Перейти к содержанию

Какой доливать антифриз ?????


Рекомендуемые сообщения

мда то что они разные я уж понял. просто антифр. продаётся в мазде 5ЛИТРОВ а в системе по паспорту 6 !!! поэтому и возникло такое решение. придётся брать 10 литров и 4 просто выкинуть! хитрая МАЗДА)))

 

весь из системы не уйдет, я когда менял у меня с 5 литров еще на долив остался, залил ориг маздеевский, купил 5л. не надо выкидывать остатки, ориг супер долгожитель, оставишь или продашь.

 

Я не расматриваю концентраты или разбавленые, ни кому я ни чего не засираю!

Я говорю о том, что у японцев зеленый это не на основе силикатов как принято у нас! В европе G12 идет красный, а вот японцам захотелось зеленым сделать, моча ударила в голову.

Был случай на субаре в зеленый долилил зеленый G11 на рынке купленный и в системе эти силикаты сворачиваться начались !

Вывод один лить родной маздовский и не испытывать судьбу.

У мазды есть так называемый стандартный зеленый и FL22 11 летний, они не имеют ни чего общего с традиционым зеленым которые продают на рынке, если только не брать в расчет что они оба на основе этиленгликоля.

 

можно залить какой душе угодно, главное от старого избавиться. кто как хочет, так и прыгает)

мой один знакомый при покупке бу авто меняет все жидкости и расходники, в том числе и пол подвески и тормозную систему еще цепляет, кто, что и как до тебя юзал не известно, но бывают исключения,

но это крайне редко. я когда продаю авто всегда могу сказать что, когда, зачем и почему делал с авто,

что лил туда, а что сюда, а остальное на усмотрение нового хозяина.

а на чем съэкономить это дело каждого, просто иногда эта экономия влетает в копеечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5л. это без печки. так написано в инструкции. чуть не забыл об одной детали в сервисе мазда есть концентрат но ток 5л 1250р. по расговору с сервисменами криминала в моей идее нет. я ж блин типа умный купил 1.5л за 250р в левом магазе и в итоге обломался!) да скорее всего надо менять полностью.

Изменено пользователем pancho_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5л. это без печки. так написано в инструкции. чуть не забыл об одной детали в сервисе мазда есть концентрат но ток 5л 1250р. по расговору с сервисменами криминала в моей идее нет. я ж блин типа умный купил 1.5л за 250р в левом магазе и в итоге обломался!) да скорее всего надо менять полностью.

 

хз как его весь слить, наверно только компрессором продуть всю систему охлаждения, но потом не исключаю образование воздушных пробок в системе, что то же не есть хорошо и не факт что они все уйдут, тк "прокачать" сможешь только патрубки под капотом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5л. это без печки. так написано в инструкции. чуть не забыл об одной детали в сервисе мазда есть концентрат но ток 5л 1250р. по расговору с сервисменами криминала в моей идее нет. я ж блин типа умный купил 1.5л за 250р в левом магазе и в итоге обломался!) да скорее всего надо менять полностью.

 

хз как его весь слить, наверно только компрессором продуть всю систему охлаждения, но потом не исключаю образование воздушных пробок в системе, что то же не есть хорошо и не факт что они все уйдут, тк "прокачать" сможешь только патрубки под капотом.

Я делаю так.

Беру литров 30 дист. воды, сливаю с радиатора все, заливаю до отказа дист. воды, завожу и даю поработать минут 5.

Потом опять так раза 4-5 и в итоге побежит чистая вода.

Потом прям в бачек ОЖ заливаем концентрат и он смешивается с дист водой которая осталась в системе, примерно литра 3.

Получаем полную замену + промывка.

Потом можно ареометром довести до нужной плотностию.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во блин) я к таким экспериментам не готов, да и сам делать ниче не буду. по этому исхожу из самых прагматичных вариантов.

 

и еще а где мажно достать этот ареометр. дорого?

Изменено пользователем pancho_us
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще а где мажно достать этот ареометр. дорого?

 

глянь в нете, думаю 3-5тыс, им можно разные жидкости по разным характеристикам проверять,

маздеевский тосол по нему реально -44С показывал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока тыщ? оказывается вещь довольно распостроненная похож на спиртомер по инету цена 220-400р. говорят в больших автомагазинах типа "бибики'" (в питере это довольно большая сеть) должен быть! опять-же вся инфа из инета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! ситуация следующая. заметил что антифриз в бачке сантима на два меньше минимума, так вот вопрос, какой по умолчанию антифриз в машках залит? или какй можно долить? менять полностью не собираюсь! только долить! спасибо.

Приет землякам, Питерским то есть!

