. С другой стороны. скупой платить трижды..

Но все таки.. Из не оригинала много немцев.. ну или якобы немцев.. И кто может посоветовать адекватный анаог.

 

Concord SU......99 Рычаг передней подвески нижний левый   1 0 3 144,31р.   Kavo parts SC......40 Рычаг подвески   2 0 3 788,93р.   NK 50......25 Рычаг подвески   14 0 2 866,93р.   Optimal G6......91 Рычаг подвески   2 0 2 373,92р.   TRW JT......63 Рычаг передней подвески левый   47 0 4 455,75р.   Akitaka 05......14 Рычаг передний нижний левый   21 1 2 942,40р.   Blue Print AD......67 Рычаг передней подвески в сборе, нижний левый   4 1 3 872,24р.   Concord SU......99 Рычаг передней подвески нижний левый   46 1 2 491,86р.   Febest 05......LH Рычаг передний левый   26 1 3 018,53р.   Konstein 31......09 Рычаг нижний левый   161 1 2 421,95р.   Moog MD......26 Рычаг подвески   1 1 5 086,64р.   Sh auto parts SH......65 Рычаг передний нижний левый   5 1 3 389,03р.   Dys 20......96 Рычаг передний левый   56 2 3 450,77р.   Flennor FL......-G Рычаг подвески   2 2 3 641,25р.   JD JD......WS Сайлентблок   100 2 402,51р.   Konstein 31......02 Рычаг нижний левый   1 2 2 726,12р.   Moog MD......26 Рычаг подвески   2 2 4 789,66р.   MTP Group MT......33 Сайлентблок задний перед рычага   18 2 539,73р.   MTP Group MT......34 Сайлентблок передний переднего рычага   18 2 423,10р.   MTP Group MT......08 Шаровая опора   19 2 455,12р.   Ruville 93......24 Рычаг подвески   14 2 3 662,16р.   TRW JT......63 Рычаг передней подвески левый   8 2 4 389,10р.   Hanse HA......17 Рычаг подвески   16 3 3 615,77р.   Lemforder 35......01 Рычаг подвески   6 9 093,81р.   TRW JT......63 Рычаг передней подвески левый   1 6 4 382,90р.   Jakoparts J4......34 Рычаг подвески   9 4 964,45р.   Lemforder 35......01 Рычаг подвески   9 8 841,26р.   Triscan 85......32 Рычаг подвески   9 5 238,89р.   Jakoparts J4......34 Рычаг подвески   11 4 637,08р.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iop1056g , C51334350 ,оригинал,не устраивает?цена в автодоке со скидкой не большой у меня 4527,95 , наличие 20

это нижний левый,правый C51334300 цена та же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MAZDA C513-34-350    Рычаг подвески передней  4 234,90р. 

БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРАИВАЕТ! СПАСИБО. Вот уже можно продохнуть, что не 6500!!!

В таком случае уважаемый Классик06, дабы темы не плодитьможет быть подскажете аналогично по поводу, задней левой стойки? 

Ибо  тоже интересует ТОЛЬКО оригинал. Вроде б она в районе 4500 должна идти.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

iop1056g,

стоики парами меняются. оригинал (BR5V-28-910D) мало кто ставит по причине большой цены при посредственных характеристиках. обычно аналоги от фирм каяба, монро, трв, бильштейн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...