Перейти к содержанию

Klassik06

Пользователи
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Информация о Klassik06

  • Звание
    Маздовод-новичок
    Маздовод-новичок
  • День рождения 17 июня

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Vkontakte
    Array
  • Сайт
    Array
  1. @kubanece,дожились,уже аналоги подделывают надеюсь до продажи авто не развалится
  2. Аlex230 , странно,что это идёт как аналог к стоку...=) сравнить бы с лемфордером=)
  3. возможно завтра почистят тему,но эти СКФ пахнут китаем,что снаружи,что внутри,я недавно соседу поставил,так с новья слегка брякать стало(
  4. я когда мотор делал,все запчасти были японские,только маслосъёмные половина сша =)
  5. Аlex230 , в сша им давно доверяют)) что тут запчасти,мотор заднего дворника
  6. если они сделаны в корее,то примерно как оригинал должны пройти,а номерок не подскажете? А вот с этим засада, просто работаю в автосервисе взял со склада - но могу завтра поинтересоваться. ооочень нннада,просто если они идут оригинал на корейцев,это вообще огонь,нет наценки за бренд =)
  7. если они сделаны в корее,то примерно как оригинал должны пройти,а номерок не подскажете?
  8. 2000км назад менял шаровые на 555,брал на рынке(срочно нужно было) сегодня услышал знакомый стук(проверю,может не шаровая,но 90проц что она),закажу трв,попробую... 2000км по бездорожью... добавлю,чтобы тему не растягивать,это не шаровая,опорник =) шаровая пока в идеале=)
  9. Почему редко? Все в пределах регламента. У меня все друзья раз в 15-20 тысяч меняют. Может кольца залегли, попробовать раскоксовать, а вообще я думаю продавать авто пока ничего не стучит))) Но все же интересно узнать причину стука, вскрывать движок не хотелось бы... Масло не ест, не дымит, сейчас залил 95 лукоил, расход по городу стал 11 литров. Регламент одно, а в реале правда другая В реале масло очень быстро отрабатывает, буквально за 8000-10000 щелочное число падает в ноль, в пробки стоишь, а моточасы то идут + бензин не очень чистый и в итоге масло в гуталин превращается. Кстати родная декселия не очень хорошего качества. Пока масло работает! работает и двигатель! я думал меня заклюют уже=) если масло менять через 20тык,то фильтра воздушные когда? я вот каждую замену стараюсь менять,у нас пыли много летом... на турбомоторах и роторах вообще 5-6 штук и меняют масло=) (не все конечно) ну...иногда грязи ))
  10. Да ты чо? Неужели значит я что-то пропустил при сборке мотора...либо забыл уже...просто помню,что его надо было сдавливать,чтобы поставить vniitf , жесть,представить не могу,что случается с маслом за 20тык... хотя... в штатах один тип за 160тык пробега(на элантре) менял масло всего 3 раза,так там разбирали всё и отмывали,внутри буд-то всё солидолом запихано...где-то видео есть на ютубе...
  11. о боже...кто ж так масло меняет??я вот через 8000-8500 на всех авто кроме жигулей меняю а ещё,на может на 1.6 по другому,но на 2.0 натяжитель цепи механический,то есть от давления масла он не зависит...
×
×
  • Создать...