Недавно тоже думал, что можно долить, посмотрел - зеленый трэба... На рынках предлагалась всякая отечественная зеленая хр...нь :) по цене 100-160 р за литр... А потом решил позвонить официалу и узнать, что они думают по этому вопросу... Короче, продают оригинальный зеленый антифриз FL22 по 160 р за литр, нужно только со своей тарой приезжать...

приветствую. дак у меня не FL 22 а просто зеленый. и где говоришь на развес продается? на просвете ток по 5л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скока тыщ? оказывается вещь довольно распостроненная похож на спиртомер по инету цена 220-400р. говорят в больших автомагазинах типа "бибики'" (в питере это довольно большая сеть) должен быть! опять-же вся инфа из инета.

 

может мы о разных вещах говорим или я с ценой переборщил, но в сервисе за эту приблуду переживали, как бы ее кто не тиснул)

 

глянул сейчас в инете, в сервисе другая была приблуда, в нее надо было как в подзорную трубу смотреть на свет, внутри шкала с делениями, а на другой стороне вроде как стеклянная площадка под углом, на которую капалась жидкость.

внешне с ариометром ничего общего.

Изменено пользователем Nitrox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после выходных постараюсь узнать ваочию, по восможности прикуплю,ибо вещь полезная если интересно по возможности отпишу.

 

все верно,просто он "бытовой" наливаешь готовый образец в колбочку типа как в икее продается под "бамбук счастья" и ( просто у мя такой есть) и опускаешь его туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снимал дроссельную заслонку и немного пролил антифриза (свечка выскочила,которой затыкал патрубок подогрева дросселя), так вот, сейчас в расширительном бачке чуть-чуть меньше мин, ну практически минимум. Сколько можно долить воды дистиллированной?Скоро зима не хочется наипаться,но и не менять же весь антифриз. Как я понял доливать обычного зеленого,категорически запрещается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет....Хотел бы спросить у знающих людей! Велика разница этих двух антифризов а то мне вместо Premium FL22Gold Genuine Mazda LongLife Coolant Pre-mixed привезли Genuine Mazda Super Coolant Pre-Mixed green по цене первого. Это же разные антифризы?!Второй сильно плох? Порылся в нете нашел номера их у первого C122CL005A4X у второго C050CL0054X.

Был бы очень благодарен за аргументированный ответ...

Спасибо!

Изменено пользователем Дядя Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет....Хотел бы спросить у знающих людей! Велика разница этих двух антифризов а то мне вместо Premium FL22Gold Genuine Mazda LongLife Coolant Pre-mixed привезли Genuine Mazda Super Coolant Pre-Mixed green по цене первого. Это же разные антифризы?!Второй сильно плох? Порылся в нете нашел номера их у первого C122CL005A4X у второго C050CL0054X.

Был бы очень благодарен за аргументированный ответ...

Спасибо!

Оба хорошие, в мазду оба льют. Если меняешь полностью то лей и не парься.

Изменено пользователем -storm-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вобщем моя эпопея вроде как закончина. значит так решил ничего не отличать,не добивать. поехал к официалам говорю меняйте антифриз ток там у мя неfl 22 мастер говорит у нас ток fl 22. я мол но их же нельзя смешивать! на меня посмотрели как на фиг зн кого . и говорят мы его льем всем! а то что смешивать нельзя эт лажа . все сделали, успел в кино сгонять на какой то там атлас с хенгсом пока ждал а он идет 3 часа. в общем все к зиме готов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай на субаре в зеленый долилили зеленый G11 на рынке купленный и в системе эти силикаты сворачиваться начались !

Вывод один лить родной маздовский и не испытывать судьбу.

У мазды есть так называемый стандартный зеленый и FL22 11 летний, они не имеют ни чего общего с традиционым зеленым которые продают на рынке, если только не брать в расчет что они оба на основе этиленгликоля.

Поддерживаю. Знаю случай замерзания FL22 после доливки 200мл обычного зеленого антифриза, причем при сливе этой бадяги никаких хлопьев не было, но температура замерзания составила -5 по ареометру. Так что решать вам, что и куда лить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написано FL22 то лить только его!

 

С двигателем 1.6 объем антифриза 6л.

Сливается около 5л.

Ставил машину под наклон, так чтобы передний левый угол машины был ниже, слева на радиаторе сливной "болт", открутить его можно из под капота, не забыв открутить крышку расширительного бачка, кстати аккуратно с крышкой)) ценник у нее около 700 деревянных енотов ;)

С другой стороны радиатора (пассажирская сторона) есть тройник, патрубок с двигателя и расширительного бачка через тройник идут в радиатор, я снимал нижний патрубок с тройника предварительно разжав плоскогубцами зажим, слилось еще немного ~200 гр.

 

На крышке бачка не написано FL22, но думаю залив такой антифриз, кашу маслом не испортишь. Купил 5 литров оригинала за 910р.

