Перейти к содержанию

какой бензин заливаете, какое октановое число?


Рекомендуемые сообщения

в прошлой теме писал,есть знакомый он гоняет на японках,и льет 92.а 95 есть только гдето на севере и все)))))). ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

у меня что 95, что 92 - расход одинаковый - поэтому с недавнего времени лью 92-й - разницы вообще никакой не заметил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лью через раз: один раз 92, один - 95)))

 

тоже так лью... только сейчас, когда 95 стоит 25 рублей, уже лью раз через два )))))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лью через раз: один раз 92, один - 95)))

 

тоже так лью... только сейчас, когда 95 стоит 25 рублей, уже лью раз через два )))))))))))))))))))))))

Я лью 92, но тока на сибнефте,тнк,лукойле!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Лью через раз: один раз 92, один - 95)))

 

тоже так лью... только сейчас, когда 95 стоит 25 рублей, уже лью раз через два )))))))))))))))))))))))

Я лью 92, но тока на сибнефте,тнк,лукойле!!!!!!!!!!!!!

 

недели 2 назад тоже перешёл только на 92... уже искатал бака 4....полёт нормальный.. абсолютно никаких изменений... свечи на выходных смотрел - идеальные!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лейте 92 и 95 через раз или через два!!!!! Не насилуйте двигатель!!!!! Он должен работать при одинаковых параметра. Не парьтесь лейте 92, только качественный и если можно обязательно заправляйтесь на одной и той же заправке (это тоже очень важно). Присоединяюсь к выше сказаному о 95. И на сколько я знаю, наш 92 по параметрам схож с европейским 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью через раз: один раз 92, один - 95)))

 

тоже так лью... только сейчас, когда 95 стоит 25 рублей, уже лью раз через два )))))))))))))))))))))))

 

пора на 76 переходить скоро будет)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заливаю какой год только 92 бензин. Предыдущая машина ездила лет 7 на 92 бензине (мазда mx-3). В данный момент у меня в семье две машины мазда 3 (спорт и туринг) обе после покупки заправляются только 92 бензином. Какой год полет нормальный. Проблем вообще никаких. Причем стал заправлять не ради экономии. Т.к. 92 бензин он чистый, а 95 это 92 плюс присадки. И плотность у присадок с бензином разная, поэтому не дай бог на заправке зальют остатки из резервуаров. Движку будет конец) Примеры часто показывают по тв)

 

Плюсы 92 бензина:

1) цена

2) приехал на ТО 60 и удивился, что свечи ещё живые (ни разу с момента покупки авто не менял их)

3) Разницы в динамике нет! Если кто-то говорит, что на 1.6 есть разница, то скорее всего это самовнушение.

 

Минусы:

1) удивление заправщиков, когда они хватают пистолет от 95-го, и приходится их расстраивать, что они ошиблись)

 

Более подробно всё это было расписано мной в какой-то теме про 92 бензин годичной давности))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а зачем тогда на лючке бензобака Мазды 3 2хлитровой производитель клеит наклейку-"заправляться 95 и выше бензином"???.Я,думаю что если бы мотор нормально хавал 92- производитель, как раз наоборот, этот факт подчеркнул бы,так как это было бы по сути конкурентным приемуществом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм...а зачем тогда на лючке бензобака Мазды 3 2хлитровой производитель клеит наклейку-"заправляться 95 и выше бензином"???.Я,думаю что если бы мотор нормально хавал 92- производитель, как раз наоборот, этот факт подчеркнул бы,так как это было бы по сути конкурентным приемуществом.

Возможно в Японии нет ниже 95 бензина, плюс наверно он более экологически чище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фантазеры вы все )))))))))) хим чистота второго гораздо выше чем пятого... пятый впринципе в России никто не производит, за искл 2-3 заводов, его получают методом добавления во второй Метил-Трет-Бутилового эфира.... Следовательно - пятый хорош только своим октановым числом, но никак не чистотой и качеством !!! я лью второй в 90% случаев, остальные - пятый

 

 

+10000

уже почти год машине, с самого начала лью 92 only!!!

95 у нас нет!

