Перейти к содержанию

Глохнет на холодную с утра


Рекомендуемые сообщения

Тоже была проблема с этой трубкой. Просто ее заменить на новую трубку подходящего диаметра немного длинней  . или снимать генератор с ремнем. тогда будет доступ. Я брал прокладки впускного зеленые Victor Reinz. Плюс новые кольца резиновые под форсунки. Ну и заранее купить приладку пластиковую для снятия топливного шланга с рампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем топливный шланг снимать вообще? В сторону отвёл как на фото и ничего не мешало и давление даже не сбрасывал

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, igoryok сказал:

А зачем топливный шланг снимать вообще?

Верно, Игорь, на твоём фото, это хорошо видно. Сразу заметил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ну что...

Привет-салам всем .

Благодаря вирусу появилось время поковырять точило свое

1.  замерил компрессию ,как-бы не фонтан около 10 бар .

да в книжках на русском языке по ремонту трешек написана   лажа.

стартер без подключенного эбуд  с ключа не будет крутить.

а с ним неудобно под капотом лазить

посему реле стартера вынуть и перемкнуть контакты  силовой цепи проводниками и замыкать проводники ,а не тыкать в гнездо реле

 

2. прокладки впускного коллектора заменил. старые уже были зело деревянные

3. катушки 1 и 4 местами поменял.. свечи проверил зазоры ,тоже поменял,

ошибку все равно кидало на 1 циллиндер. p0301

посмотрел мурзилку

англиский

http://www.killers4hire.com/files/mazda/mazda3/esicont/en/srvc/html/B3E010200300W02.html

 

немецкий

http://www.killers4hire.com/files/mazda/mazda3/esicont/de/srvc/html/B3E010200300W02.html

,касаемо ошибки.

4.заказал оригинальные резинки на форсунки . .оказалось купить у бритов с доставкой в раза дешевле , чем купить у местных.

Промерил  сопротивление форсункok  15 Ом все .

 И тоже поменял местами...

на улице воздух стал потеплее и эбуд прыскает меньше топлива и в данный момент   он не регистрирует пропусков.

на холодную колбасит, хоть и поменьше , но все-же  заметно.вероятно на  авто с мкпп я б этого и не заметил бы  , но на автомате , разколбас   на холостых при нажатом тормозе и включенной передаче  на холодную достает.. это логично при неровных холостых прыгает давление в акпп

там  в мурзилке стоит еще посмотреть приводы заслонок и муфту изменения впускного распредвала

 

короче нашел я тут на драйве запись одного хлопчика, походу  , чего боялся то и случилось

надо снять крышку и мерять.. кретины те  инжинеры форд мазда с их стаканами...надо пыжика старого брать под газ , там клапана двумя ключиками реально регулируются

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Зазоры уходят на газу.

А на бензе тоже колбасит или только на газу?

Изменено пользователем igoryok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igoryok сказал:

Ну да. Зазоры уходят на газу.

А на бензе тоже колбасит или только на газу?

на любом топливе ,

на газе это более заметно в силу обьективных причин

я уже думал проверить косу на газовый контроллер, как максиум поменять контроллер , у мну на машине сына такойже стоит , чтоб исключить случайность

сейчас просматриваю или мазду битую на запчасти взять или мотор  со шротта, или делать свой.. но тут ,если залезть внутрь, то и цепь менять и направляйки  и щестерни ,натяжители.. брать оригинал.. корыто нестоит тех денег , а в интернете либо блюпринт либо бг аутомотиве.. что то что другое китай непонятного качества

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего кента форд. При пробеге в районе 100 000 из них на газе 20 000 ушли зазоры. Колбасило двигатель. Он сам приточил клапана. Теперь работу двигателя не ощущаешь. Ровно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кент у мну уверяет разобрать дрыгатель и отравить на ремонт головку в фирму по ремонту двигателей  , типа поставят под газ  новые седла и клапана каленые , , он туда звонил.. грят опыта с такими головами нет ,но типа закажут стаканы  на мазда ...

чето мне кажется, что сея работа мне будет дороже автомобиля 13 летнего, каким является мое точило.. немцы не будут точить стаканы или подтачивать стержни клапанов..

