Перейти к содержанию

на холостом ходу и прогретом моторе появляются "пропуски зажигания"


pl84

Рекомендуемые сообщения

у знакомого был на диагностике, результат: долговременная коррекция топливом - 10%, побрызгал на место стыковки впускного коллектора и блока карбоклинером, результатом стало вздрагивание мотора и изменение его работы на момент попадания карбоклинера...

так что 100% прокладки на впуске...

 

заказал себе:

1. Stone JB22305 (от знающих людей узнал, что это скорее всего и есть оригинал для всех японок, как подшипники SKF) - 4 штуки,

2. Kixx L2518AL1E1 Multi ATF (для гидрача, хорошее и дешевое, Корея) - 2 штуки,

3. Nitto 4RS103 (фильтр масляный, очень добротный и качественный, Япония) - 1 штука,

4. Shell Helix Ultra 0w40 (я решил лить 0W-40 - зимой легкий пуск, летом хорошая защита) - 4 литра,

5. KINGTONY 3812 Переходник 3/8>1/4 (проклятые 3/8, у меня все головки 1/4 и 1/2 квадрата) - 1 штука,

6. KINGTONY 3814 Переходник 3/8>1/2 (проклятые 3/8, у меня все головки 1/4 и 1/2 квадрата) - 1 штука,

7. KINGTONY 34323-1A Ключ динамометрический 3/8, 5-25Нм - 1 штука,

8. KINGTONY 34323-2A Ключ динамометрический 3/8 20 -110 Нм - 1 штука,

9. General Electric 501 (лампа габаритов, перегорела одна, решил поменять обе) - 2 штуки,

10. General Electric 58520MPU (лампа ближнего света H7 с прибавкой по яркости на 50%) - 2 штуки,

 

антифриз пока не решил какой лить, может у кого есть опыт использования неоригинальных антифризов? на крышке бачка нет никаких надписей, так что у меня точно не 22-ой залит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на счет антифриза:

взял себе Basf Glysantin G30 - 3 штуки на всякий случай, хотя  хватит 2 штуки 100% (глаза у меня завидущие и ценник вкусный оказался))),

+ вода дистиллированная Lavr 10 литров - 2 штуки (для полной промывки системы охлаждения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...