Перейти к содержанию

Какой доливать антифриз ?????


Рекомендуемые сообщения

Как назло потеплело и все само прошло. Но я на горочку все равно заехал погазовал. Потом уровень проверил. Ничего не изменилось.

 

Попозже попробую еще без крышки расширительного прогреть. Из него ведь не будет хлестать антифриз без крышки то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как назло потеплело и все само прошло. Но я на горочку все равно заехал погазовал. Потом уровень проверил. Ничего не изменилось.

 

Попозже попробую еще без крышки расширительного прогреть. Из него ведь не будет хлестать антифриз без крышки то?

Не должен. Там давления как такового нет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 

только не "замена", а обновление жижи происходит,   поэтому интервал уменьшается с 4-х лет до 2-х, именно поэтому я решил промывать дистиллятором несколько раз, а потом залить концентрат, после этой процедуры я получу полностью новый антифриз по цене канистры на 5 литров, только в моем варианте по времени дольше выходит.   выбор пал у меня на: антифриз BASFGlysantin G30 краснофиолет. концентрат (0401443910589 - 1,5 литра (G12+))

ну да, в мануале так и написано, что после первой замены сократить интервал в 2 раза.

 

по итогу то все равно проще и быстрее раз в 2 года сделать обновление, чем морочиться с промывками. потом бадяжить концентрат и т.д. поэтому в мануале так и написано делать. тем более если человек платит за работу на сервисе. за "слил-залил" явно меньше возьмут. эта промывка целесообразна только когда залита неизвестная жижа.

 

проще, быстрее - все, преимущества заканчиваются,

 

у меня же будет снова полностью новая жижа на 4 года, с промывками морочиться не надо, просто сливаешь, закрываешь пробку, заливаешь дистиллят, заводишь машину, включаешь печку на макс и ждешь пока не включится вентилятор на радиаторе, открываешь пробки и ждешь когда снова стекает 3 литра "отработки", так повторить раза 3-5. Если учесть, что сливается примерно 3-3,5 литра, а в системе 6 литров + то, что концентрат разводится 1 к 1, то после сливки чистого дистиллята надо будет залить 3 литра концентрата, который сам размешается и будет как раз 1 к 1, а доливать надо будет дистиллят, когда пузыри выйдут и бачек опустеет.

 

Другое дело, что на это время уйдет больше значительно - это согласен. Но т.к. я буду это делать сам в теплом гараже + у меня еще запланировано: замена жижи в гуре, замена масла в моторе + замена масляного фильтра, а так же замена прокладок на впускном коллекторе, чистка дросселя и датчика расхода воздуха, замена "габаритных" лампочек в фарах головного света - то это будет делаться так и так целый день.

 

Подскажите, 3-х литров концентрата хватит, или брать побольше? Собираюсь менять ОЖ по вышеуказанному мануалу, буду лить или оригинал, или Равенол. Оригинал концентрат продаётся только в 5 л канистрах, а второй в 1,5 и 5. Если хватит 3-х литров, то взял бы столько; зачем переплачивать если того не требуется. Но, если надо, то куплю 5. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подскажите, 3-х литров концентрата хватит, или брать побольше?

http://mazda3.ru/board/topic/20479-kakoi-dolivat-antifriz/page-6?do=findComment&comment=4561235

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, 3-х литров концентрата хватит, или брать побольше?

http://mazda3.ru/board/topic/20479-kakoi-dolivat-antifriz/page-6?do=findComment&comment=4561235

 

Понятно. ОЖ нужно 7-7,5 литров. В принципе 3-х литров концентрата должно хватить.

