igoryok Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 1 час назад, felixych сказал: Попробуй не крутить долго, а крутнуть пару сек стартер и выключить, затем повторить.... пробовал. никакого эффекта. такой же плохой запуск с утра причём что интересно. раньше у меня заводилась стандартно. сел ключ повернул где то 1-2 сек и машина стартует а последнее время стала стартовать с пол оборота. я ещё подумал никогда в жизни так не заводилась хорошо. ключ не успевал повернуть а двигатель работает уже. с четверти оборота так сказать. но длилось это счастье месяц. потом бах, с утра, и не завелась.покрутил покрутил стартонула вроде. ну и так теперь каждое утро. это при +30 кручу по 5 сек а зимой боюсь представить. буду минут по 5 крутит что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 (изменено) 30 секунд нахолодную???? только мысля.А может тотже дпкв туфтит от температуты ?.. Изменено 28 июля, 2020 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 28 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 Не. Завожу 5 сёк. При 30 тепла... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 egr на 1.6 нет с 2005г. Форсы не текут - хорошо, но проверять надо и факел распыла, может ссут. Проверь компрессию, хоть ещё одну причину отбросить... Проверь, не висит ли клапан продувки ( на дросселе ) в открытом состоянии, или просто заткни шланг от него к впускному коллектору, Мысли такие, утром, когда покрутешь и движок не запустится, выкрути все свечи, если все сухие, то проблема с топливом, если сырые - проблема с искрой, с компрессией, или форунки ссут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 28 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2020 И да, ещё надо проверить датчик темп. ОЖ ( двигателя ). Он очень влияет на состав топл. смеси при запуске. КХХ при запуске открыт полностью, а после запуска выставляет обороты по датчику темп. ОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Клапан адсорбера затыкал. Клемму акб скинул. Газовые мозги отключил. Пока результата нет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) осталось компрессию померить.... есть какаято закономерность завязанная на времени и ...или температуре .. Изменено 29 июля, 2020 пользователем vasnet Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 есть. чем дольше стоит тем хуже заводится. спустя 3 часа простоя заводится за 2 секунды но с вытягиванием оборотов с низов. а если ночь стоит то заводится уже секунд 5. До часа простоя заводится отлично. с пол пинка по температуре пока не знаю у нас всё время жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Проверь ДТОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasnet Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 имею виду остывания аггрегатов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Игорь, хоть через час, хоть через десять, твой насос создаст в рампе давление 3.6 bar, но за это время изменилась темп. двигателя, поэтому для запуска нужно разное колличество топлива, т.е. ширина импульса на форсунке, а она, при закрытой ДЗ , определяется по ДТОЖ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 понял! займусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
medicavt Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Воздуха не слишком много для холостых? Или там кондер работает? Изменено 29 июля, 2020 пользователем medicavt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 да кондер был включен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 Да 4 г/сек, это много... Сейчас с работы поеду проверю на своей. Для чистоты показаний надо отключать все потребители. Ещё обязательно выводить обороты двигателя. ДТОЖ посмотри утром, при первом запуске, совпадает ли с темп. с датчика с темп. на улице. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 2 часа назад, igoryok сказал: да кондер был включен. Вот для сравнения и понимания обороты двигателя и масса поступающего воздуха при включении кондиционера на прогретом двигателе, на ХХ ( двигатель 1.6 ) : Не могу утверждать, что для климата показания будут схожи. Зайди в FORScan в меню " Тесты " , там есть тест КХХ, прога сама проверит клапан меняя обороты и даст оценку, проверь, лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 29 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 18 минут назад, felixych сказал: там есть тест КХХ, прога сама проверит клапан меняя обороты и даст оценку, проверь, лишним не будет. делал. нормуль. обороты повысились потом опять 750 стали. написано было всё в порядке тест пройден Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2020 ОК. Проверь утром ДТОЖ и MAF без запуска, только включено зажигание. И MAF на прогретом, на ХХ БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ( свет, вент. отопителя, кондей... ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 вот включение зажигания без старта а вот поработал дигатель пару минут. тут вкрутил старые свечи кстати когда после неудачного старта выкрутил свечи. я не увидел чтоб они были мокрые. мне показались сухими. не было видно блеска жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 На улице 26 градусов было ? Всё гуд на скринах. МАФ не на нуле ( 0.24 ), но ноль должен быть в идеале, у меня 0.69, когда-то замерял, и проблем нет... А вот судя по свечам смесь бедная, скорее всего, это причина плохого запуска. Копать надо тут ). У тебя ГБО не может где-то давать лишний воздух на впуск ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 30 июля, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 Да где то 26 с утра было. Сейчас 28. Три датчика 26 показывают. Думаю правда. Да поидее негде воздуху проникать. Стоят форсунки далее шланги втыкаются во выпускной. Еслиб воздух сосало она бы дергалась. Я как то шланги от форсунок забыл одеть двигатель так колбасило.... Похоже форсунки надо чистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2020 3 минуты назад, igoryok сказал: далее шланги втыкаются во выпускной Их проблемно закрыть, для теста ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoryok Опубликовано 3 августа, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 Добрался до машины наконец. В общем отключил я газ, снял трубки перед впускным коллектором и заглушил их. Мне показалось машина лучше завелась. Но меня смутило то, что, когда дунул в одну трубку слышно как воздух выходит свободно в районе дроссельной. Скинул дроссельную. Вот так выглядит заслонка на солнце. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felixych Опубликовано 3 августа, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2020 17 минут назад, igoryok сказал: снял трубки перед впускным коллектором и заглушил их. Вот, ещё бы дроссель подправить, т.е. перекрыть подсос, т.е сделать смесь богаче при запуске. Дроссель чистый, зазор не из-за нагара судя по фото, убери зазор рег. винтом, очень осторожно, там надо совсем чуть-чуть. По-любому лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.