Перейти к контенту

dimonlp

Пользователи
  • Число публикаций

    150
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

36 Очень хороший

3 подписчика

О dimonlp

  • Звание
    Постоянный маздовод
  • День рождения 28.08.1989

Старые поля

  • Регион
    Array

Информация

  • Пол
    Array
  • Откуда
    Array

Контакты

  • Сайт
    Array
  1. dimonlp, с днем рождения!

  2. dimonlp, с днем рождения!

  3. dimonlp, с днем рождения!

  4. dimonlp, с днем рождения!

  5. dimonlp, с днем рождения!

  6. dimonlp

    Барахолка

    Продам то что осталось после Мазды 1,6 МТ 2006 г.в. Рулевые тяги Lemforder - пара 500 рублей (новые) Мотор бензонасоса оригинальный - 1000 рублей (б\у полностью исправный) Маховик на 1,6 МТ - 3000 рублей (брал с разбора, так и не дошли руки до замены сцепления) Ремкомплект рулевой рейки на 1,6 МТ - 1000 рублей (для тех у кого стучит в руле при вращении и на кочках) комплект полный, прижимной сухарь пружина и все гайки, новый. не устанавливался! 8 927 900 51 61 Дима
  7. вот и я так думаю, зачем простому сервису официальный сканер, да и кто им его даст, они же вроде только по од
  8. А вообще есть сканер у кого либо из сервисов который показывает в онлайне работу маф ? Нужно проверить как датчик реагирует на разряжение в коллекторе, а то так до пенсии будите искать причину и тратить деньги. Не знаю точно, что там показывает сканер, но со слов сервисменов у которых якобы оригинальный маздовский сканер, они не смогут определить живой ли МАФ.
  9. Проверил компрессию: 14,5 \ 14,9 \ 14,4 \ 14,5 кг\см2. Допустимый ли это разлет по цилиндрам? Вроде по азбуке не критично получается...
  10. Сервисы пппц просто.С чеком каждый может, а вот без чека пусть попробуют! Попробуйте маф с рабочий машины подкинуть если есть такая возможность. Спасибо! К сожалению на мазде более нет никого из друзей и МАФ врятли смогу протестировать. Особо на него не думаю, ибо тряска уже с зимы и ни одного чека не "выскакивало" да и в дросселе и в области мафа все очень чисто, даже температурный датчик (капля) чистый...
  11. И мою мазду коснулась данная проблема. Двигатель 1.6 2006 год, 60000 пробега. Холостые стоят как вкопанные (по приборке и по звуку выхлопа), но есть одно но, двигатель работает не ровно, его трясет. Это видно визуально. Под нагрузкой кондиционера колбасня ощутимо сильнее и уже передается на кузов. Было пару раз во время дождя, обороты просаживались до 500 об.мин. и сразу возвращались на исходные! Чека не было. Чек не горел ни разу, бензонасос новый, свечи новые, фильтр воздушный новый, дроссельная чистая. Прокладки все проливал карбклинером, изменений никаких, их видно в посадочных местах коллектора, стоят зеленые, похоже что как пишут на форуме, уже модифицированные? меняли что ли их до меня... На опоры не грешу, новые, да и при такой тряске двигателя думаю любые опоры передадут вибрацию на кузов. Вот пока не могу понять куда копать и с чего продолжать поиск??? Надо мерить компрессию... И да, чуть не забыл написать, когда свечки менял неделю назад, на электроде был слегка белый налет, а на самом корпусе свечи где резьба, небольшой черный нагар, свечам было около 10000км. Масло моя мазда съедает около 400-500мл на 10000км. Звонил ребятам одним в сервис, говорят есть у них маздовский сканер, якобы оригинальный. Расписал проблему. Сказали нет смысла читать без чека и что мол сканером особо не посмотришь работу датчиков...
  12. dimonlp

    Барахолка

    День добрый! Есть в продаже некоторые детали по ходовой на мазда3. 1) Опорники 2шт и опорные подшипники 2шт передних стоек, б/у около 10 000км не стучат, резина упругая вся на месте, подшипники в норме = 1000 рублей за весь комплект. 2) Сайлентблок передний (малый) переднего рычага 2шт VTR, новые в упаковке = 500 рублей за оба. 3) Рулевые тяги 2 штуки Lemforder, новые в упаковке = 500 рублей за 2 штуки.
  13. dimonlp

    Подвеска

    Опоры SWAG редкостная лажа! Ставил себе, и тоже сразу как проехал 100 метров начали бить в кузов! Только оригинал и логичнее ставить от Фокуса по 700 рублей штука =) Амморты передние тоже Монро, доволен!
  14. В чем была проблема? Делись информацией ;)
  15. быть может все же это срабатывает термостат, то есть открывает полный круг и антифриз охлаждается через радиатор. на матрешке без борт компа наверняка как на всех иномарках сделан указатель температуры на приборке, что он не будет показывать скачки а будет стоять на положенном месте до тех пор, пока температура не выйдет за определенные пределы, а у тебя бк и показывает он сразу и точно. я бы не парился, 93 это не холодно а 101 это не горячо =) просто раньше я ездил на калине, так вот там радиатор и система охлаждения в целом просто убогая. вентилятор молотит каждые пять минут, термостат постоянно практически на большом круге, но теплообмен радиатора не позволяет охладить до нужной температуры своими силами и тут приходит карлсон, каждые пять минут.... =)
×
×
  • Создать...