 

а у кого он есть??? высокооктановые бензы и делают такими методами. Производитель сказал лить 95 - что еще нужно?

 

 

Заливаю какой год только 92 бензин. Предыдущая машина ездила лет 7 на 92 бензине (мазда mx-3). В данный момент у меня в семье две машины мазда 3 (спорт и туринг) обе после покупки заправляются только 92 бензином. Какой год полет нормальный. Проблем вообще никаких. Причем стал заправлять не ради экономии. Т.к. 92 бензин он чистый, а 95 это 92 плюс присадки. И плотность у присадок с бензином разная, поэтому не дай бог на заправке зальют остатки из резервуаров. Движку будет конец) Примеры часто показывают по тв)

 

Плюсы 92 бензина:

1) цена

2) приехал на ТО 60 и удивился, что свечи ещё живые (ни разу с момента покупки авто не менял их)

3) Разницы в динамике нет! Если кто-то говорит, что на 1.6 есть разница, то скорее всего это самовнушение.

 

Минусы:

1) удивление заправщиков, когда они хватают пистолет от 95-го, и приходится их расстраивать, что они ошиблись)

 

Более подробно всё это было расписано мной в какой-то теме про 92 бензин годичной давности))))

 

 

про свечи - оригинальные свечи имеют ресурс 100 тыс км, думаю на 95 они тоже не засрались бы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью АИ-95. Автор добавь опрос интересно соотношение.

А любителяи 92-го могу сказать следущее, что чистота бензина и октановое число очень разные вещи. 95-й сгорает быстрее, чем 92-й, а от того как сгорает бензин зависит отдача двигателя, чистота выхлопа, долговечность катализатора (который дожигает несгоревшее топливо) и т.д. и т.п.. Несгоревшее топливо смывает смазку со стенок цилиндра и попадает в маслянный картер, тем самым разжижает само моторное масло, чем и загрязняет его.

Любители экспериментов: налейте на лист формата А1(ватман) дорожку 95-го и 92-го бензина, подожгите и увидите сами, что дорожка из 95-го бензина сгорит быстрее, и копоти от сгорания будет меньше...

И вообще зачем РУССКИМ АВОСЕМ доказывать себе и другим, что ЯПОНСКИЕ конструкторы автомобилей конченные дебилы и клеют на лючки бензобаков идиотские БИРКИ какой бензин заливать?! Зачем пишут в мануале какие масла и спец.жидкости использовать, какое давление в шинах качать и т.д.?!

Если Русский ИВАН всё равно будет пробовать залить АИ-80 или вообще ДТ и т.д.

Любое представительство автомобильной компании перед тем как начать поставки автомобилей в РОССИЮ проводит исследование на возможность эксплуатации автомобиля своей марки в наших условиях. В связи с чем некоторые комплектации автомобилей у нас официально не продаются, либо автомобиль проходит адаптацию для наших условий.

 

P.S. Любители экспериментов залейте для пробы ДТ (дизельное топливо)........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью АИ-95. Автор добавь опрос интересно соотношение.

А любителяи 92-го могу сказать следущее, что чистота бензина и октановое число очень разные вещи. 95-й сгорает быстрее, чем 92-й, а от того как сгорает бензин зависит отдача двигателя, чистота выхлопа, долговечность катализатора (который дожигает несгоревшее топливо) и т.д. и т.п.. Несгоревшее топливо смывает смазку со стенок цилиндра и попадает в маслянный картер, тем самым разжижает само моторное масло, чем и загрязняет его.

Любители экспериментов: налейте на лист формата А1(ватман) дорожку 95-го и 92-го бензина, подожгите и увидите сами, что дорожка из 95-го бензина сгорит быстрее, и копоти от сгорания будет меньше...

И вообще зачем РУССКИМ АВОСЕМ доказывать себе и другим, что ЯПОНСКИЕ конструкторы автомобилей конченные дебилы и клеют на лючки бензобаков идиотские БИРКИ какой бензин заливать?! Зачем пишут в мануале какие масла и спец.жидкости использовать, какое давление в шинах качать и т.д.?!

Если Русский ИВАН всё равно будет пробовать залить АИ-80 или вообще ДТ и т.д.