Сделал промывку системы дистиллированной водой, 4 раза заливал - сливал чуть поездив в течение 2-х дней, вода последний раз слилась идеально чистая.

При заливке ушла почти вся канистра 5л, осталось чуть на дне.

Тот объем воды которой остался не слитым думаю никак не повлияет, концентрация на канистре указана 55%, нижний предел температуры -44 град.

Литр воды на 5 литров антифриза это 20% объема. вывод 44 градуса - 20% (8.8)=-35, такие морозы у нас редкость :)

Ну вот как то так.

 

для справки номер для заказа FL22 - C122CL005A4X - 5литров.

по каталогу пробивается как для мазды так и для форда, это одно и тоже.

Изменено пользователем rus36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если написано FL22 то лить только его!

 

С двигателем 1.6 объем антифриза 6л.

Сливается около 5л.

Ставил машину под наклон, так чтобы передний левый угол машины был ниже, слева на радиаторе сливной "болт", открутить его можно из под капота, не забыв открутить крышку расширительного бачка, кстати аккуратно с крышкой)) ценник у нее около 700 деревянных енотов ;)

С другой стороны радиатора (пассажирская сторона) есть тройник, патрубок с двигателя и расширительного бачка через тройник идут в радиатор, я снимал нижний патрубок с тройника предварительно разжав плоскогубцами зажим, слилось еще немного ~200 гр.

 

На крышке бачка не написано FL22, но думаю залив такой антифриз, кашу маслом не испортишь. Купил 5 литров оригинала за 910р.

Сделал промывку системы дистиллированной водой, 4 раза заливал - сливал чуть поездив в течение 2-х дней, вода последний раз слилась идеально чистая.

При заливке ушла почти вся канистра 5л, осталось чуть на дне.

Тот объем воды которой остался не слитым думаю никак не повлияет, концентрация на канистре указана 55%, нижний предел температуры -44 град.

Литр воды на 5 литров антифриза это 20% объема. вывод 44 градуса - 20% (8.8)=-35, такие морозы у нас редкость :)

Ну вот как то так.

спасибо за советы

буду искать фл 22

в магазинах типа техкома можно найти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот именно FL22, а если там залит другой то исходя из срока эксплуатации.

либо бывает так, упустил уровень и налили что было под рукой, я не признаю смешивание разных жидкостей, дабы не получить потом сюрприз.

 

СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ ;)

Изменено пользователем rus36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Решил заменить тосол на антифриз, но не знаю как его полностью слить. Прекрасно понимаю, что дело ерундовое, потому на сервис обращаться не хочу, да и под праздники лишние расстраты не желательны. Если честно, даже не пытался искать эти сливные болты (если они конечно есть), и не знаю есть ли краник в радиаторе. Авто приобрёл не так давно, потому ещё полность не разобрался. Прежде чем приступить к делу решил вооружитсья полезной информацией. Заранее всем благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка на радиаторе внизу с левой (по ходу движения) стороны. под отвертку с плоским жалом.

- снять защиту.

- подставить емкость.

- открутить пробку расширительного бачка.

- открутить пробку на радиаторе. откручивать не до конца.

- дождаться слива жидкости.

- закрутить пробку на радиаторе. заполнить систему водой. закрутить пробку расширительного бачка. завести двиг. дождаться срабатывания вентилятора. слить воду. повторять пока не начнет сливаться чистая вода.

- заполнить систему охлаждающей жидкостью до отметки МАХ. при этом периодически разминать шланги рукой для предотвращения образования воздушных пробок.

- закрутить пробку расширительного бачка. дать двигателю поработать пару минут на холостых. затем с оборотами около 2000 1-2 мин. затем несколько раз прогазовать до 3000-4000 тыс/об. потом снова на холостых до срабатывания вентилятора.

- после остывания двигателя долить жидкость до отметки МАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробка на радиаторе внизу с левой (по ходу движения) стороны. под отвертку с плоским жалом.

- снять защиту.

- подставить емкость.

- открутить пробку расширительного бачка.

- открутить пробку на радиаторе. откручивать не до конца.

- дождаться слива жидкости.

- закрутить пробку на радиаторе. заполнить систему водой. закрутить пробку расширительного бачка. завести двиг. дождаться срабатывания вентилятора. слить воду. повторять пока не начнет сливаться чистая вода.

- заполнить систему охлаждающей жидкостью до отметки МАХ. при этом периодически разминать шланги рукой для предотвращения образования воздушных пробок.

- закрутить пробку расширительного бачка. дать двигателю поработать пару минут на холостых. затем с оборотами около 2000 1-2 мин. затем несколько раз прогазовать до 3000-4000 тыс/об. потом снова на холостых до срабатывания вентилятора.

- после остывания двигателя долить жидкость до отметки МАХ.

Спасибо! Я так понимаю, что всю процедуру "сверху", без снятия защиты не провернуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...