Rumm Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 Лукойл - нет!!! из принципиальных соображений. А так думаю лучше придерживаться мануала! Не зря же его состовляют и не дураки думаю уж точно! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман2206 Опубликовано 24 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2010 заливаю исключительно ГАЗПРОМНЕФТЬ АИ 95 бензин так не жрет машина едит хорошо купил карту за 200 р при каждой заправки на нее начисляются бонусы которыми в дальнейшем можно расплачиваться чем больше заправляешь тем лучше статус карты и больше начисляют балов если в месяц запрвлять не меньше чем на 3 ка статус серебряный вот с 3 ка у меня где то ь160 руб накапало мелочь но приятно заправляться все равно будешь всегда через месяцев 5 глядишь и на полный бак накопил 1200 сэкономил а сэкономил - значит заработал!!!! ну или заправляюсь на лукойле когда рядом с домом газпром закрыт и бензин нужен срочно но и то заливаю на несколько сотен что бы потом долить ГАПРОМА.... иногда может раз в меся иди раз в два месяца балую 98 также ГАЗПРОМНЕФТЬ... +1,по этой бонусной карте бенз выходит(если вычитать бонус) где-то на 1 рубь дешевле (24р.с копейками-95-й).До Газпрома заправлялся только на Лукойле,но у Лукойла очень много заправок с поганым бензом.Перестал заправляться на Лукойле,когда расход стал постоянно 16-17 литров при средней езде.Ща на газпроме 12,5 - 13 литров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 25 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2010 скажу ещё раз, Лукойл ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artel" Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 2 с лишнем года отездил на 92-ом, никаких проблем. 95 лил только в начале эксплуатации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultyCross Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 А--аааа, блин..... Что делать, купил б/у матрешку, какой лить, в салоне говорят 92, а 95 в книжке, и тут вечный спор, ппц! Паника!!! Шучу, наверно 95 как по книжке, по крайней мере на душе спокойней будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Лить нужно бензин с октановым числом не ниже заявленного производителем. Почитайте о детонации и забудете даже о такой мысли заливать 92)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Зато на 92 в мороз заводится лучше:))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Зато на 92 в мороз заводится лучше:))) а с подогревом и хорошим акумом ваще проблем нету ;) Если бенз гамно, то он любой будет гамно, будь то 92 или 95. Ради прикола скатал прошлым летом 4 бака 98-го. разницы никакой после 92го. Ну чуток подхват почетче. Вывод: выбрасывание денег. 95 октан.... Кто вам сказал, что там именно 95? Нету там 95. максимум 93. Т.к. с совковых времен НПЗ никто не можернизировал, а в совке самый бОрзый был именно 93й. Красный такой, если кто помнит :) НПЗ никто модернизировать не хочут - очень дорого, а новых не строят. Делайте выводы. Про детонацию - на то датчик детонации и стоит в блоке. Чтобы УОЗ корректировать. Конечно без фанатизма тут тоже не надо :) Теоритически маська и на 80м поедет, но ни шатко, ни валко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Зато на 92 в мороз заводится лучше:))) а с подогревом и хорошим акумом ваще проблем нету ;) Если бенз гамно, то он любой будет гамно, будь то 92 или 95. Ради прикола скатал прошлым летом 4 бака 98-го. разницы никакой после 92го. Ну чуток подхват почетче. Вывод: выбрасывание денег. 95 октан.... Кто вам сказал, что там именно 95? Нету там 95. максимум 93. Т.к. с совковых времен НПЗ никто не можернизировал, а в совке самый бОрзый был именно 93й. Красный такой, если кто помнит :) НПЗ никто модернизировать не хочут - очень дорого, а новых не строят. Делайте выводы. Про детонацию - на то датчик детонации и стоит в блоке. Чтобы УОЗ корректировать. Конечно без фанатизма тут тоже не надо :) Теоритически маська и на 80м поедет, но ни шатко, ни валко. +1 95 практически нет и не существует и это факт, можете мне поверить так как сам занимаюсь бензином т.е. строю АЗС. Но заправлять лучше 95, а то в нашей доблестной России и 92 разбавляют:((((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sausvedris Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Да тоже знакомый развозит бенз и рассказывает что нету у нас 95 особенно последнее время..так что смело правтесь вторым.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 92 если попадется очень сильно разбавленный то двигателю будет точно хана, поэтому заправляйте 95-м он все равно лучше, да он разбавленный, свечи быстрей портятся, зато спокойно на душе. п.с. любите свой матрешки, то заправляйтесь на проверенных АЗС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Я лью только 98 бипи. Причем на одной заправке. Мне другой нельзя) Все современные двигатели с непосредственным впрыском очень требовательны к качеству топлива.. поэтому много проблем и поломок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Это у кого там прямой впрыск? У матрехи? У нее в колектор брызжет. По сути -тот же карбюратор, только дозирование топлива точнее. А вообще у нас веселая ГСМ-отрасль: гонят 76й. Далее пошла бодяга: 80>93>95>96>98. 93 и 96 можно встретить на заправках СИБНЕФТЬ. Сейчас не в курсе, но в прошлом году видел такие. Вот такие дела. Напоминает изготовление настоек всяких. Вкус разный -а градус то тот же остается ^_^ Газ то хоть не бодяжат еще? :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneznyi Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Да ребята!!! :) Мне бы ваши проблеммы, у нас так вообще чистого бензина нет и в помине :( . До марта этого года вся бенза была с 5% биоэтанола , а сейчас ввели ещё так называемый Super E10 в котором 95 разбавлен 10% этого самого гумна. Всё бы ничего, так под эту марку цена на бензин скаканула - так , что мама не горюй. И это только начало. А случается и так , что на заправке просто может не быть 5% бензина , а только Е10. Так, что парни у Вас просто рай для автомобилистов с выбором бензина от 92 и до 98 , а если учесть цены - то рай в тройне :drinks: :yahoo: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chigivara Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Это у кого там прямой впрыск? У матрехи? У нее в колектор брызжет. По сути -тот же карбюратор, только дозирование топлива точнее. А вообще у нас веселая ГСМ-отрасль: гонят 76й. Далее пошла бодяга: 80>93>95>96>98. 