Любое представительство автомобильной компании перед тем как начать поставки автомобилей в РОССИЮ проводит исследование на возможность эксплуатации автомобиля своей марки в наших условиях. В связи с чем некоторые комплектации автомобилей у нас официально не продаются, либо автомобиль проходит адаптацию для наших условий.

 

P.S. Любители экспериментов залейте для пробы ДТ (дизельное топливо)........

Качество 95-го бензина в России и Европе абсолютно разные вещи!!! А именно техника приготовления 95-го в России. Опять же, читаем соответствующую тему. А вообще советую спросить это у химиков из "Керосинки" или у кого-нибудь, кто связан с бензинным бизнесом и АЗС. Или на крайняк иногда смотреть "Главную Дорогу" по НТВ. Про свечи: ресурс 100 тыс, но вопрос через сколько они реально выйдут из строя на 95 и 92 бензинах. А на убитых свечах можно кататься и больше 100 тыс. Тема ни о чем. Про дизель посмешили, как собственно и про ЯПОНСКИХ конструкторов, которые очень хорошо разбираются в приготовлении в РОССИИ бензина. Судя по Вашему посту для каждой страны компания мазда клеит свои ярлычки на лючок бензобака? Мне кажется, что они выбрали 95 бензин т.к. он возможно чище для окружающей среды (они же больные на эту тематику), и наиболее встречающийся бензин в Европе. Обычно как раз присадками забивается катализатор.

"Зачем пишут в мануале какие масла и спец.жидкости использовать, какое давление в шинах качать и т.д.?!" - по поводу этого вроде спора не было. С этим соглашусь, однако по маслам тоже можно поспорить. Но в другой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Шелл V-Power. намного резвее, чем 92 и 95

Сам иногда лью V-power особой резвости не было замечено :P Вот 98 есть разница

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью АИ-95. Автор добавь опрос интересно соотношение.

А любителяи 92-го могу сказать следущее, что чистота бензина и октановое число очень разные вещи. 95-й сгорает быстрее, чем 92-й, а от того как сгорает бензин зависит отдача двигателя, чистота выхлопа, долговечность катализатора (который дожигает несгоревшее топливо) и т.д. и т.п.. Несгоревшее топливо смывает смазку со стенок цилиндра и попадает в маслянный картер, тем самым разжижает само моторное масло, чем и загрязняет его.

Любители экспериментов: налейте на лист формата А1(ватман) дорожку 95-го и 92-го бензина, подожгите и увидите сами, что дорожка из 95-го бензина сгорит быстрее, и копоти от сгорания будет меньше...

И вообще зачем РУССКИМ АВОСЕМ доказывать себе и другим, что ЯПОНСКИЕ конструкторы автомобилей конченные дебилы и клеют на лючки бензобаков идиотские БИРКИ какой бензин заливать?! Зачем пишут в мануале какие масла и спец.жидкости использовать, какое давление в шинах качать и т.д.?!

Если Русский ИВАН всё равно будет пробовать залить АИ-80 или вообще ДТ и т.д.

Любое представительство автомобильной компании перед тем как начать поставки автомобилей в РОССИЮ проводит исследование на возможность эксплуатации автомобиля своей марки в наших условиях. В связи с чем некоторые комплектации автомобилей у нас официально не продаются, либо автомобиль проходит адаптацию для наших условий.

 

P.S. Любители экспериментов залейте для пробы ДТ (дизельное топливо)........

Качество 95-го бензина в России и Европе абсолютно разные вещи!!! А именно техника приготовления 95-го в России. Опять же, читаем соответствующую тему. А вообще советую спросить это у химиков из "Керосинки" или у кого-нибудь, кто связан с бензинным бизнесом и АЗС. Или на крайняк иногда смотреть "Главную Дорогу" по НТВ. Про свечи: ресурс 100 тыс, но вопрос через сколько они реально выйдут из строя на 95 и 92 бензинах. А на убитых свечах можно кататься и больше 100 тыс. Тема ни о чем. Про дизель посмешили, как собственно и про ЯПОНСКИХ конструкторов, которые очень хорошо разбираются в приготовлении в РОССИИ бензина. Судя по Вашему посту для каждой страны компания мазда клеит свои ярлычки на лючок бензобака? Мне кажется, что они выбрали 95 бензин т.к. он возможно чище для окружающей среды (они же больные на эту тематику), и наиболее встречающийся бензин в Европе. Обычно как раз присадками забивается катализатор.