Кстати, вот тоже нормальный вариант - MAZDA Premium Long Life Coolant. Объём 3,78 л, что аккурат под разбавление 1 к 1. Карбоксилатный, оригинальный, недорогой (почти в 2 раза дешевле fl22). Что ещё нужно)

Изменено пользователем murik717
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На крышке написано fl22,уровень почти на минимуме,можно ли долить дистилированной воды. Авто 2008г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно ли долить дистилированной воды
теоретически можно. т.к. при условии отсутствия утечек, из антифриза испаряется вода, а не этиленгликоль. практически же лучше долить антифриз. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Добрый вечер. мазда3, 1.6 ВК, 2007 г.

Решил полностью заменить антифриз: Продуть и промыть дистиллировонной водой.

Посоветуйте хороший аналог Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Чем можно заменить? И артикул если знаете для заказа. Спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. мазда3, 1.6 ВК, 2007 г.

Решил полностью заменить антифриз: Продуть и промыть дистиллировонной водой.

Посоветуйте хороший аналог Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Чем можно заменить? И артикул если знаете для заказа. Спасибо)

а чем оригинал не устраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добрый вечер. мазда3, 1.6 ВК, 2007 г.

Решил полностью заменить антифриз: Продуть и промыть дистиллировонной водой.

Посоветуйте хороший аналог Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Чем можно заменить? И артикул если знаете для заказа. Спасибо)

а чем оригинал не устраивает?

 

Просто, может подешевле есть хороший аналог?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый вечер. мазда3, 1.6 ВК, 2007 г.

Решил полностью заменить антифриз: Продуть и промыть дистиллировонной водой.

Посоветуйте хороший аналог Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Чем можно заменить? И артикул если знаете для заказа. Спасибо)

а чем оригинал не устраивает?

 

Просто, может подешевле есть хороший аналог?)

 

не знаю вроде 10 лет нормально отбегал

сам недавно меня опять залил оригинал

теперь до 400 000 будет бегать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Добрый вечер. мазда3, 1.6 ВК, 2007 г.

Решил полностью заменить антифриз: Продуть и промыть дистиллировонной водой.

Посоветуйте хороший аналог Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22). Чем можно заменить? И артикул если знаете для заказа. Спасибо)

а чем оригинал не устраивает?

 

Просто, может подешевле есть хороший аналог?)

 

не знаю вроде 10 лет нормально отбегал

сам недавно меня опять залил оригинал

теперь до 400 000 будет бегать smile.png

 

Почитал RAVENOL вроде ещё есть неплохой. А лить получается нужно только FL22? Или любой другой зелёный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А лить получается нужно только FL22? Или любой другой зелёный?

 

 

Любой автовладелец знает, что машину к зиме необходимо готовить. Многие, однако, ограничиваются тем, что просто «переобувают» авто в зимнюю резину. Но специалисты придерживаются другого мнения.

Для нормальной эксплуатации машины в зимних условиях, утверждают они, необходимо провести проверку и замену технологических жидкостей, к которым относятся моторное и трансмиссионное масла, тормозная жидкость, антифриз и стеклоомывающая жидкость.

Сегодня www.interfax.by подробнее расскажет о том, какой антифриз лучше использовать в системе охлаждения автомобиля зимой.

Тосол или антифриз?

Начнем с азов. Если вы, наслушавшись советов «гаражных гуру», всерьез задумываетесь о том, какую охлаждающую жидкость купить – тосол или антифриз – поздравляем, вы настоящий «чайник»!

Любые разговоры о том, что тосол лучше антифриза (или наоборот) совершенно бессмысленны, так как «Тосол» – просто одна из разновидностей антифриза, выпуск которой был налажен еще в СССР.

Бренд «Тосол» производят в России до сих пор, его с удовольствием покупают владельцы «Волг» и «Жигулей». Кроме того, «Тосол», как свидетельствует криминальная статистика, держит пальму первенства по количеству подделок.

Новое или старое?

Вернемся к антифризу. По статистике до 40% поломок автомобиля прямо или косвенно связаны с системой охлаждения двигателя. Поэтому выбор правильного антифриза может помочь серьезно сэкономить на запчастях.