93 и 96 можно встретить на заправках СИБНЕФТЬ. Сейчас не в курсе, но в прошлом году видел такие. Вот такие дела. Напоминает изготовление настоек всяких. Вкус разный -а градус то тот же остается ^_^ Газ то хоть не бодяжат еще? :lol: У матрехи нет, т.к. современные технологии чужды для мазды))) А вот почти все европейские машины имеют такой впрыск. "гонят 76й. Далее пошла бодяга: 80>93>95>96>98" - разве в других странах не так производят бензин??? Или в в Европе продают 95 бензин, который сразу готовый из под земли выкачали?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2011 Современные НПЗ перегоняют нефть сразу в 95й. Могут и 100 выгнать, но это нерентабельно уже. Потом пару присадок к нему и готово. Про европу не знаю, как они там делают. Знаю только, как наши умеют. Особенность не в том, что октан больше, а в качестве топлива. Если 92 выгнать максимально чистым, хотя бы те же смолы и серу убрать, то такое топливо сразу переплюнет любой наш бензин. Сколько пробовал заправлять сортов, понравился только 95й "БашНефть" (не реклама-просто факт). Остальное шлак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faat Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Современные НПЗ перегоняют нефть сразу в 95й. Могут и 100 выгнать, но это нерентабельно уже. Потом пару присадок к нему и готово. Про европу не знаю, как они там делают. Знаю только, как наши умеют. Особенность не в том, что октан больше, а в качестве топлива. Если 92 выгнать максимально чистым, хотя бы те же смолы и серу убрать, то такое топливо сразу переплюнет любой наш бензин. Сколько пробовал заправлять сортов, понравился только 95й "БашНефть" (не реклама-просто факт). Остальное шлак. Решил я в прошлом году побаловать свою матрёшку (1,6 механика) 95 бензом. С марта 2006 года машинка прошла 75 тыщ. км только на 92-м. Залил полный бак, сжёг, залил ещё и к середине бака получил ЧЕК ЭНЖН. Это был первый ЧЕК на этой машине!!! Как раз на подъёзде к Сервису MAZDA в г. Н-Тагил. Заехал в сервис и попросил диагностику. Сделали и сказали, что катализатор. Но распечатка такая, будто выборка из контекста. Ни номера автомобиля, ни имени владельца, ни VIN кода. А только 2 страницы с кодами и описанием и одна страница с графиками. Описание ошибки Р0420 - Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения. Ошибку они сбросили. ЧЕК перестал гореть, естественно. Предложили заменить катализатор (около 50 тыщ. рупий вроде) или поставить обманку лямбды (около 10 тыщ рупий). Отказался. Поехал домой. По дороге заправился сразу 92-м на Газпромнефть (всегда там заправляюсь, только в отпуске на Лукойле - других заправок просто нет). На следующей неделе опять загорелся ЧЕК. Сбросил его снятием клеммы аккумулятора. ВСЁ!!! Уже почти год ЧЕК не загорался!!! Езжу конечно же опять только на 92-м. ВЫВОД №1: или меня пытались развести на катализатор, так как распечатка была обезличена, (хотя тут же дали распечатку на диагностику ходовой с VIN-ом, с фамилией, адресом, пробегом), или катализатор реально дал ошибку в связи с 95-м бензином. ВЫВОД №2, если катализатор дал ошибку: 95 бензин на Урале, в частности на Газпромнефть -фуфло полнейшее. Повторюсь: ЧЕК ЭНЖН загорелся меньше чем через сутки после заправки 95-м бензином. ВОПРОС знатокам. Если катализатор пару раз выдал ошибку на 95-м, может ли он потом почти год работать нормально но на 92-м бензине? Или это была совсем другая ошибка и развод на сервисе. Я склоняюсь, что сервис наверно должен вести порядочно и виноват 95- бензин. P.S. Если бы у нас был бы нормальный бензин, нормальные заправки, такие, как Shell, BP, или хотя бы Кириши, ТНК, Лукойл, тогда лил бы 95 бензин. Не та разница в цене, чтобы экономить. (Уффф, устал буковки нажимать) Вспомнил! Летом 2010 года забирал новую Тойоту Короллу в Екатеринбурге из салона. На вопрос "Чем заправлять?" официалы ответили: До морозов 95, с наступлением минусовых температур-92. Вот как то так! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salavatkhismatullin Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Кто каким бензином заправляется, каким нефтяникам отдаете предпочтение. я свою уже 1 год кормлю 93 Роснефть, вроде ни че, друзья говорят ниже 95 нельзя. вот теперь задумался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
p4el Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 только роснефть и 95 лью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z00m-z00m Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Кто каким бензином заправляется, каким нефтяникам отдаете предпочтение. я свою уже 1 год кормлю 93 Роснефть, вроде ни че, друзья говорят ниже 95 нельзя. вот теперь задумался тнк, лукойл, бипи, роснефть - 95, без всяких экто, премиум и бла бла бла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satini Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 подобных тем миллиард! зачем плодить?? Вот одна из них!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darion Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 лукойл 95 экто и только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maksim VSR Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 энни нефто! И только он от лукойла аи98 катализаторы умерли за месяц) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romayo Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 92 заправляю...ибо нет у нас в стране 95 и 98....присадки и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den4ik Опубликовано 29 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 95 и илбо газпром,либо нефтьмагистраль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.