им это дольше и дороже и ненадежнее ,чем поставить все новое , на работу ,которого они должны дать гарантию

 так ради прикола примерные цены в фрг на  выпускной клапан и стакан , оригинальные от мазда

 уже купить 16 клапанов становится грустно

 

Auslassventil (Mazda)
OE-Nr: ZY0112121B

 

Marke MAZDA: Ventileinstellscheib
14,70 € *

 

49.80 EUR
Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

IMG-20200502-WA0001.jpeg

Фильтр паровой фазы после редуктора. Вот такой у нас газ. Мазутное гавно

Что в редукторе можно представить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

ну вот все .мои проблемы ушли со сменой двигателя

 

 

Снимок экрана в 2020-07-06 00-12-22.png

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

а у меня теперь не заводится с утра

в общем всё было замечательно и в один прекрасный день. заводить а она нефига.

кручу секунд 5 потом заводится

как то утром добрался до бензонасоса скинул топливный шланг. а там блин сухо

ну по всем признакам насос спускает бенз в бак.

снял. почистил клапан избыточного давления, и заменил фильтр тонкой очистки. нефига. не помогло.

с утра опять не заводится. плюнул уже. купил новый насос. с утра заводить и тоже самое.

куда то уходит бенз. подтёков нет нигде. всё сухо бензом не пахнет.

форсунки????

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igoryok сказал:

куда то уходит бенз. подтёков нет нигде. всё сухо бензом не пахнет.

форсунки????

При чем тут форсы, если, судя по описанию, нет бензина ?

Проверяй, гудит ли насос пару сек при вкл. зажигания ? нет ? ищи блокировку питания насоса нештатной сигой ?

гудит ? если звук изменился, возможно, слетела гофра на топл. модуле ( раз ты там уже лазиил ), и бенз. льет обратно в бак, если звук как раньше, проверяй давление топлива в рампе. Нет давления ? Проверяй давление на выходе насоса. Нет давления на выходе ? Снимай модуль, проблема в нем.

IMG-20200722-133453.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

felixych

гофру менял. фильтр тонкой очистки менял.

кстати в гофре бенз стоит

а выше нет

 

так я насос новый поставил уже. и ничего не изменилось!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"При чем тут форсы, если, судя по описанию, нет бензина ? "

выдавливает бенз через форсунки. текут... не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текут.

Если после НЕзапуска выкрутить свечи, и они будут сырые, значит заливает, и нет искры на сырых свечах. Или попробуй такой вариант : после включения зажигания, педаль газа в пол ( режим продувки без топлива ), и покрути стартером секунды 4-5,  выключи, и пробуй заводить как обычно. Есть разница ?

Проверь давление в рампе.

Изменено пользователем felixych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нечему заливать. Я с утра с топливной рампы сдергивал топлипровод. Там сухо. Нет бензина. Думал обратный клапан в насосе сопливит. Но насос новый. А эффект такой же. После часа стояния давление падает. Машина заводится тяжко. Подтеков нет. Все сухо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igoryok сказал:

Я с утра с топливной рампы сдергивал топлипровод. Там сухо. Нет бензина.

Это без включения насоса ??? Почему не пишешь. Если не качал насос, то это нормально. Мануал допускает, что через 5 мин. после остановки двигателя она будет 2 bar, а утром и того меньше.

ЕСЛИ КАЧАЛ, А ПОТОМ СУХО, ПРОВЕРЯЙ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.

19 часов назад, igoryok сказал:

почистил клапан избыточного давления,

МОЖЕТ ТУТ ЧТО НЕ ТАК СДЕЛАЛ ?

ПРОВЕРЬ ДАВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ НАСОСА. НЕТ? СНИМАЙ МОДУЛЬ, ЭТО ЖЕ ЛОГИЧНО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно без насоса. Падение должно быть но не до 0 же. И почему повороты ключать ничего не дают. Хоть 20 раз повернуть все равно потом крутить секунд 5. С педалью газа выжатой попробовал. Разницы не ощутил.

Так это другой уже насос, новый стоит. А все как со старым. Значит дело не в насосе. Манометр купил но переходник пока не придумал.