Любая охлаждающая жидкость состоит из хладагента (этиленгликоля или пропиленгликоля), пакета присадок и воды. В этом все антифризы сходны.

Этиленгликоль прекрасно отводит избыточное тепло от двигателя, но он же является одним из самых агрессивных окислителей для меди и алюминия, из которых и состоит система охлаждения. Кроме того, горячий этиленгликоль сильно пенится, что может вывести из строя помпу и спровоцировать образование очагов кавитационной коррозии на лопастях ее крыльчатки.

Для того чтобы устранить эти особенности хладагента, и нужны присадки. Различаются они по таким параметрам, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к деталям системы охлаждения, температура замерзания и кипения.

Антифризы прошлого поколения, к ним относится и «Тосол», в основе присадок имеют соли неорганических кислот (силикаты, нитриты, нитраты, амины, бораты, фосфаты). Наиболее часто они изготовлены на основе силиката, который осаждается на стенках каналов радиатора, предохраняя их от коррозии.

Но силикат имеет малую теплопроводность, поэтому он препятствует теплообмену (по некоторым данным, ухудшая его показатели на 30–50%), заставляя двигатель работать на износ и перегреваться.

Присадки на основе неорганических кислот разрушаются при температуре 105 градусов по Цельсию, открывая широкую дорогу коррозии.

Кроме того, осаждаясь на стенках канальцев системы охлаждения, присадки истощаются: через 30–40 тыс. км пробега антифриз на основе неорганических кислот практически теряет свои антикоррозионные свойства.

Карбоксилатные (современные) антифризы охлаждают двигатель лучше и справляются с этой задачей в большем диапазоне температур. Они создают защитный слой только в местах образовании коррозии, а его толщина не превышает 0,0006 мм. При этом тончайшая защитная пленка не ухудшает теплообмен.

Карбоксилатные антифризы стабильны практически весь период эксплуатации. За счет того, что присадки расходуются только в местах возникновения очагов коррозии, обеднение состава охлаждающей жидкости происходит гораздо медленнее. При правильной эксплуатации автомобиля новый антифриз сможет отработать без потери свойств более 200 тыс. км.

Кроме того, антифризы на основе органических кислот, в отличие от «старших товарищей», не превращаются со временем в гели и не образуют нерастворимый осадок, забивающий канальцы системы охлаждения.

Красный, желтый, голубой – заливай себе… Какой?

С типами антифризов разобрались, осталось определиться, какой из них выбрать. Здесь, как показывает практика, мудрить не стоит. Полагайтесь на сведения, почерпнутые из руководства по эксплуатации вашего автомобиля или из сервисной книжки.

В этих документах указан не только тип и производитель охлаждающей жидкости, но и ее характеристики.

Как правило, антифриз, обладающий определенными эксплуатационными свойствами, окрашен в свой цвет. Это сделано для удобства потребителя. Автовладельцу в данном случае не нужно держать в голове рабочую температуру двигателя, состав присадок и таблицу соотношений воды и этиленгликоля. Нужно лишь запомнить, какого цвета жидкость залита в систему охлаждения.

В идеале, цветовое соответствие охлаждающих жидкостей обеспечит их совместимость. Но, как говорят бывалые автолюбители, срабатывает эта система не всегда.

Если вы купили машину из вторых рук, лучше слить охлаждающую жидкость и залить ту, которая рекомендована производителем. Доливать антифриз в таком случае не рекомендуется, даже если вы купили охлаждающую жидкость, подходящую по цвету – ведь неизвестно, что заливал предыдущий владелец.

Нужно помнить, что антифризы разных торговых марок могут прореагировать друг с другом с непредсказуемым результатом. Поэтому в безвыходном положении лучше долить воду, а потом заменить всю жидкость в системе с обязательной ее промывкой.