"Зачем пишут в мануале какие масла и спец.жидкости использовать, какое давление в шинах качать и т.д.?!" - по поводу этого вроде спора не было. С этим соглашусь, однако по маслам тоже можно поспорить. Но в другой теме.

По качеству 95 скажу больше, оно даже в Европе и Японии разные вещи, так как и там способы получения 95-го различны. И если бы многие не смотрели бы фуфловую "Главную дорогу" по НТВ, а хотя бы иногда читали бы свежую литературу о ГСМ, то знали бы, что по результатам последних исследований качество топлива в г. Москве, в среднем принято как хорошее! И такая вредная и убийственная присадка как ТЕТРАМЕТИЛСВИНЕЦ давно не используется!

По поводу ярлычков, например для Америки многие производители авто прошивают мозги авто на 92-й бензин!!!! На счет конкретно Мазды3 не в теме, но тот же VW и BMW, в зависимости от моторов прошивают.

А 95-й бензин конструкторы выбрали из-за ОКТАНОВОГО числа, а не из-за защиты окружающей среды. Тогда бы лили 98 или вообще 102-й бензин.

Если катализатор забивается присадками, тогда по твоему в 92-м никаких присадок НЕТ, он чист как слеза???????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Шелл V-Power. намного резвее, чем 92 и 95

Сам иногда лью V-power особой резвости не было замечено :P Вот 98 есть разница

после 92 лукойла разница есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Шелл V-Power. намного резвее, чем 92 и 95

Сам иногда лью V-power особой резвости не было замечено :P Вот 98 есть разница

+1 такая же билиберда. на bp тоже заливал какой то супер-пупер

итог - особой разницы не заметил.

з.ы. а 98 лить можно без последствий???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Шелл V-Power. намного резвее, чем 92 и 95

Сам иногда лью V-power особой резвости не было замечено :P Вот 98 есть разница

+1 такая же билиберда. на bp тоже заливал какой то супер-пупер

итог - особой разницы не заметил.

з.ы. а 98 лить можно без последствий???

На двулитровый мотор да, там степень сжатия больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лью Шелл V-Power. намного резвее, чем 92 и 95

Сам иногда лью V-power особой резвости не было замечено :P Вот 98 есть разница

+1 такая же билиберда. на bp тоже заливал какой то супер-пупер

итог - особой разницы не заметил.

з.ы. а 98 лить можно без последствий???

Да ничего не будет, ни каких последствий, электронный октан-корректор поправит угол опережения зажигания, и возможно чуть резвее будет ехать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. а 98 лить можно без последствий???

Да ничего не будет, ни каких последствий, электронный октан-корректор поправит угол опережения зажигания, и возможно чуть резвее будет ехать!!!

А на 92 чуть "тупее"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего не будет, ни каких последствий, электронный октан-корректор поправит угол опережения зажигания, и возможно чуть резвее будет ехать!!!

А на 92 чуть "тупее"?

У электронного октан-корректора есть пределы по регулировке, если на Mazda требуют бензин с октановым числом не ниже 95-го, значит нижний предел 95-й бензин. Может особо тупить то и не будет, но и работать как надо тоже, хотя этого можно и не почувствовать. У 92-го детонационная стойкость ниже чем у 95-го! А вообще указанная мощность двигателя указана при замерах на 95-м бензине, хоть и японском!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все вот эти разговоры канечно очень важно и круто - а на деле - друк работает на заправке и рассказывает постоянно что заливая 95 вы оочень часто на деле льете себе 92 бензин)) т.е. смысл общаться если каждый 3-4 раз вы льете не то что хотите)

 

з.ы. а 98 лить можно без последствий???

 

 

не знаю как на маздах, а на жигулях на 98 если жечь сильно то можно прокладку спалить вообще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...