топливо через форсунки за ночь может стекать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igoryok сказал:

топливо через форсунки за ночь может стекать?

Может, если не держат... Стекая ( капая ) уменьшается объем топлива и его давление в рампе, и когда давление в цилиндре ( на распылителе форсунки ) будет больше, чем в рампе, то топливо стечет в трубопровод под днищем ( он ниже ), это при условии, что форсунка не держит, вот тебе и сухая рампа. Это так, мысли в слух... 

30 минут назад, igoryok сказал:

Так это другой уже насос, новый стоит

Моторчик или весь модуль ?

32 минуты назад, igoryok сказал:

И почему повороты ключать ничего не дают. Хоть 20 раз повернуть все равно потом крутить секунд 5.

Допустим насос качает 4 bar, тогда хоть сто раз крути, 4 и будет, и при старте насос не работает, а давление в рампе, с каждым открытием одной из форсунок, будет уменьшаться, а значит и количество топлива в цилиндры, будет попадать все меньше и меньше.   А вот если тебе надо больше топлива закинуть при запуске, например зимой, тогда так : кучнул насосом, крутнул стартер, и повторил это опять... Как только авто заведется, сразу включается насос.

В общем, всё прояснится при проверке давления. Спроси в автомагазине быстросъёмы для Газели ( 8мм, мама и папа ).

Если не лень, скинь дроссель, проверь на просвет, можно даже не отключать от антифриза, если есть хороший просвет, то тоже будет плохой запуск - бедная смесь.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2020 в 19:38, felixych сказал:

Моторчик или весь модуль ?

НАСОС новый . целиком. не знаю как ещё объяснить.

 

 по давлению. во время включения насоса 3.6 бар. это давление насоса перед рейкой.  только топливо провод и насос. рейка откинуты.

далее  через 5 минут 3 бар

через 10 минут 2.9 бар

пока оставил манометр посмотрю что в обед

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, igoryok сказал:

. во время включения насоса 3.6 бар

Нормальное минимальное давление. Должен заводится. Можно и не проверять, когда оно упадет, ведь перед запуском все равно качаешь. Если свечи хорошие и компрессия в норме, остаются только форсы.

Попробуй не крутить долго, а крутнуть пару сек стартер и выключить, затем повторить.... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 в свое время скачал весь сайт целиком на жесткий диск.вот тебе пдф с азбуки для сравнения

давление топлива

https://cloud.mail.ru/public/Y1BJ/32yhu6BR7

форсунки

https://cloud.mail.ru/public/2EYi/3czhBPmec

Изменено пользователем vasnet
добавил пдф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, а на твоем авто ЕГРклапан стоит? как одна из причин   плохого запуска  на холодный двигатель

Изменено пользователем vasnet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, felixych сказал:

Должен заводится. Можно и не проверять, когда оно упадет, ведь перед запуском все равно качаешь. Если свечи хорошие и компрессия в норме, остаются только форсы.

Попробуй не крутить долго, а крутнуть пару сек стартер и выключить, затем повторить.... 

Ну да. Должен. Но не заводится.

Простояла 2 часа машина. Давление 2.1 бар.

Свечи менял тыщ 10 назад.

Теперь по поводу форс. Позавчера скинул топливопровод с форс и подключил шланг к форсункам и бутылке 1.5 литра. туда налил бенза и компрессором дал 3 бар. такая же система как при чистке форсунок.

в общем простояла эта система минут 20. на форсунках не капли бенза. они сухие. хотя я был уверен что дело в них.

они похоже тоже отпадают.

В 25.07.2020 в 19:38, felixych сказал:

Если не лень, скинь дроссель, проверь на просвет

Дроссель по весне чистил. он в идеале.

 

1 час назад, vasnet сказал:

ЕГРклапан стоит? как одна из причин   плохого запуска

да запуск хороший. если стоит не больше 3 часов. потом туговат. как будто стартует на низких оборотах и набавляет их. вытягивает. а если ночь стоит то всё. надо крутить секунд 5.  я так понимаю за-за клапана всегда должен быть плохой запуск?

в общем мыслей нет. что ещё проверить?

форсунки чистил в том году....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...