Смена составов

Менять антифриз тоже нужно, руководствуясь предписаниями производителя. Средний срок годности современных охлаждающих жидкостей – 3–5 лет, но иногда они теряют свои свойства раньше, чем обещает фирма-изготовитель. Это зависит от многих факторов, обусловленных условиями эксплуатации транспортного средства, его исправностью и техническими характеристиками.

Заметить начало процесса «старения» можно по желеобразному налету, появившемуся на внутренней стороне горловины расширительного бачка, помутнению антифриза, выпадению осадка, а также более частому срабатыванию вентилятора системы охлаждения.

Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Если он понизился в результате испарения, добавьте в систему охлаждения дистиллированную воду. Но если уровень упал в результате утечки, нужно добавлять антифриз.

При замене антифриза его концентрат разводят дистиллированной водой (ее можно приобрести в аптеке или в автомагазине). Как правило, разводят в пропорции 1:1, в этом соотношении антифриз будет замерзать при температуре около -40 °С.

Однако не ленитесь свериться с диаграммой соответствия температур и концентраций охлаждающей жидкости, которая есть на любой канистре с антифризом. Следует помнить, что температура замерзания чистого этиленгликоля составляет всего -16 °С, а добавление в концентрат антифриза всего 30% воды понижает температуру замерзания раствора до -70 °С.

На упаковку при покупке тоже обратите пристальное внимание. Серьезные компании фасуют антифриз в фигурные канистры, снабженные несколькими степенями защиты и подробной информацией о продаваемом продукте.

Герметичность канистры можно проверить, перевернув упаковку или слегка сжав ее с боков. Если канистра шипит, пропуская воздух, лучше такую не покупать – в ней почти наверняка есть течь.

P.S на расширительном бачке стоит маркировка у меня FL22 это означает что там жидкость Genuine Mazda Long Life Coolant (FL22) - отличная высококачественная охлаждающая жидкость с увеличенным сроком использования. Замена жидкости потребуется лишь через 11 лет. или 195 000 пробега. Она эффективно снижает рабочую температуру двигателя и действует в качестве антифриза при температурах до -44°C. - в букваре написано "НЕ применяйте охлаждающую жидкость которая содержит более 60% антифриза, это снизит эксплуатационные свойства антифриза(
                                                                                                                                                      Уважаемые маздоводы, не повторяйте чужих ошибок!!!
В мазде применяются 2 типа антифриза и они оба зеленые! карбоксилатные, доливать зеленый других фирм НЕЛЬЗЯ !!! так как они силикатные!!!
Карбоксилатный идет красный антифриз, а у японцев он зеленый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RSA, не заморачивайтесь. Я залил

FELIX Carbox.

Красный ! На банке написано рекомендовано ( или применимо ) для Mazda . Правда, после родного зеленого, несколько раз промывал систему дистиллированной водой.  И фсё !

Через два года поменял, хотя никаких изменений, ни по цвету, ни по прозрачности, не заметил :

 

IMG2749JPG_3957623_29334355.jpg

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

DETAILS:
To enhance service life, reduce waste material, and lower maintenance costs, long-life pre-mixed “FL22” engine coolant has been introduced into mass-production for the applicable models listed in this service bulletin.

Models with FL22 long-life coolant can be identified by the “FL22” marking on the cooling system cap label. It is recommended that FL22 coolant continue to be used for models originally filled with FL22 coolant from the factory.

CAUTION: FL22 coolant is “pre-mixed” and must be added to the cooling system as is. DO NOT ADD WATER TO FL22 COOLANT. Adding water will dilute the solution and lessen the effectiveness of the coolant.

When coolant replacement becomes necessary for older Mazda models not originally filled with FL22 coolant, FL22 coolant can be used. If FL22 coolant is used for older models, be sure to place a FL22 sticker on the reserve tank or degas bottle to indicate FL22 coolant is being used. Six (6) FL22 stickers are included with each case of coolant. Additional FL22 stickers can be order through MStore (p/n 9999-95-FL22).

NOTE:
•  In the case of older models, the coolant replacement interval is every five (5) years or 60,000 miles (96,000 km).
•  FL22 coolant is compatible with current (Green) ethylene glycol coolant.
•  If FL22 coolant is mixed with магазинеing Orange coolant, coolant color will turn black. For customer satisfaction, DO NOT mix FL22 coolant and Orange coolant.

(FL22) REPLACEMENT INTERVAL
OE Factory Fill (new engine) 10 Years / 120,000 mi. (192,000 km)
Subsequent Fills 5 years / 60,000 mi. (96,000 km)
PARTS INFORMATION
Part Number Description Qty. Notes
0000-77-508E-20  FL22 Coolant (green)  1 case  Includes six (1 gal.) bottles of coolant and six (6) FL22 stickers
WARRANTY INFORMATION
CONSUMER NOTICE:
The information and instructions in this bulletin are intended for use by skilled technicians. Mazda technicians utilize the proper tools/equipment and take training to correctly and safely maintain Mazda vehicles. These instructions should not be performed by "do-it-yourselfers." Consumers should not assume this bulletin applies to their vehicle or that their vehicle will develop the described concern. To determine if the information applies, consumers should contact their nearest authorized Mazda dealership.

 

перевод машинный

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Для того чтобы увеличить срок службы, уменьшить неныжный материал, и понизить расходы на техническое обслуживание, Long-life смешанный Pre-mixed хладоагент двигателя “FL22” был введен в массовое производство для применимых моделей перечисленных в этом бюллетене обслуживания.

Модели с хладоагентом длинной жизни FL22 могут быть определены маркировкой "FL22" на ярлыке крышки системы охлаждения. Рекомендуется охлаждающая жидкость FL22 продолжают использоваться для моделей, изначально наполненный FL22 охлаждающая жидкость с завода.

Внимание: охлаждающая жидкость FL22 предварительно смешивается и должна быть добавлена в систему охлаждения как есть. НЕ ДОБАВЛЯЙТЕ ВОДУ В ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ FL22. Добавление воды разбавит решение и уменьшит эффективность хладоагента.

Когда замена охлаждающей жидкости становится необходимой для старых моделей Mazda, изначально не заполненных охлаждающей жидкостью FL22, может использоваться охлаждающая жидкость FL22. Если хладоагент FL22 использован для более старых моделей, то уверен установить стикер FL22 на баке запаса или бутылке degas для того чтобы показать что хладоагент FL22 используется. 6 (6) стикеров FL22 включены с каждым случаем хладоагента. Дополнительные наклейки FL22 можно заказать через MStore (p/n 9999-95-FL22).

ОТМЕЧАТЬ:
* В случае более старых моделей интервал замены охлаждающей жидкости составляет каждые пять (5) лет или 60 000 миль (96 000 км).
* Хладоагент FL22 совместим с настоящим (зеленым) хладоагентом гликоля этилена.
• Если FL22 охлаждающая жидкость смешивается с существующими оранжевый ож, ож цвет почернеет. Для удовлетворения клиента, не смешивайте FL22 охлаждающей жидкости и оранжевый антифриз.

(FL22) ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ
Заводская заливка OE (новый двигатель) 10 лет / 120,000 mi. (192 000 км)
Последующие заполняет 5 лет / 60,000 mi. (96 000 км)
ДАННЫЕ ПО ЧАСТЕЙ
Номер Детали Описание Кол-Во. Примечания
0000-77-508E-20 Fl22 Хладоагент (зеленый цвет) 1 случай включает 6 (1 gal.) бутылок ож и шесть (6) FL22 наклейки
ГАРАНТИЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ:
Информация и инструкции в этом бюллетене предназначены для использования квалифицированными специалистами. Техники Mazda используют надлежащие инструменты / оборудование и проходят обучение для правильного и безопасного обслуживания автомобилей Mazda. Эти инструкции не должны выполняться " do-it-yourselfers."Потребители не должны предполагать, что данный бюллетень относится к их транспортному средству или что их транспортное средство разработает описанную проблему. Чтобы определить, применима ли информация, потребители должны обратиться в ближайший авторизованный дилерский центр Mazda.

 

 

Вывод. Кто не знает какой по заводу антифриз (кроме случаев заправки другими) лить FL22 и написать на бачке. Обычный маздовский и FL22 маздовский смешивать можно (при замене в блоку остается до 1 литра антифриза.

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополню.Замерил рН антифриза ФЛ22= примерно  8рН. И родной маздоский без 22 = тоже примерно 8рН. Щелочь.

Ссылка на источник 

http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=105&t=34875&sid=ed3e31184b5cb873481b63e0a090e466

Слилось мазда 1.6 2006  примерно 3.8 литра. залил столько же. Значит в машине осталось 2.2 литра. Значит нужно чаще менять. 

Изменено пользователем vivaldis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Имеется BK 2006, европейка, пробег 175 000 км. Уровень охл.жидкости - чуть меньше мин. уровня. Залита зеленая жидкость, марку не знаю.

На бачке надпись "FL22"  отсутствует (хотя, если внимательно приглядеться - правее и чуть выше горловины угадывается светловатый квадрат примерно 2х2 см, как будто на этом месте раньше была наклейка).

До пробега 150 000 км машина была на обслуживании у официалов, вся история есть в распечатке. Замена ОЖ не производилось. Да и потом, следующий владелец, скорее всего, ее не менял.

Вопрос: если сейчас менять ОЖ, нужно ли обязательно заливать FL22 или можно что-то по-проще?

И что, если просто добавить дист.воду до уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет !

 

 

И что, если просто добавить дист.воду до уровня?

http://mazda3.ru/board/topic/20479-kakoi-dolivat-antifriz/page-9?do=findComment&comment=4661099

 

 

если сейчас менять ОЖ, нужно ли обязательно заливать FL22 или можно что-то по-проще?

Можно и попроще, но с полной заменой и промывкой системы.

Какой доливать антифриз ?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Имеется BK 2006, европейка, пробег 175 000 км. Уровень охл.жидкости - чуть меньше мин. уровня. Залита зеленая жидкость, марку не знаю.

На бачке надпись "FL22"  отсутствует (хотя, если внимательно приглядеться - правее и чуть выше горловины угадывается светловатый квадрат примерно 2х2 см, как будто на этом месте раньше была наклейка).

До пробега 150 000 км машина была на обслуживании у официалов, вся история есть в распечатке. Замена ОЖ не производилось. Да и потом, следующий владелец, скорее всего, ее не менял.

Вопрос: если сейчас менять ОЖ, нужно ли обязательно заливать FL22 или можно что-то по-проще?

И что, если просто добавить дист.воду до уровня?

 

Долей дисятил. воду только не подделку из под крана. Только у тебя пробег большой, в идеале лучше поменять, хотя ездить и так можно не криминал.

 

У самого бачок без ФЛ 22 (мазда Ньюшка BL 2012 г. ) изучал тему антифриза т.к. уровень мин. , но пока не купил ничего и не доливаю. Уровень стоит ниже не идет. На доливку, вроде должен подойти. Стоит дешево в интернете можно заказать, артв ссылке.

http://www.obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=2835

 

По агрегаторм подбора еще выдает жижу от равенола, но я хз., думаю обнинская то же самое.

Если не ошибаюсь то из обнинска в питер на конвеир идет на корецев, а м.б. и тойоту - поправтье если не прав.

................

 

На замену если промывать то думаю по большому счету без разницы что лить , лишь бы современная жижа.

Изменено пользователем pesikot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Приветствую!

Подскажите, пожалуйста, где можно купить 1 литр оригинального антифриза FL22 ?

у ОД

только со своей тарой

у них нет тары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...